WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мардум - обсуждение тем околоигрового характера  (Прочитано 70528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Весь конструктивный и не очень флуд оставляем здесь дабы не засорять гайды.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2016, 01:04:45 by рестоз »
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Рэнхо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Капов нет. Но если кд глеф будет резаться хастой, будет комфортное значение хаста для 100% аптайма доты.


Как я понимаю, вовсе не обязательно держать 100% аптайм блида, это не дает никакого профита, поскольку урон от доты стакается, соответственно для извлечения максимальной пользы нкм необходимо кидать глефу под максимальные проки и следить чтобы не было простоя абилки, только эти 2 условия важны.
это надо считать. хоть там и "механика игнайта" применяется, но имхо это с импульсом заигрывание по любому. И тут не всегда принципиально кидать две глефы подряд под один прок или последовательно под два. Плюс по бою может быть выгодно провесить сразу макс доту на мобов (чтобы сдохли быстрее), а может быть и пофиг.
Главное чтобы на 2 стаках (при взятом таланте) не зависал бросок.


 Да похоже на новую механику игнайта, эдакое возврашение снапшота дот под новым соусом. Очень яркий пример - афлилок, у него 2 доты без снапшота, которые держим 100%, и новое нестабильное колдовство со снапшотом, но аптайм ограничен расходом осколков на применение. Какбы вроде и не надо все доты перенакладывать под проки, но и отходим от унылого 100%ого поддержания дот, потому что так надо. Я собственно почему про лока вспомнил, мне кажется его механика гораздо ближе к нашей, нежели у игнайта, потому что там количество применений доты ограничено наличием ресурса, а у дх - наличием кд.
 Поэтому сворую кусочек из гайда по афлилоку для примера, на мой взгляд наш блид работает точно также:

" Нестабильное колдовство – теперь использование стоит 1 Осколок Души, наносит периодический урон в течение 8 секунд и обладает накопительным эффектом. Если цель умирает до истечения продолжительности, Осколок души восстанавливается.
Новая механика. НК теперь наш нюк ДоТ, при повтором наложении, продолжительность не увеличивается, вместо этого новый урон суммируется с оставшимся. Также НК обладает механикой snapshot, т.е запоминает в момент произнесения все положительные (и отрицательные) эффекты, например, эффекты тринкетов, проки чантов и пр.
Пример, как работает новая механика Нестабильного колдовства.

Предположим, наше  Нестабильное колдовство (НК№1) наносит 40000 урона за все время своего действия, оно имеет 4 тика раз в 2 секунды, по 10000 каждый. После первого тика мы накладываем новое Нестабильное колдовство (НК№2, тики выделены желтым), старому НК№1 осталось сделать 3 тика (30000 урона)[остаточные тики выделены синим] и этот остаточный урон суммировался с новым, т.е 30000 (от НК№1) + 40000 (от НК№2), в итоге получаем 70000 урона, который будет разделен на 4 тика (по 17500) в течение 8 секунд (тики выделены красным). И так далее, пока у Вас есть Осколки душ. "


P.S. Отличие от НК все же есть, я этот момент сначала упустил. В описании же черным по белому указано, что блид нанесет х2 от нанесенного глефой урона. Соответственно хаста никак не влияет на урон от блида, специально зашел, проверил на манекене, кровотечение всегда наносит ровно х2 урона в виде 5 тиков за 10 сек. Количество тиков не зависит от хасты. Соответственно все еще проще, чтобы дота нанесла максимальный дамаг, нам просто требуется посильнее ударить глефой. Поэтому нас интересуют проки, которые увеличивают урон от глефы - моментум, проки на мейнстат, крит, версалити (мастери вроде тоже не апает, так как у глефы физ. дамаг). Остался только один момент, который интересно было бы узнать - сама глефа запоминает проки в момент вылета или на момент прилета? =)
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2016, 13:16:42 by Рэнхо »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
P.S. Отличие от НК все же есть, я этот момент сначала упустил. В описании же черным по белому указано, что блид нанесет х2 от нанесенного глефой урона. Соответственно хаста никак не влияет на урон от блида, специально зашел, проверил на манекене, кровотечение всегда наносит ровно х2 урона в виде 5 тиков за 10 сек. Количество тиков не зависит от хасты. Соответственно все еще проще, чтобы дота нанесла максимальный дамаг, нам просто требуется посильнее ударить глефой. Поэтому нас интересуют проки, которые увеличивают урон от глефы - моментум, проки на мейнстат, крит, версалити (мастери вроде тоже не апает, так как у глефы физ. дамаг). Остался только один момент, который интересно было бы узнать - сама глефа запоминает проки в момент вылета или на момент прилета? =)

Но ведь это один в один механика шп дренора, присты с почти таким скалированием отбегали 2 года.
-от хасты зависит частота применения (вплоть до экзекута и немного рандома вносили духи и ди ши си)
-количество тиков строго фиксировано, а величина урона привязана жестко к урону инстант части
-нету мс и критов у тиков
-ну и у чумы время между тиками срезалось хастой с базовой длительности в 4гкд до ... ну как получится
-урон после обновления стакался а не пропадал и не росла длительность
По идее это все доты довтлк- докатоэпохи с элементом разгона доты - "игнайтом".
Обидно когда спек с кп-ресурсом и маной живет более 4 лет, а потом его напрочь выпиливают лепят из него нового афли, создают кучу талантов на новый ресурс и талантов для этого "бурст-дот", пилят полноценный скейлинг от всех статов в отличии от оригинала, и после этого про "исходник" все как-то забывают.

Рэнхо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за шп к сожалению не играл, но звучит так, что действительно это самые похожие механики) Единственное хочу добавить, что эти механики похожи именно на новый игнайт, который будет в легионе, а не на старый

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за шп к сожалению не играл, но звучит так, что действительно это самые похожие механики) Единственное хочу добавить, что эти механики похожи именно на новый игнайт, который будет в легионе, а не на старый
А что за новый игнайт? Просто в вафли еще не спекался, фаермага нету, вара с их дв (а осталось ли?) как такого тоже, а дх на бете соу лоу.

Рэнхо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за шп к сожалению не играл, но звучит так, что действительно это самые похожие механики) Единственное хочу добавить, что эти механики похожи именно на новый игнайт, который будет в легионе, а не на старый

А что за новый игнайт? Просто в вафли еще не спекался, фаермага нету, вара с их дв (а осталось ли?) как такого тоже, а дх на бете соу лоу.


 Ох уж этот игнайт, такая мутная тема, не знаю получится ли доходчиво объяснить) Ну собственно новый игнайт у магов имеет сейчас такую же механику, как глефа, как НК у лока, и как вот та абилка у шп хД Тобишь любая абилка, наносящая директ-дамаг является той самой инстант-частью от которой будет считаться дота, он теперь висит 9 секунд
http://www.wowhead.com/spell=12654/ignite
 А раньше у игнайта была уникальная механика, которую мало кто понимает досконально, но если я не ошибаюсь, то 3хсекундная дота, как бы являлась буфером для накопления урона, и если ее не роняли, тем больше она дамажила. Чем дольше удавалось продержать доту > тем больше мы набивали в нее урона, который никуда не пропадал, если доту не уронить, и соответственно был внутренний барьер на количество урона, который можно было настакать в игнайт.
 С новой же механикой, кторая используется повсеместно в легионе ронять доты как у лока/шп/дх не страшно, а у мага за игнайтом в принципе следить теперь не нужно, потмоу что он самостоятелньо вешает пот основных абилок и если очень грубо выразится, то после каждого применения абилки, весь урон от доты, которая накладывается этой абилкой будет нанесен, если цель не умрет раньше.

 P.S. Надеюсь понятно выразился)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за шп к сожалению не играл, но звучит так, что действительно это самые похожие механики) Единственное хочу добавить, что эти механики похожи именно на новый игнайт, который будет в легионе, а не на старый

А что за новый игнайт? Просто в вафли еще не спекался, фаермага нету, вара с их дв (а осталось ли?) как такого тоже, а дх на бете соу лоу.


 Ох уж этот игнайт, такая мутная тема, не знаю получится ли доходчиво объяснить) Ну собственно новый игнайт у магов имеет сейчас такую же механику, как глефа, как НК у лока, и как вот та абилка у шп хД Тобишь любая абилка, наносящая директ-дамаг является той самой инстант-частью от которой будет считаться дота, он теперь висит 9 секунд
http://www.wowhead.com/spell=12654/ignite
 А раньше у игнайта была уникальная механика, которую мало кто понимает досконально, но если я не ошибаюсь, то 3хсекундная дота, как бы являлась буфером для накопления урона, и если ее не роняли, тем больше она дамажила. Чем дольше удавалось продержать доту > тем больше мы набивали в нее урона, который никуда не пропадал, если доту не уронить, и соответственно был внутренний барьер на количество урона, который можно было настакать в игнайт.
 С новой же механикой, кторая используется повсеместно в легионе ронять доты как у лока/шп/дх не страшно, а у мага за игнайтом в принципе следить теперь не нужно, потмоу что он самостоятелньо вешает пот основных абилок и если очень грубо выразится, то после каждого применения абилки, весь урон от доты, которая накладывается этой абилкой будет нанесен, если цель не умрет раньше.

 P.S. Надеюсь понятно выразился)

 :facepalm: этому вашему "новому игнайту" уже 4+ лет. Про допандовариант уже никто и не вспоминает, как в предреноре снапшот с дот убрали, а потом +2 сферы шп завезли так с ним и жили. Теперь вот дх будут с этим потомком дипваундс совокупляться.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: этому вашему "новому игнайту" уже 4+ лет. Про допандовариант уже никто и не вспоминает, как в предреноре снапшот с дот убрали, а потом +2 сферы шп завезли так с ним и жили. Теперь вот дх будут с этим потомком дипваундс совокупляться.
Да хоть 6. Всё новое это недостаточно глубоко закопанное старое. Ну достали старую механику, отряхнули, подновили и пользуют. Проблема то в чем? Поплакать что именно это сделали, а не стали что-то мегановое придумывать? Ну давайте поностальгируем, хоть вроде не старички еще.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: этому вашему "новому игнайту" уже 4+ лет. Про допандовариант уже никто и не вспоминает, как в предреноре снапшот с дот убрали, а потом +2 сферы шп завезли так с ним и жили. Теперь вот дх будут с этим потомком дипваундс совокупляться.
Да хоть 6. Всё новое это недостаточно глубоко закопанное старое. Ну достали старую механику, отряхнули, подновили и пользуют. Проблема то в чем? Поплакать что именно это сделали, а не стали что-то мегановое придумывать? Ну давайте поностальгируем, хоть вроде не старички еще.
Дак норм механика, лучше некоторых новых овощных динамичных, просто пытаются мне объяснить, что это новый взгляд и улучшения, ну и другим попутно втирают, что такое ввели только сейчас.
з.ы. Меня больше интересует чья глефа все ж победит танковая или хавок и что у неё с хастой, все ж милиспек привлекает (а снапшот и аффект хасты скиллкап немного поднимают) и пока делал локалки мейном, приоритет дк и рогуя для милиальта немного пошатнулся :)

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно вводить тряпочного милишника, а то кожаными персами играть плохо то, что конкуренция на шмот адовая, полрейда кожанки, близы тут маху дали. Ладно раньше рога и друль, так ещё и монки, а тут тебе бах, дх.))) Как-то уныло. Ханты вообще в шоколаде, с учетом крайне низкой популяции шаманов в игре.

skalpin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скалкер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно вводить тряпочного милишника, а то кожаными персами играть плохо то, что конкуренция на шмот адовая, полрейда кожанки, близы тут маху дали. Ладно раньше рога и друль, так ещё и монки, а тут тебе бах, дх.))) Как-то уныло. Ханты вообще в шоколаде, с учетом крайне низкой популяции шаманов в игре.
Вот надо было делать дх в кольчуге  ;D

Shirasi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенсей
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Да и было бы разумно перераспределить токены после этого.
Вар-пал-дк
ДХ-хант-шаман
Рог-монк-дру
Прист-маг-лок


Как раз на "тип брони", вполне логично же. Или монка в кольчугу там переодеть, я фз. D:

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак норм механика, лучше некоторых новых овощных динамичных, просто пытаются мне объяснить, что это новый взгляд и улучшения, ну и другим попутно втирают, что такое ввели только сейчас.
з.ы. Меня больше интересует чья глефа все ж победит танковая или хавок и что у неё с хастой, все ж милиспек привлекает (а снапшот и аффект хасты скиллкап немного поднимают) и пока делал локалки мейном, приоритет дк и рогуя для милиальта немного пошатнулся :)
Ну надежда таки на влияние хасты остается.  :D
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Рэнхо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак норм механика, лучше некоторых новых овощных динамичных, просто пытаются мне объяснить, что это новый взгляд и улучшения, ну и другим попутно втирают, что такое ввели только сейчас.
з.ы. Меня больше интересует чья глефа все ж победит танковая или хавок и что у неё с хастой, все ж милиспек привлекает (а снапшот и аффект хасты скиллкап немного поднимают) и пока делал локалки мейном, приоритет дк и рогуя для милиальта немного пошатнулся :)
Я никому ничего не "втираю", как и не говорил про новый взгляд и улучшения, у меня ясно прослеживается мысль, что механику игнайта упростили, а донести я старался только то, о чем написал - что механика дх больше походит на механику игнайта что будет в легионе (дальше про улучшения это уже ваша фантазия).

Ну надежда таки на влияние хасты остается.  :D
Мне например не очень по душе пришлась идея добавить всем классам скалируемые от хасты абилки, это приведет к тому что под разные ситуации нужен будет разный шмот, потому что ценность хасты на аое и кливе будет возрастать. Не говоря уже о том что спамить глефу чаще ну вообще не интересно, особенно под метой, когда генерация ресурса хорошая)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я никому ничего не "втираю", как и не говорил про новый взгляд и улучшения, у меня ясно прослеживается мысль, что механику игнайта упростили, а донести я старался только то, о чем написал - что механика дх больше походит на механику игнайта что будет в легионе (дальше про улучшения это уже ваша фантазия).
Не люблю этот смайл, но все же :facepalm:
Чем механика "игнайта" в легионе отличается от механики того же "игнайта" в дреноре?

 

закрыть