WORLD OF WARCRAFT

Тема: Позолоченный брутозавр торговца принес Blizzard как минимум $17 миллионов  (Прочитано 6616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Маунтов с ласта народ покупает по 10-20к рублей, и отбоя от желающих нет. Конечно цены разнятся от рейда, и какой там падает маунт, но тем не менее, даже покупателей, которые платят 100-200к за разовый фул мифик достаточно. Так что близы крошки со стола собирают, по сравнению с буст организациями.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1831

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Маунтов с ласта народ покупает по 10-20к рублей, и отбоя от желающих нет. Конечно цены разнятся от рейда, и какой там падает маунт, но тем не менее, даже покупателей, которые платят 100-200к за разовый фул мифик достаточно. Так что близы крошки со стола собирают, по сравнению с буст организациями.
Что-то я не видел у каждого второго совы с Фиррака даже в конце дополнения- начале ТВВ. Нету там никакого "нет отбоя", не выдумывай
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2025, 23:48:14 by k0valski »

NAVIGAT0R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Вождь Мур-Мургл
Если в игру реально играет 1.5 миллиона то это уже жизнь после смерти.
Много микротранзакций в игре по-моему это как дикие законы перед крахом власти господствующей.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6336
  • Нет подписки
Я на самом деле наверное купил бы, если бы не санкции. Просто для коллекции, т.к. аук мне не нужен. Просто я упустил оригинального из за ограниченного времени его доступности. Такие брутозавры как раз рассчитаны на игроков типа меня, которым проще заплатить, чем страдать. В этом и заключается вся логика микротранзакций. Игра платная? Надо платить подписку? Все должно быть доступно и так? Оно доступно то доступно. Но для этого в игре надо фактически работать. То, что это справедливо, является школьной логикой. Конечно же она удобна для тех, у кого вагон времени, но нет своих денег. На подписку приходится с завтраков экономить. Работающий человек, знающий цену своего времени, четко понимает, что его время стоит дороже, чем просят за этого маунта. Плюс шоп это гарантия. Это когда не надо связываться с посредниками. А то купи голды, напиши каким то паравозам, надейся, что они тебя не кинут, надейся на рандом. Оно нам надо? Мы, анти-социальные люди, так не делаем. Проще заплатить.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2025, 00:05:44 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Забил на онлайн игры: они токсичны и разрабы ничего с этим не делают.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2665
А теперь пусть посчитают сколько близы заработали на последних акциях  в Китае. Там такая сумма выйдет, что доход от брутозавров покажется копейками.

Тут как минимум можно вспомнить:
этот же брутозавр по большей цене в 125$, но тут в комплекте еще 2000 торговых жетонов дают;
Лунный новый год с двумя уникальным по расцветке маунтами золотого алара и королевского огнеястреба.



WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6336
  • Нет подписки
Я так впервые поступил, когда хотел фиал песков получить. Сначала хотел сам сделать. Почитал описание и понял, что отдать 15к голда, или сколько он там стоил, намного проще. За любую даже самую казуальную активность я получаю около 1к голда в час. Мне понадобится 15 часов, чтобы его отбить. А сколько я буду его сам делать? Аналогично с некоторым крафтом для альтов на новом сервере. На старом сервере у меня конечно есть вся инфраструктура и я могу все скрафтить сам. Тут же мне как минимум наверное месяц понадобится, чтобы поднять свою инфраструктуру. Не проще ли отдать несколько тысяч голда на ауке, чем тратить свое игровое время?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Забил на онлайн игры: они токсичны и разрабы ничего с этим не делают.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 358
Все уцепились за цифры в брутозавре и никто не обратил внимание, что кол-во игроков менее 2 лямов.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Все уцепились за цифры в брутозавре и никто не обратил внимание, что кол-во игроков менее 2 лямов.

Будет еще меньше и меньше. Ведь игра делается не как мморпг, а как сессионная моба для хардкорщиков и любителей пофармить всякую х***ю. Только любителям моб, она не нужна. Реальных любителей набить 3к рио или закрыть мифик, меньше 5%. Ждите 5-10 лет, будет ф2п в полной мере, прогрев уже идет не первый год.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6336
  • Нет подписки
Будет еще меньше и меньше. Ведь игра делается не как мморпг, а как сессионная моба для хардкорщиков и любителей пофармить всякую х***ю. Только любителям моб, она не нужна. Реальных любителей набить 3к рио или закрыть мифик, меньше 5%. Ждите 5-10 лет, будет ф2п в полной мере, прогрев уже идет не первый год.
Да да. Стандартное соломенное чучело про то, что ммо всегда лучше, а соло контент это смерть. Это не ммошники постоянно ноют, что нет нового контента и валят с игры из за смешных причин типа мои друзья ушли мне скучно, а казуалы типа меня, которым достаточно просто гринда сундуков в зм, чтобы играть в игру 3 года.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Забил на онлайн игры: они токсичны и разрабы ничего с этим не делают.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Будет еще меньше и меньше. Ведь игра делается не как мморпг, а как сессионная моба для хардкорщиков и любителей пофармить всякую х***ю. Только любителям моб, она не нужна. Реальных любителей набить 3к рио или закрыть мифик, меньше 5%. Ждите 5-10 лет, будет ф2п в полной мере, прогрев уже идет не первый год.
Да да. Стандартное соломенное чучело про то, что ммо всегда лучше, а соло контент это смерть. Это не ммошники постоянно ноют, что нет нового контента и валят с игры из за смешных причин типа мои друзья ушли мне скучно, а казуалы типа меня, которым достаточно просто гринда сундуков в зм, чтобы играть в игру 3 года.

Во-первых, ноют сессионшики. Во-вторых, ммо - это не жанр, а дополнение к жанру (которое обозначает, что игра будет доступна через интернет и в ней будет множество игроков). В-третьих, ты даже не смог прочитать или понять, слишком глуп.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6336
  • Нет подписки
Во-первых, ноют сессионшики. Во-вторых, ммо - это не жанр, а дополнение к жанру (которое обозначает, что игра будет доступна через интернет и в ней будет множество игроков). В-третьих, ты даже не смог прочитать или понять, слишком глуп.
Игра фейлит потому, что в ней нет демократии. Всем заправляет меньшинство, которое диктует правила. Условно, тот самый 0,1%, о котором идет речь в данной теме. Игроков игра сейчас теряет потому, что близзард наконец создали идеал игры, где вообще нет соло контента, но оказалось, что за банкет теперь некому платить. Пытаются выкрутится примерно так же, как когда-то выкрутились с м+. Подсунуть игрокам искусственный заменитель в замен отнятого у них контента. Может с кем-то это сработает, но не со мной.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Забил на онлайн игры: они токсичны и разрабы ничего с этим не делают.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Во-первых, ноют сессионшики. Во-вторых, ммо - это не жанр, а дополнение к жанру (которое обозначает, что игра будет доступна через интернет и в ней будет множество игроков). В-третьих, ты даже не смог прочитать или понять, слишком глуп.
Игра фейлит потому, что в ней нет демократии. Всем заправляет меньшинство, которое диктует правила. Условно, тот самый 0,1%, о котором идет речь в данной теме. Игроков игра сейчас теряет потому, что близзард наконец создали идеал игры, где вообще нет соло контента, но оказалось, что за банкет теперь некому платить. Пытаются выкрутится примерно так же, как когда-то выкрутились с м+. Подсунуть игрокам искусственный заменитель в замен отнятого у них контента. Может с кем-то это сработает, но не со мной.

Именно поэтому ВОВ до сих пор в типах по прибыли даже среди мега успешных и популярных фортнайтов и прочей херни (новость же на нк была буквально недавно).
Ох уж эти Близзард, убивают свой продукт. Людей теряют...Вов уже близится к своему закату.

Годы идут, люди всё ноют и ноют.
Какая разница то? Вов получает сверхприбыль. Сверхприбыль покрывает все издержки, не переживай. Полтора ляма игроков - это огромная цифра, которая легко может держать планку сверхприбыли.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6336
  • Нет подписки
Именно поэтому ВОВ до сих пор в типах по прибыли даже среди мега успешных и популярных фортнайтов и прочей херни (новость же на нк была буквально недавно).
Ох уж эти Близзард, убивают свой продукт. Людей теряют...Вов уже близится к своему закату.

Годы идут, люди всё ноют и ноют.
Какая разница то? Вов получает сверхприбыль. Сверхприбыль покрывает все издержки, не переживай. Полтора ляма игроков - это огромная цифра, которая легко может держать планку сверхприбыли.
Не. Именно по этому в мире так мало действительно успешных онлайн игр. Некоторые пишут, что онлайн топ, а сингл-плэйер дерьмо. Вот только почему-то соотношение по количеству 100500:1. Можно сколько угодно говорить про то, что синглов больше, т.к. в них контента меньше. Но опять же. Если бы они были бы такими невыгодными, их бы никто не делал. И если бы онлайн игры были бы такими топчиками, то мы бы имели 100500 успешных онлайн игр, а не 1,5 калеки.

Просто некоторые конторки упорото занимаются тем, что растягивают резину, наивно полагая, что это можно делать бесконечно. И спохватываются только тогда, когда резина рвется и больно бьет по рукам. И вот тогда начинаются хныки в стиле а чтож мы раньше не заметили то. Просто некоторые умеют это делать чуть успешнее других, так что процесс может растянуться на годы. Но конец все равно один.

Я уже сказал. Есть игра. В этой игре по сути разрабы уже профукали игроков чуть ниже среднего. А средние игроки это по факту большинство. Т.е. они уже из за своей упоротости потеряли как минимум половину игроков. А что дальше? Из за того, что игра онлайн, то чем меньше игроков в нее играет, тем ее качество становится только все хуже и хуже. Потеряют еще немного, уйдут средние игроки и играть будет просто некому. Игру закроют. И все этим папки, которые рассказывают бравурные сказки про то, что если ты еще не топ 1, то ты даун, просто не во что будет играть. И они как всегда исчезнут в неизвестном направлении, в очередной раз нагадив нормальным игрокам.

В вове ситуация примерно такая же. В личе папки разнылись, что игра для младенцев. Ее усложняли много лет, пытаясь сварить казуалов как лягушек в молоке, чтобы приучить их постепенно играть в хардкор. Ну и что? В шл нашелся хоть какой-то контент по чистой случайности. Дф первое дополнение, где вообще нечего делать. Просто потому, что они пошли по пути аутодра, который тоже только для групп. Элитки, волд-боссы? Соло игроку там делать нечего. В твв в качестве компенсации они мутят дельвы, т.к. пытаются провернуть тот фокус, что когда то провернули с казуальными рейдерами, у которых отняли пуги и забеги по героикам за бэджами. Подсунуть им искусственный контент. Не. Так не пойдет. Возвращайте мне мой аутдор или идите нафиг. Я играю в вов, т.к. хочу играть в вов, а не в какую-то мини-игру, которая не имеет к ниму никакого отношения.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2025, 10:32:43 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Забил на онлайн игры: они токсичны и разрабы ничего с этим не делают.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Маунтов с ласта народ покупает по 10-20к рублей, и отбоя от желающих нет. Конечно цены разнятся от рейда, и какой там падает маунт, но тем не менее, даже покупателей, которые платят 100-200к за разовый фул мифик достаточно. Так что близы крошки со стола собирают, по сравнению с буст организациями.
Что-то я не видел у каждого второго совы с Фиррака даже в конце дополнения- начале ТВВ. Нету там никакого "нет отбоя", не выдумывай
Его и не может быть у каждого второго, потому что количество этих маунтов регулируется не желающими, а свободными кд у бустеров. Желающих всегда больше чем бустеров. В рейд брали 2 баера на 2 100% маунта. Но что бы это понять, надо играть в игру и знать про кд на рейды.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1831

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Маунтов с ласта народ покупает по 10-20к рублей, и отбоя от желающих нет. Конечно цены разнятся от рейда, и какой там падает маунт, но тем не менее, даже покупателей, которые платят 100-200к за разовый фул мифик достаточно. Так что близы крошки со стола собирают, по сравнению с буст организациями.
Что-то я не видел у каждого второго совы с Фиррака даже в конце дополнения- начале ТВВ. Нету там никакого "нет отбоя", не выдумывай
Его и не может быть у каждого второго, потому что количество этих маунтов регулируется не желающими, а свободными кд у бустеров. Желающих всегда больше чем бустеров. В рейд брали 2 баера на 2 100% маунта. Но что бы это понять, надо играть в игру и знать про кд на рейды.
Да что ты? Мало того, что только на фанпее было в свое время около 20 слотов на продажу совы, так существуют еще и другие зарубежные площадки для продажи услуг в этой игре. Ах да, у этих «сэллеров» мало того что хренова туча хорошо одетых персонажей на основном аккаунте, так еще и очень много дополнительных, специально для этого созданных аккаунтов.
Тем не менее, учитывая стоимость, нету там бесконечного спроса на маунтов с ластов (на последнем кд с 100% дропом перед выходом твв тебя могли заинвайтить в тот же день): 3% на том же data of Azeroth; убрать тех, кто сам выбил - вот и получится приблизительное количество купивших.
Но ты продолжай думать, что они подарили 2 баеркам маунтов и до следующей среды на заводы ушли
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2025, 12:40:08 by k0valski »

 

закрыть