Прохождение путешествий во времени занимает значительно меньше времени, если использовать правильный комплект экипировки. Теперь, когда известно, что в Башне магов будет работать масштабирование из режима путешествий во времени, вы можете заранее собрать набор наилучших предметов и упростить себе выполнение испытаний.
Особенности масштабированияВ Башне магов будет действовать обычная система масштабирования из режима путешествий во времени, и это означает, что экипировка персонажа здесь играет важную роль, но ее уровень снижается до определенного значения, если он его выше. Внутри Башни магов:
- Уровень персонажа снижается до 45, если он выше
- Уровень экипировки персонажа снижается до 50, если он выше (но не повышается, если ниже)
Эта особенность открывает широкие просторы для подбора наиболее оптимальной экипировки, ведь можно использовать вещи из многих дополнений, часть из которых (особенно аксессуары) даже при масштабировании в режиме путешествий во времени остается очень мощной.
Запрещенные предметыСледующие предметы и эффекты запрещены для использования в Башне магов:
- Все классовые и отличительные ковенантские способности
- Все проводники
- Все таланты медиумов
- Все легендарные эффекты Shadowlands
- Все осколки Господства
- Сердце Азерот, все азеритовые сущности и таланты
- Эффекты всех легендарных колец из Warlords of Draenor
- Эффекты всех пораженных ша самоцветов из Mists of Pandaria
- Старые бонусы и эффекты (в том числе бонусы устаревших комплектов и свойства легендарных предметов Legion)
Экипировка с гнездамиПоскольку уровень экипировки снижается до 50 ур., ваши предметы даже из эпохального Святилища Господства не будут лучшими для Башни магов. Чтобы получить максимум преимущества от экипировки, вам нужно использовать предметы с наибольшим числом гнезд или с особыми эффектами.
Предметы, которые обладают наибольшим числом гнезд и уровень которых близок к 50, проще всего найти в Престоле Гроз (ПГ) и в Осаде Оргриммара(ОО):
Кстати: запястья из Осады Оргриммара не имеют гнёзд. Запястья из Престола Гроз уникальны ещё и тем, что их вторичные характеристики случайным образом генерируются при подбирании. - Руки: +2 гнезда (ПГ/ОО)
- Пояс: +2 гнезда (ПГ/ОО) или +3 гнезда после улучшения с помощью Поясной пряжки из живой стали
- Ноги: +3 гнезда (ПГ/ОО)
- Ступни: +2 гнезда (ПГ/ОО)
Все четыре создаваемых легендарных предмета из Legion имеют 3 гнезда для камней:
Селумбра, Дихотомия Ночи,
Перчатки ловчего,
Вечное пристанище часового,
Бесконечная отвага Рету. Они определенно полезны, однако из-за их высокого уровня предметов их можно усилить только с помощью чар из Shadowlands.
СамоцветыЗа наилучшими самоцветами стоит отправиться в Катаклизм - они дают +4 к основной характеристике (
сила,
ловкость,
интеллект), их легко получить и они лучше всего масштабируется; помимо этого, если это подходит вашей специализации, существует множество камней на +2 к основной и +2 ко вторичной характеристике или даже только на +ко вторичным - критическому удару, скорости, искусности и универсальности.
Вскоре после выхода пре-патча Shadowlands некоторые камни из героических подземелий TBC, такие как
Таинственный танзанит и
Блистающий танзанит, были существенно ослаблены, в результате чего они стали равны по силе обычным камням. Только два типа камней не были затронуты изменениями и до сих пор могут считаться наилучшими. В любом случае, обратите внимание на эти камни:
Обычные камни:
Уникальные использующиеся самоцветы:
- Самоцветы на все характеристики из WotLK: +1, +2, +4 (каждый можно вставить только в одном экземпляре)
- Особые самоцветы из Cata и MoP: сила, ловкость, интеллект и некоторые другие (англ.) (можно вставить только один камень и только в шлем из этих дополнений)
- Левиафановы самоцветы из BfA: сила, ловкость, интеллект (только один можно вставить в любую экипировку, полученную в дополнениях после Legion)
Зачарования и усиленияВторой ключевой аспект в подготовке к путешествиям во времени, зачарования, зачастую даже полезнее, чем камни, и, благодаря масштабированию, старые зачарования оказываются сильнее, чем их аналоги из Shadowlands.
На каждый элемент экипировки, за исключением шлема, пояса и аксессуаров, можно наложить чары - чар для поясов не существует, но их можно усилить путём добавления дополнительного гнезда. Вот, на какие зачарования стоит обратить внимание:
- Шея: увеличение критического удара/скорости, искусности, прямой урон, исцеление, увеличение брони
- Плечи: сила, ловкость, интеллект (для персонажей с начертанием Пандарии есть эксклюзивные варианты: сила, ловкость, интеллект)
- Плащ: основная характеристика
- Нагрудник: все характеристики
- Запястья: сила, ловкость, интеллект
- Руки: сила, скорость, искусность, ловкость, интеллект
- Пояс: +1 гнездо
- Ноги: сила, ловкость, интеллект 1 или 2
- Ступни: скорость передвижения + искусность, скорость передвижения + ловкость 1 или 2, скорость передвижения + выносливость 1, сила, ловкость 1 или 2, критический удар, скорость и универсальность
- Кольца: критический урон, скорость, искусность и универсальность
- Щит или левая рука: интеллект, прямой урон во время блокирования, искусность, выносливость
- Оружие ближнего боя: зачарования из WoD, Танцующая сталь, Обвал, Рыцарь, Ловкость (для рыцарей смерти доступно уникальное усиление оружия - Руна павшего рыцаря)
- Оружие заклинателей: зачарования из WoD, Нефритовый дух, Силовой поток
- Стрелковое оружие: Птицемет Кремневого Затвора
Оружие и щитыИ хотя сильнейшие предметы для путешествий во времени и Башни магов - те, которые имеют наибольшее число гнёзд для камней, все-таки для некоторых классов и специализаций урон от основного оружия намного важнее, поэтому, скорее всего, именно ему нужно отдавать приоритет.
Те, кто играл в Mists of Pandaria, могут воспользоваться
наследными предметами из Осады Оргриммара и найти там одни из немногих одноручных и дальнобойных предметов с двумя слотами под камни, такие как
Колун Адского Крика и
Воинский лук Адского Крика.
Для тех, у кого нет доступа к вышеперечисленному, вот список примечательного оружия:
- Сила/ловкость: Буздыхан затмения, Рука Искусителя, Небесный молот-крушитель
- Сила: Тёмная Скорбь, Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани, Сульфурас, Погашенная Рука, Судьба, Пьющий души, Гурталак, Глас глубин, Гети’икку, Несущий смерть, Конец сна
- Ловкость: Хранитель клятв, копьё предводителя следопытов и подобные, Клинок Неотмщенного, Безрассудство ныряльщика
Кстати: некоторые предметы с уникальными эффектами можно взять в две руки, используя их версии из разных сложностей - поиска рейда, нормальной, героической и эпохальной - и в теории их эффекты должны усиливаться вдвое. ШеяЛучшим вариантом будет
Ожерелье трофейного камня, которое имеет 3 гнезда под камни и является наградой за выполнение цепочки заданий, начинающейся с
Новая зацепка. Она доступна лишь две недели раз в шесть месяцев.
Существуют и другие ожерелья, достойные упоминания:
Ожерелье терракотового защитника,
Небесные силы,
Четырехглавая брошь,
Ожерелье глубин,
Пластичное колье,
Призма души Лэй Шэня.
КольцаАксессуарыОбратите особое внимание на аксессуары выделенные жирным шрифтом:
- Характеристики: Карты Новолуния: Величие, Дракончик из призрачного железа, Сколотая призма души, Нестабильный чародейский кристалл, Карманное вычислительное устройство (с Циклотронным ударом для нанесения урона)
- Танкование: Волшебный идол вечного бдения, Дверь Горнила, Проклятое перо Анзу, Решение деспота, Кодекс портала, Решимость Агграмара, Колода карт Новолуния “Блокада”, Компендиум выскорожденных: "Таинственный бастион"
- Бойцы с силой/ловкостью: Миниатюрное поганище в колбе, Воля Смертоносного, Соприкосновение судеб, Лунные глефы затмения, Декантер заряженных анимой ветров
- Бойцы с силой: Фетиш костяной сцепки, Око рассоздания, Нестройный хор, Коготь кристаллического скорпида
- Бойцы с ловкостью: Гнев освобождения от цепей, Зловещее джуджу, Зеркало мастера клинка
- Заклинатели: Зеркало Тералиона, Хитрость жестоких, Воля несгибаемости, Черная кровь И’Шараджа, Немигающий взор Сете, Предсказание ужаса
- Целители: Утешение павших, Счеты Алтора, Противостоящее ветрам сердце, Нестабильный талисман Дармака, Микрогорнило Черного железа, Колода карт Новолуния “Обещания”, Страхолит бесконечных теней, Интрига Великого Отца, Сострадания Эонар, Колода карт Новолуния “Приливы", Благословение Архонта
Помните, что
Извлеченный глаз Н’Зота добавляет гнездо на любой предмет из подземелий Battle for Azeroth или из рейда Ни’алота, Пробуждающийся город, а на предметах из Legion гнездо может появиться случайным образом.
Больше об экипировке для этого режима вы узнаете в следующем материале:
Руководство по экипировке для путешествий во времени в World of Warcraft.