Примеры то конкретные будут как это выглядело бы? В плане разработки, геймдизайна.
Потому что слышу постоянно что аддоны делаются неправильно, аддоны делаются не так. А вот как оно, это правильно, почему-то не говорят.
Те же южные моря с пиратами, новыми островами и морскими сражениями. В рамках кривого движка вов трудно что то предложить, у них физики моделей 0, поэтому и воздушные битвы в свое время так и не сделали. Да и те же морские под концепцию вова не подходят, от них тупо нет смысла тк в вов нет как таковой экономики, и тот же крафт бесполезен.
Если хочется узнать каким мог бы быть вов, если бы пошел по другому пути нужно смотреть на Арчейдж, в его самые ранние годы. бета-1.2 версия примерно. Пока не завезли заточки и не убили игру донатом и p2w.
Перечислю:
- одевание за счет крафта, что в свою очередь держало всю экономику, все боссы стояли в открытом мире и гильдии сражались за право их убить (в вов в классике только были ворлдбоссы и то с них лут такой себе, сейчас так вообще ВБ только для галочки).
- морские сражения на кораблях, крафт и улучшение этих кораблей, считай как маунт твой, приэтом там и под водой было чем заняться тоже.
- осады с бонусами для обладателей территории захваченной
- отсутствие бг и инстансов (почти), т.е. ворлд пвп без полетов и кучи слоев, 1 сервер - 1 мир.
Но это больше концепция песочницы, а не тематического парка, как в вов. Развитие "вширь" можно увидеть в ЕСО, где новые аддоны не убивают контент старых а он все еще актуален. В итоге в игру можно "просто играть" а не ждать нового аддона и не знать чем заняться 9как сейчас в вов, ибо все равно "все понерфят скоро").