WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой рейд займет больше всего времени, если станет актуальным?  (Прочитано 21763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
У писателей таких новостей терминальная проблема с логикой.

Время  и сложность определяются наградой, она не обязательно должна быть в виде шмота, это может быть потрясающий сюжет или личная крепость что угодно, но если тяжело и долго, то награда должна быть значимой. Интересность и длительность освоения рейда не определяется самой сложностью, потому что сложность без ничего в голом виде это пустое место, наберите ведро воды и перелейте его в другое такое же чайной ложкой - это сложно, но не интересно, тоже самое и с рейдом может быть.

С текущими наградами в виде шмота образца 2004го с другой цифрой и одинаковой ни на что кроме цифр не влияющей порчи из которой большинство шлак, весь рейд должен убиваться соло 1 персонажем с 1го удара за 1 день.

В старых дополнениях были старые времена, когда требования были ниже, а разработчики игры лучше.

Ну про логику я бы с тобой поспорил, сложность рейда это далеко не копание ложечкой, а вполне себе умственный процесс, вытаскивать ложкой воду из ведра не требует никакого скилла и умения вообще. Это рутина, мифик рейд это вполне себе творческий процесс и во многих случаях убийство боссов у разных гильдий вообще по разному, так что сравнение неправильное

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11615

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
У нас есть информация по времени освоения и, как мы видим, самыми жесткими были ванилла и бк.  Если всем стереть память, то будет ситуация 1 в 1.
Не совсем понял то что ты написал (если я правильно понял, то ты на полном серьезе считаешь ванило БКшый крап более сложным чем актуальные рейды, что конечно же идиотизм редкостный, так что наверное я не правильно понял). Но если всем стереть память, то старые рейды сейчас люди будут проходить так же как и проходили 15 лет назад, в течении недель. А актуальные рейды люди вообще не пройдут, даже половину боссов убить не смогут, ну может разве что за год нонстоп траев, одевшись в бис гир и осилят что-то. Что говорить, какой-нибудь мифик Кровожад из ЦАП на много порядков сложнее любого босса ванилы, дай такого босса людям в 2006 году и они просто не смогли бы его убить.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2020, 16:28:25 by Enigma »

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Очевидный Санвелл.
Были гильдии, для которых "освоение" этого рейда закончилось на паке с роботом :)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2813

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Муру и весь Санвелл современные топовые гильдии пронесут за час или 2. В отличии от классических рейдов, там возможно будет 1-2 вайпа, но не более.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Муру и весь Санвелл современные топовые гильдии пронесут за час или 2. В отличии от классических рейдов, там возможно будет 1-2 вайпа, но не более.
ну учитывая конченые цифры санвела, там могут немного посидеть, но не из за механической сложности боссов

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2813

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Какие бы они ни были, по итогам санвел был проходим. А с тех пор топы научились чуть больше выжимать из своего гира. К тому же стакнут 10 локов (или шп, или магов или кого надо будет) и пройдут, раньше с этим не так просто было.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Давай тогда сотрем память актуальщикам и тогда Гс с Оп порвет классических боссов какая еще объективность?

Не, не порвёт. Все рейды когда-то были актуальными и все они осваивались в актуале. У нас есть информация по времени освоения и, как мы видим, самыми жесткими были ванилла и бк.  Если всем стереть память, то будет ситуация 1 в 1. На графике ниже всё видно, что бывает при освоении рейда без опыта игры. А так же видно то как оказуаливался вов с течением времени
(показать/скрыть)

чет я сомневаюсь что парни там 150+ дней делали каждый день по 200+ пулов боссов думаю что если бы кж был такой в ваниле его вообще наверное год и больше убивали

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Ну про логику я бы с тобой поспорил, сложность рейда это далеко не копание ложечкой, а вполне себе умственный процесс, вытаскивать ложкой воду из ведра не требует никакого скилла и умения вообще. Это рутина, мифик рейд это вполне себе творческий процесс и во многих случаях убийство боссов у разных гильдий вообще по разному, так что сравнение неправильное
У этого процесса должен быть смысл. У Экзорсус которые вчера убили смысл деньги и слава. У других рейдеров тоже должен быть смысл кроме самой голой сложности. В посте это и написано.
И в жизни оно работает точно так же, когда у человека есть мотивация он способен на многое и он хочет заниматься делом. А если мотивации нет он вобще не будет ничего делать зачастую.




Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
1) Что-то, что нерфилось ДО, собственно, кила (чем больше нерфилось, тем лучше).
2) Что-то посвежее (чем свежее, тем лучше).

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Ну про логику я бы с тобой поспорил, сложность рейда это далеко не копание ложечкой, а вполне себе умственный процесс, вытаскивать ложкой воду из ведра не требует никакого скилла и умения вообще. Это рутина, мифик рейд это вполне себе творческий процесс и во многих случаях убийство боссов у разных гильдий вообще по разному, так что сравнение неправильное
У этого процесса должен быть смысл. У Экзорсус которые вчера убили смысл деньги и слава. У других рейдеров тоже должен быть смысл кроме самой голой сложности. В посте это и написано.
И в жизни оно работает точно так же, когда у человека есть мотивация он способен на многое и он хочет заниматься делом. А если мотивации нет он вобще не будет ничего делать зачастую.

Да понятное дело

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Классик сервера существуют дольше всего, и естесственно многие этот контент проходили по многу раз. Чем выше аддон будет тем меньше игроков в него играет.

necromancerus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обламыватель
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
Думаю Йогг-Сарон без помощи хранителей в 25.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
В основе успешного прохождения лежит опыт. Рейды классика вышли 15 лет и за 15 лет есть люди тренировавшие их каждую неделю, а то и понескольку раз. Спидранерры это сверхлюди и это отрицать сложно, но вот если стереть всем память - то объективно рейды классики и бк будут сложнейшими из-за сложности самой игры в данных версиях игры.
Не, не порвёт. Все рейды когда-то были актуальными и все они осваивались в актуале. У нас есть информация по времени освоения и, как мы видим, самыми жесткими были ванилла и бк.  Если всем стереть память, то будет ситуация 1 в 1. На графике ниже всё видно, что бывает при освоении рейда без опыта игры. А так же видно то как оказуаливался вов с течением времени
(показать/скрыть)
Какой-то слишком тупой вброс.

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Олды всё пытаются прописать,вот санвелл,йог-сарон,а их потом тоже минут за 40-50 пронесут. Но статья крайне не корректная,так как если со старта открытия рейда,многие боссы были непроходимы причём в любом дополнение таких можно вспоминать. А нормальный ответ на этот вопрос всегда один и тот же,новый рейд. А вообще если так судить,то мне кажется цитадель самая длинная,там слишком долго надо бегать пешком.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Да понятное дело
Тогда чего ты решил что сложность рейда без ничего это не копание ложечкой, это оно и есть.

 

закрыть