WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нерф хила в PvP  (Прочитано 5762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #15 : 03 Февраля, 2010, 08:50:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне нерф нравицо, хотя конешн хил можно было и на 20% срезать так чтобы как и дамаг срезался, ато как сказали дц присты будут в топе опять не 24% занимать а все 30

Интересн а хил уменьшится у таких абил как захват рун он же востанавливает хп в % а не какое то колличество ??, да и интересно будет ли уменьшен хил афли локам которые по сути буду ппц в какой опе , дамаг уменьшили - хил уменьшился да еше и сверху -10% к хилу и воаля его вообще не стало или стало по 2-3 тикать

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #16 : 03 Февраля, 2010, 10:57:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ghostcrawler, кстати, уже давным-давно говорил, что они подумывают заменить Mortal Strike и эквиваленты пассивной аурой на -50% хила, которая бы действовала на аренах и БГ (раз уж это такой обязательный дебафф).

Так что мы еще легко отделались, я считаю.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Zeeck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #17 : 03 Февраля, 2010, 14:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитата:
В обновлении 3.3.2 будут внесены изменения в механику лечения на Арене, полях боя и озере Ледяных Оков. На всех игроков в этих локациях будет наложен негативный эффект, понижающий действенность лечения на 10%. Это также распространяется на такие предметы, как зелья и камни здоровья, но не на защитные способности и ауры. Это изменение направлено на установление баланса между лечением и существующей механикой устойчивости.

Комментарий : - Ура, наконец-то мы сможем вчетвером убить холипала.
© wowlol

iLold


 

закрыть