Монахи — святые воины, которым через их невероятную силу воли даруется божественная мощь. Им доступны исцеляющие волны, мантры защиты и заряженные силой Небес удары.
Умелые монахи наносят свои молниеносные атаки как голыми руками, так и с использованием хорошо сбалансированного оружия. В бою они предпочитают мощи маневренность и скорость, ловко избегают затяжных боев, подлетая к врагу, чтобы нанести удар, и сразу уходя от ответного.
Монахи специализируются, главным образом, в ближнем бою. Урон, наносимый монахом по одиночной цели, сложно переоценить; они также способны наносить урон по небольшой площади, нанося маховые удары или удары ладонью, резонирующие со стихиями.
Сокращения.Ниже под спойлером список сокращенных названий способностей, которые вы можете встретить на англоязычных форумах или при общении в игре.
Fists of Thunder - FoT
Thunderclap - TC
Bounding Light - BL
Static Charge - SC
Quickening - Quick
Lightning Flash - LF
Deadly Reach - DR
Foresight - Frsght
Piercing Trident - PT
Scattered Blows - SB
Strike from Beyond - SfB
Keen Eye - KE
Crippling Wave - CW
Mangle - Mngle
Tsunami - Tsu
Concussion - Conc
Rising Tide - RT
Breaking Wave - BW
Way of the Hundred Fists - WotHF
Fists of Fury - FoF
Hands of Lightning - HoL
Blazing Fists - BlazeF
Spirited Salvo - SS
Windforce Flurry - WfF
Lashing Tail Kick - LTK
Vulture Claw Kick - VCK
Spinning Flame Kick - SFK
Hand of Ytar - HoY
Sweeping Armada - SA
Scorpion Sting - ScS
Tempest Rush - TR
Bluster - Blstr
Tailwind - TailW
Slipstream - SlipStrm
Northern Breeze - NB
Flurry - Flurry
Wave of Light - WoL
Wall of Light - WallLight
Explosive Light - EL
Pillar of the Ancients - PotA
Empowered Wave - EW
Blinding Light - BlndLite
Blinding Flash - BF
Faith in the Light - FitL
Blinding Echo - BE
Blinded and Confused - BaC
Self Reflection - SR
Searing Light - SL
Breath of Heaven - BoH
Circle of Scorn - CoS
Circle of Life - CoL
Blazing Wrath - BlzW
Infused with Light - IwL
Penitent Flame - PF
Serenity - Ser
Peaceful Repose - PR
Instant Karma - IK
Ascension - Ascen
Tranquility - Tranq
Reap What Is Sown - RWIS
Inner Sanctuary - IS
Forbidden Palace - FP
Consecration - Consec
Circle of Protection - CoP
Safe Haven - SH
Sanctified Ground - SG
Dashing Strike - DS
Soaring Skull - SoS
Way of the Falling Star - WotFS
Blinding Speed - BS
Quicksilver- QuckSlvr
Flying Side Kick - FSK
Exploding Palm - EP
Impending Doom - ID
Creeping Demise - CD
The Flesh is Weak - TFiW
Strong Spirit - StrngSprt
Essence Burn - EB
Sweeping Wind - SW
Blade Storm - BladeS
Fire Storm - FireS
Cyclone - Cycl
Inner Storm - InnerS
Master of Wind - MoW
Cyclone Strike - CS
Sunburst - Sunburst
Implosion - Implosion
Soothing Breeze - SoothB
Eye of the Storm - EotS
Wall of Wind - WoW
Seven-Sided Strike - SSS
Sudden Assault - SuA
Several-Sided Strike - Sss
Pandemonium - Pande
Sustained Attack - SusAtt
Fulminating Onslaught - FO
Mystic Ally - MA
Fire Ally - FA
Water Ally - WA
Earth Ally - EA
Air Ally - AA
Eternal Ally - EteA
Mantra of Evasion - MoE
Backlash - Backlash
Perseverance - Persev
Hard Target - HT
Wind through the Reeds - WttR
Divine Protection - DivR
Mantra of Retribution - MoR
Retaliation - Retal
Transgression - Transgression
Indignation - Indig
Against All Odds - AAO
Collateral Damage - CO
Mantra of Healing - MoH
Sustenance - Sust
Boon of Protection - BoP
Heavenly Body - HB
Circular Breathing - CircB
Time of Need - ToN
Mantra of Conviction - MoC
Overawe - Overawe
Submission - Sub
Dishearten - Dishrt
Reclamation - Reclam
Intimidation - Intim
Resolve - Rsolv
Fleet Footed - FF
Exalted Soul - ES
Transcendence - Trans
Chant of Resonance - CoR
Seize the Initiative - StI
The Guardian's Path - tGP
Sixth Sense - SS
Pacifism - Pac
Beacon of Ytar - BoY
Guiding Light - GL
One With Everything - OWE
Combination Strike - CombS
Near Death Experience - NDE
Способности.Далее приведены все способности класса, как активные, так и пассивные.
Primary1-й уровень
Fists of Thunder/Кулаки Бури -
Генерирует 6 духа-
Наносит 110% урона оружия Молнией. Каждый 3 удар наносит урон всем врагам перед персонажем и откидывает их назад на небольшую дистанцию.
6 уровень
Thunderclap
Телепортирует к цели и с каждым ударом выпускает волну, бьющую по всем врагам в 6 ярдах от вашей цели на 35% урона оружия молнией.
14 уровень
Lightning Flash
Увеличивает ваш шанс уклонится на 16% на 2 секунды.
30 уровень
Static Charge
Ваша цель заряжается статическим электричеством на 5 секунд и получает 37% урона оружия молнией, когда вы атакуете другие цели с помощью Fists of Thunder.
42 уровень
Quickening
При критических попаданиях дополнительно генерируется 15 духа.
52 уровень
Bounding Light
Каждый 3 удар выпускает цепную молнию вместо откидывания врагов назад. Каждое попадание молнии наносит 73% урона от оружия.
3-й уровень
Deadly Reach/Охват смерти -
Генерирует 6 духа -
Линейное высвобождение чистой силы на короткой дистанции. Наносит 110% урона оружия. Каждый третий удар распространяется на25 ярдов. 9 уровень
Piercing Trident
Увеличивает площадь действия второго и третьего ударов.
18 уровень
Keen Eye
Третий удар увеличивает вашу броню на 50% на 4 секунды
34 уровень
Scattered Blows
Третий удар заменен на атаку, бьющую до 6 целей в 15 ярдах от персонажа на 170% урона оружия молнией.
47 уровень
Strike from Beyond
Критические попадания дополнительно генерируют 10 духа.
54 уровень
Foresight
Третий удар увеличивает урон всех атак на 18% на 30 секунд.
11-й уровень
Crippling Wave/Калечащая волна -
Генерирует 6 духа -
Серия широких круговых атак, наносящих 110% урона от оружия всем врагам спереди игрока. Каждый третий удар наносит урон всем врагам вокруг вас и замедляет их скорость передвижения на 30%, а скорость атаки на 20% на 3 секунды.
17 уровень
Mangle
Теперь наносит 143% урона от оружия.
26 уровень
Concussion
Попавшие под действие калечащей волны враги также наносят на 20% меньше урона на 3 секунды.
36 уровень
Rising Tide
Критическое попадание дополнительно генерирует 5 духа.
51 уровень
Tsunami
Радиус действия 3 удара увеличен до 17 ярдов, а скорость передвижения врагов снижена на 60%.
57 уровень
Breaking Wave
Попавшие под действие калечащей волны враги получают на 10% урона больше от всех атак следующие 3 секунды.
Way of the Hundred Fists/Путь Ста Ударов -
Генерирует 6 духа -
Быстрая серия атак, наносящих врагам 140% урона от оружия.
24 уровень
Hands of Lightning
Увеличивает количество попаданий с одного удара с 7 до 10.
32 уровень
Blazing Fists
Критические попадания увеличивают вашу скорость атаки и передвижения на 5% на 5 секунд. Эффект суммируется до 3 раз.
40 уровень
Fists of Fury
Враги получают дополнительные 10% от урона оружия силой Света в течении 5 секунд.
48 уровень
Spirited Salvo
Каждое использование способности имеет 15% шанс сгенерировать 15 духа.
60 уровень
Windforce Flurry
Третий удар создает волну воздуха, наносящую 250% урона от оружия целям, стоящим перед вами.
Secondary2-й уровень
Lashing Tail Kick/Удар Ногой с Разворота -
Тратит 30 духа -
Круговой удар с разворота, отбивающий врагов назад и наносящий 200% урона оружием.
7 уровень
Vulture Claw Kick
Создает поток огня, сжигающий врагов на 220% урона от оружия Огнем и отбрасывающий их назад.
15 уровень
Sweeping Armada
Увеличивает дистанцию откидывания врагов на 150% и уменьшает скорость скорость передвижения на 60% на 2 секунды.
28 уровень
Spinning Flame Kick
Посылает огненный столп, сжигающий врагов, нанося 240% урона оружия Огнем каждой цели, которой он коснется.
38 уровень
Scorpion Sting
Каждый удар имеет 50% шанс оглушить врага на 1.5 секунд вместо откидывания.
52 уровень
Hand of Ytar
Возможность атаковать цели на дальнем расстоянии, понижая их скорость передвижения на 80% на 2 секунды.
5-й уровень
Tempest Rush/Стремительность Бури -
Тратит 15 духи и доп. 10 духа при ченелинге -
Стремительный бег сквозь противников. Сбивает их с ног, замедляет скорость передвижения на 60% на 2 секунды, а также наносит 50% урона оружием во время бега..
11 уровень
Northern Breeze
Уменьшает затраты духа на бегу до 8 единиц.
20 уровень
Tailwind
Увеличивает скорость передвижения под эффектом Стремительности бури на 25%.
33 уровень
Flurry
Цели замедляются на 80%.
45 уровень
Slipstream
Уменьшает получаемый урон на бегу на25%.
56 уровень
Bluster
Урон откинутых назад врагов понижается на 20% на время действия эффекта замедления.
12-й уровень
Wave of Light/Волна Света -
Тратит 75 духа -
Фокусирует волну света, наносящую 215% урона от оружия силами Света. Дополнительно наносит 45% урона от оружия силами Света всем врагам в линии поражения.
18 уровень
Wall of Light
Увеличивает урон самого удара до 312% урона от оружия силами Света.
25 уровень
Explosive Light
Выпускает всплеск энергии, наносящий 285% урона от оружия силами Света всем врагам поблизости.[/b]
35 уровень
Empowered Wave
Уменьшает стоимость способности на 40 духа.
49 уровень
Blinding Light
Критическое попадание оглушает врагов на 3 секунды
57 уровень
Pillar of the Ancients
Призывает древний колокол, наносящий 210% урона от оружия и дополнительные 210%в течении 2 секунд.

[1] Defensive/Защитные4-й уровень
Blinding Flash/Слепящая Вспышка -
Тратит 10 духа/15 секунд перезарядка -
Создает вспышку света, ослепляющую всех врагов в радиусе 20 ярдов на 3 секунды.
12 уровень
Self Reflection
Увеличивает время действия оглушения на3 секунды.
19 уровень
Blinded and Confused
Слепые враги имеют 25% шанс атаковать друг друга.
28 уровень
Blinding Echo
Через 6 секунд после использования Слепящей Вспышки, вторая вспышка светы ослепит врагов на 0.5 секунд.
41 уровень
Searing Light
Увеличивает шанс промаха элитных существ на 60%.
55 уровень
Faith in the Light
В течение 3 секунд после использования Слепящей Вспышки, все ваши атаки будут наносить 30% дополнительного урона от сил Света.
8-й уровень
Breath of Heaven/Дыхание Небес -
Тратит 25 духа/15 секунд перезарядка -
Вспышка святой энергии лечит вас и всех союзников вблизи 12 ярдов на 6202 - 7442 жизни.
14 уровень
Circle of Scorn
Дыхание Небес также наносит 80% урона от оружия силами Света.
21 уровень
Circle of Life
Увеличивает величину исцеления способности до 8063 - 9675 жизни.
32 уровень
Blazing Wrath
Дыхание небес также увеличивает урон ваших атак на 15% на 45 секунд.
44 уровень
Infused with Light
В течении 5 секунд после использования Дыхания Небес, вы генерируете дополнительные 6 духа с каждой генерирующей дух спобности.
59 уровень
Penitent Flame/b]
Враги, подвергнутые Дыханию Небес, убегают в Страхе на1.5 секунды.
16-й уровень
Serenity/Безмятежность -
Тратит 10 духа/20 секунд перезарядка -
Создает щит, поглощающий весь входящий урон в следующие 3 секунды. Также предоставляет иммунитет ко всем эффектам потери контроля.
23 уровень
Peaceful Repose
Безмятежность также вылечит вас на 6202 - 7752 жизни.
29 уровень
Reap What Is Sown
Когда Безмятежность кончается, щит взрывается, нанося 30% поглощенного урона от силы Света всем врагам в радиусе 20 ярдов. Урон каждой цели не может составлять 100% вашей максимальной жизни.
39 уровень
Tranquility
Когда активно, щит появляется и на ваших союзниках на расстоянии 45 ярдов на 2 секунды и делает их невосприимчивыми к эффектам потери контроля над персонажем, таким как замедление и заморозка.
47 уровень
Ascension
Увеличивает время действия безмятежности до 4 секунд.
54 уровень
Instant Karma
Пока Безмятежность активна, 50% всех выстрелов и атак ближнего боя отражаются обратно в атакующих.
22-й уровень
Inner Sanctuary/Внутреннее Святилище -
Тратит 30 духа/
20 секунд перезарядка -
Создает рунический круг на земле на 5 секунд. На территорию этого круга враги зайти не могут.
26 уровень
Safe Haven
Каждую секунду находящийся в круге человек (вы или союзник) регенерирует 1550 жизни.
31 уровень
Sanctified Ground
Когда Внутреннее Святилище кончается, оно становится освященной землей на 6 секунд, и скорость всех врагов, идущих по этой земле, снижается на 60%.
37 уровень
Consecration
Увеличивает продолжительность Внутреннего Святилища до 7 секунд.
43 уровень
Circle of Protection
Вы и ваши союзники, находящиеся во Внутреннем Святилище, получаете на 35% меньше урона.
58 уровень
Forbidden Palace
Вы и ваши союзники, находящиеся во Внутреннем Святилище, наносите на 10% больше урона.
[2] Techniques/Техники9-й уровень
Dashing Strike/Несущийся Удар -
Тратит 15 духа -
Резкий рывок к противнику или расположению, с последующим ударом на 100% от урона оружия. Противник не может двигаться в течении 1 секунды.
15 уровень
Way of the Falling Star
После удара цели ваша скорость передвижения повышается на 25% на 3 секунды.
23 уровень
Flying Side Kick
Удар в прыжке. С шансом 60% вы оглушите свою цель на 1.5 секунды.
32 уровень
Dread Spear
Вы восполняете здоровье в размере 60% нанесенного урона.
39 уровень
Soaring Skull
Вы запускаете себя в воздух, замедляя всех врагов на пути на 60% на 2 секунды.
49 уровень
Blinding Speed
Шанс уклонится увеличен на 20% на 3 секунды.
13-й уровень
Exploding Palm/Взрывающая ладонь -
Тратит 40 духа -
Противник начинает кровоточить на 220% урона оружия в течении 3 секунд. Если цель умирает во время кровотечения, она взрывается и наносит 30% урона от своего максимального здоровья всем противникам.
18 уровень
The Flesh is Weak
Цель получает 12% дополнительного урона за 3 секунды.
25 уровень
Strong Spirit
Если цель взрывается после кровотечения, вы получаете по 5 духа за каждого противника, которого задел взрыв.
36 уровень
Creeping Demise
Уменьшает скорость движения вашей цели на 80%
44 уровень
Impending Doom
Увеличивает время действия кровотечения. Противник кровоточит на 220% урона от оружия в течении 6 секунд.
51 уровень
Essence Burn
Вместо кровотечения, цель будет гореть на 250% урона от оружия. Если она умрет во время горения, труп взорвется и подожжет всех врагов в зоне взрыва на 60% урона оружия за 3 секунды. Эффект может произойти несколько раз.
21-й уровень
Sweeping Wind/Кружащиеся ветра -
Тратит 75 духа -
Закружитесь в вихре, который продолжительно наносит 15% урона оружием всем врагам не дальше 10 ярдов. Вихрь продолжается 6 секунд, и обновляется после каждого удара врага мили-атакой. Критическая атака по врагу имеет шанс увеличить мощность вихря до 2 раз, всего на 45% урона от оружия.
27 уровень
Master of Wind
Увеличивает продолжительность вихря до 10 секунд.
33 уровень
Blade Storm
Усиляет вихрь, увеличивая урон за каждый стак способности на20% урона оружия. Суммируется до 3.
38 уровень
Fire Storm
Увеличивает радиус вихря до 14 ярдов и меняет тип наносимого урона на Огонь.
46 уровень
Inner Storm
Пока ваш вихрь находится в максимально разогнанном положении, вы получаете 3 духа в секунду.
56 уровень
Cyclone
Пока ваш вихрь находится в максимально разогнанном положении, Критические удары имеют шанс образовать молниеносное торнадо, которое периодически бьет током ближайших целей на 20% урона оружия от молнии. Каждый такой торнадо существует 3 секунды.
[3] Focus/Сосредоточение14-й уровень
Cyclone Strike/Ураганный Удар -
Тратит 50 духа -
Притягивает всех врагов в радиусе 24 ярдов и бьет сильной вспышкой энергии, нанося 100% урона от оружия силами Света.
21 уровень
Eye of the Storm
Уменьшает стоимость способности до 30 духа.
25 уровень
Implosion
Увеличивает радиус действия притягивания целей до 34 ярдов .
34 уровень
Sunburst
Вспышка света заменяется на огненный взрыв, имеющий 35% шанс вогнать врагов в страх на 1.5 секунды.
41 уровень
Wall of Wind
После использования Ураганного Удара, вы получаете 20% шанс уклонится от атак на 3 секунды
55 уровень
Soothing Breeze
Ураганный удар лечит вас и всех союзников в радиусе 24 ярдов на 1240 жизни.
17-й уровень
Seven-Sided Strike/Семи-сторонний Удар -
Тратит 50 духа/30 секунд перезарядка -
Яростная атака ближайших целей, наносящая 777% урона оружия за 7 ударов.
23 уровень
Sudden Assault
Телепортирует к цели и увеличивает наносимый урон до 1007% урона оружия за 7 секунд.
29 уровень
Several-Sided Strike
Увеличивает количество ударов до 9.
37 уровень
Pandemonium
Враги, попавшие под действие Семи-стороннего Удара, с шансом 25% за каждый удар могут быть оглушены на 7 секунд.
43 уровень
Sustained Attack
Уменьшает время перезарядки способности на 7 секунд.
60 уровень
Fulminating Onslaught
Каждый удар провоцирует взрыв, наносящий 111% урона оружия магией Света, в радиусе 7 ярдов.
22-й уровень
Mystic Ally/Мистический Союзник -
Тратит 25 духа -
Призыв мистического союзника для борьбы на вашей стороне. Союзник наносит 40% вашего урона от оружия своими атаками.
27 уровень
Water Ally
Наполняет союзника силой воды. Теперь он может использовать волновую атаку, наносящую 120% вашего урона оружия и замедляющую движение врагов на 30% на 2 секунды.
31 уровень
Fire Ally
Наполняет союзника силой огня. Теперь он может использовать огненный удар, наносящий 80% урона оружием силами огня, и поджигать врагов на дополнительные 40% вашего урона оружия на 2 секунды. Действует на всех целей в линии поражения.
39 уровень
Air Ally
Наполняет союзника силой воздуха. Каждая его атака имеет 2% шанс сгенерировать 100 духа вам. В дополнении, союзник окружен потоком ветра, наносящим 10% вашего урона от оружия всем ближайшим врагам.
46 уровень
Eternal Ally
Наполняет союзника силой жизни. Когда он умирает, есть 50% шанс на возрождение через 5 секунд. В дополнении, урон атак союзника увеличен до 44% от вашего урона оружия.
53 уровень
Earth Ally
Наполняет союзника прохладой, влажностью, и, скорее всего, силой земли. Максимальная жизнь вас и вашего союзника увеличивается на 10%. В дополнении, союзник способен создать земляную волну, наносящую 60% урона от оружия одной цели, и заставляет ее атаковать врагов на 3 секунды.
[4] Мантры/Mantras19-й уровень
Mantra of Evasion/Мантра уклонения -
Тратит 50 духа/Мантра. Вы можете иметь только одну мантру одновременно. -
Вы и ваши союзники в радиусе 45 ярдов имеете 15% шанс уклонения от атак на 3 минуты. Также, при активировании мантры, вы получаете дополнительный шанс уклонения на 15% на 3 секунды.
24 уровень
Hard Target
Помимо шанса уклониться от атак, броня увеличивается на 20%.
33 уровень
Divine Protection
Each target can be protected at most once every 90 seconds by this effect.
40 уровень
Wind through the Reeds
Мантра дополнительно увеличивает скорость передвижения на 5%.
50 уровень
Perseverance
Мантра также снижает время действия эффектов потери контроля, таких как замедление или заморозка, на20%.
58 уровень
Backlash
Каждое успешное уклонение от атаки с 35% шансом создает огненный взрыв, наносящий 35% урона оружием огня всем ближайшим целям.
21-й уровень
Mantra of Retribution/Мантра Воздаяния -
Тратит 50 духа/Мантра. Вы можете иметь только одну мантру одновременно. -
Вы и ваши союзники в радиусе 40 отражаете атаки ближнего боя во врагов, нанося Святой урон равный 40% от полученного урона. Длится 3 минуты. Также, при активировании мантры, вы получаете дополнительный эффект отражения урона, равный 80% на 3 секунды.
28 уровень
Retaliation
Увеличивает величину отражения способности до 60%. Мантра теперь отражает удары как ближнего, так и дальнего боя.
36 уровень
Transgression
Увеличивает скорость атаки вашей группы на 8%.
41 уровень
Indignation
Когда враги получают урон от Мантры Воздаяния, есть 10% шанс получить оглушение на 2 секунды.
56 уровень
Against All Odds
Каждое отражение урона Мантрой Воздаяния имеет шанс восполнить вам 3 духа.
58 уровень
Collateral Damage
Враг, получивший урон от Мантры Воздаяния, входит в агонию и имеет 30% шанс спровоцировать взрыв, наносящий 45% урона от оружия силами Света себе и всем ближайшим врагам. .
26-й уровень
Mantra of Healing/Мантра Исцеления -
Тратит 50 духа/Мантра. Вы можете иметь только одну мантру одновременно. -
Вы и ваши союзники на расстоянии 40 ярдов получаете увеличенную регенерацию жизни - 310 жизни в секунду. Длится 3 минуты. Также, при активировании мантры, вас окружает мистический щит, поглощающий 930 жизни. Длится 3 секунды.
31 уровень
Sustenance
Увеличивает регенерацию жизни до 620 жизни в секунду.
38 уровень
Circular Breathing
Мантра также восстанавливает вам 3 духа в секунду.
42 уровень
Boon of Inspiration
Вы восстанавливаете 186 жизни за каждый удар.
48 уровень
Heavenly Body
Мантра Исцеления также увеличивает Vitality на 10%.
53 уровень
Time of Need
Мантра Исцеления также увеличивает сопротивления всем типам урона на 20%.
30-й уровень
Mantra of Conviction/Мантра Осуждения -
Тратит 50 духа/Мантра. Вы можете иметь только одну мантру одновременно. -
Все враги на расстоянии 20 ярдов получают на 12% больше урона. Длится 3 минуты. Также, при активировании мантры, враги получают на 24% урона больше на 3 секунды.
35 уровень
Overawe
Увеличивает силу Мантры Осуждения так, что враги получают на 24% урона больше и на 48% первые 3 секунды.
44 уровень
Intimidation
Враги, подверженные Мантре Осуждения, наносят на 10% меньше урона.
47 уровень
Dishearten
Замедляет передвижение врагов в радиусе 20 ярдов на 30%.
55 уровень
Reclamation
Вы и ваши союзники имеете 30% шанс вылечить себе 279 - 341 жизни с каждой мили-атакой против врагов под воздействием Мантры Осуждения.
60 уровень
Submission
Цели, подверженные Мантре Осуждения, получают 12% урона от оружия силой Света каждую секунду.

10-й уровень
Fleet Footed -
Увеличивает скорость передвижения на 10%.10-й уровень
Resolve -
Урон, наносимый вами, снижает урон цели на 25% на 2.5 секунды.13-й уровень
Exalted Soul -
Увеличивает максимальный запас духа на 100.16-й уровень
Transcendence -
Каждое потраченное очко духа лечит вас на 62 жизни.20-й уровень
Chant of Resonance -
Время действия всех мантр увеличено на 7 минут. Пока одни из ваших мантр активна, вы получаете 2 духа каждую секунду.20-й уровень
Seize the Initiative -
Ваша броня увеличена на 100% от вашей Dexterity. 24-й уровень
The Guardian's Path -
Пока в ваших руках 2 одноручных оружия, вы получаете дополнительный 15% шанс уклониться от атак врага. Когда же в ваших руках двуручное оружие, регенерация духа увеличена на 25%.27-й уровень
Sixth Sense -
Ваш шанс уклонения увеличивается на 30% от вашего шанса нанести критический удар.30-й уровень
Pacifism -
Когда вы оглушены, находитесь под эффектом страха или очарования, весь входящий урон уменьшен на 75%.35-й уровень
Beacon of Ytar -
Уменьшает скорость восстановления всех способностей на 15%.40-й уровень
Guiding Light -
После лечения союзника любым прямым исцелением, вы и он наносите на 16% больше урона на 15 секунд.45-й уровень
One With Everything -
Ваше сопротивление всем элементам равняется самому высшему из них.50-й уровень
Combination Strike -
Каждая отличная от предыдущей примененная способность, генерирующая дух, увеличивает ваш урон на 8% на 3 секунды.58-й уровень
Near Death Experience -
При получении фатального урона, вместо смерти у вас становиться 35% максимальной жизни и 35% духа. Эффект не может сработать чаще чем раз в 90 секунд.
Характеристики.Основные характеристики.Основным статом для монаха является
Dexterity, поэтому вы должны отдавать предпочтение вещам с этой характеристикой в первую очередь.
Каждое очко Dexterity дает:
- +х% к шансу уклонения
- +х к урону Монаха
- +х к урону Охотника на демонов
Немного про другие характеристики -
Strength является основной характеристикой Варвара, но также увеличивает количество брони.
Intelligence помимо усиления урона Witch Doctor и Визарда также увеличивают сопротивления.
Vitality, универсальная для всех классов характеристика, увеличивает максимальное значение здоровья. Чтобы выжить, вам придется держать баланс между Dexterity и Vitality.
Вторичные характеристики.Лучшие вторичные статы для увеличения вашего урона - увеличение скорости атаки, + к урону оружия и рейтинг критического удара.
Монах с одноручными оружиями получает больший прирост от '+ к урону оружия' из-за скорости проводимых атак.
+ к урону оружия - стат, часто бывающий на кольцах и амулетах, который может сильно увеличить ваш урон.
Увеличение скорости атаки - стат, бывающий на кольцах, амулетах и перчатках. Также он может появиться на создаваемых вами вещах.
Рейтинг критического удара - стат, рандомно бывающий на разных слотах экипировки.
Вот еще некоторые интересные для Монаха характеристики:
- +Damage Converted to Life (+Х урона конвертируется в здоровье). С каждым уровнем сложности полезность стата снижается - на инферно эффективность уменьшена на 80%, что делает эту характеристику не такой полезной, как +Life on Hit.
- Life on Hit (+X здоровья за удар). Этот стат является одним из важнейших для монаха, а также необходимым для прогрессирования по инферно после 2 акта. Ниже находится таблица эффективности стата в зависимости от используемой спирит-генерирующей способности, созданная пользователем блога diablo3blog.
кликни на меня Как мы можем видеть, Fists of thunder с руной Thunderclap и WotHF с руной Fists of Fury предоставляют наибольший обьем исцеления с 3-х ударной комбинации, 375% и 370% соответственно.
И еще, небоевые:
- +Magic/Gold Find (шанс найти предмет/золото). Хорошие статы, не повышающие урон, но повышающие шанс выпадения золота или предметов. Однако, если, например, вы нашли шлем с тремя характеристиками: +Dexterity, +Vitality, +Magic Find, это хороший шлем, но вот шапка только с +Mf или +Gf не представляет такой ценности, разве что на этапе фарма монстров ради вещей (переход от хелла к инферно на 60).
- +Movement Speed (скорость передвижения). Этот стат может быть на ботинках. Довольно удобно, вы быстрее передвигаетесь > быстрее выполняете задания, можете эффективней убегать и кайтить монстров.

- +Experience (опыт). Вещи, дающие бонусный процент к опыту или бонусные очки опыта за убийство - отличный выбор. Чем больше таких бонусов, тем лучше, но, как и в случае с мф и гф - не жертвуйте более сильными статами. Если вы будете получать в 2 раза больше опыта но убивать врагов в 2 раза медленнее, никакого профита не будет.
Резисты - одна из важнейших характеристик монаха. За счет нашей
пассивки все резисты приравниваются к максимальному из них, идеальным выбором будет стакать на вещах +All Res и +Конкретный резист, который вы выбрали. Также мантра исцеления с последней руной увеличивает все резисты на 20%, что неплохо, но имейте в виду, что сама мантра достаточно спорная.
Выбор оружий.Одноручные.Бой одноручными оружиями может быть очень хорош, но, несомненно, имеет свои плюсы и минусы и не обязательно является лучшим способом ведения боя.
Когда вы держите оружие в двух руках, вы автоматически получаете увеличенную на 15% скорость атаки. Статы с обоих оружий (+Dex и т.д.) добавляются к вашим общим характеристикам. У каждого оружия своя скорость атаки и DPS.
Пока вы с дуалами, ваши атаки будут чередоваться между одетыми оружиями. Например, если в правой руке у вас оружие с 20 DPS а в левой оружие с 18 DPS, первая атака будет использовать первое оружие, а вторая - второе (

), и так далее.
Что если в вашей правой руке оружие с 40 DPS, а в левой с 30 DPS (при одинаковой +Dex)? Разница в уроне будет очень большой, и в этом случае вы только потеряете урон просто одев оффхенд. Если разница будет очень велика, 15% увеличение скорости атаки не сможет покрыть потерю урона.
Таким образом, если ваши оружия разнятся в уроне
больше чем ~26% и ваш оффхенд не добавляет большого количество Dexterity или другого массивного бонуса, лучше будет использовать более сильное оружие в правой руке и щит в левой.
Дуалы хорошо работают на 60-м уровне, когда вы можете достать редкие оружия с приблизительно равными статами. Трудно получить большую выгоду на низких уровнях, так как гораздо труднее найти приблизительно идентичные вейпоны. Так, чаще всего вам будет выгодней использовать двуручное оружие или одноручку и щит, с которым вы все равно сможете эффективно наносить урон.
Помните, скорость атаки влияет на скорость набора духа, и с одноручными оружиями процесс набора будет идти быстрее, но для двуручного оружия вы можете взять пассивку
The Guardian's Path, увеличивающую регенерацию духа на 25%.
Суммируя:
Одноручное оружие+ Высокая скорость атаки
+Эффективнее эффекты при попадании, в том числе
Life on Hit +Увеличенная генерация духа
+ Возможность получить дополнительный додж при использовании пассивки
The Guardian's Path- Для большей эффективности нужны почти одинаковые оружия
- Меньший урон способностей по сравнению с двуручным билдом
- Меньше армора (и других статов, присущих щиту, и не присущих оружию) по сравнению с щитовым билдом
Двуручное оружие+ Высокий урон со способностей
- Низкая скорость атаки (противоположно одноручкам, меньшая генерация духа и меньше эффективность
Life on Hit и др. on Hit)
Одноручка + щит+ Больше армора и защитных статов (резист)
+ Возможность заблокировать удар
- Меньший DPS
- Меньше скорость атаки по сравнению с одноручным билдом
- Меньше значение параметра уклонения
Билды персонажа.Игра вышла, и все игроки хотят подобрать такую раскладку талантов для их персонажа, которая подходит под их стиль игры. Свой билд вы можете составить
здесь, а ниже приведены некоторые проверенные билды.
В некоторых билдах не соблюдается стандартная раскладка умений (Primary только на левую кнопку мыши, Secondary только на правую и так далее). Для разблокировки свободного режима в настройках игры поставьте галочку Elective Mode, что позволит вам ставить любую способность в любой слот умения.Билд от Kxa:
"...соло, с мобами проблем нету, если только с элитниками с кончеными абилками..." очень классный, сменил только руну мантры на реген спирита и пассивку на армор от дех, и guardians path вместо ниар-дес.
Страшный билд. 2 босс на хеле умер по тактике - стою на месте, никуда не двигаюсь. Только на фазе луж побегал.
Только вместо огненного взял последнего (на хп)+все камни на вынос поставил. Стало 28к хп вместо 19.
Билды от Ellit:
"Все билды опробованны на последнем уровне сложности второго акта в паблике на 4 человека." - Саппорт билд - Спам мантры + регенерация духа с дистанции.
- Танкобилд - Поясню некоторые детали: Хотелось бы циклон на большую дистанцию, но жить сложно даже с дополнительным доджем. Вместо редукта КД 15% в пассивку иногда беру общий резист или -75% урона в контроле. Однозначно БЕРЕТСЯ ЩИТ! Без вариантов, начиная с Хелл сложности.
- ДД билд - На спам мантры. Увеличение дамага на 43%. Раш взят на случай, когда срочно надо менять позицию, а кругом мобы.
"..Билды актуальны в пати, акцент сделан на выживание, ибо какую бы роль вы не выполняли, мертвым ее выполнить будет сложнее. В соло не проверял. И да. я предпочитаю бить с дистанции, потому что реально хз, как жить милишником. Стоит подойти, как тебя буквально ваншотает что-то неведомое, невидимое под кучей эффектов и телец мобов.."
Также тут рядом
тред билда Носорожека, можете ознакомиться.
Раздел билдов поправлять и держать в актуальном состоянии довольно трудно, поэтому в поиске самых свежих идей и размышлений просмотрите страницы этого топика, а также предлагайте свои билды.