WORLD OF WARCRAFT

Тема: Есть ли смысл в оставшихся ограничениях по взаимодействию между фракциями в WoW?  (Прочитано 7520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 909
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Старт бека, хоть он и зеркалится, дофига чего в леще, при чём гораздо менее зеркально, катаклизм - именно его локи в духе вайшира и нагорья, около половины пандарии, что-то в районе трети Дренора, всего одна локация в Легионе, но всё же она была. Так то общие локации и в классике были, но халтурить с полностью общим сюжетом целиком начали только в ШЛ.
фигня, большая часть перечисленного (ну кроме катаклизма) отличается на уровне "Герой орды, убей 10 мобов" и "Герой Альянса, убей 10 мобов". То, что в одной локации два разных хаба квестов глобально ничего не меняет и общий сюжет ничего бы не изменил. Стал бы ШЛ или ДФ лучше от разделения Орибоса/Вальдраккена на 2 части? Нет. Стал бы ДФ лучше, если бы орда и альянс прибывали бы туда с разных концов острова? Нет. Стал бы лещ хуже от объединения начальных квестхабов? Нет. И даже условное оло можно было бы сохранить. В дреноре ты вообще в гарнизоне сидишь половину времени
Ну нет, цепочка за отреков во фьорде совсем отличается от прохождения фьорда за альянс, в борейке много чего зеркалят, но истории Гарроша и Тассариана абсолютно разные в плане сюжета и игромеха тоже. Вот ледяная корона да, симметричная. Драконий погост по большей части симметричный, но там это надо для Врат Гнева, хотя опять таки - не помню были ли у Орды взаимодействия с воспоминаниями об экспедиции Артаса, но квест Кольтиры и очередное камео Леща персональное для Орды. У Альянса своё камео во Фьордах есть, в цепочке где раскрывается происхождение людей... Говорить что это одно и то же - сильно натягивать действительное на желаемое, в таком разрезе все квесты вообще "герой убей 10 кабанов", а в конце вот тебе мультик. Пандария симметрична, тут соглашусь, но это всё ещё антураж и куча озвученных диалогов. Дренор - по одной уникальной локации было, плюс отдельные цепочки не всегда зеркалились, то где ты там сидел роли не играет так то. Но вообще - сидел ты в том самом гарнизоне, который отличается в зависимости от фракции и находится как раз в той самой уникальной для твоей фракции локации.
Дело не в том, что ДФ или ШЛ без этого сильно хуже, а в том, что фракционная идентичность добавляет и интереса и является неотъемлемой частью игры, а не "только классик и бфа". Ну и да, некоторые квесты делать в ДФ просто нелепо, половина цепочки Беламета должна быть если не чисто НЭ, то хотя бы альянс онли. Мне повезло её сделать именно на нём, потом специально посмотрел разницу и пара слов "ты тут это, смотри не это!" после всего что делал ордынцем ранее это натурально кринж. Как и спасение эльфов и Тиранды в ШЛ, потому что зверята-п%дорята так попросили. И проблем не было бы, будь у нас две пусть и зеркальные, но разные по антуражу цепочки, тем более что ШЛ позволял - как Орде не вссалось бегать за Тирандой, так и Альянсу не нужен тот ВолДжин. Вот в ДФ с Беламетом да, пришлось бы придумать орде какой-то свой сюжет про что-то другое, это я прям губу раскатал конечно...
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Дело не в том, что ДФ или ШЛ без этого сильно хуже, а в том, что фракционная идентичность добавляет и интереса и является неотъемлемой частью игры, а не "только классик и бфа". Ну и да, некоторые квесты делать в ДФ просто нелепо, половина цепочки Беламета должна быть если не чисто НЭ, то хотя бы альянс онли. Мне повезло её сделать именно на нём, потом специально посмотрел разницу и пара слов "ты тут это, смотри не это!" после всего что делал ордынцем ранее это натурально кринж. Как и спасение эльфов и Тиранды в ШЛ, потому что зверята-п%дорята так попросили. И проблем не было бы, будь у нас две пусть и зеркальные, но разные по антуражу цепочки, тем более что ШЛ позволял - как Орде не вссалось бегать за Тирандой, так и Альянсу не нужен тот ВолДжин. Вот в ДФ с Беламетом да, пришлось бы придумать орде какой-то свой сюжет про что-то другое, это я прям губу раскатал конечно...
Так в том и дело, что раньше квестинг, исследование мира и прочий казуальный контент занимали значительный кусок геймплея поскольку особо ничего другого и не было. Сейчас игра куда сильнее ориентирована на хай-энд контент, что в совокупности с общим повышением скиллкапа и требованиям к скиллу противоречит жёсткому разделению по фракциям. Да и социальная составляющая страдает. Ну к примеру, есть у меня друг, которому жёстко нравится альянс, а мне, допустим, нравится орда. Чтобы нормально играть вместе кто-то должен намеренно душиться неинтересной ему историей. Возможно, стоит разделять столицы на квартал орды и альянса, как в том же Даларане для этой вот идентичности, но она как была ЗА НЕКОТОРЫМИ ИСКЛЮЧЕНИЯМИ формальной, особенно в пве контенте, так и осталась. Опять же, лично мне было бы по кайфу пройти сюжетку того же Тассариана, но ради этого качаться за Альянс почти до капа вообще не хочется. К тому же, кто бы что не говорил, но ресурсы в любом случае конечны и если на аддон заложено, допустим, 10 квестов, то что ты выберешь - 10 общих квестов, которые покажут целостную картину или по 5 на каждую фракцию, которые покажут только часть истории? Конечно было бы круто, если бы вместо 10 квестов близзы могли бы сделать 100 или 1000, но пока имеем что имеем. Опять же, мне как игроку орды тоже интересно а чо там со столицей у эльфов. Короче, фракционная идентичность это конечно круто, но точно не когда это во вред геймплею + для этого фракциям вообще не обязательно воевать
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 810

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Ну и да, некоторые квесты делать в ДФ просто нелепо, половина цепочки Беламета должна быть если не чисто НЭ, то хотя бы альянс онли. Мне повезло её сделать именно на нём, потом специально посмотрел разницу и пара слов "ты тут это, смотри не это!" после всего что делал ордынцем ранее это натурально кринж.
Такого в ДФ на самом деле хватает. У меня мейн ДК, которые в Легионе в рамках квестовой цепочки оплота класса вырезали к херам рубиновое святилище, причём лично я выполнял квест ещё до удаления великого подвига и вырезал вообще всё и вся до последнего красного дракончика, за что подвиг и давали. И в БФА в Друстваре красная дракониха бычила на меня при встрече. А в ДФ у Алекстразы (про остальных красных драконов я вообще молчу) тупо ноль реакции на меня в этом плане. Она только хвалит, какой я молодец и друг драконов. Ага, мб призвать ДКшного маунта при ней? Вообще плевать, как будто она аутистка.

Остановите любого фаната третьего варкрафта и попросите сказать первое что придёт в голову - большинство скажет либо "Нужно построить зиккурат", либо "Нужно больше золота", но это означает, что строить зиккураты - суть третьего варкрафта
Да, противостояние зачастую идёт фоном, но оно есть
Я говорил про фанатов ВоВ, а не про фанатов Варкрафтов (стратегий). В них ещё не было ни орды, ни альянса. Если глянуть любое мероприятие по игре, то что-то не видно, чтобы зрители кричали что-то про слияние фракций или максимально дружелюбное и нейтральное. Всегда есть чёткое разделение на орду и альянс. Но современные близзы с одной стороны ленивые и безрукие задницы, а с другой - в упор не улавливают дух комьюнити и живут в своей розовой реальности с забегами корги по выходным и что-то там деланием в остальное время. И противостояние шло фоном до ШЛ. Но ШЛ - это фанфик. В ДФ противостояния нет в принципе, что уже бред, но ДФ - это филлерный пляжный эпизод. А в ТВВ они вообще изначально хотели чуть ли не стереть всю идентичность орды и альянса, если вспомнить изначальные версии диалогов. Но когда комьюнити подняло шум - они их переписали. Но они целенаправленно пытаются убить идентичность фракций и будут пытаться.

А что до ограничений, то для обхода многих из них можно было придумать более изящные решения. Взять какую-нибудь нейтральную фракцию посредников. Да тех же брокеров или ифириалов, которые путём предоставления своих услуг стёрли бы часть ограничений на торговлю, передачи и т.д. Но это снова нужно думать, что-то придумывать, прописывать, кодить, дизайнить. Проще стереть фракционную идентичность - и всё. Тем более это и для повестки лучше.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2024, 04:35:29 by VaIius »

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 909
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Так в том и дело, что раньше квестинг, исследование мира и прочий казуальный контент занимали значительный кусок геймплея поскольку особо ничего другого и не было.
...
Да и социальная составляющая страдает.
...
К тому же, кто бы что не говорил, но ресурсы в любом случае конечны
Это были бы валидные аргументы, если бы буквально в прошлом аддоне у нас не было 4 раздельных кампаний на каждый ковенант, окей с повторяющимися моментами, но тут и с фракционкой это так же и работало бы.
Квестинг как изрядный кусок геймплея и награда за известность - есть, социальную составляющую - не сможет друг фея с тобой квесты кирий поделать - послали, ресурсы выделить смогли на четыре условно разных истории. При том, что с каждым аддоном киллерфич всё меньше и меньше, а квестов про поиски самоидентичности и "братания" больше - лучше вот не надо про ресурсы.
Возвращаясь к сюжету - были же те же Алдоры и Провидцы например, которые прям открыто нигде не воевали (если конечно Око Бури не ввели в канон как их противостояние, даже проверять лень), пакостили понемногу помнится, но в конце объединились - и ни у кого даже не отвалилась жопа так сделать. Я к тому, что фракционная идентичность не обязывает вести открытый конфликт или тем более войну, достаточно просто рассадить по разным углам и дать пойти своим путём, пусть и параллельным а не совсем иным.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Это были бы валидные аргументы, если бы буквально в прошлом аддоне у нас не было 4 раздельных кампаний на каждый ковенант, окей с повторяющимися моментами, но тут и с фракционкой это так же и работало бы.
Квестинг как изрядный кусок геймплея и награда за известность - есть, социальную составляющую - не сможет друг фея с тобой квесты кирий поделать - послали, ресурсы выделить смогли на четыре условно разных истории. При том, что с каждым аддоном киллерфич всё меньше и меньше, а квестов про поиски самоидентичности и "братания" больше - лучше вот не надо про ресурсы.
Возвращаясь к сюжету - были же те же Алдоры и Провидцы например, которые прям открыто нигде не воевали (если конечно Око Бури не ввели в канон как их противостояние, даже проверять лень), пакостили понемногу помнится, но в конце объединились - и ни у кого даже не отвалилась жопа так сделать. Я к тому, что фракционная идентичность не обязывает вести открытый конфликт или тем более войну, достаточно просто рассадить по разным углам и дать пойти своим путём, пусть и параллельным а не совсем иным.
Ну так и буквально каждый первый признал такое решение неудачным в том числе по причине невозможности посмотреть чё там вентиры. Быстро чекнул на вовхеде - в шл количество квестов без учёта дейликов и локалок на все 4 фракции меньше, чем в ДФ аж на 500. А если учесть, что в шл в разы меньше хотелось качнуть альта - получаем, что из-за такой системы ты тупо недополучаешь контент на ровном месте. Ты был бы прав по поводу ресурсов, если бы ДЛЯ КАЖДОЙ истории количество контента было сравнимо с количеством контента для всех в ДФ. О каких киллер-фичах речь не очень понял. Если о геймплейных приколах типа азерита и легендарок, то это не киллер-фичи, а просто гринд-элемент. Если речь о режимах типа островов и варфронтов, то вон тебе делвы подвезли.
А по поводу второй части - я согласен, больше фракционной идентичности - это ок (опять же, если не вредит геймплею), просто изначальный спор шёл на тему конкретно войны
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 909
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Быстро чекнул на вовхеде - в шл количество квестов без учёта дейликов и локалок на все 4 фракции меньше, чем в ДФ аж на 500. Ты был бы прав по поводу ресурсов, если бы ДЛЯ КАЖДОЙ истории количество контента было сравнимо с количеством контента для всех в ДФ.
Квесты в ШЛ могут нравиться или нет, местами были нелепые катсценки, но из того, что я помню всё было +- к месту и по делу. ДФ же запомнился просто зашкаливающим количеством мусора для ничего и бог с ним с откровенно кивкам веяньям моды с поисками себя для очередной драконицы и братьями-кентаврами или там восстановления столицы НЭ - это вопрос вкуса, но вот всякого барахла на "убей кабанчиков" просто зашкаливает в каждой локации и несёт при этом минимум смысла. Побочки всегда были +- такими конечно, но в ДФ их во первых много, во вторых - хрен пойми зачем они вообще там есть. В бфа, в Легионе да даже в ШЛ я могу сейчас глянуть ачивки на них или там по названию квестов примерно сказать в чём там соль и в чём фишка. В ДФ я если и вспомню что это за побочка, то кратким резюме будет "мы тут убивает кабанов, потому что нас попросили" - и всё, без какого-то прикола, отсылки, нетипичной механики, сюжетного момента или задела на будущее. Поэтому про количество - тоже лучше не надо.
Цитировать
О каких киллер-фичах речь не очень понял. Если о геймплейных приколах типа азерита и легендарок, то это не киллер-фичи, а просто гринд-элемент. Если речь о режимах типа островов и варфронтов, то вон тебе делвы подвезли.
Хоть чего-то, что можно вынести в "буллет-поинт" для трейлера аддона. Если для ШЛ это были хотя бы ковенанты и торгаст (не будем о том, каким он вышел), для ДФ полёты и новый класс, то для ТВВ это уже система шеринга на акк большинства вещей и норы, которые тянут максимум на активность в патче аля нападения Легиона из Аргуса или те же норы в Заралеке. И я сейчас не про то, какими они будут на самом деле или окажутся к концу аддона - что справедливо и для Торгаста опять таки - оно просто изначально на бумаге как фича выглядит жидко. Джентельменский же набор "локации, квесты, 5 ппл и рейд" - то, что идёт по умолчанию. Отсюда и вопрос - так куда дели те самые ресурсы и делая скидку на них для ТВВ на что я должен "кивать", говоря "ну да, не сделали разных сюжетов, зато сделали..." Кволити оф лайф вещи? Союзную расу? Норы? Серьёзно?
Цитировать
А по поводу второй части - я согласен, больше фракционной идентичности - это ок (опять же, если не вредит геймплею), просто изначальный спор шёл на тему конкретно войны
Не совсем так, речь шла о том, что вся эта фракционная идентичность - или её отсутствие - дескать диктуется сюжетом, но сюжет даже с условным перемирием никак не отнимает возможность её реализовывать. Все почему-то ухватились за идею "мир = одна фракция, а если две - то война", хотя это вовсе не обязательно так, на что я и указал.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Такого в ДФ на самом деле хватает. У меня мейн ДК, которые в Легионе в рамках квестовой цепочки оплота класса вырезали к херам рубиновое святилище, причём лично я выполнял квест ещё до удаления великого подвига и вырезал вообще всё и вся до последнего красного дракончика, за что подвиг и давали. И в БФА в Друстваре красная дракониха бычила на меня при встрече. А в ДФ у Алекстразы (про остальных красных драконов я вообще молчу) тупо ноль реакции на меня в этом плане. Она только хвалит, какой я молодец и друг драконов. Ага, мб призвать ДКшного маунта при ней? Вообще плевать, как будто она аутистка.
Вообще странная претензия. Ладно ещё в общих чертах менять диалоги в зависимости от класса/фракции, но учитывать кого ты там когда резал в рамках старых аддонов - это прям жесточайший вейст ресурсов, учитывая насколько огромная игра. А для условного новичка, который никого нигде не резал и для которого история началась с того, что он высадился на остров, покачался в условной Пандарии и потом сразу пошёл в контент дф, быкование от Алекстразы выглядело бы максимально странным. В игре и так каша, где события, произошедшие в разное время сейчас то происходят одновременно, то разделены через Зидорми, то можно увидеть только новые. А тут ещё и учитывать их.

Я говорил про фанатов ВоВ, а не про фанатов Варкрафтов (стратегий). В них ещё не было ни орды, ни альянса. Если глянуть любое мероприятие по игре, то что-то не видно, чтобы зрители кричали что-то про слияние фракций или максимально дружелюбное и нейтральное. Всегда есть чёткое разделение на орду и альянс. Но современные близзы с одной стороны ленивые и безрукие задницы, а с другой - в упор не улавливают дух комьюнити и живут в своей розовой реальности с забегами корги по выходным и что-то там деланием в остальное время. И противостояние шло фоном до ШЛ. Но ШЛ - это фанфик. В ДФ противостояния нет в принципе, что уже бред, но ДФ - это филлерный пляжный эпизод. А в ТВВ они вообще изначально хотели чуть ли не стереть всю идентичность орды и альянса, если вспомнить изначальные версии диалогов. Но когда комьюнити подняло шум - они их переписали. Но они целенаправленно пытаются убить идентичность фракций и будут пытаться.

А что до ограничений, то для обхода многих из них можно было придумать более изящные решения. Взять какую-нибудь нейтральную фракцию посредников. Да тех же брокеров или ифириалов, которые путём предоставления своих услуг стёрли бы часть ограничений на торговлю, передачи и т.д. Но это снова нужно думать, что-то придумывать, прописывать, кодить, дизайнить. Проще стереть фракционную идентичность - и всё. Тем более это и для повестки лучше.
Игроки кричат не фразы, которые отображают суть игры, а запомнившиеся или мемные фразы. Если бы все персонажи Альянса кричали "За дружбу и котиков!", фанаты бы повторяли за ними. Мой пример был об этом. Ну и орда с альянсом прекрасно существовали на момент выхода стратегий.
Современные близзы  вполне успешно создают и поддерживают чуть ли не самый масштабный и комплексный игровой проект в истории, так что они априори не могут быть ленивыми и безрукими задницами. Далее, ты никогда не думал, что они улавливают дух комьюнити, просто не той его части, к которой ты относишься?
Какие там были изначальные диалоги в ТВВ я не знаю. Кинь ссылку, если осталась. Но всё ещё идентичность фракций не ограничивается войной между ними. Стирать игромеханические условности и ограничения предложенным тобой путём - это не изящное решение, это костылище. Это всё равно что заставлять игроков отсидеть часовую очередь, прежде чем забрать шмотку из банка или снова заставлять искать ключи через общий чат. Когда для решения какой-нибудь проблемы, влияющей исключительно на геймплей, между оправданным лором вариантом и максимально удобным вариантом ты выбираешь первый - ты совершаешь ошибку, от которой негативных реакций игроков будет куда больше, чем от адептов вечного противостояния
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Квесты в ШЛ могут нравиться или нет, местами были нелепые катсценки, но из того, что я помню всё было +- к месту и по делу. ДФ же запомнился просто зашкаливающим количеством мусора для ничего и бог с ним с откровенно кивкам веяньям моды с поисками себя для очередной драконицы и братьями-кентаврами или там восстановления столицы НЭ - это вопрос вкуса, но вот всякого барахла на "убей кабанчиков" просто зашкаливает в каждой локации и несёт при этом минимум смысла. Побочки всегда были +- такими конечно, но в ДФ их во первых много, во вторых - хрен пойми зачем они вообще там есть. В бфа, в Легионе да даже в ШЛ я могу сейчас глянуть ачивки на них или там по названию квестов примерно сказать в чём там соль и в чём фишка. В ДФ я если и вспомню что это за побочка, то кратким резюме будет "мы тут убивает кабанов, потому что нас попросили" - и всё, без какого-то прикола, отсылки, нетипичной механики, сюжетного момента или задела на будущее. Поэтому про количество - тоже лучше не надо.
Не знаю, а у меня наоборот. Если говорить о побочках, то в шл я трогал только ночной народец и некролордов и не вспомню почти ничего оттуда. Возможно, с остальными ситуация лучше. В дф же наоборот - много прикольных. Про йети, про вождей гноллов, про банду клыкарров. Да, конечно, много филлерных на 10 кабанчиков, но я бы не сказал, что их больше, чем в любом другом аддоне, да и вообще это скорее проблема игры и жанра в целом, а не конкретно ДФ.

Хоть чего-то, что можно вынести в "буллет-поинт" для трейлера аддона. Если для ШЛ это были хотя бы ковенанты и торгаст (не будем о том, каким он вышел), для ДФ полёты и новый класс, то для ТВВ это уже система шеринга на акк большинства вещей и норы, которые тянут максимум на активность в патче аля нападения Легиона из Аргуса или те же норы в Заралеке. И я сейчас не про то, какими они будут на самом деле или окажутся к концу аддона - что справедливо и для Торгаста опять таки - оно просто изначально на бумаге как фича выглядит жидко. Джентельменский же набор "локации, квесты, 5 ппл и рейд" - то, что идёт по умолчанию. Отсюда и вопрос - так куда дели те самые ресурсы и делая скидку на них для ТВВ на что я должен "кивать", говоря "ну да, не сделали разных сюжетов, зато сделали..." Кволити оф лайф вещи? Союзную расу? Норы? Серьёзно?
Хз, мне они видятся как дополнительная активность типа ключей, но для соло игроков и менее требовательная. По бете вроде выглядят так же. Вообще никаких намёков, что это контент на один аддон не было (ну или я не видел).
Аналогом ковенантов (а точнее их абилок) выступают героические таланты. Так что "ну да, не сделали разных сюжетов (чего пока тоже не знаем, мб и сделали), зато завезли целый отдельный соло-режим с прогрессией сложности, создали для каждого класса по 3 новых ветки развития (снова-таки, как бы эти таланты не критиковали, но создание отдельных веток, которые подходят конкретно двум спекам, в том числе разных ролей - это тоже большая работа, которую раньше близзы никогда не проводили) и на сдачу союзная раса, qol в виде варбандов и скайрайдинга". Это больше, чем в дф и шле. ШЛ оверолл оказался плохим аддоном, ДФ оверолл - хорошим, так что в упор не вижу проблем. Пока выглядит, что ТВВ - продолжение идей и наработок ДФ с сюжетом, продолжающим сюжетные ветки сразу нескольких старых аддонов с новыми фичами. Вполне себе кивабельно
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2024, 07:30:11 by chronos »
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701
Считаю, что во взаимодействиях между игроками не должно быть вообще никаких ограничений, свободное вступление в отряды, кланы, общие аукционы, языки и все-все-все. Естественно, чтобы это все отключалось со включенным вармодом, для тех калек, кому он интересен. Ну может редкие фракционные квесты оставить.
Более того, надо чтобы выбор первоначальной фракции влиял только на репутацию основных фракций с возможностью это исправить.

Ну то есть так - мы создаем орка. Он получает нейтральную репутацию в городах и поселениях орды и ненависть в городах альянса так, что последние начинают его атаковать. Однако в течение игры он может набрать репутацию, чтобы его перестали бить стражники и нормально взаимодействовать с НПС другой фракции. Вплоть до записи камня в таверне Штормграда.

Планетарный экзорцизм

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Современные близзы  вполне успешно создают и поддерживают чуть ли не самый масштабный и комплексный игровой проект в истории, так что они априори не могут быть ленивыми и безрукими задницами. Далее, ты никогда не думал, что они улавливают дух комьюнити, просто не той его части, к которой ты относишься?
Любая группа людей, в том числе близы должна соответствовать повестке, которая идёт на планете, иначе будет изгнана с этой планеты. Сейчас на планете идёт планетарный экзорцизм. Планета очищает себя от всякой нечисти. Этот процесс был начат из центра галактики млечный путь. Если бы земля выбрала другую повестку, то она была бы разрушена, так же, как планета фаэтон между марсом и юпитером. Как происходит процесс экзорцизма на земле можно смотреть на канале информатор в ютубе.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Любая группа людей, в том числе близы должна соответствовать повестке, которая идёт на планете, иначе будет изгнана с этой планеты. Сейчас на планете идёт планетарный экзорцизм. Планета очищает себя от всякой нечисти. Этот процесс был начат из центра галактики млечный путь. Если бы земля выбрала другую повестку, то она была бы разрушена, так же, как планета фаэтон между марсом и юпитером. Как происходит процесс экзорцизма на земле можно смотреть на канале информатор в ютубе.
это чё, новая личность вовиздеда?
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 810

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
chronos
Во-первых, вы путаете причинно-следственные связи. Это дети кричат то, что на хайпе, а в ВоВ играют люди постарше, а на сходки и прочие мероприятия вообще ходят старпёры по современным меркам. Они кричат то, что дорого и близко, и что рвётся изнутри в обстановке соответствующей атмосферы.

Во-вторых, в БФА им не влом было написать уникальные строчки диалогов, а тут влом? Да даже в упоротом ШЛ они не то что дополнительные строчки диалогов прописали для лоялистов Сильваны (коим я был), а даже прописали уникальные катсцены и альтернативные пути прохождения квестов. В том же Арденвельде во время вторжения Сильвана первой не атакует своих лоялистов, а если не атаковать её некоторые время, то она вместо боя просто застанит и сама перебьёт нашу свиту, а персонажу скажет что-то типа "Мудрое решение, но оно ничего не изменит", а затем сбежит. Подозреваю, что эти приколы ещё от остатков старой команды разработчиков остались, которых, скорей всего, окончательно выперли к ДФ, где нет ни намёка на что-либо подобное.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
chronos
Во-первых, вы путаете причинно-следственные связи. Это дети кричат то, что на хайпе, а в ВоВ играют люди постарше, а на сходки и прочие мероприятия вообще ходят старпёры по современным меркам. Они кричат то, что дорого и близко, и что рвётся изнутри в обстановке соответствующей атмосферы.

Во-вторых, в БФА им не влом было написать уникальные строчки диалогов, а тут влом? Да даже в упоротом ШЛ они не то что дополнительные строчки диалогов прописали для лоялистов Сильваны (коим я был), а даже прописали уникальные катсцены и альтернативные пути прохождения квестов. В том же Арденвельде во время вторжения Сильвана первой не атакует своих лоялистов, а если не атаковать её некоторые время, то она вместо боя просто застанит и сама перебьёт нашу свиту, а персонажу скажет что-то типа "Мудрое решение, но оно ничего не изменит", а затем сбежит. Подозреваю, что эти приколы ещё от остатков старой команды разработчиков остались, которых, скорей всего, окончательно выперли к ДФ, где нет ни намёка на что-либо подобное.
В голос. Во-первых, возраст здесь не играет никакой роли, раз фанаты любого возраста кричат одно и то же. Во-вторых, когда современные люди постарше познакомились со вселенной варкрафта, они были такими же детьми.
В-третьих, были вон какие-то уникальные строчки для гоблинов.
Чё ж тебе тогда твои остатки старой команды разработчиков нормальные аддоны не слепили? ДФ оказался ощутимо лучше и бфа, и шл, так что отсутствие в финальном билде какой-то там строчки из слитых данных, которая вообще ничего не решает можно простить
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 810

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
chronos
Во-первых, вы путаете причинно-следственные связи. Это дети кричат то, что на хайпе, а в ВоВ играют люди постарше, а на сходки и прочие мероприятия вообще ходят старпёры по современным меркам. Они кричат то, что дорого и близко, и что рвётся изнутри в обстановке соответствующей атмосферы.

Во-вторых, в БФА им не влом было написать уникальные строчки диалогов, а тут влом? Да даже в упоротом ШЛ они не то что дополнительные строчки диалогов прописали для лоялистов Сильваны (коим я был), а даже прописали уникальные катсцены и альтернативные пути прохождения квестов. В том же Арденвельде во время вторжения Сильвана первой не атакует своих лоялистов, а если не атаковать её некоторые время, то она вместо боя просто застанит и сама перебьёт нашу свиту, а персонажу скажет что-то типа "Мудрое решение, но оно ничего не изменит", а затем сбежит. Подозреваю, что эти приколы ещё от остатков старой команды разработчиков остались, которых, скорей всего, окончательно выперли к ДФ, где нет ни намёка на что-либо подобное.
В голос. Во-первых, возраст здесь не играет никакой роли, раз фанаты любого возраста кричат одно и то же. Во-вторых, когда современные люди постарше познакомились со вселенной варкрафта, они были такими же детьми.
В-третьих, были вон какие-то уникальные строчки для гоблинов.
Чё ж тебе тогда твои остатки старой команды разработчиков нормальные аддоны не слепили? ДФ оказался ощутимо лучше и бфа, и шл, так что отсутствие в финальном билде какой-то там строчки из слитых данных, которая вообще ничего не решает можно простить
В том и суть, что когда ты был молод и глуп - ты кричал то, что кричали все. А сейчас на 4-м или 5-м десятке лет ты зачастую вообще не кричишь, а если и кричишь, то что-то важное. Не просто рандомное воспоминание из детства, а что-то, что заставило тебя поднять свою ленивую задницу и прийти на условное мероприятие.

ДФ - это полная срань. Филлерный пляжный эпизод анимэ про драконов. Вся его суть вот сейчас сводится к тому, чем я занимаюсь последние несколько дней, выкачивая все профы альтам - тупая гриндодрочь всего и вся в коммерческих масштабах. Про остальное вообще молчу - оно уже выветрилось из головы. Была пара прикольных моментов, которые запомнились, но это капля в море общих негативных впечатлений.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
ДФ - это полная срань. Филлерный пляжный эпизод анимэ про драконов. Вся его суть вот сейчас сводится к тому, чем я занимаюсь последние несколько дней, выкачивая все профы альтам - тупая гриндодрочь всего и вся в коммерческих масштабах. Про остальное вообще молчу - оно уже выветрилось из головы. Была пара прикольных моментов, которые запомнились, но это капля в море общих негативных впечатлений.
Да-да, гриндодрочь в чуть ли не первом аддоне, где тебе не нужно гриндить вообще ничего. Не нужно гриндить репутацию для открытия данжей. Не нужно гриндить локалки ради силы артефакта/азерита. Не нужно бегать торгаст ради грейда легендарок. Ты просто играешь тот контент, который тебе интересен и всё. Репутация качается по ходу сюжетки и догоняется альтами. Любые крафтовые шмотки заказываются через гильдкрафтеров или в общем чате. Все дейли активности типа гонок и локалок не требуют выполнять себя, если не хочешь. Весь гир собирается проще, чем когда-либо благодаря хранилищу и возможности превращать шмотки в сетовые куски. Да даже качаться можно в любом порядке. Систему профессий реворкнули, сделав куда более интересной. Я не понимаю, что ты вообще гриндишь в дф и зачем? У тебя какие-то серьёзные проблемы с определением сути. Тебя что, кто-то заставляет выкачивать альтам профы? Нет. Ну так при чём тут аддон тогда? Когда вообще было меньше гринда? Да с легиона, если не раньше вов превращался во вторую работу. Далее, все данжи интересные и почти в каждом есть своя фишка. Ключи сжали - стало лучше. Некоторые афиксы так себе получились, но скорее из-за особенности комьюнити, а задумка хорошая. Все рейды отлично играются, в них интересные и неплохо сбалансированные энкаунтеры. Нет ни неубиваемых Уу'натов, ни душнейших Азшар, ни багованых генералов. Таланты тебе реворкнули. Единственное, до чего в теории можно докопаться - это новый класс, а точнее один спек, который оказался слишком эффективным. И то, скидку можно сделать за то, что у него геймплей уникальный среди роли. Сюжет вполне неплохой, с использованием старых давно известных персонажей и новой истории. Одновременно и эпичность присутствует, и общая чилловость в преддверии новой саги на три аддона. Вот чего ещё тебе не хватает, чтобы признать аддон хорошим? Здесь буквально абсолютное большинство решений либо удачные, либо неплохие, а неудачных мало и они в большинстве минорные. Тупо не до чего докопаться видимо, поэтому решил откровенно соврать про "гриндодрочь"
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2024, 05:40:09 by chronos »
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

 

закрыть