Пример с ск1 - близзы давно пытались "задушить" корейский ск1 киберспорт, и перевести всех на ск2, много всякого было, не получилось
Ну вообще вполне себе получилось. СК1 с 2010 года остался на задворках даже в ЮК. По нему полтора турнира в год проводили и разыгрывали за год меньше денег чем в СК2 на одном приличном турнире. Правда после выхода ремастера Близы взялись за турниры по СК1, правда все равно популярности это не сильно добавило.
Все весьма наглядно -
https://www.esportsearnings.com/history/2010/games СК2 вышел в середине 2010 года и за 2010 год не сильно обогнал СК БВ, который в том году еще держался.
https://www.esportsearnings.com/history/2011/games - СК БВ просел в полтора раза по призовым (и в 8 раз отстал от СК2)
https://www.esportsearnings.com/history/2012/games - СК БВ на помойке и никому не нужен, жалкие 100к баксов на всех турнирах за год, популярность в мире на уровне 0, в ЮК популярность разве что среди олдскульщиков которые не любят ничего нового (то есть по факту тоже стремится к 0).
В 2017 после ремастера интерес немного вернулся
https://www.esportsearnings.com/history/2017/games/152-starcraft-brood-war, но все равно игра где-то далеко на задворках киберспорта остается.