WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.  (Прочитано 545260 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
[4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« : 14 Декабря, 2011, 13:09:38 »
  • Рейтинг:49 (+50 | -1)


Коты в котэклизме


1. Введение
2. Словарик
Часть 1: Для начинающих
3. Котята. Информация для начинающих котов
4. Таланты
5. Основные и второстепенные характеристики кота
6. Приоритет характеристик
7. Символы
8. Простые советы по ротации
9. Царапаем одну цель
10. Царапаем несколько целей
11. Этот персонаж прошел проверку!
12. Обзор лучшей экипировки т13 контента
13. Аддоны
Часть 2: Для более опытных
14. Доты
15. Прямой урон
16. Несколько целей
17. За что кота держат в рейде?
18. Минусы кота
19. Макросы
20. Эргономика способностей.
21. Коты говорят «Mew»
22. Кот в ДС


Введение.
Данный гайд был написан специально для НК. Никаких переводов/копипастов. Все возможные совпадения и пересечения с другими гайдами – случайны. Будет полезен как котятам, так и матерым, опытным котам. Отдельное спасибо calibro за предыдущий гайд, Пироматмеху за первое прочтение и постоянные обсуждения различных нюансов, Ареанде за правку.

Словарик:

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Часть 1. Для начинающих.

Котята. Информация для начинающих котов.
Ферал (кот) – одна из специализаций друида. Кот является бойцом ближнего боя, т.е. наносит урон, только находясь в непосредственной близости от противника.
Для нанесения урона используются различные способности, часть из которых позволяет получить комбо-поинты (шред, мангл, рейк, равейдж), другая часть позволяет их потратить (финишеры – рип, ср, фб). Все способности стоят некоторое количество энергии – нашего основного ресурса.
Кот не является простым спеком для игры. Для того, чтобы наравне с большей частью других классов выдавать урон, необходимо терпение, огромное желание совершенствоваться и достаточно прямые руки.
Ну что же, если вас не пугают предстоящие трудности, поехали!

Таланты
Любой класс начинается с ветки талантов. В данный момент любому классу на 85 уровне доступно 41 очко.
Часть очков необходимо потратить на обязательные таланты (дают прибавку к дпс, а мы же собираемся именно наносить урон), часть можно распределить по своему усмотрению.
Итак, обязательные таланты: Базовый билд

(показать/скрыть)

У нас остается 3 очка талантов. На что их потратить? Все зависит от сетапа рейда и задач, которые поставили перед вами:
1) Жестокий удар  2/2 – вы сможете достаточно часто сбивать касты противнику. Лучше взять, если у вас в рейде нет роги/шамана или вы в них не уверены.
2) Терпеливость  3/3 – снижает получаемый лично вами магический урон. Хорошая помощь вашим хилерам.
3) Зараженные раны  2/2 – позволяет вам замедлять скорости атаки и передвижения противника . Брать только в случае, если никто из рейда не может этого сделать.
4) Плотная шкура  3/3 – достаточно сильно увеличивает вашу броню, снижает шанс нанести по вам критический урон. Данный талант позволяет вам стать неплохим временным оффтанком, не теряя при этом ни одной из кошачьих способностей!
5) Безусловный рефлекс 2/2 – снижает урон в медведе на 18%. Может понадобиться для выполнения специфичных задач, например пережить аое.
6) Свирепость 3/3 – если по ходу боя вашей тактикой предполагается частый решифт в мишку, будет полезен как повышающий дпс.

Основные и второстепенные характеристики кота
Кот носит кожаные доспехи, в лапы берет посох, дробящее или древковое оружие.
При выборе специализации мы сразу получаем бонусы: Агрессивность, Когти-лезвия, Животный инстинкт.
Какие характеристики влияют на наш урон? (вес всех характеристик указан в рейде при полном наборе рейд-бафов)
1)   Урон оружия в секунду (эта характеристика написана на оружии в скобочках). Нас не интересует верхняя и нижняя граница наносимого урона, только урон в секунду. Чем он выше, тем больше мы получим.
2)   Ловкость. Каждая единица дает нам 3,3 ап и 0,00339% крита
3)   Рейтинг скорости. 128 рейтинга дают нам 1% скорости. Влияет на скорость автоатаки, скорость регенерации энергии.
4)   Рейтинг искусности. 179 рейтинга дают нам единицу искусности.  Влияет на урон он наших дот – рейка, рипа и паунса (+3,125% за единицу).
5)   Рейтинг критического удара. 1% = 179,28 рейтинга. Чем больше критов, тем выше урон, тем больше лишних кп от таланта Изначальное неистовство.
6)   Рейтинг меткости. 120 рейтинга дают нам 1% меткости. Чтобы не промахиваться по боссам, нам необходимо набрать 961 единицу данной характеристики.
7)   Рейтинг мастерства.  Влияет на способность босса уклонятся от наших атак и парировать их. Для того, чтобы убрать уклонения, необходимо набрать 781 единицу рейтинга мастерства.  Со спины босс не может парировать наши атаки, соответственно выше этого значения данную характеристику поднимать нет смысла.

Приоритет характеристик:
1)   Урон оружия в секунду и ловкость – наше все, повышаем именно их. Первое – сменой оружия, второе – лучшей экипировкой и камнями. Для кота практически всегда действует правило, чем выше ilvl у шмотки, тем она лучше. Исключение: аксесуары.
2)   Вы только апнули 85-й и у вас плохой шмот?  Рейтинг искусности > рейтинг крита > рейтинг скорости. Меткость и мастерство вам не нужны, т.к. основной урон наносят ваши доты, а они не промахиваются после того, как вы их повесите. Ну и при промахе вам возвращается 80% от стоимости приема, соответственно вы сразу же сможете повторить его.
3)   Вы худо-бедно набрали 378 гир и имеете 2т12  бонус? Рейтинг скорости>  961 меткости и 781 мастерства > рейтинг искусности > рейтинг крита
4)   Чем выше гир, тем вторичные характеристики меньше влияют на дпс. «Магического способа» повысить дпс перековкой для средне-хорошо одетых котов не существует. Все решает умение держать дпс цикл и то, как вам везет в бою на бесплатные способности или криты. Вы всегда можете экспериментировать, выбирать, что вам больше нравится – больше скорости ,искусности или крита, и даже делать различные перековки под различные энкаунтеры, в зависимости от вашей роли.

Символы:
Для слабо одетого кота(не-инженера): глифы
Для любого кота: глифы
Возможный вариант с 4т13: глифы

(показать/скрыть)

Царапаем одну цель

1)   За секунду до пула - препот
2)   Чардж
3)   В полете – фф
4)   Мангл (1-2 кп)
5)   ср (0 кп)
6)   Шред (1-2 кп)
7)   ТФ
8)   Рейк (2-4 кп)
9)   Равейдж (3-5 кп)
10)   Если не прокнуло на криты, берсерк используем тут, затем даем 1-2 шреда
11)   Рип
12)   Берсерк (если прокнуло на криты)

Далее держим на боссе 2 доты (рип и рейк), на себе ср и всю лишнюю энергию сливаем на шреды. Начинающим котам я не советую использовать фб до 25% босса (60% с бонусом 2т13), так как его неправильное использование приведет лишь к потере дпс.
Т.е. самый простой вариант ротации: рип с 5кп, ср с 2-3 кп, рейк и дебаф от мангла обновляем по спадению, остальные кп набираем шредом. ТФ и Берсерк нажимать, как только становятся доступны.

Царапаем несколько целей
Свайп. Отличная способность для нанесения урона по области. Более ничего начинающему коту не нужно. Обычно аое-ротация выглядит так: два свайпа, ТФ, свайпаем до отката ТФ, нажимаем его опять и снова свайпаем.

Этот персонаж прошел проверку!
Какие же улучшения экипировки использует кот?
(показать/скрыть)

Каждый хороший рейдер (в том числе кот) должен иметь 2 прокачанные профессии.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Помните, хорошего игрока видно в первую очередь по экипировке и заботе о ней, используемой химии в бою, по двум прокачанным крафтовым профессиям. Если вы ленитесь/не хотите вешать лучшие энчанты на экипировку, ставить нормальные камни и пить зелья – вас проигнорируют в любой адекватной гильдии.  Это и есть тот самый необходимый минимум, без которого вас в рейд вряд ли возьмут.

Обзор лучшей экипировки т13 контента с  комментариями:

Голова:   Головной убор подземных глубин (Черный Рог, ДД хм)
Шея:   Колье поверженного вождя (Рагнарос, ОП хм)
Берем имеено эту неку, т.к. Ожерелье страшных воспоминаний имеет на себе меткость, которой и так очень много на текущем бис-шмоте.
Плечи:   Наплеч затаившегося (Морхок, ДД хм)
Опять же, Наплеч подземных глубин несет на себе мастерство.
Спина:   Пелерина наводящего ужас огня (Риолит, ОП хм). Однозначно выигрывает в сравнении с Плащ крыла летучей мыши
Грудь:   Облачение подземных глубин  (Ультраксион, ДД хм)
Запястье: Поручи Крыла тени  (Черный Рог, ДД хм). Однако стоит заметить, что крафтовые Накулачники тени клинка выигрывают у них 5 ловкости за счет лишнего сокета и сокет-бонуса, а проигрывают всего 85 вторичных статов. Т.е. вы почти весь контент  (или даже весь, если не везет с дропом) будете осваивать в крафтовых.
Руки:   Захваты подземных глубин  (Зон'озз, ДД хм)
Пояс:   Пояс содранной кожи (Зон'озз, ДД хм)
Ноги: Набедренники подземных глубин (Йор'садж, ДД хм)
Ступни:   Башмаки кипящей крови  (Спина, ДД хм)
Кольцо: Печать исконной тени (имеет шанс выпадения с первых 6 боссов ДД хм)
Кольцо: Перстень хватающих ртов  (Хагара, ДД хм)
Аксессуар: Гнев освобождения от цепей  (Спина, ДД хм)
Аксессуар:   Фиал Теней  (имеет шанс выпадения с первых 6 боссов ДД хм). Про него стоит сказать, что его прок скалируется с нашими бафами на усиление урона, внутренне кд небольшое (внутренний кд - 8 сек), ну и сам прок составляет от 4 до 6% нашего дпс просто от за тот факт, что мы одели этот аксессуар.
Оружие: Кирил, Ярость зверей  (Безумие, ДД хм). Стоит заметить, что даже нормал его версия всего на 200 дпс хуже Шпиль свернувшихся капель с Йор’садж хм
Реликвия: Союз пламени  (очки справедливости + кремень из ОП хм). Опять же, выбран релик прошлого контента, так как на новом Реликвия клыкодера есть мастерство.
По БиС списку видно, что на шмоте текущего контента крайне много мастерства, ввиду этого в несколько слотов (шея,спина,релик) выбраны шмотки прошлого.

Аддоны.
Не хочу никому ничего навязывать, аддоны – это слишком личное. Просто перечислю те, которыми пользуюсь.
(показать/скрыть)

Часть 2. Для более опытных.

Доты.
ДоТ – Damage over time. Урон, растянутый по времени. Для пве кота – рип и рейк, немаловажная составляющая нашего урона.
Про них необходимо знать следующее:
Рип необходимо вешать только с 5 кп
ТФ бафает наши доты.
Время действия рейк– 15 секунд. Кд на ТФ без глифа – 30 секунд. Вывод: каждый второй рейк должен быть повешен под тфом.
Наши доты – физические, значение их урона рассчитывается в момент наложения и на весь период действия(в отличие от кастеров, у которых доты рассчитываются динамически).  Т.е. если вы повесите рейк на последней секунде действия тфа, то все 15 секунд рейк будет тикать на 15% сильнее.
Урон от наших дот увеличивается от ап, ловкости, искусности, крита (шанс на крит просчитывается отдельно для каждого тика), бафов на увеличение урона (ТФ,узы, триксы). Скорость на урон никак не влияет (не дает дополнительных тиков, как кастерам)
Если обновить доту за 1-1,5 секунды до спадения, то последний её тик не пропадет, а перейдет в новый дот (т.е. ,например, рейк повесится не на 15, а на 16 секунд и успеет тикнуть на один раз больше)
Иногда коты сталкиваются с проблемой невозможности обновить рип, когда вроде бы все условия соблюдены – и 5 кп готовы, и энергии хватает. Происходит это по следующей причине: игра не дает повесить рип, если предыдущий «сильнее», т.е. был повешен под бафом  на увеличение ап/ловкости (перчатка, аксессуар), причем этот баф уже успел на вас закончится. Это иногда раздражает, однако ко всему можно привыкнуть. Хороший кот должен уметь отслеживать на себе абсолютно все бафы и в нужный момент даже притормозить с рипом. Зачем это нужно? Простой пример: скоро вам нужно будет бежать на новую цель, так почему бы не оставить доты на старой? Однако, если не уследить за рипом, вы можете банально не успеть его перевесить. А это – потеря дпс.
Продолжая вышесказанное, следует отметить, что в момент обновления рипа с помощью фб (2т13 или после 25% босса), мы как бы вешаем новый рип, значение урона которого рассчитывается заново в момент использования фб в зависимости от присутствующих бафов. С помощью фб рип обновляется безоговорочно, вне зависимости от того, был предыдущий сильнее или нет.

Прямой урон:
Шред, мангл, фб, равейдж
Наносят урон, в большей степени зависящий от урона оружия в секунду. Чем лучше у нас оружие, тем более значимую роль играют.
Шред- наша основная способность для набора кп. Используется только со спины. Без дебафа от мангла и наших дот на цели наносит урон, сравнимый с уроном от мангла. Т.е. прежде чем шредить цель, ударьте по ней один раз манглом.
Мангл– раз в минуту с его помощью обновляем дебаф на цели. В случае невозможности найти спину босса, набираем кп именно им.
Равейдж – способность, которая наносит значительный урон, однако может быть применена только из инвиза и со спины цели. Пве-коты применяют ее после чарджа, а с бонусом 4т13– после каждого тфа
фб – финишер. Наносит достаточно серьезный урон, однако стоит неоправданно много энергии. Когда использовать:
С 2т12 – после 25% босса для обновления рипа
С 4т12 – под каждый берсерк. Использовать как можно больше, дабы удлинить наш берсерк до неприличных цифр в 36-40 секунд.
С 2т13 – после 60% босса для обновления рипа
С 4т13 – после 60% босса для обновления рипа.
Для 2т13 и 4т13 желательно следить, чтобы новый рип был как минимум не слабее старого, т.е. старайтесь не заменять «сильный» рип слабым. Лучше несколько лишних раз ударить шредом и дождаться окончания действия «сильного» рипа.
Для всех случаев при большом количестве хасты (у меня получалось со значения в 1550+) и/или аксессуарами на проковый хаст (например рестабилизатор матрицы, ненасыть, компас) – появится возможность использовать фб примерно раз в минуту (под прок аксессуара), когда ср еще висеть порядка 20+ сек, рипу13-14 сек и уже есть 5 кп или когда очень сильно везет на проки омена и криты – 2-3 подряд.

С 4т12 берсерк можно всегда использовать сразу после первого равейджа, хоть вы и упретесь в максмиум энергии, бонус компенсирует вам её лишними двумя секундами берсерка после рипа (т.е. 1-2 шредамив половину стоимости)
Если вы не инженер, то обязательно обновите рип на последней секунде действия пота.
Дальше набираем кп шредами (манглом, если нет возможности бить в спину), держим на боссе рип и рейк, на себе – ср. Все проки омена сливаем на шреды.  Достаточно важно следить за рассинхронизацией рипа и ср, чтобы не получилось ситуации, что они могут спасть в один и тот же момент. Если такая ситуация назревает (скажем, рипу и ср осталось висеть ровно по 14 секунд), обновите фб с 2-3 кп. Ну и помните, что прожать тф под берсерком нельзя, берсерк под тфом – можно. Если берсерк уже готов, а до отката тфа 3-5 секунд, есть смысл подождать. Тогда вам не нужно будет «копить» энергию под берсерк, вы получите ее автоматически, да еще и следующие ваши 5-6 шредовнанесут на 15% больше урона.
Бонус 4т13 вносит свои коррективы. Во-первых, немного меняется порядок открытия на цели. Первый равейдж нужно использовать до первого тфа. Во-вторых, в идеальном вакууме для не-инженеров опять становится актуальным глиф на тф (вместо кровопролития). Ставить или не ставить его – вопрос спорный, скорее всего на некоторых энкаунтерах (где нужно достаточно аоешить) он будет давать неплохую прибавку к дпс, на других (где мы не сможем использовать тф по кд) - проигрывать. Однако всегда под каждым тфом прожимаем равейдж. Это отличная прибавка к дпс.
Также не стоит забывать про второй пот, применение которого может варьироваться на разных энкаунтерах. Идеальный вариант  - под берсерк на экзекут-фазе. Иногда лучшим вариантом будет использовать его под берсерк на аддах, чтобы быстрее их слить.  Это уже решать вам.

Несколько целей
Обязательно включайте автоатаку на аддах (если адды далеко от босса), т.к. прок омена  даст вам лишний свайп и +дпс.
свайп по 4-5 целям не даст прироста дпс после того, как вы сольете весь столб энергии на свайпы.
По 3 и меньше – вообще не даст.
Если есть возможность, оставайтесь на текущей цели в таком случае.
Ситуация 1: босс иногда вызывает небольших адов
К моменту выхода адов желательно обновить все доты на цели и накопить полный столб энергии.
свайп, свайп, ТФ, три свайпа.  Далее, если взято 2/3 свирепости, есть смысл зайти в мишку, прожать исступление, взбучку, прыгнуть обратно в кота и продолжить свайпать до победного.
Ситуация 2: адды с большим количеством хп
Тут желательно подгадать одновременно несколько важных кдшек: ТФ, берсерк, любые бонусы на + к ловкости (перчатка, семечко, пот). Ротация следующая: пара свайпов, ТФ, берсерк, свайпы. Остается только одна проблема – как не сорвать агро. Просите давать вам сальву, например.
Небольшое заключение: Ротация кота – это система приоритетов, какой-то четкой последовательности нажимаемых клавиш нет. Необходимо всегда следить за двумя дотами, бафом, дебафом, проком омена, количеством кп на цели, таймерами тфа, берсерка, бафами от аксессуаров/перчаток/бафами других игроков. Хорошие коты должны отслеживать также внутренние кулдауны своих тринкетов и подстраиваться под них, не говоря уже об идеальном знании  энкаунтеров (дабы лучше рассчитать свои кд). Поэтому залог успеха – многочисленные тренировки. Как можно чаще ходите в рейды (абсолютно любые), как можно больше времени проводите на манекене, подробно разбирайте логи более опытных товарищей (и обязательно пишите свои, чтобы было с чем сравнить!), гоняйте своего кота в mew, не стесняйтесь спросить совета на форумах.

За что кота держат в рейде.
(показать/скрыть)

А теперь о минусах кота:
(показать/скрыть)

Макросы.

Смена формы без надоедливых сообщений о невозможности применить заклинание.
(показать/скрыть)

Ускорение. Иногда бывает ситуация, что вы уже бежите на Порыве к цели, и вам дают команду разогнать рейд. Одной кнопкой снимаем бафы и используем способности. По мне – очень удобно.
(показать/скрыть)

Берсерк. ТФ нельзя прожать под берсерком. Чтобы случайно «не провтыкать» сделан такой макрос. Он минимизирует оплошность от возможного неиспользования ТФ, а также по приоритету попробует использовать по очереди оба аксессуара, а если они на кд (или не юзовые) – инженерскую перчатку. Используется вместо обычного берсерка.
(показать/скрыть)

Начинаем автоатаку вместе со свайпами
(показать/скрыть)

Сбитие кастов из любой формы
(показать/скрыть)

Аналогичный стан
(показать/скрыть)

Звериный рывок на одной кнопке. Для кота еще и активирует иконку бесплатного Равейджа.
(показать/скрыть)

Эргономика способностей.
У кота крайне много ситуативных способностей, которыми иногда необходимо пользоваться в бою с боссом. Нас крайне выручает наличие отдельно предусмотренных панелей для каждой формы, но часть способностей должна быть доступна всегда.
Давайте перечислим только кошачьи:
Формы: Кот, медведь, тюлень
Основные: Шред, мангл, рип, рейк, фб, ср, ТФ, берсерк, фф, свайп, чардж, равейдж, скул баш, мейм, БР, пот
Лечащие: транквил , хт, регровс, реджув, лб, диспел
Ускорение: Порыв, Тревожный рев
Защитные: Баркскин, ШВ
Ситуативные: Лапка Корни, Шипы, Хватка, Спячка, Циклон, Инвиз, Оживление, Иннер, Умиротворение

Хороший кот пользуется всем этим арсеналом. Как забиндить все это многообразие на клавиатуре?
1)   Клавиши с 1 по 6 (дальше руке уже сложно доставать)
2)   Как можно больше макросов с модификаторами (alt, shift, ctrl)
3)   F1-F4
4)   Q,E,R,F,Z,X,C
5)   Тильда, капслок
6)   Мышь с дополнительным набором кнопок, колесико мыши
Как расположить способности – решать вам. Могу дать совет, если совсем не хватает места – нажимайте ситуативные способности мышкой.

Коты говорят «Mew»
Mew - это единственный нормальный симулятор нашего дпс. Крайне рекомендуется для постоянного использования всем котам, как опытным, так и не очень.
Очень хорошо про Mew написал calibro в своем блоге. Лучше я написать не смогу, поэтому просто оставлю ссылку:
Mew (c)calibro

Кот в ДС

(показать/скрыть)

Боссы ДС нормального уровня сложности:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Известные "триксы" на энкаунтерах ДС
1) Если у вас в 25ке нет двух рог на Морхока хм для ловли двойного топота, кот - первый кандидат для этого.
Варианты билдов: 1 - чуть выше дпс, 2-проще отхил. Вся сложность - вовремя шифтаться в мишку (в идеале на 1 гкд). Дабы не сильно терять дпс, необходимо потратить энергию в 0 до шифта, а в мишке прожать макрос
/cast Исступление
/cast Увечье(Облик медведя)

2) На Йорсадж хм, если у вас проблемы с отхилом з-ф-с или к-ч-ф, убираем глиф на Неистовое восстановление и спокойно 35 секунд слакаем в медведе, подхиливая рейд (отхил от неистового не дает стаков) и свайпая аддов. Главное, не увлекитесь и не слейте ярость, необходимую для подхила. Чтобы отхил включился сразу после начала фазы, заходите в мишку через ~15-20 секунд после пояления новых капель (капли в 10-12 ярдах от босса). {дополнено Пиро}

3) На Зонозе кот - первый кандидат для оффтанкования (2й коготь), если у вас не хватает дпс, чтобы идти в 2 танка. Кот дает отличный 4т13 сейв, получает минимум урона на черной и выдает порядка 50к дпс в босса. Билд

4) На Хагаре правильный кот шифтается в мишку за секунду до прилета гробниц. Ферал в мишке (по мнению близзов) = танк, соответственно гробница на нас не прилетит и мы можем отлично накрутить дпс свайпами^^.
Также не забудьте при начале грозовой сразу же зайти в мишку и прожать свой сейв, как только станет доступным.

5) На ультраксионе мы можем ловить танковский баф. Для этого на 6й-7й секунде боя (когда Трал начинает говорить "Сила земли..бла бла бла..." необходимо зайти в мишку. Это позволит нам
а) встать в ротацию на переживание времени сумерек (шв+баркскин = живой кот)
б) 80% боя быть закрытым баркскином (кд 30 секунд, активен 24 секунды)
в) дать на 5й минуте свой сэйв (+30% отхила) на 40 секунд. Для этого заходите в мишку сразу после 6го каста времени сумерек (4:40 по таймеру + 3 секунды каст)

6) Спина. Как правильно дать бурст в тендонс:
после 20% слияния не сливаем на нем кп (имеем 5 кп), однако на 21-22% стоит обновить с 5 кп рип, и с пары кп повесить ср. Как раз к 1-2% слияния они закончатся.
обязательно автоатакой бьем слияние до его смерти (даже если вы стопнули по нему и ждете нового каста хватки), чтобы не потерять стаки тринкета. Если надо бить по крови - бить только свайпами, не убирая адда и таргета, т.к. 2 смены таргета и кп со слияния пропадут.
при касте ядерного взрыва разряжаемся диким ревом и используем чардж в порчу/кровь/слияние (тут главное успеть отбежать) чтобы получить бесплатный равэйдж
после взрыва очищаем таргет (Esc), подбегаем к пластине и спамим макрос
/target Горящие сухожилия
/use [harm] Кироптировая печать
/cast [harm] Накинуться
как только сухожилие станет доступным, вы автоматически используете тринкет и разрядитесь равэйджем.

далее пара шредов, тф+берс, рип, рейк, шреды+фб до победного.
если открытие второе (39-40% у тендонса, мб меньше), есть смысл не вешать рип, сходу вешать рейк(без тфа) и спамить фб. на 35-% у многих классов начинаются экзекуты, соответственно тендонс уходит очень быстро (100-85% уходит столько же, сколько 30-0%)

7)На безумии хм очень большое значение приобретает Чаровязь (баф Калесгоса), которая очень хорошо прокает от аое-атак. Соответственно, это тот бой, где шифт в мишку + свайп/взбучка на нуле энергии дадут огромный профит.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 13:38:26 by Cppnasm »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #1 : 14 Декабря, 2011, 13:09:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 11:06:01 by Cppnasm »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #2 : 14 Декабря, 2011, 13:10:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #3 : 14 Декабря, 2011, 13:23:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправь теги.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #4 : 14 Декабря, 2011, 13:30:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и еще, с 4т13 открывашка другая: равейдж надо пихать ДО ТФа обязательно по понятным причинам :)

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #5 : 14 Декабря, 2011, 13:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Фэйв: вот честно, убери ты нафиг описание талантов. Оно и так видно, если навести мышку на талант.
типа такого:
Яростные удары  3/3 – просто добавляет немного урона.
Вместо этого дай просто линк на "базовый" набор талантов: http://ru.wowhead.com/talent#0ZrbGfRz0dbfzMcz:
И пару комментариев что еще и для каких случаев взять из опциональных
То же самое с символами: зачем дублировать текст, что делает символ ?
Путь "больше текста - больше пользы" - плохой путь.
Далее, почему раздел с условным приоритетом статов у тебя называется Приоритет талантов ?
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 13:46:16 by Pyroman »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #6 : 14 Декабря, 2011, 13:46:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Пиро, учел, поправлю.
Я думаю, проще будет написать пару общих слов и спрятать лишнее под спойлер.
Вдруг кто захочет почитать?)
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 13:53:26 by Cppnasm »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #7 : 14 Декабря, 2011, 13:58:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под спойлер точно нужно отдельные разделы прятать.
Первые кандидаты - список аддонов, список чантов, раздел "За что кота держат в рейде."
Кстати, с чем несогласен:
12)   Неистовство дикой природы  2/2 – дает немного энергии во время действия тфа и берсерка. Спорный талант, дает прибавку к дпс только неумелым котам, однако в этом тире брать больше нечего
Наоборот, дает прибавку умелым котам, т.к. если в последний момент слить энергию ниже 20, то получится что эта энергия нам досталась "дополнительно"
Пример: последняя секунда берсерка, есть 18 энергии. Можно не сделать ничего. Тогда после спадения получим 0. А можно ударить манглом, тогда после спадения тоже получим 0, но будет +1 мангл :)

PS Небольшой подарок: как получить танко баф на ультре и дамажить.
Итак: критерием получания бафа для ферала является ТОЛЬКО форма медведя. Причем ТОЛЬКО в момент получения баффа (а он дается примерно через 8сек после старта)
Соответственно действия кота: набиваем 5 комбо (тф юзаем), вешаем рип, еще раз ударяем манглом (1кп про запас) и уходим в медведя. В мишке успеваем прожать энрейж + мангл+маул и буквально через 2-3 сек после ухода в мишку мы как раз получаем бафф. Сразу выходим в кота (заодно и слитая энергия чуть подрегенилась), вешаем дикий рев (для этого комбо у нас уже есть) и начинаем дамажить.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 14:04:39 by Pyroman »

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #8 : 14 Декабря, 2011, 14:07:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В описании про котлеты:
-материнский инстинкт дает +100% к хилу от агилы
-в добавление к "очень легко хилить" есть еще глиф на ФБ

Ну и сядь, сам прочитай гайд. Вычитывай, ищи стилистические ошибки.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #9 : 14 Декабря, 2011, 14:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Информативно, понравилось.


 в описании бонуса кузнечки, в линке на вовхед отсутсвует кв. скобка что делает из гиперссылки обычный текст.

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #10 : 14 Декабря, 2011, 14:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если используешь англицизмы ввиде сленга, то не раваж, а равейдж.
В аддонах: TMW, ПоВа и друдфокус все вместе можно спокойно заменить на сатрину, имхо. Но, как ты сказал, аддоны - это личное.
Приоритет характеристик можно задать проще: цепляем все, что имеет бОльший итем лвл. Исключение - тринки, если есть выбор (как в т13).
Эргономика:
Опять-таки, если используешь англицизмы, то зачем в гайде "калечение" и "лобовая атака"? Мейм и скулл баш. То же в "лечащих ". Транквил, хил тач, реджув, регровс, лб. Защитные - барКскин и инстинкты (хотя последние можно заменить на простой ШВ, сиречь шилд волл). Выбери что-то одно, либо весь гайд с англицизмами (пусть новички мучаются со словариками, кот - это элинтый спек ;)), либо полностью русскоязычный гайд, но тогда новичкам придется лезть в словарик после беседы с опытным кошарой.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #11 : 14 Декабря, 2011, 14:27:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приоритет характеристик можно задать проще: цепляем все, что имеет бОльший итем лвл. Исключение - тринки, если есть выбор (как в т13).
тут тоже не все так однозначно. Конкретно для начинающего кота - так и есть.
Для фармящего текущий контент - нет. Шея, спина и релик, например. Почему - сам знаешь)

Ну и наверное есть смысл писать англицизмами. Линки на вовхед на каждом есть, новичкам будет проще выучить "правильные" названия способностей
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 16:59:21 by Cppnasm »

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #12 : 14 Декабря, 2011, 14:32:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приоритет характеристик можно задать проще: цепляем все, что имеет бОльший итем лвл. Исключение - тринки, если есть выбор (как в т13).
тут тоже не все так однозначно. Конкретно для начинающего кота - так и есть.
Для фармящего текущий контент - нет. Шея, спина и релик, например. Почему - сам знаешь)

Ну и наверное есть смысл писать англицизмами. Линки на вовхед на каждом есть, новичкам будет проще выучить "правильные" названия способностей
Фармящий текущий контент и сам знает, что за тремя вещами ему придется чипыхать в предыдущий или довольствоваться тем, что есть. К тому же исключения лишь подтверждают правила.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #13 : 14 Декабря, 2011, 19:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо большое. Очень достойная работа, и полезная. Жду сравнение скорости и искусности в зависимости от роста гира и сет бонусов))
Я там был, я видел.....

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #14 : 14 Декабря, 2011, 19:41:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо большое. Очень достойная работа, и полезная. Жду сравнение скорости и искусности в зависимости от роста гира и сет бонусов))

Если вы считаете какой-нибудь пост на форуме достойным\информативным\полезным - не поленитесь и ткните на палец вверх.

Спасибо за внимание.

 

закрыть