WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нерфы разбойников и Гниломорда  (Прочитано 16160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #45 : 13 Января, 2010, 15:29:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интерсно посмотреть на комбат рогу, который презирает своего мути собрата за изимодность цикла. К вопросу о двухкнопочности мути рог, давайте посчитаем. Начинает цикл гаротта(1), далее жажда убийства(2),мясорубка(3),мути(4), отравление(5) - цикл запущен. Если на цели нет блинда , чтобы обновить жажду убийства используем кровавую рану (6), чтобы сбросить агро используем маленькие хитрости (7), ваниш(8), и фейнт(8). В процессе боя мы используем кул блад(9) и контролящие абилки(чемпионы орды например) чип шот(10), удар по почкам(11), гоуж(12), пинок(13), дизарм (14), ослабление брони(15). Это кончно не все еще используется сап и др. Вобщем делаю вывод человек, который говорит о двухкнопочности мути и о презрительном отношении комбата к мути ничего о рогах не знает.
з.ы. 90 % рог пробуют оба спека.
О да, так можно все абилки из списка перечилсить и что-то да где то будет использоваться + хил бинтами. Так любой класс может свои скилы выложить.
А давай без чемпионов, где от каждого требуются довольно специфические функции, вернемся к обычным боссам, на которых от которых от рог требуется лишь главная задача класса - урон.

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #46 : 13 Января, 2010, 15:30:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интерсно посмотреть на комбат рогу, который презирает своего мути собрата за изимодность цикла. К вопросу о двухкнопочности мути рог, давайте посчитаем. Начинает цикл гаротта(1), далее жажда убийства(2),мясорубка(3),мути(4), отравление(5) - цикл запущен. Если на цели нет блинда , чтобы обновить жажду убийства используем кровавую рану (6), чтобы сбросить агро используем маленькие хитрости (7), ваниш(8), и фейнт(8). В процессе боя мы используем кул блад(9) и контролящие абилки(чемпионы орды например) чип шот(10), удар по почкам(11), гоуж(12), пинок(13), дизарм (14), ослабление брони(15). Это кончно не все еще используется сап и др. Вобщем делаю вывод человек, который говорит о двухкнопочности мути и о презрительном отношении комбата к мути ничего о рогах не знает.
з.ы. 90 % рог пробуют оба спека.
О да, так можно все абилки из списка перечилсить и что-то да где то будет использоваться + хил бинтами. Так любой класс может свои скилы выложить.
А давай без чемпионов, где от каждого требуются довольно специфические функции, вернемся к обычным боссам, на которых от которых от рог требуется лишь главная задача класса - урон.
Я как бы в предыдущем посту это сделал  ;D

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #47 : 13 Января, 2010, 15:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интерсно посмотреть на комбат рогу, который презирает своего мути собрата за изимодность цикла. К вопросу о двухкнопочности мути рог, давайте посчитаем. Начинает цикл гаротта(1), далее жажда убийства(2),мясорубка(3),мути(4), отравление(5) - цикл запущен. Если на цели нет блинда , чтобы обновить жажду убийства используем кровавую рану (6), чтобы сбросить агро используем маленькие хитрости (7), ваниш(8), и фейнт(8). В процессе боя мы используем кул блад(9) и контролящие абилки(чемпионы орды например) чип шот(10), удар по почкам(11), гоуж(12), пинок(13), дизарм (14), ослабление брони(15). Это кончно не все еще используется сап и др. Вобщем делаю вывод человек, который говорит о двухкнопочности мути и о презрительном отношении комбата к мути ничего о рогах не знает.
з.ы. 90 % рог пробуют оба спека.
О да, так можно все абилки из списка перечилсить и что-то да где то будет использоваться + хил бинтами. Так любой класс может свои скилы выложить.
А давай без чемпионов, где от каждого требуются довольно специфические функции, вернемся к обычным боссам, на которых от которых от рог требуется лишь главная задача класса - урон.
Я как бы в предыдущем посту это сделал  ;D
Если так посмортеть, то я как фьюривар просто пианист по сравнению с вами:
1. вихрь
2. кровожадность
3. героик
4. слэм
5. клив
6. крик на АП/ХП
7. берсекррейдж
8. кровавая ярость
9. зуботычина (ведь именно на варах часто лежит обязанность по прерыванию каста)
10. казнь
11. крик на снижение АП при отсутсвии протовара, а с вкинутыми талантами и при нем.
12. сандеры на снижение брони при отсутсвии протовара
13. безрассудство
14. триньки
15. перехват для мобильности на боссах, где много бегать.
Ну это сходу только. Да я просто получаюсь пиантист, а вы балалайщики играющие на 3 струнах.

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #48 : 13 Января, 2010, 16:16:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты хоть смотрел мое сообщение? Я прекрасно знаю, что у вара больше одной кнопки, это ты не знаешь ничего про рог.

Zellganis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннадаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #49 : 13 Января, 2010, 16:24:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Да что вы к рогам пристали.Меня вот всегда забавляли аркан маги,говорящие что я лолодин двукнопочный(с некоторыми другими классами соглашусь с этим высказыванием).Да и нерф не особо как-то,всёравно роги в топе будут.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2010, 16:26:47 by Zellganis »

sanlcf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #50 : 13 Января, 2010, 20:38:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мути-мути-веном, это и есть дпс цикл мути роги трудно неправда? ах да ещё очень трудно раз в минуту повесить блид для обновления HoB.

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #51 : 13 Января, 2010, 22:07:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мути-мути-веном, это и есть дпс цикл мути роги трудно неправда? ах да ещё очень трудно раз в минуту повесить блид для обновления HoB.
Либо ты не рог, либо нуборог.

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Нерфы разбойников и Гниломорда
« Ответ #52 : 18 Января, 2010, 15:23:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как только какой-нибудь класс начинает отставать от рог всего-лишь на 500 ДПС, то тут же начинаются вопли "караул, нипаиграть. Нас не будут брать в рейды!!!11".
Если раньше в гильде на более менее освоенный контент в 25 в гильде брали 4-5 рог (что в принципе не мало, если учесть, что на каждый класс приходится в среднем по 2.5 места), то теперь берут 6, ибо ДПС превыше всего при освоении.
.                Пришло время отписаться и мне))) Это в какой же рейд берут 6 рог,уж извините за праздное любопытство?)))) И если все-таки берут,то откуда в этой гильдии эти шесть рог набрали шмота,при среднем 20-ти процентном дропе ,нужных рогам вещей? Хороший вопрос? Вот и я об этом. Хотя,не исключен вариант,что роги оделись в героике и,естественно бомбят в таком гире все ,как один,по 9к. Вам самим не смешно? Хорошие дпс любого класса и вливают хорошо,а если не умеешь играть,то и 277 шмот не спасает. Вон у меня фуриспек на среднем 232 левеле по гирскору и выдать больше 4,2 к в босса у меня пока не получалось. Благо,что это оффспек)) таким образом,следует вывод: Господа осваивайте и изучайте свой класс и тогда не нужно будет волноваться за место в рейде,не зависимо от ротации и апнутости рог или магов. Всем удачи))
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

 

закрыть