WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий пересказ основных событий сюжета Тальдразуса из Dragonflight  (Прочитано 1704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 31025



На четвертом этапе альфа-тестирования Dragonflight игроки имеют возможность опробовать Тальдразус, четвертую локацию Драконьих островов, где заканчиваются основные приключения героев в новом дополнении. Участники тестирования изучили эту зону и вкратце пересказали основные события ее сюжета. Берегись спойлеров!:cut:

Валдраккен, город драконов

В первой главе сюжета мы отправляемся в Валдраккен, город драконов, чтобы услышать новости от Калесгоса об атаке Рашагет на Лазурный Простор. Выясняется, что лазутчики Воинов стихий уже проникли в город и, выявляя их, мы узнаем, что они готовят массированную атаку на Ворота Южной крепости. Мы спешим к воротам, чтобы помочь в их защите, но, прибыв на место, узнаем, что Воины стихий уже успели их захватить у уничтожили значительную часть драконидов-стражей. При поддержке выживших стражей мы пытаемся добраться и освободить лидера стражи, по пути выясняя, что в обмен на обещания силы сам Командир Эраног предал стражу, пустив противника. Позднее мы встретимся с Эраногом в рейде Хранилище Воплощений, а пока ему удается сбежать, и нам приходится сражаться с могущественным протодраконом Магмакогтем, которого он оставил, чтобы сторожить врата. После победы над драконом зона освобождается от неприятеля.



Управление временем

Во второй главе мы отправляемся в Зыбучие пески, где бронзовые драконы просят нас исправить образовавшиеся в ткани времени аномалии. В процессе мы наблюдаем разные странные иллюзии и сражаемся с принимающими необычные образы аномалиями, между делом изучая некоторые приемы хранителей времени, хотя некоторые уроки даются с большим трудом и потерями. Исправляя временные потоки, мы помогаем бронзовым драконам освободить их святилище от Драконов Бесконечности, которые все еще пытаются повредить ходу времени и ввергнуть реальность в хаос, подводя к моменту, когда Ноздорму превращается в Дорнозму. В кульминационной схватке бронзовых драконов с Драконами Бесконечности Хроми сталкивается с Вечносом и ход времени нарушается, а они оба проваливаются в неуправляемый временной поток, не имея возможности ничего сделать друг с другом и выбраться из хаоса.



Великое приключение во времени

В третьей главе мы устремляемся за уносящимися по странному потоку времени Хроми с Вечносом и своими глазами наблюдаем самые разные моменты прошлого, искаженного будущего и не свершившегося настоящего. Сначала мы оказываемся в Будущем Воинов стихий, будущем Азерота, когда Воинам стихий удалось победить и извратить мир по своим планам. Затем мы посещаем альтернативную версию прошлого – Азмерлот, где мурлоки остались единственными обитателями Азерота, и помогаем мурлокам-персонажам победить мурлока-Смертокрыла. Затем мы быстро-быстро посещаем важные моменты прошлого Азерота – войну Гноллов, войну Зыбучих Песков и революцию пандаренов. Наконец, мы оказываемся в очень-очень отдаленном прошлом, когда титаны еще не добрались до Азерота и Темная Империя под Древними Богами правит планетой, пытаясь вытеснить элементалей. С нашей помощью Хроми и Вечнос возвращаются к стабильному состоянию, но, не имея возможности победить друг друга, понимают, что вынуждены объединить силы, чтобы вернуться в свои временные потоки, что в итоге с нашей помощью и происходит.



Материнский камень клятвы

Разобравшись с проблемами бронзовых драконов, мы отправляемся к Алекстразе в Тирхолд, где она планирует активировать Материнский камень клятвы и с учетом свершений героев в предыдущих локациях, вернуть аспектам их силы. Однако камень не реагирует на мольбы Алекстразы, а сверх того появляется еще и Рашагет, которая заявляет, что не позволит драконам вернуть свои былые силы, после чего проникает в Хранилище Воплощений, первый рейд Dragonflight. На этом события основной цепочки дополнения заканчиваются и по сюжету игроки должны отправиться в рейд, чтобы одолеть Рашагет и позволить аспектам вернуть их силы.


Несколько записей прохождения сюжета от участников тестирования:




Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вы не думали потом сделать пост с супер-кратким содержанием всех локаций сразу по порядку? А то вроде и хочется ознакомиться, но с другой стороны становится слишком уныло читать больше одного абзаца на локацию в контексте этого аддона.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 31025
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы не думали потом сделать пост с супер-кратким содержанием всех локаций сразу по порядку? А то вроде и хочется ознакомиться, но с другой стороны становится слишком уныло читать больше одного абзаца на локацию в контексте этого аддона.

Скорее ссылки на такие посты соберу в одном месте. 4/5 готовы уже.

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вы не думали потом сделать пост с супер-кратким содержанием всех локаций сразу по порядку? А то вроде и хочется ознакомиться, но с другой стороны становится слишком уныло читать больше одного абзаца на локацию в контексте этого аддона.
Можно ты не будешь писать в каждой статье свой выс*р, а подождешь, пока котики соберут все в одном месте, и только потом наложишь там кучу. Спасибо.

 

закрыть