WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.5] [Монах - Ткач туманов] Жизнь в тумане  (Прочитано 543494 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #30 : 22 Июля, 2016, 18:58:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почти нигде, обычно случается следующая ситуация: Пьем TT юзаем ЗТ 2 раза, он идет на перезарядку, как кд в 8 сек откатывается снова жмем рск и ТТ + ЗТ 2 раза, но т.к. кд РСК лично у меня 9.7сек, получается простой почти в 2 секунды, и того мы кидаем 4 чая за 20 сек, или 7 за 30, да да, ты сейчас скажешь парнишка, но ведь БК откатывает РСК ЕСЛИ ПРОКНЕТ но я опять же немного подчеркну, ЗТ хилит за 20 сек около 85к, а тот же вивифай поднимаем 110, теперь посчитаем сколько зт, мы выпустим играя через 2 стака чая? ТТ +3 ЗТ, идет откат 8 сек еще 1 зт, 8 сек еще 1 зт, прошло 20 сек с учетом гкд я кинул уже те же 4 ждем отката зт+ТТ и получаем те же 7 ЗТ
Если нажимать рск сразу после того, как вы повесили две хоты, то вы в течении примерно 2х минут боя не будете испытывать никаких простоев, так как к моменту отката хоты, у вас уже готов громовой чай. Небольшие простои начнутся после 2й минуты непрерывного спама этих кнопок строго по откату, из-за синхронизации кд. Но и в этом случае, двух секунд там не будет, так как вы забываете, что на повешение двух хот вы тратите 2 гкд, во время которых рск уже откатывается.
Если я не ошибаюсь, то НГ дает нам примерно +3 хоты в минуту, по сравнению с СГ, что закладывает неплохой резерв для возможных "потерь" из-за невозможности какое-то время стоять в мили. Не говоря уже о том факте, что у нас очень часто доступен громовой чай и мы имеем возможность использовать его наилучшим образом для себя и для рейда.
Вообще, можно отыскать в гарнизоне манекен и проверить все самому )
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2016, 21:03:20 by Gambit »

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #31 : 22 Июля, 2016, 20:24:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из актуальных боссов хороший пример - Кровожад и его переходка
Использование этого таланта будет эффективнее Маначая+Купель сущности?
Какого "этого"? Я выше писал, что против бурстового урона эффективны таланты Маначай и Средоточие грома, а для равномерного - тот что сбрасывает кд на громовой чай. Для Кровожада лучше Маначай, а для Средоточия босс с аое раз в 30 сек
Так, чтобы ничего не путать, более конкретный вопрос: где сейчас оправдывает себя нарастающий гром?
Почти нигде, обычно случается следующая ситуация: Пьем TT юзаем ЗТ 2 раза, он идет на перезарядку, как кд в 8 сек откатывается снова жмем рск и ТТ + ЗТ 2 раза, но т.к. кд РСК лично у меня 9.7сек, получается простой почти в 2 секунды, и того мы кидаем 4 чая за 20 сек, или 7 за 30, да да, ты сейчас скажешь парнишка, но ведь БК откатывает РСК ЕСЛИ ПРОКНЕТ но я опять же немного подчеркну, ЗТ хилит за 20 сек около 85к, а тот же вивифай поднимаем 110, теперь посчитаем сколько зт, мы выпустим играя через 2 стака чая? ТТ +3 ЗТ, идет откат 8 сек еще 1 зт, 8 сек еще 1 зт, прошло 20 сек с учетом гкд я кинул уже те же 4 ждем отката зт+ТТ и получаем те же 7 ЗТ, НО давайте теперь уйдем из сферического вакуума, и представим, что вы в обычном рейде, вот кто-то положил сикер возле босса, вот вы получили рок, вот вы сбежались на фир, вот отталкивание, вот стрелки, вот клейма, вот хейган, и о ЧУДО вы не в мили! так что да, на бумаге красиво вы бьете рск, откатываете получаете еще и фри вивифай, а на практите это НИЗУЯ НЕ РАБОТАЕТ! и работать вряд ли будет, + ко всему, из-за 1го таланта в ласт тире тебе нужно полностью менять шмот изза приоритета в хасте, а не крите, а те прохладные истории типа, да там хотка сама все захилит, ну может в методах она и нахилит, а вот в среднестатистическом сеймихардкор статике НЕТ, придется кастовать вивифай, и ОПЯТЬ ЖЕ возвращаемся к ситуации клиппинга, в которой вы будете терять проки вивифай, единственное что 100% можно сказать, этот талант ОБЯЗАТЕЛЕН если у вас есть штаны легендарные из нового патча, ведь тогда, вы с каждого чая получаете 3 прока, хоть 2 из них и рандомны но да, там альтернативы нет, в остальном же... я лично считаю нет смысла жить на авось
Ну, давайте посчитаем. Для примера возьмем кол-во хот 8 шт. ГКД=1.5 сек

СГ:
1.5с - громовой чай + первая хота
3с - вторая хота
4.5с - третья хота
14с - четвертая хота (8 сек кд на хоту + 1,5сек гкд)
23.5с - пятая хота
33с - шестая хота (хота не успевает откатится к громовому чаю)
34.5с - седьмая хота
36с - восьмая хота

НГ:
1.5с - громовой чай + первая хота
3с - вторая хота
4.5с - рск (жмем сразу, т.к. не на кд)
12.5с - громовой чай + третья хота
14с - четвертая хота
15.7с - рск (ваши 9,7с кд + гкд)
23.5с - громовой чай + пятая хота
25с - шестая хота
26.9с - рск
28.4с - громовой чай + седьмая хота
29.9с - восьмая хота

Пока у нас с СГ на рейде 6 хот, с НГ за это время уже 8. Как видим, кд рск нам ничуть не мешает, наоборот, громовому чаю приходится ждать отката хоты. Жать БК нет необходимости. А еще проки скорости влияют на кд рск, БЛ снижает его еще сильнее. На сколько мне известно, иннер совы дает еще и хасту. А в Цитадели Ночи есть парочка боссов, ускоряющих время и снижающих кдшки.
К вопросу от том, сколько хилит Оживить в сравнении с хотой. Открываем калькулятор артефактов. 1 трейт для Оживить (+15% за 3 стака). Для хоты - 2 трейта. Один из трейтов дает 10% шанс на дублирование в момент наложения или перехода на другую цель. К тому же сама хота автоматически переходит на новую цель, если у текущей цели фул хп, таким образом минимизируя оверхил. А еще трейт, апающий хоты на 20% раз в минуту на 20 сек, не говоря о легендарках (продление хот от мили атак, снижение кд на рейд сейв, рандомные доп стаки громового чая). В итоге эти бонусы увеличивают ценность таланта НГ, делая его предпочтительным выбором.
Да, согласен, что у нас не будет 100% аптайма рск и всегда будет присутствовать доля рандома. Но все равно этот талант выглядит очень интересно. По опыту тестов на бете могу сказать, что практически везде у нас есть возможность стоять в мили. Ну, а по истории патчей - ТТ монк никогда не позиционировался как "бурст-хил" и был хорош лишь в равномерном исцелении. Те же шаманы и друиды имеют в этом плане намного больше возможностей.
По расчетам всё верно, да. Но получится ли хорошо хилить, имея в арсенале только ЗТ?
Мне самому нравится механика этой способности, очень нравится. Но её не получится использовать так идеально, как Вы описываете. Когда по рейду будет проходить достаточно сильный урон, при всём желании, придется про постоянный каст ЗТ забыть.
З.Ы. Хотя нет, всё-же в Ваших расчетах есть ошибки. Во-первых, если рассматривать ГКД=1.5с, то и кд РСК=10с. Но это не важно, погрешность небольшая. А вот во-вторых, Вы привязываете тайминги к концу ГКД, когда вы можете приступить к следующему действию(кое-где, у Вас еще кастуется ЗТ, когда он на кд). В чем же ошибка?
Смотрите. В случае с НГ, 1й РСК Вы прожимаете на 3с, на 4.5 оттикивает ГКД. Но откатится он к 13с. Я бы предложил такой тайминг(с привязкой к моменту каста):
0с - громовой чай + первая хота
1.5с - вторая хота
3с - рск
9.5с - громовой чай + третья хота
11с - четвертая хота
13с - рск
19с - громовой чай + пятая хота
20.5с - шестая хота
23с - рск
28.5с - громовой чай + седьмая хота
30с - восьмая хота

Или же, еще 1 вариант:
0   - чай + хота(1)
1.5   - рск
3   - чай + хота(2)
4.5   - хота(3)
11.5   - рск
13   - чай + хота(4)
14.5   - хота(5)
21.5   - рск
23   - чай + хота(6)
24.5   - хота(7)
31.5   - рск
33   - чай + хота(8)
34.5   - хота(9)

Во втором, каждая нечетная хота кастуется раньше, каждая четная - позже 1го варианта
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2016, 21:11:38 by 3nix »

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #32 : 22 Июля, 2016, 21:03:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из актуальных боссов хороший пример - Кровожад и его переходка
Использование этого таланта будет эффективнее Маначая+Купель сущности?
Какого "этого"? Я выше писал, что против бурстового урона эффективны таланты Маначай и Средоточие грома, а для равномерного - тот что сбрасывает кд на громовой чай. Для Кровожада лучше Маначай, а для Средоточия босс с аое раз в 30 сек
Так, чтобы ничего не путать, более конкретный вопрос: где сейчас оправдывает себя нарастающий гром?
Почти нигде, обычно случается следующая ситуация: Пьем TT юзаем ЗТ 2 раза, он идет на перезарядку, как кд в 8 сек откатывается снова жмем рск и ТТ + ЗТ 2 раза, но т.к. кд РСК лично у меня 9.7сек, получается простой почти в 2 секунды, и того мы кидаем 4 чая за 20 сек, или 7 за 30, да да, ты сейчас скажешь парнишка, но ведь БК откатывает РСК ЕСЛИ ПРОКНЕТ но я опять же немного подчеркну, ЗТ хилит за 20 сек около 85к, а тот же вивифай поднимаем 110, теперь посчитаем сколько зт, мы выпустим играя через 2 стака чая? ТТ +3 ЗТ, идет откат 8 сек еще 1 зт, 8 сек еще 1 зт, прошло 20 сек с учетом гкд я кинул уже те же 4 ждем отката зт+ТТ и получаем те же 7 ЗТ, НО давайте теперь уйдем из сферического вакуума, и представим, что вы в обычном рейде, вот кто-то положил сикер возле босса, вот вы получили рок, вот вы сбежались на фир, вот отталкивание, вот стрелки, вот клейма, вот хейган, и о ЧУДО вы не в мили! так что да, на бумаге красиво вы бьете рск, откатываете получаете еще и фри вивифай, а на практите это НИЗУЯ НЕ РАБОТАЕТ! и работать вряд ли будет, + ко всему, из-за 1го таланта в ласт тире тебе нужно полностью менять шмот изза приоритета в хасте, а не крите, а те прохладные истории типа, да там хотка сама все захилит, ну может в методах она и нахилит, а вот в среднестатистическом сеймихардкор статике НЕТ, придется кастовать вивифай, и ОПЯТЬ ЖЕ возвращаемся к ситуации клиппинга, в которой вы будете терять проки вивифай, единственное что 100% можно сказать, этот талант ОБЯЗАТЕЛЕН если у вас есть штаны легендарные из нового патча, ведь тогда, вы с каждого чая получаете 3 прока, хоть 2 из них и рандомны но да, там альтернативы нет, в остальном же... я лично считаю нет смысла жить на авось
Ну, давайте посчитаем. Для примера возьмем кол-во хот 8 шт. ГКД=1.5 сек

СГ:
1.5с - громовой чай + первая хота
3с - вторая хота
4.5с - третья хота
14с - четвертая хота (8 сек кд на хоту + 1,5сек гкд)
23.5с - пятая хота
33с - шестая хота (хота не успевает откатится к громовому чаю)
34.5с - седьмая хота
36с - восьмая хота

НГ:
1.5с - громовой чай + первая хота
3с - вторая хота
4.5с - рск (жмем сразу, т.к. не на кд)
12.5с - громовой чай + третья хота
14с - четвертая хота
15.7с - рск (ваши 9,7с кд + гкд)
23.5с - громовой чай + пятая хота
25с - шестая хота
26.9с - рск
28.4с - громовой чай + седьмая хота
29.9с - восьмая хота

Пока у нас с СГ на рейде 6 хот, с НГ за это время уже 8. Как видим, кд рск нам ничуть не мешает, наоборот, громовому чаю приходится ждать отката хоты. Жать БК нет необходимости. А еще проки скорости влияют на кд рск, БЛ снижает его еще сильнее. На сколько мне известно, иннер совы дает еще и хасту. А в Цитадели Ночи есть парочка боссов, ускоряющих время и снижающих кдшки.
К вопросу от том, сколько хилит Оживить в сравнении с хотой. Открываем калькулятор артефактов. 1 трейт для Оживить (+15% за 3 стака). Для хоты - 2 трейта. Один из трейтов дает 10% шанс на дублирование в момент наложения или перехода на другую цель. К тому же сама хота автоматически переходит на новую цель, если у текущей цели фул хп, таким образом минимизируя оверхил. А еще трейт, апающий хоты на 20% раз в минуту на 20 сек, не говоря о легендарках (продление хот от мили атак, снижение кд на рейд сейв, рандомные доп стаки громового чая). В итоге эти бонусы увеличивают ценность таланта НГ, делая его предпочтительным выбором.
Да, согласен, что у нас не будет 100% аптайма рск и всегда будет присутствовать доля рандома. Но все равно этот талант выглядит очень интересно. По опыту тестов на бете могу сказать, что практически везде у нас есть возможность стоять в мили. Ну, а по истории патчей - ТТ монк никогда не позиционировался как "бурст-хил" и был хорош лишь в равномерном исцелении. Те же шаманы и друиды имеют в этом плане намного больше возможностей.
По расчетам всё верно, да. Но получится ли хорошо хилить, имея в арсенале только ЗТ?
Мне самому нравится механика этой способности, очень нравится. Но её не получится использовать так идеально, как Вы описываете. Когда по рейду будет проходить достаточно сильный урон, при всём желании, придется про постоянный каст ЗТ забыть.
Я не говорю, что нужно использовать один ЗТ. Но даже при раскидывании ЗТ по кд остаются свободные окна, в которые можно вставить Купель сущности, Оживить и др абилки. Во время среднего урона можно продолжать раскидывать ЗТ, а когда урон становится сильнее - больше использовать другие способности, а громовой чай сливать на тот же Оживить

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #33 : 22 Июля, 2016, 21:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из актуальных боссов хороший пример - Кровожад и его переходка
Использование этого таланта будет эффективнее Маначая+Купель сущности?
Какого "этого"? Я выше писал, что против бурстового урона эффективны таланты Маначай и Средоточие грома, а для равномерного - тот что сбрасывает кд на громовой чай. Для Кровожада лучше Маначай, а для Средоточия босс с аое раз в 30 сек
Так, чтобы ничего не путать, более конкретный вопрос: где сейчас оправдывает себя нарастающий гром?
Почти нигде, обычно случается следующая ситуация: Пьем TT юзаем ЗТ 2 раза, он идет на перезарядку, как кд в 8 сек откатывается снова жмем рск и ТТ + ЗТ 2 раза, но т.к. кд РСК лично у меня 9.7сек, получается простой почти в 2 секунды, и того мы кидаем 4 чая за 20 сек, или 7 за 30, да да, ты сейчас скажешь парнишка, но ведь БК откатывает РСК ЕСЛИ ПРОКНЕТ но я опять же немного подчеркну, ЗТ хилит за 20 сек около 85к, а тот же вивифай поднимаем 110, теперь посчитаем сколько зт, мы выпустим играя через 2 стака чая? ТТ +3 ЗТ, идет откат 8 сек еще 1 зт, 8 сек еще 1 зт, прошло 20 сек с учетом гкд я кинул уже те же 4 ждем отката зт+ТТ и получаем те же 7 ЗТ, НО давайте теперь уйдем из сферического вакуума, и представим, что вы в обычном рейде, вот кто-то положил сикер возле босса, вот вы получили рок, вот вы сбежались на фир, вот отталкивание, вот стрелки, вот клейма, вот хейган, и о ЧУДО вы не в мили! так что да, на бумаге красиво вы бьете рск, откатываете получаете еще и фри вивифай, а на практите это НИЗУЯ НЕ РАБОТАЕТ! и работать вряд ли будет, + ко всему, из-за 1го таланта в ласт тире тебе нужно полностью менять шмот изза приоритета в хасте, а не крите, а те прохладные истории типа, да там хотка сама все захилит, ну может в методах она и нахилит, а вот в среднестатистическом сеймихардкор статике НЕТ, придется кастовать вивифай, и ОПЯТЬ ЖЕ возвращаемся к ситуации клиппинга, в которой вы будете терять проки вивифай, единственное что 100% можно сказать, этот талант ОБЯЗАТЕЛЕН если у вас есть штаны легендарные из нового патча, ведь тогда, вы с каждого чая получаете 3 прока, хоть 2 из них и рандомны но да, там альтернативы нет, в остальном же... я лично считаю нет смысла жить на авось
Ну, давайте посчитаем. Для примера возьмем кол-во хот 8 шт. ГКД=1.5 сек

СГ:
1.5с - громовой чай + первая хота
3с - вторая хота
4.5с - третья хота
14с - четвертая хота (8 сек кд на хоту + 1,5сек гкд)
23.5с - пятая хота
33с - шестая хота (хота не успевает откатится к громовому чаю)
34.5с - седьмая хота
36с - восьмая хота

НГ:
1.5с - громовой чай + первая хота
3с - вторая хота
4.5с - рск (жмем сразу, т.к. не на кд)
12.5с - громовой чай + третья хота
14с - четвертая хота
15.7с - рск (ваши 9,7с кд + гкд)
23.5с - громовой чай + пятая хота
25с - шестая хота
26.9с - рск
28.4с - громовой чай + седьмая хота
29.9с - восьмая хота

Пока у нас с СГ на рейде 6 хот, с НГ за это время уже 8. Как видим, кд рск нам ничуть не мешает, наоборот, громовому чаю приходится ждать отката хоты. Жать БК нет необходимости. А еще проки скорости влияют на кд рск, БЛ снижает его еще сильнее. На сколько мне известно, иннер совы дает еще и хасту. А в Цитадели Ночи есть парочка боссов, ускоряющих время и снижающих кдшки.
К вопросу от том, сколько хилит Оживить в сравнении с хотой. Открываем калькулятор артефактов. 1 трейт для Оживить (+15% за 3 стака). Для хоты - 2 трейта. Один из трейтов дает 10% шанс на дублирование в момент наложения или перехода на другую цель. К тому же сама хота автоматически переходит на новую цель, если у текущей цели фул хп, таким образом минимизируя оверхил. А еще трейт, апающий хоты на 20% раз в минуту на 20 сек, не говоря о легендарках (продление хот от мили атак, снижение кд на рейд сейв, рандомные доп стаки громового чая). В итоге эти бонусы увеличивают ценность таланта НГ, делая его предпочтительным выбором.
Да, согласен, что у нас не будет 100% аптайма рск и всегда будет присутствовать доля рандома. Но все равно этот талант выглядит очень интересно. По опыту тестов на бете могу сказать, что практически везде у нас есть возможность стоять в мили. Ну, а по истории патчей - ТТ монк никогда не позиционировался как "бурст-хил" и был хорош лишь в равномерном исцелении. Те же шаманы и друиды имеют в этом плане намного больше возможностей.
По расчетам всё верно, да. Но получится ли хорошо хилить, имея в арсенале только ЗТ?
Мне самому нравится механика этой способности, очень нравится. Но её не получится использовать так идеально, как Вы описываете. Когда по рейду будет проходить достаточно сильный урон, при всём желании, придется про постоянный каст ЗТ забыть.
Я не говорю, что нужно использовать один ЗТ. Но даже при раскидывании ЗТ по кд остаются свободные окна, в которые можно вставить Купель сущности, Оживить и др абилки. Во время среднего урона можно продолжать раскидывать ЗТ, а когда урон становится сильнее - больше использовать другие способности, а громовой чай сливать на тот же Оживить
Верно, но для этих "других" способностей остается меньше ГКД, которые занимаются РСК.
И в предыдущем своем посте я немного поправил математику, по-моему, у Вас были кое-какие ошибки.
Я думаю, что для выбора НГ главным критерием является, можете вы себе позволить дамажить и отвлекаться от хила или нет. Что скажете на это?
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2016, 21:16:53 by 3nix »

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #34 : 22 Июля, 2016, 22:14:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из актуальных боссов хороший пример - Кровожад и его переходка
Использование этого таланта будет эффективнее Маначая+Купель сущности?
Какого "этого"? Я выше писал, что против бурстового урона эффективны таланты Маначай и Средоточие грома, а для равномерного - тот что сбрасывает кд на громовой чай. Для Кровожада лучше Маначай, а для Средоточия босс с аое раз в 30 сек
Так, чтобы ничего не путать, более конкретный вопрос: где сейчас оправдывает себя нарастающий гром?
Почти нигде, обычно случается следующая ситуация: Пьем TT юзаем ЗТ 2 раза, он идет на перезарядку, как кд в 8 сек откатывается снова жмем рск и ТТ + ЗТ 2 раза, но т.к. кд РСК лично у меня 9.7сек, получается простой почти в 2 секунды, и того мы кидаем 4 чая за 20 сек, или 7 за 30, да да, ты сейчас скажешь парнишка, но ведь БК откатывает РСК ЕСЛИ ПРОКНЕТ но я опять же немного подчеркну, ЗТ хилит за 20 сек около 85к, а тот же вивифай поднимаем 110, теперь посчитаем сколько зт, мы выпустим играя через 2 стака чая? ТТ +3 ЗТ, идет откат 8 сек еще 1 зт, 8 сек еще 1 зт, прошло 20 сек с учетом гкд я кинул уже те же 4 ждем отката зт+ТТ и получаем те же 7 ЗТ, НО давайте теперь уйдем из сферического вакуума, и представим, что вы в обычном рейде, вот кто-то положил сикер возле босса, вот вы получили рок, вот вы сбежались на фир, вот отталкивание, вот стрелки, вот клейма, вот хейган, и о ЧУДО вы не в мили! так что да, на бумаге красиво вы бьете рск, откатываете получаете еще и фри вивифай, а на практите это НИЗУЯ НЕ РАБОТАЕТ! и работать вряд ли будет, + ко всему, из-за 1го таланта в ласт тире тебе нужно полностью менять шмот изза приоритета в хасте, а не крите, а те прохладные истории типа, да там хотка сама все захилит, ну может в методах она и нахилит, а вот в среднестатистическом сеймихардкор статике НЕТ, придется кастовать вивифай, и ОПЯТЬ ЖЕ возвращаемся к ситуации клиппинга, в которой вы будете терять проки вивифай, единственное что 100% можно сказать, этот талант ОБЯЗАТЕЛЕН если у вас есть штаны легендарные из нового патча, ведь тогда, вы с каждого чая получаете 3 прока, хоть 2 из них и рандомны но да, там альтернативы нет, в остальном же... я лично считаю нет смысла жить на авось
Ну, давайте посчитаем. Для примера возьмем кол-во хот 8 шт. ГКД=1.5 сек

СГ:
1.5с - громовой чай + первая хота
3с - вторая хота
4.5с - третья хота
14с - четвертая хота (8 сек кд на хоту + 1,5сек гкд)
23.5с - пятая хота
33с - шестая хота (хота не успевает откатится к громовому чаю)
34.5с - седьмая хота
36с - восьмая хота

НГ:
1.5с - громовой чай + первая хота
3с - вторая хота
4.5с - рск (жмем сразу, т.к. не на кд)
12.5с - громовой чай + третья хота
14с - четвертая хота
15.7с - рск (ваши 9,7с кд + гкд)
23.5с - громовой чай + пятая хота
25с - шестая хота
26.9с - рск
28.4с - громовой чай + седьмая хота
29.9с - восьмая хота

Пока у нас с СГ на рейде 6 хот, с НГ за это время уже 8. Как видим, кд рск нам ничуть не мешает, наоборот, громовому чаю приходится ждать отката хоты. Жать БК нет необходимости. А еще проки скорости влияют на кд рск, БЛ снижает его еще сильнее. На сколько мне известно, иннер совы дает еще и хасту. А в Цитадели Ночи есть парочка боссов, ускоряющих время и снижающих кдшки.
К вопросу от том, сколько хилит Оживить в сравнении с хотой. Открываем калькулятор артефактов. 1 трейт для Оживить (+15% за 3 стака). Для хоты - 2 трейта. Один из трейтов дает 10% шанс на дублирование в момент наложения или перехода на другую цель. К тому же сама хота автоматически переходит на новую цель, если у текущей цели фул хп, таким образом минимизируя оверхил. А еще трейт, апающий хоты на 20% раз в минуту на 20 сек, не говоря о легендарках (продление хот от мили атак, снижение кд на рейд сейв, рандомные доп стаки громового чая). В итоге эти бонусы увеличивают ценность таланта НГ, делая его предпочтительным выбором.
Да, согласен, что у нас не будет 100% аптайма рск и всегда будет присутствовать доля рандома. Но все равно этот талант выглядит очень интересно. По опыту тестов на бете могу сказать, что практически везде у нас есть возможность стоять в мили. Ну, а по истории патчей - ТТ монк никогда не позиционировался как "бурст-хил" и был хорош лишь в равномерном исцелении. Те же шаманы и друиды имеют в этом плане намного больше возможностей.
По расчетам всё верно, да. Но получится ли хорошо хилить, имея в арсенале только ЗТ?
Мне самому нравится механика этой способности, очень нравится. Но её не получится использовать так идеально, как Вы описываете. Когда по рейду будет проходить достаточно сильный урон, при всём желании, придется про постоянный каст ЗТ забыть.
Я не говорю, что нужно использовать один ЗТ. Но даже при раскидывании ЗТ по кд остаются свободные окна, в которые можно вставить Купель сущности, Оживить и др абилки. Во время среднего урона можно продолжать раскидывать ЗТ, а когда урон становится сильнее - больше использовать другие способности, а громовой чай сливать на тот же Оживить
Верно, но для этих "других" способностей остается меньше ГКД, которые занимаются РСК.
И в предыдущем своем посте я немного поправил математику, по-моему, у Вас были кое-какие ошибки.
Я думаю, что для выбора НГ главным критерием является, можете вы себе позволить дамажить и отвлекаться от хила или нет. Что скажете на это?
Спасибо, заметил ошибку. Да, если нет возможности стукнуть рск в мили - ценность таланта падает. Что касается отвлекаться от хила, чтобы дамажить - то я думаю для этого будет время на освоении, т.к. постоянно кастовать все равно не выйдет - сольетесь по мане (актуально, учитывая, что в первую очередь обычно одевают дд, а не хилов). Тем более после переделки механики под Легион абилки стали довольно дорого стоить. Это лучше, чем поддерживать успокаивающий туман, а нам пришлось бы это делать, чтобы заполнить простои в ротации. А он совсем мало хилит в сравнении с хотами, которые мы получаем, дамажа и сбрасывая кд с чая
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2016, 22:18:08 by Kerrigan »

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #35 : 22 Июля, 2016, 22:31:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И опять мы столкнулись с проблемой манаменеджмента, для которой у нас есть маначай, а в рейде есть друиды с иннервейтом и холипристы с гимном(или как тот талант называется, не помню точно).
Я думаю, что НГ себя оправдает только с легендаркой на дополнительные заряды. Что касается возможности ДПСить, в любой момент эта возможность может исчезнуть из-за лишнего урона по рейду. А на освоении такое бывает часто.
 

Келиастр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келиастр
    • Класс: монах
    • Сервер: притаская бухта
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #36 : 24 Июля, 2016, 11:21:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день по правьте, "Призыв статуи Нефритовой змеи - призыв статуи, которая будет повторять Успокаивающий туман. Каст статуи имеет собственное время поддержания, так что вы можно сразу отменять каст, а статуя продолжит хилить." Пофиксили статуя перестает кастовать теперь, тогда , когда и монк,  что делает данный талант мусорным.

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #37 : 24 Июля, 2016, 13:46:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день по правьте, "Призыв статуи Нефритовой змеи - призыв статуи, которая будет повторять Успокаивающий туман. Каст статуи имеет собственное время поддержания, так что вы можно сразу отменять каст, а статуя продолжит хилить." Пофиксили статуя перестает кастовать теперь, тогда , когда и монк,  что делает данный талант мусорным.
Поправил.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #38 : 25 Июля, 2016, 17:21:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мб это просто баг? смысл тогда вообще в статуе?

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #39 : 25 Июля, 2016, 18:51:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мб это просто баг? смысл тогда вообще в статуе?
Возможно, но я не нашел нигде официальной информации об этом. Если что-то изменится, дополню гайд.

Экслимс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #40 : 26 Июля, 2016, 21:59:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть получается что пока вообще не ясно что лучше в ласт тире талантов и при этом от этого выбора зависит и приоритет статов? сам я побегал в НГ билде и мне понравилось, но к такой динамике привыкнуть надо.

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #41 : 27 Июля, 2016, 01:53:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть получается что пока вообще не ясно что лучше в ласт тире талантов и при этом от этого выбора зависит и приоритет статов? сам я побегал в НГ билде и мне понравилось, но к такой динамике привыкнуть надо.
Сейчас можно играть с любым талантом, но в Легионе будет сильно выделяться НГ из-за множества бонусов (трейты артефакта, легендарки, и т.д). Приоритет статов зависит только от проблем с маной, если их нет - то хаста топ для любого варианта. Иначе - крит (меньше кастов, зато они сильнее). Для мили - онли хаста.

SMHuman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #42 : 28 Июля, 2016, 09:21:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть получается что пока вообще не ясно что лучше в ласт тире талантов и при этом от этого выбора зависит и приоритет статов? сам я побегал в НГ билде и мне понравилось, но к такой динамике привыкнуть надо.
На старте препатча я тоже плевался... а сейчас пересобрал статы, перенадел тринкеты (взял дармаковскую на прок хасты+демоник фелакчери) и жизнь таки заиграла новыми красками, конечно в 3 хилла мне за друидом не угнаться так как он банально превосходит классом, но тот факт что я отстаю от него всего на 1 лям и при этом 50% маны имею в конце боя и зелье не в кулдауне показывает тот факт, что я спокойно могу еще хилить минуты 3-4, в то время как друид уже сухой и пахнет, вывод: сейчас хилить пофигу чем, с точки зрения манаменеджмента НГ намного приятнее+ как сказал выше автор гайда, если взять в расчет перк на спред тумана у артефакта выходит очень вкусно, я уже молчу про легендарные штаны, а как говорится лучше привыкать к правильному стилю игры с молоду, единственный - НГ то, что он очень требователен к хасту, в идеале бы свести кд рск до 9сек, и был бы все прекрасно в нашем королевстве

Shtak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гейдж
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #43 : 29 Июля, 2016, 10:50:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
День добрый. Я, безусловно, наверно что-то не понимаю, поэтому у меня и возникла пара вопросов. Самый главный, из которого вытекают все остальные - что делать во время простоев? Объясню ситуацию: лично у меня в рейде бывают два основных момента - когда по рейду практически не идет урон и хилить банальнейше нечего, и когда урон идет такой, что хилить приходится постоянно. В первом случае я преспокойненько ударяю босса РСК с НГ, откатываю ГЧ, вешаю хоты... а дальше делать нечего, ибо появившийся прок сливать просто не в кого, а мелкий урон и так переживается. Во втором же случае выходит так, что ЗТ с его ничтожным (примерно 100к за 20 секунд это 5к хпс... А более 4-5 на рейде пока не получается удерживать) не справляется ни с чем, и иного выхода, кроме как вливать более мощные касты я тупо не вижу. Типичный пример - переходная фаза Кровожада или последняя фаза Велари. Из-за постоянных вливаний мана утекает со свистом (по этой причине я не вижу смысла брать в третьем тире жизненные циклы, ибо мною ОТ используется крайне редко в рейдах из-за его синглтаргетности и долгого каста. По мне так лучше взять дух журавля и регенить себе ману когда урон это позволяет, один черт в мили стоим). Безусловно, с легендарками многое изменится, простоев почти не будет из-за дополнительных зарядов заклинаний, даваемых ГЧ (кстати, мне не очень ясна эта формулировка, ибо что она будет делать с спеллами, у которых нет кд не понятно), а так же очевидно, что близзы не балансили ничего для 100-го уровня, но проблемка таки имеется, и что с ней делать я не знаю.

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: [Legion] Монах - Ткач туманов
« Ответ #44 : 29 Июля, 2016, 13:23:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
День добрый. Я, безусловно, наверно что-то не понимаю, поэтому у меня и возникла пара вопросов. Самый главный, из которого вытекают все остальные - что делать во время простоев? Объясню ситуацию: лично у меня в рейде бывают два основных момента - когда по рейду практически не идет урон и хилить банальнейше нечего, и когда урон идет такой, что хилить приходится постоянно. В первом случае я преспокойненько ударяю босса РСК с НГ, откатываю ГЧ, вешаю хоты... а дальше делать нечего, ибо появившийся прок сливать просто не в кого, а мелкий урон и так переживается. Во втором же случае выходит так, что ЗТ с его ничтожным (примерно 100к за 20 секунд это 5к хпс... А более 4-5 на рейде пока не получается удерживать) не справляется ни с чем, и иного выхода, кроме как вливать более мощные касты я тупо не вижу. Типичный пример - переходная фаза Кровожада или последняя фаза Велари. Из-за постоянных вливаний мана утекает со свистом (по этой причине я не вижу смысла брать в третьем тире жизненные циклы, ибо мною ОТ используется крайне редко в рейдах из-за его синглтаргетности и долгого каста. По мне так лучше взять дух журавля и регенить себе ману когда урон это позволяет, один черт в мили стоим). Безусловно, с легендарками многое изменится, простоев почти не будет из-за дополнительных зарядов заклинаний, даваемых ГЧ (кстати, мне не очень ясна эта формулировка, ибо что она будет делать с спеллами, у которых нет кд не понятно), а так же очевидно, что близзы не балансили ничего для 100-го уровня, но проблемка таки имеется, и что с ней делать я не знаю.
Давай по порядку, во время просадки, у тебя есть опции 1-сливаем проки на вивафай (оживить) т.к. они дают сильный буст абилке, 2-кастуем выброс 3-кастуем купель, вообще хотелось бы увидеть логи\армори чтобы не гадать по гуще
могу немного подсказать, если сливаешься по мане возьми свечу 665го ила, она дает инты больше чем любая цап траня и регенит ману, но логи\армори всеравно в студию, там разберемся
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2016, 13:44:00 by Smoug »

 

закрыть