WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с крабом, часть 2  (Прочитано 41730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VODKABEARS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #30 : 28 Мая, 2013, 20:48:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чем ты будешь 5-6 ОД набивать? это не пвп с +180 за 2-минутную арену...
пати из 3-х нормально одетых дд за час выбил кап ОД. Чтяднт?
что за бред? Во-первых, у тебя серьезные проблемы с ориентированием во времени. Навсегда и от патча до патча это немного разные вещи. Во-вторых, ОД даже в процессе одевания твинков имеют малую ценность.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #31 : 28 Мая, 2013, 20:55:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

(показать/скрыть)

Все считают своим долгом "выделиться их толпы" и пафосно заскринить закончившуюся подписку,что бы потом гордо выложить этот скрин на каком нибудь сайте.Думаете что вы от этого особенными становитесь?Или вами двигают какие то другие,неведомые обычным людям мотивы?

Я думаю контекст поста был об альтернативе, а не о желании выделиться.

Может быть.
А может его там и нет.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #32 : 28 Мая, 2013, 20:55:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В GW2 уже придумали.
:facepalm:
то-то они каждый патч с данжами вводят новый шмот, дабы люди не забили на ПВЕ
"Вы батенька,дурак или прикидываетесь".А В вов зачем каждый патч новый шмот вводят?И кстати,в гв2 вводят дейтсвительно новые вещи,а не переделанные старые(как в одной игре,про которую эта новость).
Люди вернувшиеся в ГВ2 после долгого отсутствия обнаруживают, что им по сути ничего не нужно выбивать для того, чтобы быть на плаву. Нет обесценивания твоих успехов. Но писать об этом в теме про ВОВ не комильфо, сами знаете, господа.
Больше всего настораживает то, что речь мистер краб закончил следующим - Это по сути Эпитафия ВоВу, она звучала достаточно долгое время из уст всех криворуких/казуалов/БЛЖников и прочих за последние полгода - вот сие творение:

Цитировать
Это должна быть игра, а не работа. Мы не хотим, чтобы люди чувствовали себя обязанными жертвовать уйму времени на World of Warcraft. Мы пробуем то, мы пробуем это, и надеемся когда-нибудь найти золотую середину.
Наглая Ложь!!!

Понятно всем, что при нынешней системе шмота они никогда не приблизятся к золотой середине. Смысл игры так и будет в выдрачивании дейликов/арен/рейдов для повышения своего ИЛ. Для многих это и есть единственный доступный прогресс. Так как руки не дают добиться нужного успеха в ХМ в актуальное время, они повышают свой ил и берут тепленькими боссов после многочисленных нерфов в овергире. Но... происходит это только к концу аддона/дополнения и игрокам заново придется подниматься по этой лестнице. Ну бегать в колесе охота не всем. Часть уходит, но основная масса остается. Для того чтобы заново начать этот круг.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #33 : 28 Мая, 2013, 20:55:36 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я считаю что надо вообще убрать кап на од - тогда игрок будет ощущать, что ему нужно набрать стольк од, сколько ему нужно/хочется (больше усилий - больше од) и не будет ощущений что вот, дескать, мне надо набирать каждую неделю 1к. Хочешь набрал 1к, хочешь - 16к. Сейчас этот кап служит очень большим тормозом для одевания за од и апа шмота.

Невозможно, появится куча задротов, который будут набивать ОД днями и ночами, пока предела не достигнут. А таких много. На старте Дьябло 3 парень сдох от обезвоживания, т.к. качался нон-стопом несколько дней подряд. Люди дурные, гордыня - наше всё. Всё ради того, чтобы показать, что ты круче других.
Просто до введения лфг у нас было естественным образом ограничено число баджей - через кд на исты (и доп баджи давались через дейлик на 1 героик и виклик на 1 босса в рейд), а после появления лфг и возможности безконечного задрачивания героиков пошло-поехало. Можно вернуть ограничение - 1 рандом гер в день = Nдоп. од и убрать N/2 доп. од за следующие рандом геры. Тоже сделать со сценариями.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #34 : 28 Мая, 2013, 20:57:09 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Согласен с постом о том, что люди сбегаются на новинки, да и я не исключение, но сбегаться смотреть на 5.3 ?  - Это ни о чем, выйдет рейд с Гарошем по истории движуха пойдет, вот тогда и поговорим, они в мелочь смотрят какие - то капы од оз, кому - то арена, кого бдк нагибает, кто из фира не выходит.

Мое имхо отсутствие истории убивает интерес к игре. в Пандах практически не играл, потому как все эти "могу" "ху№гу", Троли опять повылазили - это тоже ни о чем истории WC не вижу, и не чувствую, а вот свержение ни кого- то там, а самого вождя - это уже интересно, надеюсь Ринн будет следующим, и наконец Джайна даст знать о себе, боссом в каком  - нибудь рейде

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #35 : 28 Мая, 2013, 21:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В GW2 уже придумали.
:facepalm:
то-то они каждый патч с данжами вводят новый шмот, дабы люди не забили на ПВЕ
"Вы батенька,дурак или прикидываетесь".А В вов зачем каждый патч новый шмот вводят?И кстати,в гв2 вводят дейтсвительно новые вещи,а не переделанные старые(как в одной игре,про которую эта новость).
Люди вернувшиеся в ГВ2 после долгого отсутствия обнаруживают, что им по сути ничего не нужно выбивать для того, чтобы быть на плаву. Нет обесценивания твоих успехов. Но писать об этом в теме про ВОВ не комильфо, сами знаете, господа.
Больше всего настораживает то, что речь мистер краб закончил следующим - Это по сути Эпитафия ВоВу, она звучала достаточно долгое время из уст всех криворуких/казуалов/БЛЖников и прочих за последние полгода - вот сие творение:

Цитировать
Это должна быть игра, а не работа. Мы не хотим, чтобы люди чувствовали себя обязанными жертвовать уйму времени на World of Warcraft. Мы пробуем то, мы пробуем это, и надеемся когда-нибудь найти золотую середину.
Наглая Ложь!!!

Понятно всем, что при нынешней системе шмота они никогда не приблизятся к золотой середине. Смысл игры так и будет в выдрачивании дейликов/арен/рейдов для повышения своего ИЛ. Для многих это и есть единственный доступный прогресс. Так как руки не дают добиться нужного успеха в ХМ в актуальное время, они повышают свой ил и берут тепленькими боссов после многочисленных нерфов в овергире. Но... происходит это только к концу аддона/дополнения и игрокам заново придется подниматься по этой лестнице. Ну бегать в колесе охота не всем. Часть уходит, но основная масса остается. Для того чтобы заново начать этот круг.
А я про что( к первой части сообщения).Если и добавляют что то,то только новые шмотки(вроде Assended или как их там) и красивые шкурки.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #36 : 28 Мая, 2013, 21:07:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю что надо вообще убрать кап на од - тогда игрок будет ощущать, что ему нужно набрать стольк од, сколько ему нужно/хочется (больше усилий - больше од) и не будет ощущений что вот, дескать, мне надо набирать каждую неделю 1к. Хочешь набрал 1к, хочешь - 16к. Сейчас этот кап служит очень большим тормозом для одевания за од и апа шмота.

Невозможно, появится куча задротов, который будут набивать ОД днями и ночами, пока предела не достигнут. А таких много. На старте Дьябло 3 парень сдох от обезвоживания, т.к. качался нон-стопом несколько дней подряд. Люди дурные, гордыня - наше всё. Всё ради того, чтобы показать, что ты круче других.
Просто до введения лфг у нас было естественным образом ограничено число баджей - через кд на исты (и доп баджи давались через дейлик на 1 героик и виклик на 1 босса в рейд), а после появления лфг и возможности безконечного задрачивания героиков пошло-поехало. Можно вернуть ограничение - 1 рандом гер в день = Nдоп. од и убрать N/2 доп. од за следующие рандом геры. Тоже сделать со сценариями.

Что-то я не совсем понял вашу хитрую систему  :) Можно поподробнее? Я конкретно про фразу выделенную жирным шрифтом.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #37 : 28 Мая, 2013, 21:12:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


(показать/скрыть)
Я бы тоже хотел, но это невозможно, т.к. система многочисленных кд и капов созданна специально, чтобы удерживать игроков в игре. К тому же, потребовался бы тогда сложный механизм, который бы отслеживал, сколько у каждого персонажа не отбито ещё очков ОД. Намного проще каждую неделю сбрасывать счётчик до нуля.

Ага. А когда после N недель отсутствия возвращаешься - обнаруживаешь себя безнадёжно отставшим. Замечательная система.
Это всё потому что ты - сорока, коих в ВоВе сейчас очень много. Слетаетесь на новинку, быстренько пробуете её на вкус и сваливаете до следующей новинки. Вам в ВоВе уже в принципе нечего делать, ибо сам процесс игры вам давно не доставляет. Вы тупо хотите посмотреть на новинку.

В игры играют потому что, сюрприз, в них играть интересно. В чём смысл играть в то что не интересно?
Невозможно, появится куча задротов, который будут набивать ОД днями и ночами, пока предела не достигнут. А таких много. На старте Дьябло 3 парень сдох от обезвоживания, т.к. качался нон-стопом несколько дней подряд. Люди дурные, гордыня - наше всё. Всё ради того, чтобы показать, что ты круче других.

Ради заботы о здоровье пары фриков сделали мерзкую систему когда ты не можешь в свободный день сесть и задрочить до нужного уровня. И невозможность догнать если пропустил КД.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #38 : 28 Мая, 2013, 21:16:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди вернувшиеся в ГВ2 после долгого отсутствия обнаруживают, что им по сути ничего не нужно выбивать для того, чтобы быть на плаву. Нет обесценивания твоих успехов. Но писать об этом в теме про ВОВ не комильфо, сами знаете, господа.
Больше всего настораживает то, что речь мистер краб закончил следующим - Это по сути Эпитафия ВоВу, она звучала достаточно долгое время из уст всех криворуких/казуалов/БЛЖников и прочих за последние полгода - вот сие творение:

Цитировать
Это должна быть игра, а не работа. Мы не хотим, чтобы люди чувствовали себя обязанными жертвовать уйму времени на World of Warcraft. Мы пробуем то, мы пробуем это, и надеемся когда-нибудь найти золотую середину.
Наглая Ложь!!!

Понятно всем, что при нынешней системе шмота они никогда не приблизятся к золотой середине. Смысл игры так и будет в выдрачивании дейликов/арен/рейдов для повышения своего ИЛ. Для многих это и есть единственный доступный прогресс. Так как руки не дают добиться нужного успеха в ХМ в актуальное время, они повышают свой ил и берут тепленькими боссов после многочисленных нерфов в овергире. Но... происходит это только к концу аддона/дополнения и игрокам заново придется подниматься по этой лестнице. Ну бегать в колесе охота не всем. Часть уходит, но основная масса остается. Для того чтобы заново начать этот круг.

А я согласен с Грегом Стритом. Люди забывают, что это игра, а не вторая работа. Да к тому же и бессмысленно совершенно гнаться за прогрессом. Вы в топ-гильдии всё равно не состоите. Я про такие, как Экзорсус, Водка, Парагон и т.п. И вам до их прогресса, как до Китая раком из Москвы. World First вы всё равно не получите, а для топ-гильдий лишь это и важно. Тогда какой смысл гнаться за прогрессом?
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2013, 21:18:19 by ZeusZeusZeus »

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #39 : 28 Мая, 2013, 21:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже интересно стало, что там Краб упоминает по поводу новой фичи в игре.
З.Ы. Вов и танки это два совершенно разных игровых жанра. И рассматривать простенькую стрелялку как альтернативу полноценной ММО не совсем логично. Да, иногда можно покататься на танчиках. Но это на 2-3 дня. Быстро надоедает. Ну лично мне. Ваше право, конечно же, думать иначе.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #40 : 28 Мая, 2013, 21:21:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда какой смысл гнаться за прогрессом?
Хороший вопрос. Сначала надо только узнать какому малоразумному человеку в Близзард вообще пришла в голову идея "все должны видеть всё". Ведь этот прогресс буквально в глотку игрокам засовывают, обнуляя его каждый патч. В итоге либо ты гонишься, либо не играешь.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #41 : 28 Мая, 2013, 21:26:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы тоже хотел, но это невозможно, т.к. система многочисленных кд и капов созданна специально, чтобы удерживать игроков в игре. К тому же, потребовался бы тогда сложный механизм, который бы отслеживал, сколько у каждого персонажа не отбито ещё очков ОД. Намного проще каждую неделю сбрасывать счётчик до нуля.
Ага. А когда после N недель отсутствия возвращаешься - обнаруживаешь себя безнадёжно отставшим. Замечательная система.

Я, собственно, вашего негодования не понимаю, вы говорите об одной из основ ВоВа. На что собственно жалуетесь? Если вас не устраивает система капов и кд, то ВоВ явно не для вас.

Это всё потому что ты - сорока, коих в ВоВе сейчас очень много. Слетаетесь на новинку, быстренько пробуете её на вкус и сваливаете до следующей новинки. Вам в ВоВе уже в принципе нечего делать, ибо сам процесс игры вам давно не доставляет. Вы тупо хотите посмотреть на новинку.

В игры играют потому что, сюрприз, в них играть интересно. В чём смысл играть в то что не интересно?

Я тоже не понимаю  :D
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2013, 21:29:31 by ZeusZeusZeus »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #42 : 28 Мая, 2013, 21:34:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, собственно, вашего негодования не понимаю, вы говорите об одной из основ ВоВа. На что собственно жалуетесь? Если вас не устраивает система капов и кд, то ВоВ явно не для вас.
КД по идее были на рейды. И на героики. Не на всё подряд. И вы не можете никак отрицать что человек пропустивший 2-3 КД догнать их уже не сможет.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #43 : 28 Мая, 2013, 21:38:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, собственно, вашего негодования не понимаю, вы говорите об одной из основ ВоВа. На что собственно жалуетесь? Если вас не устраивает система капов и кд, то ВоВ явно не для вас.
КД по идее были на рейды. И на героики. Не на всё подряд. И вы не можете никак отрицать что человек пропустивший 2-3 КД догнать их уже не сможет.

Мне почему-то кажется, что вы считаете себя обязанным что-то делать. Но проблема в том, что единственное, что вы обязаны делать в ВоВе - это развлекать себя.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с крабом, часть 2
« Ответ #44 : 28 Мая, 2013, 21:44:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне почему-то кажется, что вы считаете себя обязанным что-то делать. Но проблема в том, что единственное, что вы обязаны делать в ВоВе - это развлекать себя.
Для чего тебе нужна нормальная группа. У нормальной группы есть требования. Если ты им не соответствуешь - ты идёшь вон. Чтобы соответствовать - тебе абсолютно необходимо делать всё что возможно для повышения эффективности персонажа. Иначе не будет тебе никакой интересной игры. Единственный способ повышать эффективность персонажа за пределами группы - это не пропускать КД, делать дейлики. Один пропущенный КД и день дейликов ничем и никак не компенсировать и не вернуть. Потому для того чтобы играть - ты обязан делать дейлики и всё-всё-всё каждый день.
И пожалуйста не называйте покемонов, петов, ачивки и маунтов игрой. Это забавное приложение к игре.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2013, 21:47:31 by zaza »

 

закрыть