WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Придумайте способность для The War Within, которая сделала бы ваш класс неиграбельным  (Прочитано 4071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Аутлоу разбойник должен перезаряжать пистоль после каждого выстрела.
Для способности "броск костей", требуется денежная ставка. Если ты выбрасываешь меньше трёх бафов, ты теряешь золото, если 3 или больше, получаешь золото.
Вместо "алый фиал", дать аутлоу роге способность "бутылка рома", работает +- так же, но при каждом применении дополнительно накладывает стак опьянения.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Воин: превосходство можно использовать только после уклонения цели.

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
отбирание у ханта лука и аспектов например. ой это уже сделали

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
Выше очень много прикольных вариантов. Некоторые прямо ВАУ.
Но это всё частные случаи, а близам же хочется меньше работать :)
1. У всех дд забрать всё аое, у хилов - масс-хил, у танков - масс-агро.
2. Для всех: установить четкие границы ближнего/дальнего боя. Желательно на каждый скилл - свои :) И если перс "не в тех границах" - некоторые скиллы просто не работают.

nikolma7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Выше очень много прикольных вариантов. Некоторые прямо ВАУ.
Но это всё частные случаи, а близам же хочется меньше работать :)
1. У всех дд забрать всё аое, у хилов - масс-хил, у танков - масс-агро.
2. Для всех: установить четкие границы ближнего/дальнего боя. Желательно на каждый скилл - свои :) И если перс "не в тех границах" - некоторые скиллы просто не работают.
Жесть, какой страшный ты человек...у меня аж мурашки побежали. Такой потенциал в вове пропадает, а можно спокойно идти в депутаты и выдумывать законы.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2024, 12:48:27 by nikolma7 »

Adenin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Способность мобчиков и боссов анализировать рейд и не поддаваться на провокации, а целенаправленно вырезать хилов => тонких дд => толстх дд => танков

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вернуть каст для землетрясения у элемов - сразу убьет класс)

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Аутлоу разбойник должен перезаряжать пистоль после каждого выстрела.
Для способности "броск костей", требуется денежная ставка. Если ты выбрасываешь меньше трёх бафов, ты теряешь золото, если 3 или больше, получаешь золото.
Вместо "алый фиал", дать аутлоу роге способность "бутылка рома", работает +- так же, но при каждом применении дополнительно накладывает стак опьянения.
Зачем так жестко? достаточно того, что с ним уже сделали разрабы после БФА.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
прожимая ванишь вылетаешь из игры

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
персонажи начинают терять ориентацию
Ну этого и так в сюжете полно теперь...
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Все молитвы жреца работают как в реальном мире.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4450
Бабл паладина кастует херстон без возможности его отменить.

Лошадь не даёт применять заклинания и не спадает до конца боя.

После броска щита прот остаётся без щита, пока не найдёт его на полу.

Искусность хилит тем больше, чем дальше цель от паладина.

Стилрайд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараад
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Монах танк: очевидно, что постоянно поглощающий алкоголь танк должен быть пьян, поэтому картинка с каждым выпитым настоем мутнеет вплоть до потери сознания. Когда танк потом приходит в себя, при нем уже нет телефона, денег, вещи грязные и требуют ремонта, а сам он лежит где-то около метро Штормграда.

Маг: считаю, что фрост маги должны мерзнуть и чем дольше бой, тем сложнее им кастовать, потому что моторика рук нарушена и произносить заклинания тоже проблематично.
Фаер маг должен во время комбаста гореть и бегать в панике, а не наносить огромный урон. В этот момент у него есть 10 секунд, чтобы потушиться дождем шамана или он умирает.

Друиду хилу нужно собирать траву, чтобы хилить союзников, а то не логично, что он всякими листочками хилит, хотя в сумках ничего нет.
Коту нужно точить когти об деревъя, иначе он получает дебафф на -50% наносимого урона.

Воин раз в сутки обязан проходить физ.подготовку и сдавать нормативы, потому что ни сила света ни сила чумы/льда/крови ему не поможет и просто нужно быть самым сильным. Не сдал норматив на прыжки в длинну - лишаешься героического прыжка. Не набрал 900+ очков на автомате для силы удара, лишаешься половины атакующих кнопок.

Разбойника начинает разыскивать полиция за обшаривание карманов. Любой игрок может сдать разбойника и получить за него награду в столицах.

Охотникам теперь требуется лицензия на хранение оружия, ввоз диких животных и других вымирающих видов. Если лицензии нет, превращается в разбойника, если есть, получает жетон и ловит разбойников.

Охотник на демонов должен каждую неделю приносить минимум одно тело демона в органы отслеживания передвижения демонических сил, за что его подпитывают скверной и продлевают разрешение на охоту. Если добычи на этой неделе нет, лишают сил и переводят в ранг обычных охотников, где нужно получить уже разрешение на оружие и ввоз животных. Если не сделает и это, превращается в разбойника :)


vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4450
У фури вара при каждом вихре есть вероятность запутаться и ударить себя на 50% хп. Искусность снижает эту вероятность.

Андед присты не могут хилить себя холи абилками. И вообще андедов нельзя хилить холи абилками, они их дамажат. Но можно кидать в них койлы.

У дх зрение только "инфракрасное".

Увеличить у шаманов число тотемов до 12, каждый тотем стоит 12 секунд, разные сочетания тотемов дают разнообразные баффы, использование некоторых тотемов ставит на кд другие, в общем пианино!

Маги должны передвижением нарисовать нужную руну на земле. Без подсказок.

У варлока демоны периодически выходят из повиновения.

У пандаренов при слишком большом дпсе вылазит Ша гордости. При слишком маленьком - Ша сомнения.

ДК могут поглощать души павших соратников, баффая себе урон. После этого у павшего соратника будет висеть дебафф слабости. Душу можно вернуть, пройдя Торгаст.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2024, 16:34:10 by vsb »

Nyojii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэло
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
После героического прыжка вар ломает ноги и минуту не может ходить.
Сразу в могилу прыгает

 

закрыть