WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнение Diablo IV: Vessel of Hatred выйдет 8 октября 2024 г.  (Прочитано 9363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
скорее у вас акценты такие или банально, классическая "охота на ведьм"
Скорее, это наглая и неприкрытая повесточка. Посмотрите, что происходит с сюжетами и персонажами в WoW. Посмотрите, что происходит с лором и персонажами в Овервотч. Если раньше EA считалась самой продвигающей повесточку кампанией в индустрии, то актуальные Близзы решили их переплюнуть просто по всем фронтам. И повторюсь, с чего начал и к чему я это всё. Если в финале текущего сюжета Д4 Нейрелла одолеет Мефисто - это, скорей всего, будет один из самых больших и разочаровывающих сюжетных сливов. Диабло всегда была не про победу над злом, а про трагические жертвы на пути к условной временной победе.

твои сообщения, очередное доказательство фразы: "тот кто хочет найти повесточку - найдет ее абсолютно везде. Тот кто хочет ущемится - ущемится от всего".
Мои сообщению доказывают то, что подавляющее большинство игроков и пользователей интернета - безмозглые хомячки, которые не способны проанализировать даже самые базовые вещи и вывести самые элементарые цепочки взаимосвязей. Для самых тупых и тугих выше я даже расписал несколько примеров и полтора десятка игровых персонажей. 1-2 квеста или персонажа можно списать на совпадение, но когда каждый квест попадает под некое  общее правило - это закономерность. А если есть закономерность, то это точно не случайность. А что сделано не случайно - то сделано с какой-то целью. Ход мысли понятен?

И да, я уже писал выше, что у меня нет никаких предрассудков касательно цвета кожи, пола и даже ориентаций. Большинство моих персонажей в разных играх - женские. Среди них есть немало темнокожих и всяких разных, если мне кажется их внешность уместной под моё видение персонажа, его характера и истории. У меня не было никаких проблем с Линкольном Клеем из Мафии 3, потому что это был абсолютно органичный персонаж под сеттинг, эпоху и сюжет. У меня не было никаких проблем с Кассандрой в АС Одиссее, так как сама история была придумана и прописана под неё, да и её вполне неплохо вписали в греческий сеттинг соответствующей эпохи. Аналогично у меня не было проблем с женской версией Эйвор из Вальгаллы, и даже с тем фактом, что там свободная смена пола по ходу игры, так как там это было более чем логично объяснено. Там вон многие бомбят насчёт темнокожего самурая в новой АС, но меня это вообще не смущает, так как я немного в теме, кто это вообще такой в истории. Меня не смущал Гей Тони из дополнения к ГТА 4. И таких примеров я могу привести массу. У меня нет с этим проблем, если это не выпячивают и не делают просто так, потому что надо для повесточки.

И скажу ещё одно. Почему я вообще на этом обратил внимание. Потому что моя работа отчасти связана с придумыванием персонажей и прописыванием их характеров, внешности и всяких разных деталей. И я примерно понимаю, как это делается и зачем. По крайней мере, я знаю, на что стоит обращать внимание, анализируя тех или иных персонажей в играх.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ещё добавлю, что первую половину игры меня всё это не особо смущало. Диабло - это про страдания и мучения смертных. И я видел, как страдали и умирали разные персонажи. Да, это были преимущественно мужские персонажи, но всё ещё было впереди, думал я. Но переломным моментом стал ритуал призывал Андариэль. Вот я сижу и думаю, что не повезло ведьме. Но фигак - и ведьма жива. WTF? И далее начинается просто феерия различных сюжетных сцен и поворотов, которые вызывали примерно такую же реакцию. Выше я их уже упоминал. Изгнание Андариэль из сознания ведьмы, выжившая в аду верховная жрица, обманутый Мефисто - всё это уже не Диабло. Я прохожу сюжет этой игры не для того, чтобы увидеть как малолетняя пиздючка обманывает древнейшее из воплощений зла. Не для того, чтобы видеть, как сраная болотная ведьма силой мысли изгоняет пусть и малое, но всё же воплощение зла. И не для того, чтобы видеть как церковная жрица выживает без оружия в битве с армией преисподней в самом, мать его, сердце ада. Это уже не Диабло, а история про трёх небелых супер-баб, которые нагибают демонов. Отличный сюжет для тупой голливудской комедии.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее у вас акценты такие или банально, классическая "охота на ведьм"
Скорее, это наглая и неприкрытая повесточка. Посмотрите, что происходит с сюжетами и персонажами в WoW. Посмотрите, что происходит с лором и персонажами в Овервотч. Если раньше EA считалась самой продвигающей повесточку кампанией в индустрии, то актуальные Близзы решили их переплюнуть просто по всем фронтам. И повторюсь, с чего начал и к чему я это всё. Если в финале текущего сюжета Д4 Нейрелла одолеет Мефисто - это, скорей всего, будет один из самых больших и разочаровывающих сюжетных сливов. Диабло всегда была не про победу над злом, а про трагические жертвы на пути к условной временной победе.

твои сообщения, очередное доказательство фразы: "тот кто хочет найти повесточку - найдет ее абсолютно везде. Тот кто хочет ущемится - ущемится от всего".
Мои сообщению доказывают то, что подавляющее большинство игроков и пользователей интернета - безмозглые хомячки, которые не способны проанализировать даже самые базовые вещи и вывести самые элементарые цепочки взаимосвязей. Для самых тупых и тугих выше я даже расписал несколько примеров и полтора десятка игровых персонажей. 1-2 квеста или персонажа можно списать на совпадение, но когда каждый квест попадает под некое  общее правило - это закономерность. А если есть закономерность, то это точно не случайность. А что сделано не случайно - то сделано с какой-то целью. Ход мысли понятен?

И да, я уже писал выше, что у меня нет никаких предрассудков касательно цвета кожи, пола и даже ориентаций. Большинство моих персонажей в разных играх - женские. Среди них есть немало темнокожих и всяких разных, если мне кажется их внешность уместной под моё видение персонажа, его характера и истории. У меня не было никаких проблем с Линкольном Клеем из Мафии 3, потому что это был абсолютно органичный персонаж под сеттинг, эпоху и сюжет. У меня не было никаких проблем с Кассандрой в АС Одиссее, так как сама история была придумана и прописана под неё, да и её вполне неплохо вписали в греческий сеттинг соответствующей эпохи. Аналогично у меня не было проблем с женской версией Эйвор из Вальгаллы, и даже с тем фактом, что там свободная смена пола по ходу игры, так как там это было более чем логично объяснено. Там вон многие бомбят насчёт темнокожего самурая в новой АС, но меня это вообще не смущает, так как я немного в теме, кто это вообще такой в истории. Меня не смущал Гей Тони из дополнения к ГТА 4. И таких примеров я могу привести массу. У меня нет с этим проблем, если это не выпячивают и не делают просто так, потому что надо для повесточки.

И скажу ещё одно. Почему я вообще на этом обратил внимание. Потому что моя работа отчасти связана с придумыванием персонажей и прописыванием их характеров, внешности и всяких разных деталей. И я примерно понимаю, как это делается и зачем. По крайней мере, я знаю, на что стоит обращать внимание, анализируя тех или иных персонажей в играх.

Да вот что то не похоже насчет "нет предрассудков". Обычным людям в целом плевать на то каких именно людей подавляющее большинство в играх. Хоть рыжие они, хоть женщины, хоть азиаты.
Игру дайте нормальную. С нормальными механиками, нарративами и тд.

Если ЭТО называется "повестка" - то ок. Пусть это будет повестка. Пока не привелось ни одного аргумента почему данная "повестка" - это ненормально и плохо.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вот что то не похоже насчет "нет предрассудков". Обычным людям в целом плевать на то каких именно людей подавляющее большинство в играх. Хоть рыжие они, хоть женщины, хоть азиаты.
Игру дайте нормальную. С нормальными механиками, нарративами и тд.

Если ЭТО называется "повестка" - то ок. Пусть это будет повестка. Пока не привелось ни одного аргумента почему данная "повестка" - это ненормально и плохо.
Вы читайте полностью то, что я пишу, а не выделяйте вырванную из контекста фразу. Мне нет дела до всего этого, если это уместно и органично, а не выпячивается с конкретной целью, как это сделано в Д4. И мало того, что оно тут выпячивается - оно портит довольно неплохую историю, так как по своей сути не имеет никакого логического обоснования, но откровенно нарушает традиции серии. Ну и всё допустимо в меру, а тут это чрезмерно и повсеместно, практически в каждом игровом квесте. Лично мне, как человеку, который ценит в играх сюжетные смыслы и нарративный дизайн, всё это откровенно мозолит глаза и портит общее впечатление. И вернусь к тому, с чего начал. Если в конечном итоге Нейрелла одолеет Мефисто, к чему пока всё и идёт - это будет полный слив. Или же нет? Вот вам, как я понимаю, такой исход истории вполне зайдёт? Если да, то нам просто не о чем разговаривать. Наши вкусы и восприятие сюжетов игр данной серии в корне противоположны.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да вот что то не похоже насчет "нет предрассудков". Обычным людям в целом плевать на то каких именно людей подавляющее большинство в играх. Хоть рыжие они, хоть женщины, хоть азиаты.
Игру дайте нормальную. С нормальными механиками, нарративами и тд.

Если ЭТО называется "повестка" - то ок. Пусть это будет повестка. Пока не привелось ни одного аргумента почему данная "повестка" - это ненормально и плохо.
Вы читайте полностью то, что я пишу, а не выделяйте вырванную из контекста фразу. Мне нет дела до всего этого, если это уместно и органично, а не выпячивается с конкретной целью, как это сделано в Д4. И мало того, что оно тут выпячивается - оно портит довольно неплохую историю, так как по своей сути не имеет никакого логического обоснования, но откровенно нарушает традиции серии. Ну и всё допустимо в меру, а тут это чрезмерно и повсеместно, практически в каждом игровом квесте. Лично мне, как человеку, который ценит в играх сюжетные смыслы и нарративный дизайн, всё это откровенно мозолит глаза и портит общее впечатление. И вернусь к тому, с чего начал. Если в конечном итоге Нейрелла одолеет Мефисто, к чему пока всё и идёт - это будет полный слив. Или же нет? Вот вам, как я понимаю, такой исход истории вполне зайдёт? Если да, то нам просто не о чем разговаривать. Наши вкусы и восприятие сюжетов игр данной серии в корне противоположны.

Так в чем выпячивание то? Что она женщина? не славянка?
Это абсурд чел)

Ну и да. ИМХО, устал от ГГ мужиков за десятки лет в геймдеве. Хватит уже их пихать. Мне заходит расовое разнообразие, гендерное разнообразие. Это верный путь, на мой взгляд.
У игры может быть плохой нарратив, да. Но это не проблема конкретно того, что героиня женщина или азиатка или чернокожая.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да вот что то не похоже насчет "нет предрассудков". Обычным людям в целом плевать на то каких именно людей подавляющее большинство в играх. Хоть рыжие они, хоть женщины, хоть азиаты.
Игру дайте нормальную. С нормальными механиками, нарративами и тд.

Если ЭТО называется "повестка" - то ок. Пусть это будет повестка. Пока не привелось ни одного аргумента почему данная "повестка" - это ненормально и плохо.
Вы читайте полностью то, что я пишу, а не выделяйте вырванную из контекста фразу. Мне нет дела до всего этого, если это уместно и органично, а не выпячивается с конкретной целью, как это сделано в Д4. И мало того, что оно тут выпячивается - оно портит довольно неплохую историю, так как по своей сути не имеет никакого логического обоснования, но откровенно нарушает традиции серии. Ну и всё допустимо в меру, а тут это чрезмерно и повсеместно, практически в каждом игровом квесте. Лично мне, как человеку, который ценит в играх сюжетные смыслы и нарративный дизайн, всё это откровенно мозолит глаза и портит общее впечатление. И вернусь к тому, с чего начал. Если в конечном итоге Нейрелла одолеет Мефисто, к чему пока всё и идёт - это будет полный слив. Или же нет? Вот вам, как я понимаю, такой исход истории вполне зайдёт? Если да, то нам просто не о чем разговаривать. Наши вкусы и восприятие сюжетов игр данной серии в корне противоположны.

Так в чем выпячивание то? Что она женщина? не славянка?
Это абсурд чел)

Ну и да. ИМХО, устал от ГГ мужиков за десятки лет в геймдеве. Хватит уже их пихать. Мне заходит расовое разнообразие, гендерное разнообразие. Это верный путь, на мой взгляд.
У игры может быть плохой нарратив, да. Но это не проблема конкретно того, что героиня женщина или азиатка или чернокожая.
1) В игре нет разнообразия, ни расового, ни гендерного. Или вы не читали то, что я писал? Все персонажи мужики - слабые. Все персонажи женщины - сильные. Все небелые персонажи женщины - имба. Всё, другого просто не дано. Разнообразия просто нет. Есть чёткая закономерность. Это как если бы сняли кино про отряд темнокожих женщин-спецназовцев, которые противостоят группировке белых террористов. А в конце выясняется, что руководство их предало, и внезапно все поголовно в этом руководстве тоже белые мужики. Но среди них есть всё же одна белая баба, которая в финале одумывается и переходит на сторону темнокожего добра. Уровень разнообразия примерно на таком уровне.
2) Ну и цвет кожи в данном случае это именно проблемы нарратива, так как ни сценарного, ни логического обоснования цвету кожи нет. Т.е. меняем цвет кожи и пол Нэйреллы - и не меняется ничего. Вообще ничего. Предположим, что это так случилось, что она один такой уникальный персонаж. Но нет, у нас есть целая закономерность, исходя из которой если мы видим небелую женщину - мы можем быть уверены, что она абсолютно хорошая, сильная и обязательно сумеет превозмочь. Если мы видим мужика - стоит ждать подвоха или подставы. Цвет кожи и пол в данном случае - это индикаторы тех нарративов, что нам подсовывают, что лишний раз свидетельствует о неслучайности именно таких комбинаций.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Да вот что то не похоже насчет "нет предрассудков". Обычным людям в целом плевать на то каких именно людей подавляющее большинство в играх. Хоть рыжие они, хоть женщины, хоть азиаты.
Игру дайте нормальную. С нормальными механиками, нарративами и тд.

Если ЭТО называется "повестка" - то ок. Пусть это будет повестка. Пока не привелось ни одного аргумента почему данная "повестка" - это ненормально и плохо.
Вы читайте полностью то, что я пишу, а не выделяйте вырванную из контекста фразу. Мне нет дела до всего этого, если это уместно и органично, а не выпячивается с конкретной целью, как это сделано в Д4. И мало того, что оно тут выпячивается - оно портит довольно неплохую историю, так как по своей сути не имеет никакого логического обоснования, но откровенно нарушает традиции серии. Ну и всё допустимо в меру, а тут это чрезмерно и повсеместно, практически в каждом игровом квесте. Лично мне, как человеку, который ценит в играх сюжетные смыслы и нарративный дизайн, всё это откровенно мозолит глаза и портит общее впечатление. И вернусь к тому, с чего начал. Если в конечном итоге Нейрелла одолеет Мефисто, к чему пока всё и идёт - это будет полный слив. Или же нет? Вот вам, как я понимаю, такой исход истории вполне зайдёт? Если да, то нам просто не о чем разговаривать. Наши вкусы и восприятие сюжетов игр данной серии в корне противоположны.

Так в чем выпячивание то? Что она женщина? не славянка?
Это абсурд чел)

Ну и да. ИМХО, устал от ГГ мужиков за десятки лет в геймдеве. Хватит уже их пихать. Мне заходит расовое разнообразие, гендерное разнообразие. Это верный путь, на мой взгляд.
У игры может быть плохой нарратив, да. Но это не проблема конкретно того, что героиня женщина или азиатка или чернокожая.
1) В игре нет разнообразия, ни расового, ни гендерного. Или вы не читали то, что я писал? Все персонажи мужики - слабые. Все персонажи женщины - сильные. Все небелые персонажи женщины - имба. Всё, другого просто не дано. Разнообразия просто нет. Есть чёткая закономерность. Это как если бы сняли кино про отряд темнокожих женщин-спецназовцев, которые противостоят группировке белых террористов. А в конце выясняется, что руководство их предало, и внезапно все поголовно в этом руководстве тоже белые мужики. Но среди них есть всё же одна белая баба, которая в финале одумывается и переходит на сторону темнокожего добра. Уровень разнообразия примерно на таком уровне.
2) Ну и цвет кожи в данном случае это именно проблемы нарратива, так как ни сценарного, ни логического обоснования цвету кожи нет. Т.е. меняем цвет кожи и пол Нэйреллы - и не меняется ничего. Вообще ничего. Предположим, что это так случилось, что она один такой уникальный персонаж. Но нет, у нас есть целая закономерность, исходя из которой если мы видим небелую женщину - мы можем быть уверены, что она абсолютно хорошая, сильная и обязательно сумеет превозмочь. Если мы видим мужика - стоит ждать подвоха или подставы. Цвет кожи и пол в данном случае - это индикаторы тех нарративов, что нам подсовывают, что лишний раз свидетельствует о неслучайности именно таких комбинаций.


Хз, для меня это звучит так же натянуто, как заявлять: смотрите, все у кого есть татуировка на шее - имба. А все кто с веснушками - те умирают. Сомнительно но окэй  :facepalm:

Такс, допустим ты прав. А что дальше то? Повестка есть, к примеру. Как это мешает продвижению нарратива? погружению? развитию персонажей?)

Сделайте хоть всю игру состоящую из женских персонажей. Пусть они хоть божествами будут. Дальше то что? Это не проблема. Проблема - это если эти женщины прописаны дерьмово, как персонажи. Проблема - это если за ними наблюдать не интересно и мотивация у них пресная.

А вот их внешний вид, пол, сколько они раз в день в туалет ходят - это уже дело десятое.

Если конкретно ты увидел какую то закономерность, которая почему то тебе не дает покоя - не значит, что это проблема и ее нужно решать. Вот как бы и все.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, для меня это звучит так же натянуто, как заявлять: смотрите, все у кого есть татуировка на шее - имба. А все кто с веснушками - те умирают. Сомнительно но окэй  :facepalm:

Такс, допустим ты прав. А что дальше то? Повестка есть, к примеру. Как это мешает продвижению нарратива? погружению? развитию персонажей?)

Сделайте хоть всю игру состоящую из женских персонажей. Пусть они хоть божествами будут. Дальше то что? Это не проблема. Проблема - это если эти женщины прописаны дерьмово, как персонажи. Проблема - это если за ними наблюдать не интересно и мотивация у них пресная.

А вот их внешний вид, пол, сколько они раз в день в туалет ходят - это уже дело десятое.

Если конкретно ты увидел какую то закономерность, которая почему то тебе не дает покоя - не значит, что это проблема и ее нужно решать. Вот как бы и все.
Если бы они сделали только женских персонажей и логично это объяснили бы - проблем не было бы. Даже в текущем виде у меня не было проблем ни с Нейреллой, ни с верховной жрицей, ни даже в ведьмой или экзорцисткой. До того самого момента, когда ведьма не начала имбовать. А затем начала имбовать Нейрелла, а затем начала имбовать жрица. При этом все вокруг страдают, умирают и пребывают в отчаянии, а три небелые женщины имбуют. Причём они не просто имбуют, а ломают общий нарратив про страдание, ненависть и смерть. Т.е. вокруг все страдают, ненавидят и умирают, будучи не в силах справиться со своими страданиями и своей ненавистью. Кроме этих трёх, потому что они имба. И каким-то чудом все трое оказались небелыми женщинами. Прям святая троица какая-то. И мало того, что они сами по себе имба, так на их фоне все остальные начинают казаться слабаками и лохами. Личные трагедии многих других персонажей просто обесцениваются, потому что три небелые женщины смогли, а они нет. В этом их проблема. Картину нужно видеть в комплексе, а не вырывать отдельные мысли из контекста и рассуждать в их плоскости.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2024, 01:46:10 by VaIius »

Верховный Лорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, для меня это звучит так же натянуто, как заявлять: смотрите, все у кого есть татуировка на шее - имба. А все кто с веснушками - те умирают. Сомнительно но окэй  :facepalm:

Такс, допустим ты прав. А что дальше то? Повестка есть, к примеру. Как это мешает продвижению нарратива? погружению? развитию персонажей?)

Сделайте хоть всю игру состоящую из женских персонажей. Пусть они хоть божествами будут. Дальше то что? Это не проблема. Проблема - это если эти женщины прописаны дерьмово, как персонажи. Проблема - это если за ними наблюдать не интересно и мотивация у них пресная.

А вот их внешний вид, пол, сколько они раз в день в туалет ходят - это уже дело десятое.

Если конкретно ты увидел какую то закономерность, которая почему то тебе не дает покоя - не значит, что это проблема и ее нужно решать. Вот как бы и все.
Если бы они сделали только женских персонажей и логично это объяснили бы - проблем не было бы. Даже в текущем виде у меня не было проблем ни с Нейреллой, ни с верховной жрицей, ни даже в ведьмой или экзорцисткой. До того самого момента, когда ведьма не начала имбовать. А затем начала имбовать Нейрелла, а затем начала имбовать жрица. При этом все вокруг страдают, умирают и пребывают в отчаянии, а три небелые женщины имбуют. Причём они не просто имбуют, а ломают общий нарратив про страдание, ненависть и смерть. Т.е. вокруг все страдают, ненавидят и умирают, будучи не в силах справиться со своими страданиями и своей ненавистью. Кроме этих трёх, потому что они имба. И каким-то чудом все трое оказались небелыми женщинами. Прям святая троица какая-то. И мало того, что они сами по себе имба, так на их фоне все остальные начинают казаться слабаками и лохами. Личные трагедии многих других персонажей просто обесцениваются, потому что три небелые женщины смогли, а они нет. В этом их проблем. Картину нужно видеть в комплексе, а не вырывать отдельные мысли из контекста и рассуждать в их плоскости.

Чувак, ты заслуживаешь всего этого баттхерта играя за женского персонажа, будучи мужчиной)

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Чувак, ты заслуживаешь всего этого баттхерта играя за женского персонажа, будучи мужчиной)
Спасибо за этот бессмысленный бред. Как говорится: Б - Логика. Большая часть проблем людей связана с отсутствием логики и умением в логику. Как мой личной пол и пол моего персонажа влияет на заранее прописанный сюжет и нарратив? В сюжете Д4 ГГ вообще просто статист, который за всю игру произносит пару десятков фраз, из которых половина - это "мне очень жаль". И да, основной мой персонаж, которым я начинал играть и которым проходил кампанию - мужской. А вот сезоны уже начинал женскими. Так что вернусь в начало своего сообщения - не пишите бред. А лучше вообще ничего не пишите, мб сойдёте за умного.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обсуждение трейлера длс превратилось в бенефис "борца с повесткой" :facepalm:
При том, что борьба с повесткой - это такая же повестка для прогрева безмозглых хомячков, как и то, с чем они борятся.
Зато нетакие и за "традиционные ценности" с "раньше было лучше".
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2024, 08:54:59 by Вейнамейнен »

Верховный Лорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Чувак, ты заслуживаешь всего этого баттхерта играя за женского персонажа, будучи мужчиной)
Спасибо за этот бессмысленный бред. Как говорится: Б - Логика. Большая часть проблем людей связана с отсутствием логики и умением в логику. Как мой личной пол и пол моего персонажа влияет на заранее прописанный сюжет и нарратив? В сюжете Д4 ГГ вообще просто статист, который за всю игру произносит пару десятков фраз, из которых половина - это "мне очень жаль". И да, основной мой персонаж, которым я начинал играть и которым проходил кампанию - мужской. А вот сезоны уже начинал женскими. Так что вернусь в начало своего сообщения - не пишите бред. А лучше вообще ничего не пишите, мб сойдёте за умного.

Нет никакого желания расписывать тут тонны текста, как это делаешь ты, объясняя свою позицию. Тем более ты не вполне адекватен, поэтому просто прошу меня простить… за мужчину))
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2024, 09:50:09 by Верховный Лорд »

 

закрыть