И я никогда не поверю, что дизайн миф сражения, особенно ласта, который по идее прорабатывается в мельчайших деталях, получил такое допущение, как крутой срез дамага путем всего одной пассивки расовой, чисто случайно. Нет, они знали, что у них есть раса троллей. Знали какого иметь эту пассивку, и ее последствия, и не сделали как то иначе. Не заблочили пассивку сразу, что бы не было таких вот вопросов.
Да ничего они не знали. Близзы говорили, что боссов не тестируют целиком, а только отдельные фазы и механики. Да и делают они это небось в том шмоте, в котором им комфортно, т.е. никто у них Джайну в 400 шмоте не тестировать не будет. Полноценным бета-тестом занимаются уже как раз топы.
Дак конечно компания монополист с огромными доходами и многолетним опытом и с супер опытной компанией разработчиков а также всеми логами поведения людей и прочими данными с возможностью симуляции практически всех моделей поведения игрока на поле сражения с ограничениями введенными ими же на персонажей НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЕСТЬ БОС )))))))))))))))
Там все давно не то что бы рассчитано, а уже окружение игры построено так что игроки сами ее поддерживают на плаву своим поведением и сами же задают темп.
Компания лишь мониторит данные и сравнивает их с прогнозами.
Принцип называется Agile.
С начала создается фан продукт который все хапают. Он по суди сделан практически в ноль прибыли.(Привет стартап система как ее теперь называют)
Потом делается комерческая выжимка и контент еше высшего качества,то есть по сути максимального.
За время пока набирается количество фанатов готовых донатить компания вкладывается.
То есть раскручивает маховик по сути.
Потом идет выжимка до предела баланса.
Потом снова идет вливание но уже не такое как в первый раз,иначе на 3тий не вытянут,интерес пропадет,да и 3тий это считайте запасной вариант на ласт фазу или переход из поколения в поколение если они на то расчитали.
Ну и все возможные вариации плюс минус для компенсации факапов которые могут получится в виду не маниторинга определённых событий или просчетах в модели донатеров.