WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 271455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Invocatory

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за советы.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
свежак


Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересна логика и критерии, по которым ув. Альвеона расставлял сложность. Ну монк, друид, дк - оно понятно, жми кнопки по порядку и побеждай. Но почему ппал сложнее вдх?
По рейтингам в рейдах и м+ плюс-минус то на то. В рейдах вообще вопросов нет, в м+ по лично моим ощущениям монк ближе к 1 тиру (если хил хорош), а дх - ко 2, тут 3 мест, кмк не хватает.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очередной бесполезный рейтинг, как тот скововский с топ медведями.

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не согласен на счет сложности, обозначенной в видео. Паладин один из самых простых танков. Тут и шор с очень высоким аптаймом (привет варам и дх), и реактивный хил на сравнительно небольшом кд. Вар топ для м+ опять же спорно. Как минимум, требует более высокого скила игры из-за отсутствия селф хила, маленького хп пула и необходимости менеджить кулдауны. Плюс, для раскрытия потенциала, нужен монк в пати. Это и увеличение физ урона (фишка прот вара), и круг мира с параличом. В остальном видео выглядит правдоподобно

Jamber

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивил хмелевар в легких танках. Двухкнопочный бдк и медвед понятно, а этот тут каким образом?

ЗЫ может хоть к следующему рейду мишек починят... - тут согласен с аффтаром - динамический отхилл спасет мохнатожопых  :)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем сложность игры на хмелеваре? Кнопок, конечно, побольше (лапа, бочка, палка, дыхание, ветерки и 2 бухла), но думать надо не больше, чем на двухнокопчных бдк и медведе. Я бы даже сказал - еще меньше, чем на бдк и медведе.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хмелеваром не играл, но, полагаю, из-за реактивной механики, если верить Альвеоне. Типа держишь постоянный аптайм бухла и чистишься после получения большого урона. Как у дк - держишь аптайм костей, хилишься после получения урона. Если внимательно слушал видео - реактивная механика позволяет сглаживать ошибки и подстраиваться под неожиданные ситуации. Сравни это с проактивной механикой - тебе нужно знать, когда будешь получать повышенный урон, чтобы прожимать активную защиту и пр. сейвы.

Само собой, это деление условно. У всех танков есть как реактивные, так и проактивные способности (кроме прот варов, у них из реактивных только ласт стенд без таланта) 

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивил хмелевар в легких танках. Двухкнопочный бдк и медвед понятно, а этот тут каким образом?

ЗЫ может хоть к следующему рейду мишек починят... - тут согласен с аффтаром - динамический отхилл спасет мохнатожопых  :)
Чуть ли не самый легкий танк на данный момент, если ты понимаешь его механику ¯\_(ツ)_/¯
По первости у неопытных, конечно, создаётся впечатление что танк "сложный" и "защиты нет", но как только понял - изи мани. Защитных кнопок минимум, сильно не повыпендриваешься. Аптайм активной защиты держится 100% очень легко. Вот и остается приучаться к атакующей ротации (которая там тоже не самая сложная), да понять когда лучше использовать очищение.

Jamber

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гоняю всех трех, заявленных танков: бдк, хмелевар, мишико (доодел до 365 и поставил в благоустроенное по высшему разряду стойло до лучших времен  :) ).
В плане сложности исхожу из кол-ва того, за чем надо следить.
Бдк: кости (время + кол-во >5).... ну и что бы хватило энергии на отхилл после спайки  :)
Мишико: прок мангла, ура хватает раги на мех ))))
Хмелевар: время отваров, кол-во отваров, стагер, ветерок, хватает энергии на палку + бочку.
Как-то так  8)

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гоняю всех трех, заявленных танков: бдк, хмелевар, мишико (доодел до 365 и поставил в благоустроенное по высшему разряду стойло до лучших времен  :) ).
В плане сложности исхожу из кол-ва того, за чем надо следить.
Бдк: кости (время + кол-во >5).... ну и что бы хватило энергии на отхилл после спайки  :)
Мишико: прок мангла, ура хватает раги на мех ))))
Хмелевар: время отваров, кол-во отваров, стагер, ветерок, хватает энергии на палку + бочку.
Как-то так  8)
Мне кажется, что это твое сугубо личное мнение, построенное на ощущениях в игре: у монаха следить надо только за временем/кол-вом отваров и пошатыванием,этого вполне хватает,остальное со временем нарастет ;)
Потому что если рассуждать как ты про монаха,то у дк надо следить: кости, хп,лужа и бб( чем не ветерок да бочка),сила рун, хватка( она же часто используется в том числе и для сбития)
В общем следить можно практически за каждым действием в игре,но для начинающего или просто для человека,постоянно меняющего танков, не стоит акцентировать внимание на многих аспектах сразу - глаза разбегутся и 100% просрешь что-то наиболее важное :P

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что это твое сугубо личное мнение, построенное на ощущениях в игре: у монаха следить надо только за временем/кол-вом отваров и пошатыванием,этого вполне хватает,остальное со временем нарастет ;)
Потому что если рассуждать как ты про монаха,то у дк надо следить: кости, хп,лужа и бб( чем не ветерок да бочка),сила рун, хватка( она же часто используется в том числе и для сбития)
В общем следить можно практически за каждым действием в игре,но для начинающего или просто для человека,постоянно меняющего танков, не стоит акцентировать внимание на многих аспектах сразу - глаза разбегутся и 100% просрешь что-то наиболее важное :P

Сугубо ИМХО, ДыКа самый фэйсрольный - кости висят 30 сек (о таймере практически не нужно думать и допустить спадение костей по таймеру - это нужно делать либо специально, либо очень постараться), босс файты с точки зрения контроля стаков зачастую вообще скукота и в силу этого менеджмент рун довольно прост, дык еще и сам хилится. На базовом уровне разве что еще про запас РП под спайку нужно помнить, да.

У монка усе же таймер отвара маленький, по непривычке пролюбить более реально.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У монка усе же таймер отвара маленький, по непривычке пролюбить более реально.
Уронить бухло на монке это надо постараться. Тапок все правильно написал - как только ты понимаешь механику работы отваров и их отката, то игра превращается в "прокатись лицом по клаве". Остается разве что дипс крутить если будет такое желание. Если нет - просто жмешь кнопочки и стараешься не уснуть.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У монка усе же таймер отвара маленький, по непривычке пролюбить более реально.
Уронить бухло на монке это надо постараться. Тапок все правильно написал - как только ты понимаешь механику работы отваров и их отката, то игра превращается в "прокатись лицом по клаве". Остается разве что дипс крутить если будет такое желание. Если нет - просто жмешь кнопочки и стараешься не уснуть.

Ну, эта, там же вроде 8 секунд длительности? Да еще и желательно небось обновлять на последних секундах? А у ДыКа 30. Если с непривычки забрало упадет, то провтыкать 8 секунд гораздо легче, чем 30. Понятно, что если есть вменяемый опыт, то эт крайне маловероятно, потому что и 8 секунд, тащемта, это дофига. Но в теории неопытному танку обделаться с бухлом таки проще.

При понимании же как чо даже варом ШБ распределять и рагоменеджментом заниматься просто.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7 секунд, 4 заряда. 2 заряда заводишь с ходу, 14 секунд. Дальше просто жмешь кнопочки ротации. Обновлять надо не по спадению, а по откату заряда (т.е. 1-2 заряда крутятся нон-стоп, 2-3 заряда у тебя есть в доступе). Учитывая что бухло вне гкд, то играть по одному таймеру и стандартной дипс ротации это такой изи мод, что дальше уже только медведь.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть