WORLD OF WARCRAFT

Тема: Роб Пардо и его мировое турне  (Прочитано 9551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Роб Пардо и его мировое турне
« : 23 Апреля, 2015, 15:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Почти год прошел с того момента, как Роб Пардо покинул свой пост креативного директора Blizzard. Этот уход он объяснил желанием отдохнуть, провести время с семьей и определиться со следующими целями в карьере.


И вот перерыв закончен. Компания Unity Technologies заявила о начале сотрудничества с Робом Пардо - довольно неожиданная новость! Вы, должно быть, слышали о движке Unity, ведь на нем делают очень разные игры - от HearthStone до Cities Skylines.

Интересна схема этого сотрудничества. Роб Пардо отправляется в так называемый Rob Pardo World Tour. Только представьте: полные стадионы, фанаты штурмуют сцену.. Хотелось бы, но нет. В рамках мирового турне Роб Пардо посетит офисы Unity в Северной Америке, Европе и Азии, чтобы обсудить с разработчиками вопросы игрового дизайна, мировых трендов и то, как делаются успешные проекты. Ему есть что вспомнить: в конце концов, Роб Пардо был ведущим дизайнером World of Warcraft, StarCraft: Brood War и Warcraft III: Reign of Chaos.

В своем интервью, которое появилось буквально вчера, Роб Пардо говорит о том, что за время работы в проектах ААА класса он начал воспринимать игровую индустрию несколько однобоко. Сотрудничество с Unity он рассматривает как возможность узнать новые вещи, научиться смотреть на игры с разных сторон.

Наш герой поделился и своими мыслями относительно мировых трендов. Их он видит ровным счетом два, и первый - это продвижение технологий виртуальной реальности.
:cut:

Все согласны с тем, что технология близка к тому, чтобы дать ощущение реальности происходящего. Вопрос сейчас стоит так: насколько мы далеки от момента, когда виртуальная реальность станет настолько хороша, чтобы ее можно было продавать?

Второй тренд идет несколько вразрез с первым и касается понижения порога вхождения в индустрию.

Если посмотреть на мою карьеру, можно увидеть что у меня нет никакого опыта в разработке программного обеспечения. Этим я отличаюсь от многих других людей, которые пришли со мной в индустрию 20 лет назад и стали гейм дизайнерами. Поэтому мне всегда приходилось полагаться на других программистов, которые могли сделать инструменты для того, чтобы я мог быть эффективным разработчиком. Unity и другие подобные ей компании дают шанс таким пацанам, каким я был 20 лет назад, дают им возможность начать делать свои игры. И я думаю, что это привлекает в игровую индустрию множество талантливых людей. Раньше у них такой возможности не было, а теперь есть.

Интерфейс разработчика Unity

Но понижение этого барьера имеет и свои недостатки.

Чем проще делать игры, тем тяжелее потом оказывается пробиться, сделать так чтобы о вас узнали люди. Многие из знакомых вам инди игр стали успешными не из-за того, что кто-то просто сделал хорошую игру и выложил ее в Steam или App Store. Нет, комьюнити современной игры заботливо строится руками маркетологов, зачастую раньше чем появляется сам продукт. Это, кстати, одно из преимуществ Kickstarter. Конечно, там важны и деньги, но неоценима и возможность набрать аудиторию, которая будет ждать вашу игру, и потом расскажет своим знакомым как хорошо у вас эта игра получилась.

Роб Пардо умный мужик, и мы желаем ему всяческого успеха. Его сотрудничество с Unity не предполагает долгосрочного контракта, мировое турне закончится уже через год. Будем следить за его карьерой!

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: Роб Пардо и его мировое турне
« Ответ #1 : 23 Апреля, 2015, 15:59:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь понятно почему Дренор так сильно отличается от прежнего WoW.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Роб Пардо и его мировое турне
« Ответ #2 : 23 Апреля, 2015, 19:03:36 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Реально крутой и талантливый мужик. Жаль что покинул "Blizzard".
возможно это к лучшему, мы сможем через пару лет увидеть что нибудь новое.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Роб Пардо и его мировое турне
« Ответ #3 : 23 Апреля, 2015, 19:26:52 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Кстати, для тех кто не отличает Роба Пардо от Грега Стрита (ghostcrawler), есть специальный котел в Аду.

Тоже об этом подумал.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Роб Пардо и его мировое турне
« Ответ #4 : 23 Апреля, 2015, 20:28:09 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Кстати, для тех кто не отличает Роба Пардо от Грега Стрита (ghostcrawler), есть специальный котел в Аду.
Неужели еще кто-то верит в то, что одни единственный Грег виноват во всех бедах?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Роб Пардо и его мировое турне
« Ответ #5 : 23 Апреля, 2015, 20:35:21 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Кстати, для тех кто не отличает Роба Пардо от Грега Стрита (ghostcrawler), есть специальный котел в Аду.
Неужели еще кто-то верит в то, что одни единственный Грег виноват во всех бедах?
Может и не во всех, но после его ухода, дела у вова явно пошли в гору.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Роб Пардо и его мировое турне
« Ответ #6 : 23 Апреля, 2015, 20:40:33 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Кстати, для тех кто не отличает Роба Пардо от Грега Стрита (ghostcrawler), есть специальный котел в Аду.
Неужели еще кто-то верит в то, что одни единственный Грег виноват во всех бедах?
Может и не во всех, но после его ухода, дела у вова явно пошли в гору.

Это конечно может быть и совпадение, но + все таки поставил бы.
п.с. А может дело в выкупе акций у Вивенди?  ;)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Роб Пардо и его мировое турне
« Ответ #7 : 23 Апреля, 2015, 20:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, для тех кто не отличает Роба Пардо от Грега Стрита (ghostcrawler), есть специальный котел в Аду.
Неужели еще кто-то верит в то, что одни единственный Грег виноват во всех бедах?
Может и не во всех, но после его ухода, дела у вова явно пошли в гору.
Я не увидел совершенно никаких изменений в политике близзард в ВоВ, после ухода Грега.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
Re: Роб Пардо и его мировое турне
« Ответ #8 : 23 Апреля, 2015, 21:05:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, для тех кто не отличает Роба Пардо от Грега Стрита (ghostcrawler), есть специальный котел в Аду.
Неужели еще кто-то верит в то, что одни единственный Грег виноват во всех бедах?
Может и не во всех, но после его ухода, дела у вова явно пошли в гору.
Я не увидел совершенно никаких изменений в политике близзард в ВоВ, после ухода Грега.

они же как минимум убили войнушку 10vs25

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Роб Пардо и его мировое турне
« Ответ #9 : 23 Апреля, 2015, 21:28:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не увидел совершенно никаких изменений в политике близзард в ВоВ, после ухода Грега.
Нет флаймаунтов, аутдор пвп оплачивается (не густо, но на первых порах может неплохо прокнуть в виде недостающих пары сотен завоевания), атмосфера старого доброго варкрафта, мифик данжи для любителей сложного 5ппл без упоротой в результате спешки механики, таймволк, какие-никакие нововведения в виде того же гарнизона. Это на скидку. И, заметь, за такой короткий срок это гораздо больше всего, что было добавлено при нашем лысом друге за все его время в вов. То, что один ничего не решает правда только в России, где директора любят лезть не в свое дело. В штатах же каждый занят своей работой, и геймдезайнер не исключение. А спрашивают уже по факту.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2015, 21:34:11 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Роб Пардо и его мировое турне
« Ответ #10 : 23 Апреля, 2015, 21:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Еще один из небольших  плюсов это выпиливание визуально рейдового шмота из ЛФР, и отдельный опять же визуально тир мифика.  :)  Какое никакое, а все-таки повышение мотивации идти в нормальные рейды. Да если вдуматься то очень много изменений WoD в лучшую сторону, на мелочах строится игра.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2015, 21:44:46 by Kazima »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Роб Пардо и его мировое турне
« Ответ #11 : 23 Апреля, 2015, 21:47:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не увидел совершенно никаких изменений в политике близзард в ВоВ, после ухода Грега.
Нет флаймаунтов, аутдор пвп оплачивается (не густо, но на первых порах может неплохо прокнуть в виде недостающих пары сотен завоевания), атмосфера старого доброго варкрафта, мифик данжи для любителей сложного 5ппл без упоротой в результате спешки механики, таймволк, какие-никакие нововведения в виде того же гарнизона. Это на скидку. И, заметь, за такой короткий срок это гораздо больше всего, что было добавлено при нашем лысом друге за все его время в вов. То, что один ничего не решает правда только в России, где директора любят лезть не в свое дело. В штатах же каждый занят своей работой, и геймдезайнер не исключение. А спрашивают уже по факту.
У вас проблемы с логикой, товарищи. Вы видите результаты работы и привязываете их к тому, что в команде нет Грега, но в команде нет и Роба (великолепного дизайнера, работавшего над всеми проектами близов). Но кто сказал, что без них не было бы также? Я прекрасно следил за карьерой Грега и прекрасно видел как на него повесели всех собак и сделали из него козла отпущения, когда он был первым и остался единственным, кто выходил в открытый диалог с игроками и разъяснял позицию близзард, остальные разработчики отсиживались молча. За что Грег действительно отвечал, так это за баланс в пвп и таланты и я был среди тех, кто критиковал его за результаты ( в частности изменения в катаклизме). Но я также прекрасно вижу, что разработчики близзард никак не поменяли свое мнение после ухода Грега и говорят и пишут ровно тоже самое.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2015, 21:49:01 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Skrat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кассеопей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Роб Пардо и его мировое турне
« Ответ #12 : 23 Апреля, 2015, 21:55:15 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Нет флаймаунтов, аутдор пвп оплачивается (не густо, но на первых порах может неплохо прокнуть в виде недостающих пары сотен завоевания), атмосфера старого доброго варкрафта, мифик данжи для любителей сложного 5ппл без упоротой в результате спешки механики, таймволк, какие-никакие нововведения в виде того же гарнизона. Это на скидку. И, заметь, за такой короткий срок это гораздо больше всего, что было добавлено при нашем лысом друге за все его время в вов. То, что один ничего не решает правда только в России, где директора любят лезть не в свое дело. В штатах же каждый занят своей работой, и геймдезайнер не исключение. А спрашивают уже по факту.
Вот тут ты сильно неправ. Во-первых в момент анонса дренора в 2013 году Краб также был на сцене и представлял новый контент, то как-бэ намекает что он причастен к его разработке. Более того, проекты такого масштаба делают не за неделю на коленке, а пару лет целыми студиями. Поэтому не удивлюсь если на самом деле Грег приложил свою руку не только к этому контенту, но и к следующему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Роб Пардо и его мировое турне
« Ответ #13 : 24 Апреля, 2015, 01:08:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут ты сильно неправ. Во-первых в момент анонса дренора в 2013 году Краб также был на сцене и представлял новый контент, то как-бэ намекает что он причастен к его разработке. Более того, проекты такого масштаба делают не за неделю на коленке, а пару лет целыми студиями. Поэтому не удивлюсь если на самом деле Грег приложил свою руку не только к этому контенту, но и к следующему.
Даже если достаточно простые и доставляющие вещи ВоД (большая часть которых по объему работы куда меньше, чем сраные пакимоны) придумывались при Крабе - кто-то их все равно не пропускал. И опять таки, за столько лет кроме лфр и пакимонов почти ничего, а тут сразу такая гора (по сравнению). Лично я не верю в совпадения.

У вас проблемы с логикой, товарищи. Вы видите результаты работы и привязываете их к тому, что в команде нет Грега, но в команде нет и Роба (великолепного дизайнера, работавшего над всеми проектами близов). Но кто сказал, что без них не было бы также? Я прекрасно следил за карьерой Грега и прекрасно видел как на него повесели всех собак и сделали из него козла отпущения, когда он был первым и остался единственным, кто выходил в открытый диалог с игроками и разъяснял позицию близзард, остальные разработчики отсиживались молча. За что Грег действительно отвечал, так это за баланс в пвп и таланты и я был среди тех, кто критиковал его за результаты ( в частности изменения в катаклизме). Но я также прекрасно вижу, что разработчики близзард никак не поменяли свое мнение после ухода Грега и говорят и пишут ровно тоже самое.
Так может и не надо выходить ни на какие диалоги? Чем хорошим это кончилось? Игроки сами не знают чего они хотят, а аппетиты их непомерны. Как можно удовлетворить бездонную всепожирающую черную дыру? Вернемся к тому же БК, когда близард вообще открыто слали комьюнити с их просьбами/предложениями (типа зделть флаймаунтов подешевле, или понерфить келя), потому что это противоречит логике и изначальной задумке. И это было правильно. Но потом пришел любитель пообщаться с зомби, и запустил тот самый механизм, который обратно уже не выкрутишь.

Вот и имеем, что имеем. Впрочем это мое скромное имхо, как оно было на самом деле мы никогда не узнаем. Но факт остается фактом - с уходом краба вов стал лучше, и даже если то, за счет чего он стал лучше делалось при нем - он предпочел ввести какую-то пое*оту типа режима лфр, вместо того же таймволкер, и сраные сценарии (которые просто невозможно сделать интересными в игре с такой механикой), вместо мифик 5ппл.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2015, 01:16:49 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Роб Пардо и его мировое турне
« Ответ #14 : 24 Апреля, 2015, 01:15:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут ты сильно неправ. Во-первых в момент анонса дренора в 2013 году Краб также был на сцене и представлял новый контент, то как-бэ намекает что он причастен к его разработке. Более того, проекты такого масштаба делают не за неделю на коленке, а пару лет целыми студиями. Поэтому не удивлюсь если на самом деле Грег приложил свою руку не только к этому контенту, но и к следующему.
Даже если достаточно простые и доставляющие вещи ВоД (большая часть которых по объему работы куда меньше, чем сраные пакимоны) придумывались при Крабе - кто-то их все равно не пропускал. И опять таки, за столько лет кроме лфр и пакимонов почти ничего, а тут сразу такая гора (по сравнению). Лично я не верю в совпадения.

У вас проблемы с логикой, товарищи. Вы видите результаты работы и привязываете их к тому, что в команде нет Грега, но в команде нет и Роба (великолепного дизайнера, работавшего над всеми проектами близов). Но кто сказал, что без них не было бы также? Я прекрасно следил за карьерой Грега и прекрасно видел как на него повесели всех собак и сделали из него козла отпущения, когда он был первым и остался единственным, кто выходил в открытый диалог с игроками и разъяснял позицию близзард, остальные разработчики отсиживались молча. За что Грег действительно отвечал, так это за баланс в пвп и таланты и я был среди тех, кто критиковал его за результаты ( в частности изменения в катаклизме). Но я также прекрасно вижу, что разработчики близзард никак не поменяли свое мнение после ухода Грега и говорят и пишут ровно тоже самое.
Так может и не надо выходить ни на какие диалоги? Чем хорошим это кончилось? Игроки сами не знают чего они хотят, а аппетиты их непомерны. Как можно удовлетворить бездонную всепожирающую черную дыру? Вернемся к тому же БК, когда близард вообще открыто слали комьюнити с их просьбами/предложениями (типа зделть флаймаунтов подешевле, или понерфить келя), потому что это противоречит логике и изначальной задумке. И это было правильно. Но потом пришел любитель пообщаться с зомби, и запустил тот самый механизм, который обратно уже не выкрутишь.
Ну, Краб ушел, а Активижн, чьим ставленником он был, - остался. Закономерный вопрос - И?...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть