В связи с глобальным изменением Регара представляю свою небольшую аналитику по талантам:
Исцеляющий всплеск и звериный выпад убрали, но часть этих талантом включили в базовые версии заклинаний.
В первом тире выбор стоит между тотемом (стандартный выбор) и увеличением радиуса щита (если вы собираетесь в дальнейшем брать таланты на щит). Остальные таланты ненужный мусор.
Четвертый тир - тир экономии маны.
Если я нашёл правильную инфу, базовый манареген составляет 3 и не меняется с набором уровня.
Таким образом дикое сердце регенит нам 2,25 маны в секунду в форме волка + реген хп (талант является стандартным выбором)
Уменьшение стоимости чайника на 20 дает нам манареген (точнее экономию) в размере 2,22 для базового заклинания и 3,33 с талантом на уменьшение кд (13 тир). При этом речь идет о кастовании чайника по кд, т.е. на перебежках талант бесполезен и в целом уступает Дикому сердцу.
Талант на щит дает нам экономию маны в 3,125 и увеличивает время действия щита. (выбор для билда через щит)
Тотем хоть и не дает прямого манарегена или экономии маны, но позволяет поднять хп вас и ваших товарищей без затрат маны и использования чайника. Более того, в этом патче нам вернули кд в 30 секунд (талант является хорошей альтернативой дикому сердцу, если вы умеете грамотно ставить тотем).
7тир: выбор зависит от карты и сетапов команд.
У противника много контроля - берите очищение, у противника нова и/или зератул - берите дальнее зрение, вашей команде не хватает контроля - берите апгрейд тотема. В остальных случаях можно взять нашу версию Азарта.
По ультам ничего не поменялось.
13 тир: увеличение хила
Приливные волны - талант стал более универсальным и работает даже при использовании чайника в 1-2 цели. При попадании по 3-м целям дает прибавку в 90 хпс на 20 уровне. Главный минус - увеличение затрат маны. (основной выбор в тире)
Второй талант на чайник очень ситуативен. При срабатывании по 1 цели дает 49 хпс, во двум 98, а по трем 146. Как мы видим он значительно превосходит приливные волны только при отхилинии 3-х союзников с менее чем половиной хп. Не рекоммендуется
Щит земли. Теперь дает 15% хп цели. Кажется, что это очень круто. Но давайте сравним с приливными волнами по хпс. 90хпс * 8 секунд (кд щита)= 720 хп. Т.е. чтобы щит земли превзошел ПВ цель должна иметь минимум 720/0,15=4800 хп. Таким образом талант полезен только при использовании щита в танка. При этом в билде на щиты данный талант брать нельзя, т.к. щит становится нашей главной наносящей урон способностью и кидать его для спасения келей/джайн и т.д. недопустимо.
16 тир ситуативные таланты
Апгрейд тотема - стандартный выбор, особенно если вы взяли талант на тотем на 1 уровне.
Звериный голод - давайте оставим головореза АА-ДД.
Растущая буря - жемчужина этого патча, то талант ради которого стоит качать Регара через щиты. После максимального разгона наносит 474 урона в секунду на 20 лвл. Чтобы вы представляли масштабы: со взятым увеличением длительности щита на 4 уровне Щит наносит 1770 урона в одну цель и 13430 по 5 целям на 20 уровне. (если хотите могу скинуть расчеты). Данный талант строго обязателен для билда через щит и позволяет Регару наносить серьезный урон в тимфайтах.
20 тир - без изменений, ну кроме улучшение БЛ.
Исходя из описанного выше я считаю, что билд на щит молний станет основным для Регара и он сможет вернуться в мету.