WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды. Характеристики.  (Прочитано 307989 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917



Монахи — святые воины, которым через их невероятную силу воли даруется божественная мощь. Им доступны исцеляющие волны, мантры защиты и заряженные силой Небес удары.

Умелые монахи наносят свои молниеносные атаки как голыми руками, так и с использованием хорошо сбалансированного оружия. В бою они предпочитают мощи маневренность и скорость, ловко избегают затяжных боев, подлетая к врагу, чтобы нанести удар, и сразу уходя от ответного.

Монахи специализируются, главным образом, в ближнем бою. Урон, наносимый монахом по одиночной цели, сложно переоценить; они также способны наносить урон по небольшой площади, нанося маховые удары или удары ладонью, резонирующие со стихиями.
Сокращения.

Ниже под спойлером список сокращенных названий способностей, которые вы можете встретить на англоязычных форумах или при общении в игре.
(показать/скрыть)

Способности.

Далее приведены все способности класса, как активные, так и пассивные.



Primary

(показать/скрыть)

Secondary

(показать/скрыть)





[1] Defensive/Защитные

(показать/скрыть)


[2] Techniques/Техники

(показать/скрыть)



[3] Focus/Сосредоточение

(показать/скрыть)


[4] Мантры/Mantras

(показать/скрыть)




(показать/скрыть)

Характеристики.

Основные характеристики.
Основным статом для монаха является Dexterity, поэтому вы должны отдавать предпочтение вещам с этой характеристикой в первую очередь.
Каждое очко Dexterity дает:
  • +х% к шансу уклонения
  • к урону Монаха
  • к урону Охотника на демонов

Немного про другие характеристики - Strength является основной характеристикой Варвара, но также увеличивает количество брони. Intelligence помимо усиления урона Witch Doctor и Визарда также увеличивают сопротивления. Vitality, универсальная для всех классов характеристика, увеличивает максимальное значение здоровья. Чтобы выжить, вам придется держать баланс между Dexterity и Vitality.

Вторичные характеристики.
Лучшие вторичные статы для увеличения вашего урона - увеличение скорости атаки, + к урону оружия и рейтинг критического удара.
Монах с одноручными оружиями получает больший прирост от '+ к урону оружия' из-за скорости проводимых атак.

+ к урону оружия - стат, часто бывающий на кольцах и амулетах, который может сильно увеличить ваш урон.
Увеличение скорости атаки - стат, бывающий на кольцах, амулетах и перчатках. Также он может появиться на создаваемых вами вещах.
Рейтинг критического удара - стат, рандомно бывающий на разных слотах экипировки.

Вот еще некоторые интересные для Монаха характеристики:
  • +Damage Converted to Life (+Х урона конвертируется в здоровье). С каждым уровнем сложности полезность стата снижается - на инферно эффективность уменьшена на 80%, что делает эту характеристику не такой полезной, как +Life on Hit.
  • Life on Hit (+X здоровья за удар). Этот стат является одним из важнейших для монаха, а также необходимым для прогрессирования по инферно после 2 акта. Ниже находится таблица эффективности стата в зависимости от используемой спирит-генерирующей способности, созданная пользователем блога diablo3blog.

    кликни на меня
    Как мы можем видеть, Fists of thunder с руной Thunderclap и WotHF с руной Fists of Fury предоставляют наибольший обьем исцеления с 3-х ударной комбинации, 375% и 370% соответственно.
И еще, небоевые:
(показать/скрыть)

Резисты - одна из важнейших характеристик монаха. За счет нашей пассивки все резисты приравниваются к максимальному из них, идеальным выбором будет стакать на вещах +All Res и +Конкретный резист, который вы выбрали. Также мантра исцеления с последней руной увеличивает все резисты на 20%, что неплохо, но имейте в виду, что сама мантра достаточно спорная.



Выбор оружий.

Одноручные.
Бой одноручными оружиями может быть очень хорош, но, несомненно, имеет свои плюсы и минусы и не обязательно является лучшим способом ведения боя.

Когда вы держите оружие в двух руках, вы автоматически получаете увеличенную на 15% скорость атаки. Статы с обоих оружий (+Dex и т.д.) добавляются к вашим общим характеристикам. У каждого оружия своя скорость атаки и DPS.

Пока вы с дуалами, ваши атаки будут чередоваться между одетыми оружиями. Например, если в правой руке у вас оружие с 20 DPS а в левой оружие с 18 DPS, первая атака будет использовать первое оружие, а вторая - второе ( ;D), и так далее.

Что если в вашей правой руке оружие с 40 DPS, а в левой с 30 DPS (при одинаковой +Dex)? Разница в уроне будет очень большой, и в этом случае вы только потеряете урон просто одев оффхенд. Если разница будет очень велика, 15% увеличение скорости атаки не сможет покрыть потерю урона.
Таким образом, если ваши оружия разнятся в уроне больше чем ~26% и ваш оффхенд не добавляет большого количество Dexterity или другого массивного бонуса, лучше будет использовать более сильное оружие в правой руке и щит в левой.

Дуалы хорошо работают на 60-м уровне, когда вы можете достать редкие оружия с приблизительно равными статами. Трудно получить большую выгоду на низких уровнях, так как гораздо труднее найти приблизительно идентичные вейпоны. Так, чаще всего вам будет выгодней использовать двуручное оружие или одноручку и щит, с которым вы все равно сможете эффективно наносить урон.
Помните, скорость атаки влияет на скорость набора духа, и с одноручными оружиями процесс набора будет идти быстрее, но для двуручного оружия вы можете взять пассивку The Guardian's Path, увеличивающую регенерацию духа на 25%.
Суммируя:

Одноручное оружие
+ Высокая скорость атаки
      +Эффективнее эффекты при попадании, в том числе Life on Hit
      +Увеличенная генерация духа
+ Возможность получить дополнительный додж при использовании пассивки The Guardian's Path

- Для большей эффективности нужны почти одинаковые оружия
- Меньший урон способностей по сравнению с двуручным билдом
- Меньше армора (и других статов, присущих щиту, и не присущих оружию) по сравнению с щитовым билдом

Двуручное оружие
+ Высокий урон со способностей
- Низкая скорость атаки (противоположно одноручкам, меньшая генерация духа и меньше эффективность Life on Hit и др. on Hit)
           
Одноручка + щит
+ Больше армора и защитных статов (резист)
+ Возможность заблокировать удар
- Меньший DPS
- Меньше скорость атаки по сравнению с одноручным билдом
- Меньше значение параметра уклонения




Билды персонажа.

Игра вышла, и все игроки хотят подобрать такую раскладку талантов для их персонажа, которая подходит под их стиль игры. Свой билд вы можете составить здесь, а ниже приведены некоторые проверенные билды.

В некоторых билдах не соблюдается стандартная раскладка умений (Primary только на левую кнопку мыши, Secondary только на правую и так далее). Для разблокировки свободного режима в настройках игры поставьте галочку Elective Mode, что позволит вам ставить любую способность в любой слот умения.


Билд от Kxa:
"...соло, с мобами проблем нету, если только с элитниками с кончеными абилками..."
(показать/скрыть)

Билды от Ellit:
"Все билды опробованны на последнем уровне сложности второго акта в паблике на 4 человека."
  • Саппорт билд - Спам мантры + регенерация духа с дистанции.
  • Танкобилд - Поясню некоторые детали: Хотелось бы циклон на большую дистанцию, но жить сложно даже с дополнительным доджем. Вместо редукта КД 15% в пассивку иногда беру общий резист или -75% урона в контроле. Однозначно БЕРЕТСЯ ЩИТ! Без вариантов, начиная с Хелл сложности.
  • ДД билд - На спам мантры. Увеличение дамага на 43%. Раш взят на случай, когда срочно надо менять позицию, а кругом мобы.
"..Билды актуальны в пати, акцент сделан на выживание, ибо какую бы роль вы не выполняли, мертвым ее выполнить будет сложнее. В соло не проверял. И да. я предпочитаю бить с дистанции, потому что реально хз, как жить милишником. Стоит подойти, как тебя буквально ваншотает что-то неведомое, невидимое под кучей эффектов и телец мобов.."

Также тут рядом тред билда Носорожека, можете ознакомиться.  :)

Раздел билдов поправлять и держать в актуальном состоянии довольно трудно, поэтому в поиске самых свежих идей и размышлений просмотрите страницы этого топика, а также предлагайте свои билды.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2012, 23:10:11 by Хорд »

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: Обзор класса Монах (Monk). Способности.
« Ответ #1 : 05 Мая, 2012, 16:58:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
резервный пост.

Все-же дописал :) выражаю большую благодарность Sunr1se.
На ошибки (куда же без них с таким обьемом текста под перевод) лучше указывать в пм, но можно и тут. Статья требовала очень много усилий, не ожидал, когда начинал писать, так что всё написано с любовью автора : D
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 05:16:57 by Хорд »

toxanik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лептопогон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром(RU)
Re: Обзор класса Монах (Monk). Способности.
« Ответ #2 : 05 Мая, 2012, 18:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто любопытно. Вот напишет кто-то точно такую же статью про Варвара, и она будет ничем не хуже. Так что хорошо бы добавить аналитики =) Имхо конечно.

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: Обзор класса Монах (Monk). Способности.
« Ответ #3 : 08 Мая, 2012, 00:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто любопытно. Вот напишет кто-то точно такую же статью про Варвара, и она будет ничем не хуже. Так что хорошо бы добавить аналитики =) Имхо конечно.
Допишу в течении пары дней, времени сейчас не очень много. а за предложение спасибо :)

апд: самые очевидные для себя спеки обрисовал. в течении времени еще добавлю. в этом треде если кто-то хочет, предлагайте свои билды. :)
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2012, 02:06:39 by Хорд »

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Обзор класса Монах (Monk). Способности.
« Ответ #4 : 09 Мая, 2012, 00:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Важное дополнение по итогам так сказать беты.

Exploding Palm покачто крайне странная способность, трудноприменимая как и Sweeping Wind

очень неплоха (особенно для высоких уровней сложности) должна быть Seven-Sided Strike, поскольку во время её применения монах неуязвим. Ну и конечно все билды для Хелла / Инферно должы быть с Баблом имхо

Ещё можно добавить информацию про предпочтительные аффиксы на экипировке и список специфически только для монаха аффиксов на шмотках
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2012, 00:12:47 by Aracs »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Обзор класса Монах (Monk). Способности.
« Ответ #5 : 09 Мая, 2012, 15:13:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Важное дополнение по итогам так сказать беты.
Exploding Palm покачто крайне странная способность, трудноприменимая как и Sweeping Wind

Exploding Palm  да, совсем не впечатлило -  хотя возможно надо просто научиться  правильно использовать

а как получилось  Sweeping Wind потестить?

для меня пока все что выше 13 уровня  -  туманно,  потому что  чтобы не было написано пока не попробуешь  ничего сказать точно нельзя.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Обзор класса Монах (Monk). Способности.
« Ответ #6 : 09 Мая, 2012, 18:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

а как получилось  Sweeping Wind потестить?


Никак конечно, просто имхо Слабовата она чтоб стоить 75 спирита.
Плюс если её поюзал, то надо идти рубиться до победного, а то спадёт быстро.

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: Обзор класса Монах (Monk). Способности.
« Ответ #7 : 09 Мая, 2012, 18:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В моем видении абилка очень даже достойная, плюс получается синергия с Way of the Hundred Fists. С тем билдом что я предложил как раз достигается оптимальный урон аое и выживаемость с возможностью поменять ход боя флешкой.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Обзор класса Монах (Monk). Способности.
« Ответ #8 : 10 Мая, 2012, 00:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В моем видении абилка очень даже достойная, плюс получается синергия с Way of the Hundred Fists. С тем билдом что я предложил как раз достигается оптимальный урон аое и выживаемость с возможностью поменять ход боя флешкой.

1 контроль с 15 секундным кд  и  2  ресурсозатратные абилки с хитрым использованием:

помоему для соло игры маловато контроля ,   а как дд спек для группы  -  может быть, но мантра на дамаг получше думаю будет.

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: Обзор класса Монах (Monk). Способности.
« Ответ #9 : 10 Мая, 2012, 00:37:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За пм с ошибкой спасибо, исправил.
Что до спека - сейчас смотрю на него и думаю что он довольно радикальный и требовательный к умению, но на высоких уровнях сложности будет работать очень четко, помяните слово :) пока ночью есть время обрисую еще несколько билдов.

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #10 : 14 Мая, 2012, 23:10:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Руна Concussion у Crippling Wave работает в синергии с Resolve или с ВД дебафом ядов? Как то жирный выходит дебаф от одного монка, -45% урона мобов, не известно?

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #11 : 15 Мая, 2012, 00:10:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Руна Concussion у Crippling Wave работает в синергии с Resolve или с ВД дебафом ядов? Как то жирный выходит дебаф от одного монка, -45% урона мобов, не известно?
Насколько я знаю, пока не известно как стакаются дебаффы, перемножаются (1-0.75*0.80=40%) или складываются (25%+20%=45%). Насколько я могу судить по тем сообщениях на англ. форумах которые я видел, большинство сходится во мнении что стакаются (причем мультипликативно) только свои дебаффы. Если они не стакаются вообще (маловероятно) то билды из первого поста переделаем  :).
Кстати, еще большего снижения урона можно достичь руной Intimidation для Mantra of Conviction, тут уже на ваше усмотрение).ъ

апд! сокращения-аббревиатуры добавлены.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2012, 00:26:08 by Хорд »

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #12 : 15 Мая, 2012, 02:23:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Великолепно, молодец!)

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #13 : 15 Мая, 2012, 02:28:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
спасибо, выздоравливай  :)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #14 : 15 Мая, 2012, 10:30:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Руна Concussion у Crippling Wave работает в синергии с Resolve или с ВД дебафом ядов? Как то жирный выходит дебаф от одного монка, -45% урона мобов, не известно?
Насколько я знаю, пока не известно как стакаются дебаффы, перемножаются (1-0.75*0.80=40%) или складываются (25%+20%=45%). Насколько я могу судить по тем сообщениях на англ. форумах которые я видел, большинство сходится во мнении что стакаются (причем мультипликативно) только свои дебаффы.


"У монаха есть ряд способностей, которые снижают урон, наносимый его противником. У многих игроков может возникнуть вопрос : "Есть ли смысл брать несколько подобных навыков? Эффекты будут складываться?".
Ответ достаточно прост. Смысл есть, но суммируются эти эффекты не так просто.

Рассмотрим конкретный пример :
У нашего монаха есть пассивная способность Resolve и навык Crippling Wave с руной Concussion

Concussion - Enemies hit by Crippling Wave inflict 20% less damage for 3 seconds.

Процент, на который будет понижен урон, наносимый нашей целью, рассчитывается по формуле

1-(1-0,2)*(1-0,25)=0,4
Т.е в данном случае урон, наносмиый целью, будет снижен на 40%. Если эффектов будет больше, то в формулу добавится еще 1 множитель (1-0,N) где N - процент, на который эффект снижает наносимый целью урон.

Также рассмотрим пример, в котором у аналогичного монаха в группе также присутствует Варвар с Threatening Shout
% снижения урона у цели рассчитывается по формуле

1-(1-0,2)*(1-0,25)*(1-0,2)=0,52 Т.е 52% снижения наносимого целью урона.

Несколько фактов :
•Достись 100% снижения урона цели невозможно
•Максимальный возможный % снижения урона цели на данный момент (13.05.2012) : 74%.
Получается группой  монах, варвар, колдун,дх   
•Одинаковые эффекты (Например, 2 Resolve от 2 монахов) не "суммируются"
•Эффекты снижения урона от разных классов добавляются в общую формулу, а не складываются."  (с)  horadric.ru

c уклонением  все примерно также

« Последнее редактирование: 15 Мая, 2012, 10:33:42 by Глеб »

 

закрыть