WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Валюта Шифры Предвечных – способы получения и применения  (Прочитано 10413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43410



Основной валютой в Зерет Мортис станут Шифры Предвечных, с помощью которой игроки смогут изучать таланты консоли Шифров Предвечных, открывая доступ к новым заданиям, возможностям, наградам и контенту локации, а также приобретать товары торговца автом, в список которых входят рецепты профессий, питомцы, усиления и облики души. В этом материале перечислены все способы получения и расходования данной валюты.:cut:


Источники Шифров Предвечных


Получить валюту Шифры Предвечных можно занимаясь практически любыми делами в Зерет Мортис, как на ежедневной, так и еженедельной основе. Далее указаны базовые значения без бонусов.

Ежедневные занятия

Каждый день игрокам доступны следующие одноразовые и повторяемые источники валюты:
  • Каждое ежедневное задание дает по 10-22 шифров.
    • Изначально доступно по 2 ежедневных задания в день, а еще одно можно разблокировать, изучив "Понимание альтонийского" в Шифрах Предвечных.
  • Локальные задания также приносят по 18-20 шифров.
    • Изначально доступно по 2 локальных задания в день, а еще одно можно разблокировать, изучив "Понимание мистерийского" в Шифрах Предвечных.
  • Победа над редкими существами и завершение в мини-событий дает по 3-6 шифров.
  • Сокровища и головоломки содержат по 2-4 шифра.
  • Взаимодействие с джиро дает по по 2-4 шифра (единожды в день для каждого из трех типов, итого 6-12 в сутки).
    • Сначала их требуется разблокировать с помощью улучшения "Созидайский" Шифров Предвечных.
Еженедельные занятия

Каждую неделю игроки могут получать валюту следующим образом:
Одноразовые источники

Из некоторых источников валюту можно получить лишь единожды для персонажа:
  • Завершение 3 главы кампании даст 250 шифров (2 задания по 125).
  • Завершение вводных заданий 3 головоломок даст 45 шифров (3 задания по 15).
Ускорение получения

У Олеа Ману в Отдохновении Веры в Зерет Мортис за 150 шифров Предвечных продается Кустарный анализатор шифров, который при изучении увеличивает количество получаемой из всех источников валюты на 50%, что будет очень и очень полезно. Чтобы открыть этого торговца и другие возможности автом требуется выполнить следующее:
  • Изучить талант "Понимание альтонийского" в аэлической ветке консоли Шифров Предвечных, что позволит общаться с джиро и принимать их задания.
  • Отправиться на Террасу Формирования (к северу от Отдохновения Веры) и пройти цепочку заданий, начинающуюся с поручения "Нарушенный цикл" у джиро Ханоа Изгнанника по координатам 39.3, 41.3 и заканчивающуюся "От джиро до героя", что в итоге разблокирует торговца.

"В Зерет Мортисе шифры Предвечных повсюду. Большая часть
скрыта от взора смертных, но это поможет тебе видеть их чаще."


Использование Шифров Предвечных


Шифры Предвечных расходуются на изучение талантов консоли Шифров Предвечных и приобретение различных товаров у автом.

Консоль Шифров Предвечных

В основном валюта тратится на изучение и улучшение талантов консоли Шифров Предвечных, которая служит основной системой прогресса и разблокировки контента в Зерет Мортис. Цены на них самые разные и лежат в пределах от 5 у базовых талантов до 260 у самых ценных.
Товары автом

Излишки валюты можно потратить на косметические и ценные товары у автом. Продаются они у торговца Олеа Ману в Зерет Мортис по координатам 42.6, 31.6 без каких-либо особых ограничений кроме того, что требуется разблокировать самих автом, как описано в пункте "Ускорение получения" выше. Приобрести можно следующее:

ПредметОписаниеСтоимость
Рецепт: Пустой котелок для каменного супаКулинарный котелок, с помощью которого можно накормить рейд. Детали.25
Формула: Магически регулируемый сердечник автомаДополнительный реагент для созданного профессией предмета, позволяющий наносить урон и исцелять союзников. Детали.25
Круг песнопений джироИгрушка.100
Кустарный анализатор шифровПередаваемый по учетной записи предмет, который при изучении увеличивает количество получаемых Шифров Предвечных на 50%.150
Дух броненосцаОблик души броненосца для Ночного народца.500
Покопок-путешественникПитомец Покопок, которого можно выводить за пределы Зерет Мортис.500
Припасы ОлеаЛарь со случайными наградами вроде золота, Сущности Прародителей, косметических предметов и прочего.700
Дух брутозавраОблик души брутозавра для Ночного народца.1000

 
 
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2022, 20:23:15 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43410
Автомы все же не стали отдельной фракцией, как было некоторое время, просто торговец.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 350
Автомы все же не стали отдельной фракцией, как было некоторое время, просто торговец.


Ну и хорошо и так 9.2 довольно задротный
Вот сделал небольшое видео о том какие таланты качать в шифровальной консоли в первую очередь и зачем она вообще нужна
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2022, 11:26:08 by Hubbotu »

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1494
Нужно было дух брутозавтра за 5 млн продавать

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Руководства, руководства, руководства...
Штук 10 наверное на разные темы за последнюю неделю.
Казалось бы, мы платим чтобы играть в игру, а на деле...
А на деле хер бы я без всех этих руководств разобрался бы что там близзы наворотили))
Что надо делать, что не надо делать, насколько быстро я могу это сделать, какие награды получу?
Геймдизайн на высшем уровне)
Так шо пасиба за руководства
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2022, 14:23:14 by бфалутшояигра »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43410
Руководства, руководства, руководства...
Штук 10 наверное на разные темы за последнюю неделю.
Казалось бы, мы платим чтобы играть в игру, а на деле...
А на деле хер бы я без всех этих руководств разобрался бы что там близзы наворотили))
Что надо делать, что не надо делать, насколько быстро я могу это сделать, какие награды получу?
Геймдизайн на высшем уровне)
Так шо пасиба за руководства

Пожалуйста! До этого всего можно дойти самостоятельно, это ведь не разработчики высылают, а такие же игроки составляют. Бегают, изучают, записывают. Но, конечно, чтобы на своем опыте изучить, придется повозиться неплохо. Раньше такое тоже было, были же и руководства, и советы по прохождению – в печатном виде. Так что явление далеко не новое.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  ну вот, наныли. весь этот гринд ведь по сути нафик не нужен если не интересует открытый мир.   правда лично мне не понятно , что вообще тогда делать в 9.2  для рейдов и инстов усилений никаких нет ( новый сет я не считаю, он ничего не меняет). чем заниматься в игре?
а то все ныли — системы заемной силы, системы заемной силы плохие. я этого никогда не понимал. так хоть какие то цели с легиона были в игре дополнительные.
ну вот вам необязательная система  для открытого мира. только зачем она нужна, я так и не понял совершенно. зачем тратить на нее хоть час, поясните пожалуйста зачем оно вообще надо ?  это как пепельный двор какой нибудь — узскоспецифическая вещь на любителя.
И чем вообще заниматься в 9.2, кроме как в далеком 2008 году ходить в новый рейд ? про 250—е прохождение одних и тех же инстов с начала аддона я молчу, я не считаю это контентом. один сет ничего не меняет почти у всех классов. что же нового в этом обновлении — абсолютно ничего. какая то чушь для открытого мира.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  ну вот, наныли. весь этот гринд ведь по сути нафик не нужен если не интересует открытый мир.
Какая интересная постановка. "Если не интересно, то теперь можешь не играть". Не ну збс, спасибо. Ты только открыто пиши, что тебе важно когда тебя заставляют. Это же так интересно всем (нет).

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Руководства, руководства, руководства...
Штук 10 наверное на разные темы за последнюю неделю.
Казалось бы, мы платим чтобы играть в игру, а на деле...
А на деле хер бы я без всех этих руководств разобрался бы что там близзы наворотили))
Что надо делать, что не надо делать, насколько быстро я могу это сделать, какие награды получу?
Геймдизайн на высшем уровне)
Так шо пасиба за руководства

В реале ты бежишь, собираешь всякое, залазишь в пещерки и радуешься, когда лутаешь разный мусор. Если видишь какую-то всратую вещицу - идёшь её фармить/гриндить. Гайды можно и не читать особо, пока квесты поделаешь, итак поймёшь, что к чему. Казуалы просто читают форумы чаще, чем в игру задротят, поэтому им легче прийти подготовленными, а не думать, как и что в игре взаимодействует.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  ну вот, наныли. весь этот гринд ведь по сути нафик не нужен если не интересует открытый мир.
Какая интересная постановка. "Если не интересно, то теперь можешь не играть". Не ну збс, спасибо. Ты только открыто пиши, что тебе важно когда тебя заставляют. Это же так интересно всем (нет).
я и не собираюсь играть в 9.2 . передумал, как внимательно почитал описание патча. в чем там будет заключается игра — в дурацкой хрени для опен ворда.  тебя не заставляют, да. только какой в ней толк — абсолютно никакого.
 больше в 9,2 нет ничего кроме нового рейда.  с нулевым изменением механики класса, которая мне уже надоела. т е что там делать вы собираетесь — я хз. не в 1000—й раз же ходить одни и те же инсты. а в рейде ждать особо нечего по шмоту. сеты большинство идиотские. да еще и идиотское новвоведение  по  диминишингу статсов особенно порадует именно в ласт патче.  т е к чему стремиться мне решительно не понятно.

 

закрыть