WORLD OF WARCRAFT

Тема: Контент World of Warcraft, который не увидел свет  (Прочитано 24838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #45 : 20 Октября, 2020, 17:15:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо того, чтобы развивать игру вширь, они выбрали путь клепать однотипные аддоны раз в 2 года с минимумом новых идей.
И как бы они расширяли игру? Сколько бы она в таком случае протянула?
Дольше, чем при текущем подходе?  :D

Такое чувство, что отбитый фанат, который считает разрабов богами, которые не могут сделать не идеально. Развивать вширь - это когда ты не создаёшь раз в 2 года очередную новую угрозу вселенского масштаба, а раскрываешь глубже уже имеющееся и создаёшь новое по необходимости, а не по первой возможности.
Примеры то конкретные будут как это выглядело бы? В плане разработки, геймдизайна.
Потому что слышу постоянно что аддоны делаются неправильно, аддоны делаются не так. А вот как оно, это правильно, почему-то не говорят.

Фишка в том, что в игре с изначальной линейностью во главе, как в ней сделать расширение?
На самом деле БК и ВОТЛК были примерно тем, что вы всё пытаетесь описать. Они добавляли новое, но не трогая старое (были конечно исключения аля Накс). Но тут уже конечный потребитель решил, что ему интереснее новый контент, и в старом не задерживался (удивительно). Хотя в принципе ничего этому не мешало и были люди которые так делали.

Почему это не удивительно - люди нового хотят. Можно конечно расширять игру сколько угодно, но она людям надоест. Сколько людей жаловалось что ШЛ отложили? Некоторые в патч месяц поиграют и им уже "нечего" делать, подавай новый контент. Такие дела.

Цитировать
а раскрываешь глубже уже имеющееся и создаёшь новое по необходимости, а не по первой возможности
Разве они так не делают примерно постоянно? Только в ШЛ они впервые с БК решили что-то действительно новое выкатить ни с того ни с сего.

Жалко фронты...
Арати, мне, в принципе, с некоторыми оговорками, больше понравился, чем нет. Надо было ввести сразу гер режим, чуток допилить всё, причесать и было бы ок для необязательной активности а-ля битвы питомцев или островные экспедиции. Но они зачем-то выкатили "Темные берега" и это был просто провал...
Да, Арати был хорош тем, что это песочница. Делай что хочешь. Надо было это направление развивать, но вместо этого они по отзывам (а это было время шитшторма, когда внятные отзывы тонули в потоках всего подряд) создали по сути сценарий.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2020, 17:32:08 by stefan_flyer »

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #46 : 20 Октября, 2020, 17:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не увидел ничего про Хиджал в ванилле. Что там хотели делать?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #47 : 20 Октября, 2020, 18:03:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да, Арати был хорош тем, что это песочница. Делай что хочешь. Надо было это направление развивать, но вместо этого они по отзывам (а это было время шитшторма, когда внятные отзывы тонули в потоках всего подряд) создали по сути сценарий.
А это классический пример почему не нужно слушать комьюнити в вопросах общих концепций, а на багов.
В принципе многократно обруганные фронты и экспедиции вполне реально было сделать играбельными. Для фронтов нужно было сохранять и развивать концепцию Арати (которая и соответствовало изначально заявленной идее - почувствуй себя юнитом в RTS), а не делать эту рельсовую хрень на Тёмных берегах.
В экспедициях нужно было как минимум сделать более адекватную систему раздачи лута, максимум - ввести исследовательские задачи, соло-режим и убрать или сильно растянуть таймер.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #48 : 20 Октября, 2020, 18:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Примеры то конкретные будут как это выглядело бы? В плане разработки, геймдизайна.
Потому что слышу постоянно что аддоны делаются неправильно, аддоны делаются не так. А вот как оно, это правильно, почему-то не говорят.
Те же южные моря с пиратами, новыми островами и морскими сражениями. В рамках кривого движка вов трудно что то предложить, у них физики моделей 0, поэтому и воздушные битвы в свое время так и не сделали. Да и те же морские под концепцию вова не подходят, от них тупо нет смысла тк в вов нет как таковой экономики, и тот же крафт бесполезен.

Если хочется узнать каким мог бы быть вов, если бы пошел по другому пути нужно смотреть на Арчейдж, в его самые ранние годы. бета-1.2 версия примерно. Пока не завезли заточки и не убили игру донатом и p2w.
Перечислю:
- одевание за счет крафта, что в свою очередь держало всю экономику, все боссы стояли в открытом мире и гильдии сражались за право их убить (в вов в классике только были ворлдбоссы и то с них лут такой себе, сейчас так вообще ВБ только для галочки).
- морские сражения на кораблях, крафт и улучшение этих кораблей, считай как маунт твой, приэтом там и под водой было чем заняться тоже.
- осады с бонусами для обладателей территории захваченной
- отсутствие бг и инстансов (почти), т.е. ворлд пвп без полетов и кучи слоев, 1 сервер - 1 мир.

Но это больше концепция песочницы, а не тематического парка, как в вов. Развитие "вширь" можно увидеть в ЕСО, где новые аддоны не убивают контент старых а он все еще актуален. В итоге в игру можно "просто играть" а не ждать нового аддона и не знать чем заняться 9как сейчас в вов, ибо все равно "все понерфят скоро").

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #49 : 20 Октября, 2020, 19:07:44 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Больше всего обидно за фронты, по мне неплохое время препровождение было для одевания альтов, а уж какие вкусные сеты брони там получались и в итоге нытики лишили всех контента, что мог вылеться в что то интересное.
Занимайтесь любовью, а не войной.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #50 : 20 Октября, 2020, 19:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не увидел ничего про Хиджал в ванилле. Что там хотели делать?
Вов делали по тогдашним канонам ммо, а это значит, что инсты должны были быть в овен ворлде. Вот Хиджал должен был быть одной из таких хай лвл лок аля инст. Такими планировались и Зул Фарак, и Стратхольм, и Андорал. Но идея с данженами оказалась лучше, и пошли в эту сторону. Хиджал просто остался не у дел.

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #51 : 21 Октября, 2020, 13:55:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз доказывает, что Burning Crusade не будет. Классику можно и нужно развивать по другому пути.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #52 : 21 Октября, 2020, 18:55:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз доказывает, что Burning Crusade не будет. Классику можно и нужно развивать по другому пути.
Что?

 

закрыть