WORLD OF WARCRAFT

Тема: Студия Бена Брода Second Dinner представила свою первую игру – Marvel Snap  (Прочитано 9474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



Студия известна прежде всего тем, что основана выходцами из Blizzard, под руководством великолепного Бена Брода. Сегодня состоялся официальный анонс их первой игры, сделанной по франшизе Marvel. Игра карточная и будет кроссплатформенной: сперва состоится релиз на мобильных устройствах, а затем и на персональных компьютерах.:cut:

Бен Броуд в прошлом был директором Hearthstone, и покинул компанию в 2018г, основав студию Second Dinner. Фанатам Blizzard Бен запомнился прежде всего своим непередаваемым и задорным смехом. Бен не утратил свои качества шоумена и представил новую игру своей студии. Видео с трейлером и обзором вышло на свежесозданном youtube-канале игры:


Основные особенности:
  • Игра представляет собой традиционную ККИ.
  • По заверениям разработчиков, собрать полную коллекцию можно будет без вложения средств.
  • На старте в игре будет 150 различных карт.
  • Колода игрока состоит из 12 карт.
  • Каждый матч длится ровно 6 ходов.
  • Каждый матч проходит на трёх различных локациях.
    • Чтобы победить в матче нужно одержать победу как минимум в двух локациях из трёх.
    • Локации открываются по очереди: на первом ходу доступна первая локация, на втором ходу открывается вторая локация, и на третьем открывается третья.
    • Разыгрывать карты можно на любой из них.
    • Каждая локация предоставляет уникальные бонусы, например, "+2 к атаке для существ каждого игрока" или "На этой локации может находиться только по одной карте каждого игрока".
    • Локации и их эффекты изначально скрыты, вы узнаёте о них по мере открытия.
  • У существ есть показатель силы, который определяет ваше влияние в данной локации.
  • Сумма силы всех существ каждого игрока на данной локации определяет, кто именно будет победителем в этой локации.
    • Например, если в первой локации у вас два существа, одно с силой 3 и другое с силой 4, а у вашего противника одно существо с силой 6, то победа в локации будет за вами, т.к. 3+4 > 6.
  • У карт есть самые разные эффекты: бафф существ в вашей руке, уничтожение существ на доске, блокирование локации, удаление карт из колоды противника и многие другие.
  • Каждая карта имеет стоимость в энергии; энергия обновляется в конце каждого хода и её количество равняется счётчику хода – на первом ходу у вас будет 1 энергия, на третьем – 3 энергии, на шестом – 6 энергии; энергия сгорает и не переходит на следующий ход.
  • В рамках одного хода игроки ходят одновременно и скрытно друг для друга; о действиях соперника на данном ходу вы узнаёте в конце хода.
  • В качестве рейтинговой системы используются Космические Кубы – за победу в матче вы получите 1 Куб, а ваш соперник лишится одного Куба; чем больше у вас Кубов, тем выше ваше положение в таблице лидеров.
  • На пятом ходу, перед тем как откроются действия игроков, каждый игрок может удвоить ставку Космических Кубов, таким образом за победу выигравший игрок получит 2 Куба, а проигравший, соответственно, лишится двух Кубов.
  • В ответ на удвоение противником ставки, вы можете либо сдаться, и, тем самым потерять всего один Куб, либо принять его ставку.
  • На шестом ходу каждый игрок также может повысить ставки и заявить об удвоении.
  • Таким образом, максимально ставки можно повышать до порога в 8 Космических Кубов.
Также вышло видео, в котором показан непосредственно сам геймплей:


Помимо Бена в студии трудятся и другие выходцы из Blizzard:
  • Тянь Дин – дизайнер и специалист по обработке и анализу данных.
    • В составе Blizzard трудился над Hearthstone и выполнял аналогичные функции. Тянь часто делился различной статистикой по игре, например, успешностью героев на Полях Сражений на разных рангах.
  • Йонг Ву – главный производственный директор.
    • В Blizzard Йонг трудился над Starcraft II и Diablo III, затем перешёл в Team 5, которая занимается разработкой Hearthstone.
  • Хэмильтон Чу – исполнительный директор.
    • В Blizzard Хэмильтон трудился над Hearthstone, а также был главой стратегического отдела Blizzard.
  • Джамаро Киндред – художественный директор.
    • В составе Blizzard работал над Hearthstone и создал для игры немало конепт-артов и изображений; например, именно он нарисовал поверженного Кел'тузада, которого можно увидеть после победы над ним в Наксрамасе.
  • Майкл Швейтсер – инженер.
    • Майкл работал над Hearthstone, и именно он ответственен за написание кода для боевого клича Йогг'Сарона.
  • Кент-Эрик Хагман – дизайнер.
    • В Blizzard трудился над Heroes of the Storm, создавая прототипы героев; также он работал над различными новшестами для клиента Battle.net и для Diablo III.
  • Джонни Эрнер – продюсер.
    • В Blizzard Джонни занимался сопровождением киберспортивного направления для World of Warcraft.
  • Джулия Хэмпфрис – производственный директор.
    • В составе Blizzard Джулия трудилась над Diablo III, где была старшим продюсером.
  • Брэд Круско – геймдизайнер и старший инженер, ответственный за геймплей.
    • В Blizzard Брэд трудился над Hearthstone, на позиции инженера, ответственного за геймплей.
  • Сяоян Янг – старший директор по аналитике, приватности и обработке данных.
    • В Blizzard Сяоян был одним из разработчиков, ответственных за создание и внедрение Жетона World of Warcraft; также он занимался обработкой и анализом данных.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2022, 23:29:15 by Wishko »

Джуанти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джуанти
    • Класс: маг
    • Сервер: саежеватель душ
  • Рейтинг:14 (+17 | -3)
Очередное карточное дерьмо

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вангую судьбу артефакта этой игре, неужели карточная игра способна взлететь сейчас, когда уже херстоун загнулся ::)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вангую судьбу артефакта этой игре, неужели карточная игра способна взлететь сейчас, когда уже херстоун загнулся ::)

Time will tell.
На первый взгляд выглядит довольно интересно. Есть определённая стратегическая глубина; т.е. будут различные синергии и комбо. И что выглядит особенно любопытно – элемент блефа с этим удвоением ставок. Когда имея плохую руку можно попытаться сблефовать в надежде, что соперник испугается и сдастся.

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну судя по геймпелю,  главное отличие по визуалу и дизайну от хартстоуна - здесь нихера ничего не понятно и не смотрибельно.
Тем не менее Бену успехов.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
А какую игру еще можно было ожидать от Сян Динов и Сяоянов?!... :facepalm:

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
А какую игру еще можно было ожидать от Сян Динов и Сяоянов?!... :facepalm:


ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1508
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ушел из карточек, чтоб дальше делать карточки...? :facepalm:

Rasti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Честно говоря, игру может попробую, но в целом на неё пофигу, на зато почему-то очень рад видеть Бена) успехов ему)

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 697
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Так, Бен, я так и не понял. Рандом — все еще весело ?©
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Чернокожая... женщина... Железный человек! К-к-к-к-комбо!!!

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Это они специально жирных теток набирали чтоли?  :D

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
Чернокожая... женщина... Железный человек! К-к-к-к-комбо!!!

Рири Уильямс хоть и относительно молодой герой (была впервые представлена в 2016), но сообщество достаточно хорошо к ней относится, т.к. персонаж неплохо прописан и её способности/умения взяты не с потолка. Если, например, капитаншу Марвел ругают, что она дюже имбовая и силы свои получила просто потому что; то Рири была талантливой студенткой в MIT, и её взял под своё крыло Тони Старк; и уже под его руководством она собрала свою собственную броню Железное Сердце.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572
Чернокожая... женщина... Железный человек! К-к-к-к-комбо!!!

Рири Уильямс хоть и относительно молодой герой (была впервые представлена в 2016), но сообщество достаточно хорошо к ней относится, т.к. персонаж неплохо прописан и её способности/умения взяты не с потолка. Если, например, капитаншу Марвел ругают, что она дюже имбовая и силы свои получила просто потому что; то Рири была талантливой студенткой в MIT, и её взял под своё крыло Тони Старк; и уже под его руководством она собрала свою собственную броню Железное Сердце.
Да это вообще известное дело. Этих талантливых чернокожих студенток в Америке пруд пруди.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
Чернокожая... женщина... Железный человек! К-к-к-к-комбо!!!

Рири Уильямс хоть и относительно молодой герой (была впервые представлена в 2016), но сообщество достаточно хорошо к ней относится, т.к. персонаж неплохо прописан и её способности/умения взяты не с потолка. Если, например, капитаншу Марвел ругают, что она дюже имбовая и силы свои получила просто потому что; то Рири была талантливой студенткой в MIT, и её взял под своё крыло Тони Старк; и уже под его руководством она собрала свою собственную броню Железное Сердце.

В первый раз слышу, чтобы к ней кто-то хорошо относился, кроме соответствующего контингента. Даже по твоему описанию это типичная мерисью.

 

закрыть