WORLD OF WARCRAFT

Тема: Есть ли смысл в оставшихся ограничениях по взаимодействию между фракциями в WoW?  (Прочитано 7497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Goshaiii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Goshaii
Мне кажется самым классным решением было бы сделать всех как панд, чтобы мы просто сами выбрали фракцию невзирая на выбранную расу. К примеру:"Выбираешь ночного эльфа и после идет выбор фракции и выбираешь орду". Это не ломала бы игру и сюжетные моменты и давали свободу людям по выбору модельки.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 909
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
А при чём тут вообще сюжет? Сейчас вроде мир-дружба, но существуют квесты на вармод прям в Вальдракене и никто не мешает сделать новые или целое новое бг.
Ну и тем более никакой сюжетной подоплёки нет в отсутствии обмена вне зон-инстансов и поиска группы - игроки уже могут обмениваться и проходить подземелья в группе, как сюжет может мешать занять очередь? Аналогично с хилом и подобным взаимодействием в открытом мире - если мы уже в группе эти ограничения не имеют смысла уж тем более сюжетного.
Скорее всего тут у нас очередные костыли, легаси код и просто некому сделать нормально.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Goshaiii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Goshaii
Мне кажется самым логичным было сделать всем выбор фракции на стадии создания персонажа (Или сделать цепочку в конце с выбором фракции). Это и игру не ломает и сюжетные линии и дает людям самим выбирать какой моделькой играть.

Evoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
в течении
В течении какой реки?

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Очень много выше комментов на тему "да, надо убрать все ограничения".
Народ, поймите: они не могут. Тупо потому, что не могут найти тот самый кусок кода, который за это отвечает.
Это как рюкзак на 16, который не увеличивается с классики. Инклюзивные не знают, где этот код. А +4 за аутентификатор на самом деле - отдельная сумка на 4.
Что могли - уже сделали (перечислено в статье).
На мой взгляд, нужно вообще оставить одну фракцию - "Жители Азерот". А ПвП превратить в спортивные соревнования между условными ЦСКА и Спартаком. Тот еще антагонизм, который внезапно прекращается, когда кони и мясо вместе играют за сборную.
В идеале после совместной победы над каким-нибудь мега-злодеем (типа Саргераса) нужно было объявить о слиянии, о создании Совета Азерот как верховного руководства политикой планеты (тем более, что по факту такой Совет уже есть) - и распустить фракции.
Технически - оставить одну фракцию и переименовать ее, а всех представителей второй перенести в первую (возможно, с какой-нибудь интересной цепочкой квестов), сохранив все расово-классовые особенности.
***
И близы очень-очень в этом заинтересованы. Одна квестовая цепь etc.
Но - не могут. Технических знаний не хватает.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
А что останется от вов, если из него убрать легендарную вражду альянса и орды? Только повестка?
Да. Вообще война людей и орков - это первая ассоциация в голове, когда слышишь слово "Warcraft". Уже потом появляются Артас, Иллидан и т.д. и т.п. Это первооснова всего и сама суть WARcraft-а. Без противостояния альянса и орды можно будет смело менять название на World of Lovecraft или World of Peacecraft, а ещё можно - World of Hugcraft. Выбирай любое - одинаково тошнотворно.
война ЛЮДЕЙ И ОРКОВ - это первая ассоциация только в головах тех, с кого уже песок сыпется, а по факту весь сюжет, начиная с третьего варкрафта и заканчивая последними аддонами к вову, шёл к примирению и после первых двух частей варкрафта всегда ядром сюжета было что-то большее, чем вражда орков и людей. Не было ни одного аддона, в котором эта самая вражда была бы не фоновым дополнением к основному сюжету. И даже в более широком смысле вражда альянса и орды всегда была скорее филлером между основными событиями, а никак не основой. В том и дело, что WAR в WARcraft уже два десятка лет означает не только битву обычных человечков против зелёных человечков. Так что да, пусть лучше вселенная шагает дальше, чем откатывается к устаревшему примитивному концепту, который ещё и предполагает глупые искусственные ограничения
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Diabla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • σάπια ψυχή
А что останется от вов, если из него убрать легендарную вражду альянса и орды? Только повестка?
Да. Вообще война людей и орков - это первая ассоциация в голове, когда слышишь слово "Warcraft". Уже потом появляются Артас, Иллидан и т.д. и т.п. Это первооснова всего и сама суть WARcraft-а. Без противостояния альянса и орды можно будет смело менять название на World of Lovecraft или World of Peacecraft, а ещё можно - World of Hugcraft. Выбирай любое - одинаково тошнотворно.
Судя по количеству дизов - коренных воверов тут не осталось, все ушли на покой...

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
война ЛЮДЕЙ И ОРКОВ - это первая ассоциация только в головах тех, с кого уже песок сыпется
Т.е. основной целевой аудитории ВоВ? Я как раз из тех, кто в актуальное время играл в Варкрафт 2. Первая часть прошла мимо меня. В те времена, без интернета, сложно было узнавать про игры, только если где-то случайно увидел или прочитал. И хотя 3-я часть мне всё равно больше понравилась, но и в её основе лежала война между людьми и орками, которая переросла в войну всех со всеми. ВоВ был построен на этом. Остановите любого фаната ВоВ и попросите сказать первое что придёт в голову - большинство скажет либо "За Орду!", либо "За Альянс!", так как это сама суть игры. Да, противостояние зачастую идёт фоном, но оно есть. Временные перемирия для одоления очередного всесильного врага - это нормально и даже хорошо, ибо они порождают предвкушение момента, когда перемирие будет разорвано, когда и как. А ещё это добавляет некой состязательности двух сторон в противостоянии общим врагам. В этом всегда был свой шарм, который сейчас эти инклюзивные снежинки пытаются убить в угоду не столько даже акутальной повестки, сколько - своей собственной лени и неумению разрабатывать игры. Это же сложно дизайнить две фракции, создавать сюжеты для разных фракций, делать отличние друг от друга локации и цепочки квестов. Проще всё слить в одну субстанцию непонятного цвета - и все будут счастливы. Будут держаться за ручки и дружно целовать белочек.

Mick33y

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Хочу чтобы в жизни была дружба, а в игре война.
Но пока что Лупа получила за Пупу.
Насорил в моем лесу — я надел тебя на сук.

Winnie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Давно пора объединить в одну фракцию, никакого смысла в разделении не осталось.
Думаю подведут они к этому ток в конце Саги.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
И хотя 3-я часть мне всё равно больше понравилась, но и в её основе лежала война между людьми и орками, которая переросла в войну всех со всеми.
Нет, не лежала. Во всех кампаниях, в которых было хоть какое-то противостояние людей и орков, это было либо незначительные события типа начала кампании Артаса, либо в итоге суть всё равно была в объединении против Пылающего Легиона, как в случае с Медивом и Джайной. И даже Даэлин Праудмур был показан тупым фанатиком, который не хочет внять голосу разума и заключить мир. В остальных кампаниях описывали вообще другие события.

ВоВ был построен на этом.
Нет, не был. Сюжетно он был построен на борьбе с кем угодно, с мёртвыми, со свинобразами, с жуками, с элементалями, но никак не конкретно на борьбе орков с людьми. Геймплейно - да, была возможность пвп с представителями второй фракции, но вряд ли можно сказать, что игра была построена на гангах лошков в стартовых локах противоположных фракций. Да и это игромех, всё равно что сказать, что современный вов построен на киках кастов.
война ЛЮДЕЙ И ОРКОВ - это первая ассоциация только в головах тех, с кого уже песок сыпется
Остановите любого фаната ВоВ и попросите сказать первое что придёт в голову - большинство скажет либо "За Орду!", либо "За Альянс!", так как это сама суть игры.
Остановите любого фаната третьего варкрафта и попросите сказать первое что придёт в голову - большинство скажет либо "Нужно построить зиккурат", либо "Нужно больше золота", но это означает, что строить зиккураты - суть третьего варкрафта
война ЛЮДЕЙ И ОРКОВ - это первая ассоциация только в головах тех, с кого уже песок сыпется
Да, противостояние зачастую идёт фоном, но оно есть
Так и сейчас фоновое противостояние есть
война ЛЮДЕЙ И ОРКОВ - это первая ассоциация только в головах тех, с кого уже песок сыпется
Это же сложно дизайнить две фракции, создавать сюжеты для разных фракций, делать отличние друг от друга локации и цепочки квестов. Проще всё слить в одну субстанцию непонятного цвета - и все будут счастливы. Будут держаться за ручки и дружно целовать белочек.
Так отличные друг от друга локации есть только в бфа и, собственно, классике. А дизайнить всё отдельно для каждой фракции не столько сложно, сколько занимает время, а практического смысла не несёт. Я вот всегда играл и буду играть только за орду и не хочу создавать перса на альянсе. С чего бы я должен упускать половину контента? Потому что дедам на нубклабе так хочется?
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272
А есть ли смысл?
Правильный вопрос, а есть ли смысл в WoW как мире военого ремесла и вечной войны без военнизированных враждующих фракций? Нету смысла. Потому что бобикотики и соевые убили игру и вводят всякую хрень хз для кого, народ ливает и ливает, а они не уймутся. Чтоб на две фракции народа хватало надо просто так не делать.
А то получаем две фракции, заточенные на войну и оборону, которые типа пытаются дружить после всяких сожжённых деревьев и геноцидов от всеми любимой орды. Я вот непримиримо отношусь к таким моментам)
Ну а то что в ключики для дауничей не регает потому что народу не хватает - да, это, конечно, проблема игры, но корень её в том, какой игра стала, а в не в количестве людей. Была бы игра норм - не ливали бы) И ключи/рейды было бы кому проходить.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Короче, чисто формальное разделение основных рас и в целом две разные фракции - норм и можно оставить. От того, что эти самые фракции не будут постоянно воевать - трагедии никакой нет. В геймплейном плане - абсолютное большинство ограничений - пережиток прошлого. К счастью, сейчас критически важных ограничений уже не осталось
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 909
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
Так отличные друг от друга локации есть только в бфа и, собственно, классике. А дизайнить всё отдельно для каждой фракции не столько сложно, сколько занимает время, а практического смысла не несёт. Я вот всегда играл и буду играть только за орду и не хочу создавать перса на альянсе. С чего бы я должен упускать половину контента? Потому что дедам на нубклабе так хочется?
Старт бека, хоть он и зеркалится, дофига чего в леще, при чём гораздо менее зеркально, катаклизм - именно его локи в духе вайшира и нагорья, около половины пандарии, что-то в районе трети Дренора, всего одна локация в Легионе, но всё же она была. Так то общие локации и в классике были, но халтурить с полностью общим сюжетом целиком начали только в ШЛ.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Старт бека, хоть он и зеркалится, дофига чего в леще, при чём гораздо менее зеркально, катаклизм - именно его локи в духе вайшира и нагорья, около половины пандарии, что-то в районе трети Дренора, всего одна локация в Легионе, но всё же она была. Так то общие локации и в классике были, но халтурить с полностью общим сюжетом целиком начали только в ШЛ.
фигня, большая часть перечисленного (ну кроме катаклизма) отличается на уровне "Герой орды, убей 10 мобов" и "Герой Альянса, убей 10 мобов". То, что в одной локации два разных хаба квестов глобально ничего не меняет и общий сюжет ничего бы не изменил. Стал бы ШЛ или ДФ лучше от разделения Орибоса/Вальдраккена на 2 части? Нет. Стал бы ДФ лучше, если бы орда и альянс прибывали бы туда с разных концов острова? Нет. Стал бы лещ хуже от объединения начальных квестхабов? Нет. И даже условное оло можно было бы сохранить. В дреноре ты вообще в гарнизоне сидишь половину времени
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

 

закрыть