WORLD OF WARCRAFT

Тема: Авторы частного сервера Turtle WoW задумали перевести классический WoW на Unreal Engine 5  (Прочитано 10161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zzlo.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Пираточники в очередной раз уделали никчёмных жадных блязюков

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Дело не в этом, я думаю многие бы хотели такого сервера от Близзов, где совместили БК и ЛК, актуализировали бы многие ивенты, придумали модификаторы сложности, сделали бы сезонность и пустили как новую ветку.

Причем могли бы пойти ещё дальше и отскалировать БК и ЛК под классику. Чтобы на 60 уровне весь контент классики был актуальным.
Да не, тут скорее классику сканировать под ЛК. Именно основные активности

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4625
Оборзели уже совсем, паразиты. Выпустили бы под своим брендом - никто бы про него не услышал. Давить их.

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
И закончится всё тем, что Близзард подаст на них в суд и будет тоже самое что было с Nostalrius.

Sínne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gízzle
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Silvermoon
Если этот сервер в EU или US,то могут сразу закрывать его после выхода,Близзы их сожрут

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Если этот сервер в EU или US,то могут сразу закрывать его после выхода,Близзы их сожрут
Лол, будто так сложно хостинг в России купить. Там половина админов к тому же то ли из России, то ли из других стран СНГ.

Идея в целом неплохая, но то, что уже показали, такое себе. На одних тенях и свете картинку не вытянешь, нужно что-то с текстурами и детализацией делать. Если осилят, будут героями. Если нет, штош, хотя бы попробуют.


PLUG13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Судя по ответам большинство так и не вкурило, что основная фича перехода на другой движок не в графике, а именно в технической возможности допиливания клиента в любую сторону

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Судя по ответам большинство так и не вкурило, что основная фича перехода на другой движок не в графике, а именно в технической возможности допиливания клиента в любую сторону

Да, только API останутся старые от 1.12 и старый клиент также будет поддерживаться. Так что "в любую сторону" на деле означает, как они уже писали штуки типа расширить квест лог больше 20 заданий  ))) То есть глобально ни о чём.

pwhyu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
Визуально это уже похоже не на WoW а на какой Valheim.
При всем уважении и сложностях ребят, не сказал бы, что это прям хорошее решение.
Как будут работать аддоны? Есть куча моментов которые не совсем ясно как будут реализованы

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
А вообще сейчас подумалось, что это закономерное развитие событий. Только запоздалое. 

Очевидно, что игра спустя 20 лет жива, востребована и может привлекать внимание, а при доработке приносить много деняк. Очевидно, что играть в неё будут ещё долго.

Также очевидно, что уе5 в том виде, который показан на скриншотах для неё не очень-то подходит. И что проблем и багов будет море. Но мангос тоже 10 лет назад был говном, а эмеральд дрим забагованным и пустым днищем. И ничего ведь, через несколько итераций через элизиум, кронос и ност получилась официальная классика.

Мне бы хотелось, чтобы на этот раз итераций было меньше и дело остановиллось на этапе носталриуса, близард доверять уже нельзя. Никаких моральных прав на классику у них давно нет, а авторскими в нынешних условиях можно пренебречь.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Круто
натянули сову на глобус и теперь ЭТО выглядит почти также как актуальный вов
псевдореалистичное мыло, привет от дрейка

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2892

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Освещение, конечно, лучше в разы
Чего в нем лучше в разы? Динамические тени завезли? А источники света они расставили в Златоземье, чтобы трейлер красивый сделать, или во всем Азероте? Что-то мне подсказывает, что второй вариант немного слишком трудоемкий для пираточников.
Тем более, вся эта красота имеет смысл только разве что для того, чтобы в 100500 раз качнуть чара. А в любом групповом контенте это просто необходимо будет отключить.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 989
Освещение, конечно, лучше в разы
Чего в нем лучше в разы? Динамические тени завезли? А источники света они расставили в Златоземье, чтобы трейлер красивый сделать, или во всем Азероте? Что-то мне подсказывает, что второй вариант немного слишком трудоемкий для пираточников.
Это немного другие пираточники, надо будет расставить - расставят. Добавлять десятки зон и локаций в ванильный азерот, да так, чтобы они еще и идеально вписывались - тоже дело не пяти минут.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 861
  • Параноид
Прислали дублированный на русский ролик:


Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 47338
Оригинальный ролик удален по жалобе:


 

 

закрыть