WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 159006 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

demodand

  • Рядовой
  • Сообщений: 628
  • Репутация: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
К чему весь этот спор?На базовом уровне на любой танкоспек ставятся 1-2 вашки, для комфортной игры, при более серьезном подходе - отслеживаешь большее количество переменных,со временем все происходит на автомате...Даже на варе: при прохождении одного и того же рейда/ключа более определенного кол-ва раз уже заведомо известно когда и что тебе потребуется,а где стоит сжать булки и придержать сейв/заряд шб/отхил/и т.д. 8)

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2403
  • Репутация: 1868
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Пытаемся вывести критерии "легко/сложно". По количеству кнопок не получается :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

kaymancutoff

  • Сообщений: 1219
  • Репутация: 1304
  • Рейтинг 0
Легко/сложно это вообще крайне субъективные понятия. Сюда по хорошему можно отнести и скорость геймплея, которая например у монка самая высокая (после него играть на остальных танках с меньше 35-40%+ хасты для меня не очень приятно). Согласен разве что с тем что вар самый сложный ввиду менеджмента кулдаунов.

Хадзо

  • Сообщений: 1535
  • Репутация: 619
  • Рейтинг 0
Чёжь вы все на медведе то не играете, раз там так всё просто. ага.
У монка на отвары не надо сливать энергию. Сами откатываются ВОТ ЭТО ДА! жми себе ДПС ротацию.

У пала тож самое не поверите, ДИПИЭСЬ нихочу. Щиты и хилка сами откатывается, ВОТ ЭТО ДА! ТОП ДД АБИЛКА - ЛУЖА, ВОТ ЭТО ДА! ОДНА КНОПКА АОЕ, МОБЫ СТОЯТ, ЗАМЕДЛЯЮТСЯ, ВОТ ЭТО ДА, ДА ЕЩЁ ИСКУСНОСТЬ УМЕНЬШАЕТ ВХОДЯЩИЙ УРОН СТОЯ В ЛУЖЕ, ВОТ ЭТО ДА! СЛОЖНА! Далее что происходит когда жмякаешь Щит Праведника, Щит Мстителя? Ну ты же Тру паладин да? Ты же ещё дамаг наносишь когда активную защиту юзаешь, а по спадении активной защиты Блок апается или Абсорб даётся, тыж взял правильные азеритки! ВОТ ЭТО ДА!! КАКАК ЖЕ ТРУДНО ИГРАТЬ...
У Медведя сидишь и смотришь О ТРЕТИЙ СТАК ПРОКНУЛ, О ВСЕ СПАЛИ РАГИ НЕТ ДАЖЕ НА ОДИН. О БАФФЫ НА АГИЛУ СЛЕТЕЛИ, ОТ ВЗБУЧКИ. у Пала щит Сила х 1.5 у медведя мех Ловкость х .75. Механика с насткаиванием меха идиотская. Ни у кого такой нету, хотя медведя изначально из Пала лепили, когда поделили Броню на активную и пассивную. Смотрим хилку, у Пала оказывается Объём исциления увеличивается на 200% в зависимости от недостающего здоровья, вот это да. А ещё Медведь не умеет с себя во время танкования снимать курсу и яды в 2019 году. А ещё у медведя есть Трёпка, на которую нет раги переодически и дамажит она хреново. Вы возмите любого танка что у ДХ три кнопки есть какаято кнопка ненужная? Может на БДК чтото есть? У вара согласен много кнопок, больше чем у всех. Ну Вар батька всех танков, его первым лепили, до сих пор недолепили, могли хилку дать чтобы активировалась при смерти цели, а не от добивания, уже както жить легче стало, хотя такое.
То что с медведем сделали сейчас, по сравнению с другим танками - это целенаправленное вредительство! Физ защита есть, но её меньше чем было. Додж - что это такое? У монка всё супер, Додж если не сработает, настакается и сработает, можно евейдить механики, у латников блок неплохо способствует снижению урона, в 8.1 дали возможность блочить ренж атаки, вот это да! Паладины ещё берут талант чтобы блочить магию, резко повышает сложность игры, ага.
Про БДК говорить уже не стану как и ДХ. Соглашусь что ДХ тощий но дамажит и хилится он преотлично.
***
Чтобы равноценно сравнивать танков надо смотреть что происходит во время того как спадает активная защита, какие азеритовые таланты у разных классов, чем ещё идёт снижение урона. Это ещё не считали у кого какие сейвы и как часто и где их можно использовать, у кого какой дамаг, у кого есть бурсты, а у кого нет. Это уже вторичное.
Близзы сами создают контент где надо делать всё чаще и быстрее, быстрее мифики пройти чтобы уложиться в таймер. Зачем медведю такие долгие КДшки там? Вот у нас есть талант Хранитель Земли, вроде хороший талант, нет плохой. Пулишь пак, большой пак, а максимум три стака, кроме того у Взбучки КД на 1,5 секунды увеличили в БФА. Смотришь на все эти таланты, но они вместе работают кое-как, против одной цели вроде ОК, против пака в мифик+ - беги медведь, беги. Вихрь Урсола, Тайфун, Масс Корни, и скорее скорее себя залечивать, только стаки спадут. Изи гейминг, я уже сегодня читал, что медведем приятно в трэвел форме бегать, ну видимо всё к тому и идёт...

Tano4ek

  • Сообщений: 2351
  • Репутация: 2007

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелиадос
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Цитировать
Чёжь вы все на медведе то не играете, раз там так всё просто. ага.
Разговор шел не про эффективность, разговор шел про простоту использования самого класса чисто механически.
По эффективности все прекрасно знают, что мишка в жопе в сравнении с топ танками.

Цитировать
У вара согласен много кнопок, больше чем у всех.
Особенно для атаки много кнопок :) Вопрос не в количестве кнопок, а в том что у него надо очень жестко и качественно ротировать все сейвы, вот и всё, ошибок не любит прощать.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2019, 17:15:15 by Tano4ek »

A.Neri

  • Сообщений: 239
  • Репутация: 480
  • Рейтинг 0
Легко/сложно это вообще крайне субъективные понятия. Сюда по хорошему можно отнести и скорость геймплея, которая например у монка самая высокая (после него играть на остальных танках с меньше 35-40%+ хасты для меня не очень приятно). Согласен разве что с тем что вар самый сложный ввиду менеджмента кулдаунов.

ага, полностью согласен. после брюмастера как-то все медленно, после пала - мало ассиста по группе. Делал интерфейс под вара - реально кнопок что-то многовато  :D :D :D Аж подохренел.

Вобще, как правильно заметили выше, если говорить о простоте в использовании, то мишка реально самый дружелюбный.

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2403
  • Репутация: 1868
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Ну тут каждому свое. Я после брю пересаживаюсь на дх с ощущением "блин, сча буду играть!". На бдк или монке такого нет почему-то. Сча докачаю протвара (уже месяц пытаюсь со 115 поднять, ага :D), поглядим.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

A.Neri

  • Сообщений: 239
  • Репутация: 480
  • Рейтинг 0
Ну тут каждому свое. Я после брю пересаживаюсь на дх с ощущением "блин, сча буду играть!". На бдк или монке такого нет почему-то. Сча докачаю протвара (уже месяц пытаюсь со 115 поднять, ага :D), поглядим.
на таймволках качайся) 1 проход - 30-40% лвла. Пока друзьям-подругам потанчишь на квест, изи ап. Я так вара и друида апнул на недавних таймволках. Пару друзей-дд позови только, ато там такие экземпляры попадаются, что без слез не взглянешь)

Наарлог

  • Сообщений: 4420
  • Репутация: 4168
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг 0
Бдк: кости (время + кол-во >5).... ну и что бы хватило энергии на отхилл после спайки  :)
Если дс сдавать не с учётом максимизации хила (а это нужно не спайки по факту смотреть, а даже за милихитами следить), а просто херачить когда рп есть - то получится очень хилозависимая херня. Чисто для примера, 5секундный промежуток может включать два хита босса, а может три. Соотвественно, разница в хиле в полтора раза.
Ещё пианино сейвов, без правильной ротации которых, опять же, будешь жить чисто на оверхиле в сложных моментах.
А так то да, фейсролл двухкнопочный.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2019, 20:09:09 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Kondou

  • Рядовой
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 22
  • Рейтинг 0
Кто в курсе, как работает пассивка култирасцев? Я предполагал, что будет работать как у дк - 2% от урона за 4 секундное окно, но так было бы слишком имбово. Почекал логи из рейда - циферки очень маленькие, моя не понимать. Триггерится раз в 2 секунды, а не каждый раз при получении урона. В принципе, это не важно. Вот пример. Очевидно, что блиды не учитываются. Только прямой урон? Онли физика, или магия тоже? На гневе паку не видно повышения хпса. Даже если только мили атаки учитываются, то это 1,6% от всего мили урона

Upd. Нашел лог монка, но там из-за стаггера не понятно, выходит 2,8% от общего урона

Upd2. Взял рандомный отрезок боя за 4 секунды
(показать/скрыть)
Если учесть только мили атаки после блока и абсорба, то отхил равен ровно 2%. У дк, кстати, отхил считается до абсорбов или после? Чот запамятовал  ;D
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2019, 23:51:17 by Kondou »

Kondou

  • Рядовой
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 22
  • Рейтинг 0
Сменил расу медведю, сходил в рейд, посмотрел логи. Похоже что пассивка хилит только полученные мили атаки. Физические спецатаки не учитываются

Jamber

  • Рядовой
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 13
  • Рейтинг 0
Танков под 8.2 еще не ранжировали?

skylorens

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 320
  • Рейтинг 0
Ну что красные готовы камбек?

Vlad_urban

  • Сообщений: 16
  • Репутация: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урбан
    • Класс: Сапсаныч
  • Рейтинг 0
Ребят, внесите пожалуйста ясность в мое восприятие. Сейчас, за пару недель до 8.3, у танков во время 3 сек. действия таунта генерация угрозы от урона танка увеличивается или все таки нет? А то кто как утверждает

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2403
  • Репутация: 1868
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Ребят, внесите пожалуйста ясность в мое восприятие. Сейчас, за пару недель до 8.3, у танков во время 3 сек. действия таунта генерация угрозы от урона танка увеличивается или все таки нет? А то кто как утверждает

Дебафф таунта все так же увеличивает кол-во гененрируемой угрозы, просто этого нет сейчас в тултипе. Блюпост времен птр 8.1.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 


закрыть