До сих пор не понимаю, почему валюта для усиления предметов с определенного уровня, не добывается за победы на определенном рейтинге.
Хочешь улучшать шмот? Играй, побеждай. Я же не могу 1 раз апнув ключи до 15, каждую неделю не ходя туда, получать шмотку с хранилища.
Или один раз пройдя рейд, не могу получать одну шмотку с рейда, в том же хранилище.
Да, мой рейтинг РИО не падает от прохождений не в тайм, но и шмотка мне дается рандомная донельзя. Если бы она давалась именно та, которую хочу я, то пускай бы падал. Я пожалуй в таком случае оделся бы в 2 раза быстрее.
PvP я никогда не любил, потому и не интересовался, думая, что система работает именно так. Но то, как она получается работает сейчас, тот еще абсурд, когда валюту для апа высокого гира, ты получаешь с самых низкоуровневых скажем так, энкаутеров.
Мне всегда казалось, что высокий гир в ПвП, апается путём траты очков завоевания, которых не участвуя в рейтинговом пвп, ты получаешь жалкие крохи на рандомных развлекухах без рейтинга.
Бред какой-то.