На четвертом этапе альфа-тестирования Dragonflight игроки имеют возможность опробовать Тальдразус, четвертую локацию Драконьих островов, где заканчиваются основные приключения героев в новом дополнении. Участники тестирования изучили эту зону и
вкратце пересказали основные события ее сюжета.
Берегись спойлеров!Валдраккен, город драконовВ первой главе сюжета мы отправляемся в Валдраккен, город драконов, чтобы услышать новости от Калесгоса об атаке Рашагет на Лазурный Простор. Выясняется, что лазутчики Воинов стихий уже проникли в город и, выявляя их, мы узнаем, что они готовят массированную атаку на Ворота Южной крепости. Мы спешим к воротам, чтобы помочь в их защите, но, прибыв на место, узнаем, что Воины стихий уже успели их захватить у уничтожили значительную часть драконидов-стражей. При поддержке выживших стражей мы пытаемся добраться и освободить лидера стражи, по пути выясняя, что в обмен на обещания силы сам Командир Эраног предал стражу, пустив противника. Позднее мы встретимся с Эраногом в рейде Хранилище Воплощений, а пока ему удается сбежать, и нам приходится сражаться с могущественным протодраконом Магмакогтем, которого он оставил, чтобы сторожить врата. После победы над драконом зона освобождается от неприятеля.
Управление временемВо второй главе мы отправляемся в Зыбучие пески, где бронзовые драконы просят нас исправить образовавшиеся в ткани времени аномалии. В процессе мы наблюдаем разные странные иллюзии и сражаемся с принимающими необычные образы аномалиями, между делом изучая некоторые приемы хранителей времени, хотя некоторые уроки даются с большим трудом и потерями. Исправляя временные потоки, мы помогаем бронзовым драконам освободить их святилище от Драконов Бесконечности, которые все еще пытаются повредить ходу времени и ввергнуть реальность в хаос, подводя к моменту, когда Ноздорму превращается в Дорнозму. В кульминационной схватке бронзовых драконов с Драконами Бесконечности Хроми сталкивается с Вечносом и ход времени нарушается, а они оба проваливаются в неуправляемый временной поток, не имея возможности ничего сделать друг с другом и выбраться из хаоса.
Великое приключение во времениВ третьей главе мы устремляемся за уносящимися по странному потоку времени Хроми с Вечносом и своими глазами наблюдаем самые разные моменты прошлого, искаженного будущего и не свершившегося настоящего. Сначала мы оказываемся в Будущем Воинов стихий, будущем Азерота, когда Воинам стихий удалось победить и извратить мир по своим планам. Затем мы посещаем альтернативную версию прошлого – Азмерлот, где мурлоки остались единственными обитателями Азерота, и помогаем мурлокам-персонажам победить мурлока-Смертокрыла. Затем мы быстро-быстро посещаем важные моменты прошлого Азерота – войну Гноллов, войну Зыбучих Песков и революцию пандаренов. Наконец, мы оказываемся в очень-очень отдаленном прошлом, когда титаны еще не добрались до Азерота и Темная Империя под Древними Богами правит планетой, пытаясь вытеснить элементалей. С нашей помощью Хроми и Вечнос возвращаются к стабильному состоянию, но, не имея возможности победить друг друга, понимают, что вынуждены объединить силы, чтобы вернуться в свои временные потоки, что в итоге с нашей помощью и происходит.
Материнский камень клятвыРазобравшись с проблемами бронзовых драконов, мы отправляемся к Алекстразе в Тирхолд, где она планирует активировать Материнский камень клятвы и с учетом свершений героев в предыдущих локациях, вернуть аспектам их силы. Однако камень не реагирует на мольбы Алекстразы, а сверх того появляется еще и Рашагет, которая заявляет, что не позволит драконам вернуть свои былые силы, после чего проникает в Хранилище Воплощений, первый рейд Dragonflight. На этом события основной цепочки дополнения заканчиваются и по сюжету игроки должны отправиться в рейд, чтобы одолеть Рашагет и позволить аспектам вернуть их силы.
Несколько записей прохождения сюжета от участников тестирования: