WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 24 июля  (Прочитано 19746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44642



Рисунок Иллидана в виртуальной реальности
(приложение Tilt Brush от Google)

Обзор синих твитов и постов от разработчиков World of Warcraft за минувшую неделю 17 — 24 июля.

Разное
  • Инженерские пояса и планеры будут вновь работать на нерейтинговых полях боя. Но в следующем патче. (источник)
  • Некоторые артефакты «ломают» обычные правила, но все это будет на уровнях выше 100. Поэтому паладины исцеления пока не могут получить 2-ручное оружие, даже при том, что новый набор их способностей построен вокруг таких предметов. (источник)
  • Опция для мигающего экрана при низком запасе здоровья не удалена, а перемещена на вкладку Боя в настройках интерфейса. (источник)
  • В Цитадели Ночи будут падать более мощные вещи, чем в Изумрудном Кошмаре. В начале тестирования вещи из Кошмара были улучшены, чтобы компенсировать непрокачанные артефакты. (источник)
  • В некоторых локациях ролевых серверов, в частности Штормграде, Оргриммаре, Элвиннском лесу и других (за исключением особо критичных мест) новая технология фазирования «осколков» была отключена, чтобы игроки могли находить других людей и видели поменьше игроков с других серверов, дабы помехи игре ролевиков не возникали. (источник)
  • Скалирование в новых локациях будет действовать на все, в том числе исцеление. Игрок 102 уровня сможет хорошо исцелять игрока 108. (источник)
  • Разработчики трудятся над множеством исправлений для Ашрана. Они планируют разобраться с багом миникарты, увеличить характеристики PvP-шаблонов, чтобы игрокам было легче справляться с редкими существами, поправить награды и некоторое другое. Эти исправления уже были введены недавними хотфиксами. (источник)
  • Облики предметов за ранее выполненные задания добавились в Гардероб, потому что разработчики имеют информацию о завершенных заданиях. Отследить добычу с боссов и купленные у торговцев вещи невозможно, поэтому они не были зачтены. Разработчикам также известно, что некоторые облики предметов с удаленных старых заданий добавлены не были и сейчас они занимаются этой проблемой. (источник)
  • Чтобы открыть все имеющиеся у вас облики вещей игрокам необходимо зайти на всех своих персонажей, у которых такие предметы есть. (источник)
  • Грубо говоря, у эпохальных+ подземелий нет ограничения на максимальную сложность, но добыча перестает улучшаться после 10 (затем вы будете получать чисто косметические награды), а достижения заканчиваются на 15. (источник)
  • LFR версии рейдов Дренора останутся доступны и после выхода Legion. Для этого игроки 100+ уровня смогут обратиться к нашему старому знакомому Провидцу Казалу, как только будут возвращены еженедельные события. (источник)

Подробный обзор
Некоторые особо интересные синие сообщения мы обозревали более подробно.
Ознакомиться с ними вы можете по ссылкам ниже.


Срочные исправления

Akeliuz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
После патча цифры дамага имеют очень мелкий шрифт, как его увеличить, я уже отчаялся:(

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Илюха красава  :)
#Вернитекуру

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
блин а я надеялся что дадут такой же жетон за испытания подземелий как дали за дренорские. а близы на это срать хотели. обидненько, дренорские пушки мне нахрен не нужны, а вот пандарийские сеты были очень даже хороши.

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот бы разобрались со шрифтами его пропажей, размеров и т.д было бы замечательно  :'(

moonlight818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
блин а я надеялся что дадут такой же жетон за испытания подземелий как дали за дренорские. а близы на это срать хотели. обидненько, дренорские пушки мне нахрен не нужны, а вот пандарийские сеты были очень даже хороши.

Сеты оплотов почти копируют сеты челенджей пандарии с минимальными изменениями... Делаешь проблему там, где её нет

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2187
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Странно, что разработчики молчат про вопросы о максимальной дальности камеры и новых индикаторах здоровья. Принципиально не видят или стараются не замечать?

Flance

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оуа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
блин а я надеялся что дадут такой же жетон за испытания подземелий как дали за дренорские. а близы на это срать хотели. обидненько, дренорские пушки мне нахрен не нужны, а вот пандарийские сеты были очень даже хороши.

Как гордый владелец всех челлендж сетов Пандарии (кроме мага :P), заявляю:
Ха-ха! 8)

wezz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После патча цифры дамага имеют очень мелкий шрифт, как его увеличить, я уже отчаялся:(
miskscrollingcombattext можешь попробовать, аддон заменяет стандартные циферки урона/отхила и шрифт неплохой

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что разработчики молчат про вопросы о максимальной дальности камеры и новых индикаторах здоровья. Принципиально не видят или стараются не замечать?

Принципиально не замечают.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Странно, что разработчики молчат про вопросы о максимальной дальности камеры и новых индикаторах здоровья. Принципиально не видят или стараются не замечать?
Я вот всё не могу понять, а что с хп-барами не так? На ни что-то вайнят, но что с ними не так я понять не могу. Хотя нет, я неправильно выражаюсь. Почему люди, жалуясь на баги или совершенно другие аспекты, начинают ещё и хаять дизайн баров, который вроде как очень даже неплохой. И если не нравится, то ставьте Tidy plates и ждите фикса маус овера в нём (если уже не пофиксили).
Ну и всё же, я точно чего-то не понимаю, было бы классно, если бы описали бы в чём проблема новых хп-баров, ибо на альфе-бете что-то вайна на счёт них вообще не замечалось, хотя они там присутствовали с самого начала.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1705

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-12 (+3 | -15)
Все зашибись, хп бары ставте какие угодно аддонами а камера должна быть у всех равная. На данный момент максимальное отдаление очень большое, в 3 раза больше, чем стоит по умолчанию. Конечно, можно вообразить ситуацию, в которой потребуется старое, ещё более большое отдаление. Но такое отдаление не логично, персонажи не могут смотреть так далеко.

nesev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Есё
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такое отдаление не логично, персонажи не могут смотреть так далеко.
Что за хрень ты несёшь ? Я из окна вижу высотку, находящуюся километрах в 15, почему персонажи не могут ? Или про взгляд от третьего лица ? Дак снова хрень, ибо иначе получается, что надо оставить только вид от первого лица.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1705

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такое отдаление не логично, персонажи не могут смотреть так далеко.
Что за хрень ты несёшь ? Я из окна вижу высотку, находящуюся километрах в 15, почему персонажи не могут ? Или про взгляд от третьего лица ? Дак снова хрень, ибо иначе получается, что надо оставить только вид от первого лица.

Сам ты хрень, залезь на любой шпиль в игре, выкрути настройки и любуйся своими километрами.

Klask

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Опция для мигающего экрана при низком запасе здоровья не удалена, а перемещена на вкладку Боя в настройках интерфейса."
Там нет кнопки отключения...

 

закрыть