Не знаю, каким образом они справятся со всем этим, даже если начнут. У вова своя история, которая еще и развивается (стабильно аддон раз в 2 года). Следовательно у них есть два варианта:
1) Забить на все то, что они наворотили в вове и начать историю с того момента, на котором закончился варкрафт 3. Как по мне, так это очень бредовая идея. Они в вове уже столько всего наворотили с историей, что снова возвращаться к живому Артасу и всем прочим - просто нонсенс.
2) Запилить варкрафт 4 с того момента, на котором окончится последний аддон в вове. Уже более привлекательный вариант, но без проблем и тут не обойтись. Близзард, как многие догадываются, имеют определенный план по выпуску аддонов. Большее количество пунктов в этом плане - просто идеи, которые могут быть отвергнуты, если появится идея получше. Если же выпускать вк4 по данной стратегии, то им надо будет как минимум приравнять выход игры к аддону. Но тогда придется загадывать наперед - а смогут ли они выпустить аддон вовремя? А смогут ли они допилить саму игру до того момента, когда придется сменять один аддон другим? А если не успеют, придется затягивать аддон, ведь весь сюжет игры заново не перепишешь из-за этого. В итоге получаем жесткие временные рамки и постоянный напряг, который вовсе не способствует созданию хорошей игры.
Вот и получается, что вряд ли вк4 когда-нибудь выйдет из стадии "мы думаем над этим". Слишком много проблем и сил надо будет тратить. Близзы уже и так нагребли себе работы выше крыши - вов, старкрафт, хотс, хартстоун, диабло, готовящийся к выпуску овервотч... Если они еще и какой-нибудь вк4 начнут пилить, тогда мы будем в вове видеть аддоны все короче и короче, а вскоре и вовсе будем вспоминать дренор с его одним единственным контент патчем как аддон, который был просто полон контентом.