WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сила артефакта и обновление 7.2  (Прочитано 59050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: 13x
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #75 : 18 Февраля, 2017, 14:47:21 »
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
Мда)), ну близы жгут! ;D
 Сначало ввели, не подумав, теперь собираются исправить не подумав) :-\.
Интересно кому на ум прийдет фармить эту ихнюю экспоненциальную СА???
И этот высер - экспоненциальная СА - в то время когда есть готовое решение с бафом на опыт: чем дольше отдыхал тем больше баф к опыту))))))))))))))))))))))!!!
Интересно у них работает мысля: надо что-то новое ввернут в игру, типа мы не сидим на мешке с баблом просто так  :P, мы творИИИИИИИИИИИИИИИИИИММММ нэ по детски 8)!

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #76 : 18 Февраля, 2017, 14:58:38 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Парируйте. Или всё-таки дело не в подгузниках?


А что конкретно парировать? 2 разных босса с разными механиками. Аномалия - имеет механики замедления дпса и ускорения. Имеет адов. Имеет длительность в 2 раза меньше, значит в 2 раза меньше шансов на ошибки и тд и тп. Это как сравнивать бургер и яичницу. Пару одинаковых файтов в студию, там и разбор полетов можно будет делать.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #77 : 18 Февраля, 2017, 15:04:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно у них работает мысля: надо что-то новое ввернут в игру, типа мы не сидим на мешке с баблом просто так  :P, мы творИИИИИИИИИИИИИИИИИИММММ нэ по детски 8)!
Неа! Взгляни как выглядит дерево развития артефакта и взгляни как выглядело дерево талантов в каком нить вотлк. А ведь они в свое время отказались от этой системы попутно в блюпосте обьяснив ее неэффективность по сравнению с новой.

Блюпосты прекрасны и удивительны когда читаеш конкретные фиксы и изменения... а когда они начинают лить воду и что-то там пояснять, то все это пудренье мозгов. Это как смотреть новости по первому каналу, или читать официальные объяснения отмены безлимитных интернетов у мобильных операторов. Так же смешно и нелепо.

Старый отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #78 : 18 Февраля, 2017, 15:13:38 »
  • Рейтинг:-11 (+5 | -16)
Боже, какие же мудаки близы. Вот реально, даже играть не хочется особо после таких нововведений. Ведь по факту, чтобы рейдить в любой более менее адекватной гильдии, нацеленной на прогресс, придется фармить...фармить... фармить.... (спасибо за замечательное лето 2017-ого близзард). И ведь будут боссы(аля Крос в ЦН), которые рассчитаны на максимальный арт... В итоге адекватные игроки нафармят  в 9-10 раз ап больше бичей и последние снова начнут плакаться. А разница останется прежней, ведь даже 1,5-3% ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ большая разница на фоне растущего дамага.
З.Ы. зато я выфармлю все бис леги.
З.З.Ы. (у меня уже есть 2 бисовых, буду фармить на офф спек)       
З.З.З.Ы. Вышеописанные бичи уже активно минусуют этот пост.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2017, 15:46:15 by Старый отчим »

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #79 : 18 Февраля, 2017, 15:26:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, какие же мудаки близы. Вот реально, даже играть не хочется особо после таких нововведений. Ведь по факту, чтобы рейдить в любой более менее адекватной гильдии, нацеленной на прогресс, придется фармить...фармить... фармить.... (спасибо за замечательное лето 2017-ого близзард). И ведь будут боссы(аля Крос в ЦН), которые рассчитаны на максимальный арт... В итоге адекватные игроки нафармят  в 9-10 раз ап больше бичей и последние снова начнут плакаться. А разница останется прежней, ведь даже 1,5-3% ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ большая разница на фоне растущего дамага.
З.Ы. зато я выфармлю все бис леги.
З.З.Ы. (у меня уже есть 2 бисовых, буду фармить на офф спек)
Пост чисто вбросовый, но заявление про адекватных игроков даже меня порадовало ))

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #80 : 18 Февраля, 2017, 18:24:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот ещё они пишут что разница между задротом и казуалом будет сначало 1.5% процента, потом 3%, а потом врятли казуал станет задротом, а задрот казуалом и я так думаю что когда задрот нафармит фул арт, разница между ними так же будет 15%-20%, а может и больше, веселуха народ, продолжайте фармить, теперь ещё в добавок они решили всех заставить делать всё, походу неправильно поняли сообщество, которое ныло что приходится много миф+ фармить ибо это сейчас самый удобный вид фарма, и вместо того что бы апнуть все источьники фарма, что бы был выбор они решили нерфануть инсты, при повторном прохождении будет падать меньше СА и немного подняли из других источников, я так предпологаю это будет работать как до легиона с ОД, сначало проходишь все инсты(там будет больше всего), потом локалки(2-е по количеству и времязатратности занятие), потом ЛФГ, а т.к. капа нет и после всего этого задрот всё так же будет делать локалки по кд и фармить инсты, а казуал скорей всего только локалки! Потрясное решение и вправду у игроков будет большой выбор добычи СА, а самое главное некакого обязательного контента, вы сами выбираете что вам делать! 8)

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #81 : 18 Февраля, 2017, 18:44:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С такими темпами наши самые великие баеры Prestige Gaming возьмут ворлд фёрст, так как у них это работа, и они задротничают неподетски!

Xendexer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #82 : 18 Февраля, 2017, 18:48:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже не знаю плакать или нет

zwer13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соррана
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #83 : 18 Февраля, 2017, 20:07:07 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Слов нет.

zwer13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соррана
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #84 : 18 Февраля, 2017, 20:21:21 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Все описанные изменения предназначены для того, чтобы дать игрокам свободу проводить время в игре так, как им того хочется, и самостоятельно очерчивать свой круг задач.
Я так понимаю, это правильно читать: "Если вы не мегафармилы, можете свободно идти целовать белочек или в рейды для пэтов"  ;D

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #85 : 18 Февраля, 2017, 22:04:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты вобще про что? Какой бонус? В 7.2 всех опустят до 34лвл арта, а тем у кого был 54 вернут СА, т.к. сейчас после 54 лвл больше нельзя вкладывать в пуху это будет определённое значение и если эта система заработает после 34 лвл арта, то на получение 54лвл надо будет намного больше СА чем сейчас, так что люди в начале не смогут поднять его сразу до 54!?
Про то, что люди с 54 артом - топ-пухой, на момент релиза 7.2 все равно будут иметь топ-пуху и качать им её будет хоть на грамм, но меньше.
Прочитай внимательней, я неписал про пользу, а про настольгию которую они навеевали, а вроде как писали что в легионе мы арты пожертвуем и нам взамен выдадут синие пухи соизмеримые по урону только за счёт ил и урона!
В банке лежат тарисгоса, плащи и кольца, брат жив. Про синие пухи линк блюпост.
Всё просто когда я завязал у меня был 875ил с норм легами, в соло цель я выдавал 320к-350к дпс, сейчас смотря логи согильдийцев что играют, дпс с сифузом вырос до 500к при 890ил+, а по логам людей у кого такие же леги, на 890ил дпс вырос под 600к, дальше простая математика за 25лвл урон вырос в 2-а раза, соответственно где-то за 10лвл выростит примерно на 50%!
Цитировать
875ил с норм легами, в соло цель я выдавал 320к-350к дпс
Собалезную :(
дпс с сифузом вырос до 500к при 890ил+ - Речь про скорпиона, где аптайм под 15-20%? Тогда как-то опять грустно.

Волшебный рецепт.
1) Берем герКроса, просто потому что преимущественно синглтаргет, почему гер? дык потому что парсеров больше.
2) Берем дх (ну раз крос, то почему бы не дх?)
3) Сравниваем значение дпс от 100 до 1 места в брекетах с шагом ~10илвл (а как же леги?! а вы думаете много там будет человек с неправославными?)
~910 - всего 30, даже 29 700к-945к ну 820к
~900 - 811к-928к                                     870к
~890 - 690к-810к                                     750к
~880 - 500к-600к                                     550к
Можно рвануть пукан и упереться в рост разрыва с 880 до 890, но там будет большее число игроков с сет-бонусом, ну и привет бои переставшие быть почти 5 минутными и ставшие в большинстве случаев минуты 4, рост гира рейда и механика класса, такие дела.
Ну и на гер/мифУрсоке 880 дх до патча имели ~465-565(525) (в том же топ100 брекета), а после патча для них мало что изменилось, рамки остались почти те же.
Ох уж эти мрази близзы, экспоненциально апают дпс с каждой единицей илвл!111!!!!1
/сарказм офф
з.ы. как будто в игре никогда и не было легендарного кольца.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #86 : 19 Февраля, 2017, 02:21:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты вобще про что? Какой бонус? В 7.2 всех опустят до 34лвл арта, а тем у кого был 54 вернут СА, т.к. сейчас после 54 лвл больше нельзя вкладывать в пуху это будет определённое значение и если эта система заработает после 34 лвл арта, то на получение 54лвл надо будет намного больше СА чем сейчас, так что люди в начале не смогут поднять его сразу до 54!?

Про то, что люди с 54 артом - топ-пухой, на момент релиза 7.2 все равно будут иметь топ-пуху и качать им её будет хоть на грамм, но меньше.
Прочитай внимательней, я неписал про пользу, а про настольгию которую они навеевали, а вроде как писали что в легионе мы арты пожертвуем и нам взамен выдадут синие пухи соизмеримые по урону только за счёт ил и урона!

В банке лежат тарисгоса, плащи и кольца, брат жив. Про синие пухи линк блюпост.
Всё просто когда я завязал у меня был 875ил с норм легами, в соло цель я выдавал 320к-350к дпс, сейчас смотря логи согильдийцев что играют, дпс с сифузом вырос до 500к при 890ил+, а по логам людей у кого такие же леги, на 890ил дпс вырос под 600к, дальше простая математика за 25лвл урон вырос в 2-а раза, соответственно где-то за 10лвл выростит примерно на 50%!

Цитировать
875ил с норм легами, в соло цель я выдавал 320к-350к дпс

Собалезную :(
дпс с сифузом вырос до 500к при 890ил+ - Речь про скорпиона, где аптайм под 15-20%? Тогда как-то опять грустно.

Волшебный рецепт.
1) Берем герКроса, просто потому что преимущественно синглтаргет, почему гер? дык потому что парсеров больше.
2) Берем дх (ну раз крос, то почему бы не дх?)
3) Сравниваем значение дпс от 100 до 1 места в брекетах с шагом ~10илвл (а как же леги?! а вы думаете много там будет человек с неправославными?)
~910 - всего 30, даже 29 700к-945к ну 820к
~900 - 811к-928к                                     870к
~890 - 690к-810к                                     750к
~880 - 500к-600к                                     550к
Можно рвануть пукан и упереться в рост разрыва с 880 до 890, но там будет большее число игроков с сет-бонусом, ну и привет бои переставшие быть почти 5 минутными и ставшие в большинстве случаев минуты 4, рост гира рейда и механика класса, такие дела.
Ну и на гер/мифУрсоке 880 дх до патча имели ~465-565(525) (в том же топ100 брекета), а после патча для них мало что изменилось, рамки остались почти те же.
Ох уж эти мрази близзы, экспоненциально апают дпс с каждой единицей илвл!111!!!!1
/сарказм офф
з.ы. как будто в игре никогда и не было легендарного кольца.


Всё равно не вкурю что ты пытаешься мне сказать, в 7.2 все пухи опустят до 34 лвл и неважно какая она у тебя была 35-я или 54, я задал вопрос эта новая система начнёт работать с 34-го лвла(тогда люди у которых была 54 пуха несмогут опять вложить 20 лвлов, а меньше, насколько х.з. близы ещё не решили как будет расти количество СА на лвл, она конечно будет лучше чем у того кто до 7.2 вкачал только до 35-го, но это будет откровенное кидалово тех кто вкачал до 54)

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=43275.0
На близконе близы говорили что в конце аддона мы потеряем арты, но как они это сделают ещё не решили, возможно с ласта как с Гороша будет падать пуха, с любого режима и со 100% вероятностью, но как они это будут делать с ПвПшниками я х.з.

https://ru.warcraftlogs.com/reports/wC3FHJDjThMZV7Yb#fight=18&start=2969220&end=3089592&view=analytical&type=damage-done

https://ru.warcraftlogs.com/reports/fKXBbw6cWMDvQt7P#fight=7&start=1788297&end=1997299&view=analytical&type=damage-done

Вот нашёл что-то на скорую руку, урсок героик, один и тот же дх, практически одна и таже активность, разница в 8ил, явно без тира, да возможно ему прокнула топ лега и хорошая тринь между этими логами, но согласись разница в 200к дпс за 8лвл это не линейно!


Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #87 : 19 Февраля, 2017, 04:57:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё равно не вкурю что ты пытаешься мне сказать, в 7.2 все пухи опустят до 34 лвл и неважно какая она у тебя была 35-я или 54, я задал вопрос эта новая система начнёт работать с 34-го лвла(тогда люди у которых была 54 пуха несмогут опять вложить 20 лвлов, а меньше, насколько х.з. близы ещё не решили как будет расти количество СА на лвл, она конечно будет лучше чем у того кто до 7.2 вкачал только до 35-го, но это будет откровенное кидалово тех кто вкачал до 54)

Какое еще кидалово? Чукча не читатель?
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=43275.0
На близконе близы говорили что в конце аддона мы потеряем арты, но как они это сделают ещё не решили, возможно с ласта как с Гороша будет падать пуха, с любого режима и со 100% вероятностью, но как они это будут делать с ПвПшниками я х.з.

Ага, а еще написано, что облики оставят, да трейты наверянка просто так не заберут, да и бред это всё. Типа убил ласта в нормале и потом бегай с небалансным ломом, ок теория, для ок-посанов.
https://ru.warcraftlogs.com/reports/wC3FHJDjThMZV7Yb#fight=18&start=2969220&end=3089592&view=analytical&type=damage-done

https://ru.warcraftlogs.com/reports/fKXBbw6cWMDvQt7P#fight=7&start=1788297&end=1997299&view=analytical&type=damage-done

Вот нашёл что-то на скорую руку, урсок героик, один и тот же дх, практически одна и таже активность, разница в 8ил, явно без тира, да возможно ему прокнула топ лега и хорошая тринь между этими логами, но согласись разница в 200к дпс за 8лвл это не линейно!

А я на скорую руку глянул, что одна тринька поменялась, леги всё то же дерьмо, но длина боя стала на 60% меньше, да и один лог с перфомансом по брекету сего лишь синий (угадайте почему), а еще там гера сдана в разных моментах боя, но ты продолжай стараться, это у тебя хорошо получается (нет).

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #88 : 19 Февраля, 2017, 09:43:48 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Всё равно не вкурю что ты пытаешься мне сказать, в 7.2 все пухи опустят до 34 лвл и неважно какая она у тебя была 35-я или 54, я задал вопрос эта новая система начнёт работать с 34-го лвла(тогда люди у которых была 54 пуха несмогут опять вложить 20 лвлов, а меньше, насколько х.з. близы ещё не решили как будет расти количество СА на лвл, она конечно будет лучше чем у того кто до 7.2 вкачал только до 35-го, но это будет откровенное кидалово тех кто вкачал до 54)

Какое еще кидалово? Чукча не читатель?
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=43275.0
На близконе близы говорили что в конце аддона мы потеряем арты, но как они это сделают ещё не решили, возможно с ласта как с Гороша будет падать пуха, с любого режима и со 100% вероятностью, но как они это будут делать с ПвПшниками я х.з.

Ага, а еще написано, что облики оставят, да трейты наверянка просто так не заберут, да и бред это всё. Типа убил ласта в нормале и потом бегай с небалансным ломом, ок теория, для ок-посанов.
https://ru.warcraftlogs.com/reports/wC3FHJDjThMZV7Yb#fight=18&start=2969220&end=3089592&view=analytical&type=damage-done

https://ru.warcraftlogs.com/reports/fKXBbw6cWMDvQt7P#fight=7&start=1788297&end=1997299&view=analytical&type=damage-done

Вот нашёл что-то на скорую руку, урсок героик, один и тот же дх, практически одна и таже активность, разница в 8ил, явно без тира, да возможно ему прокнула топ лега и хорошая тринь между этими логами, но согласись разница в 200к дпс за 8лвл это не линейно!

А я на скорую руку глянул, что одна тринька поменялась, леги всё то же дерьмо, но длина боя стала на 60% меньше, да и один лог с перфомансом по брекету сего лишь синий (угадайте почему), а еще там гера сдана в разных моментах боя, но ты продолжай стараться, это у тебя хорошо получается (нет).

Да чукча не читатель, объясни если ты так хорошо всё понял, я вопрос задал а не утверждение написал, а ты как троль необрозованный какую-то непонятную х-ню пишешь!

Бред не бред, но они всё могут, ну видимо тебя устроит и оставленный облик во вкладочке, будешь открывать крутить его и настольгировать, а абилки они артефактные легко заберут, со времён лича у нас уже их столько позабирали,  что это уже врятли кого-то удивит!

Математику подтяни, разница между 3.23 и 2-мя минутами явно не 60%!
Где ты найдёшь эдентичный бой с одним и тем же персонажем, при росте дпс обычно меняются тактики и время убийства, особенно на таких маникенах как урсок!
Разнеца в перфомансах может быть бональна, один лог в начале декобря, туда ещё много народу ходило, а другой в середине янааря под выход ЦН, туда уже намного меньше народу ходило, вот и ворвался в фиол, не ну может он и побегал на 2-а раза побольше!
Да хрен с ним давай ему на все нюансы отпилим 100к дпс, останется ещё 100к за 8ил, это потвоему линейно и нормально?
Да что тут искать логи и рассуждать, во всех аддонах за весь контент у нас дпс от начального увеличивался максимум в 4-ре раза, сейчас в легионе только начало, дпс уже увеличелся в 4 раза!

zwer13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соррана
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #89 : 19 Февраля, 2017, 16:43:41 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я не очень понимаю, за что было ставить минусы. Только за отсутствие особого смысла если в комментарии. Ок. Тогда заслужила. Меня просто очень радуют пояснения к изменениям, как, в прочем, и всегда. Позитифф.
Попробую перефразировать, и буду подписывать *сарказм* в следующий раз.
На лично мой взгляд ничего особенно не поменяется. Пусть будет прирост нелинейный, но он будет. И он будет по прежнему неограничен. Все равно будет гонка за этим приростом, и изменение зависимости - это какая-то полумера. Все равно будут понты про "наманые пасаны давно зафармили фсёё, а вы бичи" (ну ок =) ), и подобное.
Выше вспомнили легендарное кольцо Дренора. Да, смысл вроде похож, но есть большое "но". На фарм его силы был недельный кап, и не надо было упарываться, и все рейдящие люди имели один уровень его одновременно, вне зависимости онлайна 4 рт, или 24/7. Это было неплохое решение.
В принципе и это понятно, они видят, что люди фармят, и не хотят лишить их мотивации, а игру - онлайна от них. Но как все половинчатые меры, они не очень эффективны. Попытка усидеть  на двух стульях.
Но, наверно, уже лучше, потому, что разница при нелинейной зависимости силы арта, это много, да, но сглаживается рандомными проками триней и не только, и сводится в ноль очень часто.
PS В Легионе основной минус - ну очень много рандома и фарма. Но это уже совершенно другая тема.
PPS Все равно будем "жрать кактус".

 

закрыть