WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)  (Прочитано 59747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #120 : 20 Октября, 2014, 00:55:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разит на всю округу. Причем перманентным)
Кстати, интересно, в таких случаях банят только одну учетку вов или все на б.нет аккаунте?

ozze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #121 : 20 Октября, 2014, 00:56:49 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Ты, зараза, ноги должен целовать Майку Морхайму и всему директорату компании за то, что они имеют миллион возможностей ободрать тебя как липку, миллион возможностей оставить тебя голым и босым, миллион возможностей, которые в игровом бизнесе считаются нормой - но они этого не делают. Они просят с тебя только 350 рублей в месяц. Меньше десяти долларов. Десять бутылок самого дешёвого пива. В месяц. За ТАКОЙ объём контента. А ты, тварь неблагодарная, ещё и возмущаешься.

Да ладно? правда что ли? Прям таки ноги целовать? Ты адекватен вообще? :facepalm: Тебе вообще знакомо понятие торгово-рыночных отношений? Ты бизнесом хоть раз занимался? Если бы занимался, то не написал бы этой позорной  хуеты. Компания "Близзард", не мать Тереза и не воплощения дьявола. Это бизнес млять. Их цель заработать денег. И политика их компании будет направлена на получения максимальной прибыли. И то как сильно они будут рвать жопу, напрямую зависит от спроса на их продукцию. Пока пипл хавает, они палец о палец не ударят. Упадут продажи, и они сразу начнут работать над качеством продукции. Если как ты говоришь они станут вести политику дабы ободрать меня до нитки, они махом потеряют всех клиентов, и станут банкротами. Это не выгодно чувак. Будь реалистом блять. Никто ничего не будет делать просто так.

Сколько раз они говорили что невозможно реализовать ту или иную фишку, дескать это невозможно. Но как только кол-во игроков упало на пару милилонов, они вдруг сразу нашли все возможности и все реализовали. И модельки запилили, и кросс сервера сделали, и оптимизацию вова провели, и много много других вещей.

Я думаю никто не будет спорить что варкрафт для близзард это курица которая несет золотые яйца. И эту курицу они будут доить до последней капли, выжимая из нее все что можно.

Люди которые хорошо разбираются в игровой индустрии наверное заметили что сейчас имеет быть тенденция продавать игру по кускам. Разрабы делают игру, отпиливают от нее значительный кусок, и продают его как дополнение по цене полноценной игры. Если оглянуться лет на 10-15 назад, то раньше такого не было. А в нынешних реалиях правит бал Маркетинг. И пока существуют люди которые в платной игре, готовы дополнительно оплачивать маунта выдернутого из части игры, то подобная практика будет процветать и жить. И все бы ничего если бы это была игра ф2п. Это было бы справедливо, что в бесплатной игре нужно платить за удобства. 
Но Вов, не ф2п и платный донат здесь не уместен. Выше какой то тип кричал что близзард никогда не пойдут на то что бы продават эпики за деньги. Вот на этом моменте мне хочется смеятся и плакать. С чего ты епта так уверен??? пару лет назад близзард клялись ЧТО НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ В ИГРЕ НЕ БУДЕТ ПЛАТНОГО МАГАЗИНА. Те кто в теме, и кто следит за игрой, знают что такие сообщения были. И что теперь? Вот пожалуйста, есть магазин, где продают петов, маунтов, шапочки, а в китайском регионе так вообще продают поты повышающие получаемый % опыта. И кто даст гарантию что через год или два, не будут продавать эксклюзивный фамильный шмот, а потом и просто легендарки с эпиками?
Никто не даст таких гарантий. Потому что как Ты правильно сказал, это игра Близзард, и они будут делать что захотят, лишь бы вы это хавали.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 01:11:43 by ozze »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #122 : 20 Октября, 2014, 01:12:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разит на всю округу. Причем перманентным)
Кстати, интересно, в таких случаях банят только одну учетку вов или все на б.нет аккаунте?
Да, вот мне тоже интересно - есть тут кто в курсе о том, какой именно банан и какого размера светит в таком случае?
п.с. у кого вов оплачен, наверно, следует написать хотя бы тикет, из одного только чувства справедливости и возмездия. :)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 01:24:48 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #123 : 20 Октября, 2014, 01:49:32 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Да ладно? правда что ли? Прям таки ноги целовать? Ты адекватен вообще? :facepalm: Тебе вообще знакомо понятие торгово-рыночных отношений? Ты бизнесом хоть раз занимался? Если бы занимался, то не написал бы этой позорной  хуеты. Компания "Близзард", не мать Тереза и не воплощения дьявола. Это бизнес млять. Их цель заработать денег. И политика их компании будет направлена на получения максимальной прибыли. И то как сильно они будут рвать жопу, напрямую зависит от спроса на их продукцию. Пока пипл хавает, они палец о палец не ударят. Упадут продажи, и они сразу начнут работать над качеством продукции. Если как ты говоришь они станут вести политику дабы ободрать меня до нитки, они махом потеряют всех клиентов, и станут банкротами. Это не выгодно чувак. Будь реалистом блять. Никто ничего не будет делать просто так.

Сколько раз они говорили что невозможно реализовать ту или иную фишку, дескать это невозможно. Но как только кол-во игроков упало на пару милилонов, они вдруг сразу нашли все возможности и все реализовали. И модельки запилили, и кросс сервера сделали, и оптимизацию вова провели, и много много других вещей.

Я думаю никто не будет спорить что варкрафт для близзард это курица которая несет золотые яйца. И эту курицу они будут доить до последней капли, выжимая из нее все что можно.

Люди которые хорошо разбираются в игровой индустрии наверное заметили что сейчас имеет быть тенденция продавать игру по кускам. Разрабы делают игру, отпиливают от нее значительный кусок, и продают его как дополнение по цене полноценной игры. Если оглянуться лет на 10-15 назад, то раньше такого не было. А в нынешних реалиях правит бал Маркетинг. И пока существуют люди которые в платной игре, готовы дополнительно оплачивать маунта выдернутого из части игры, то подобная практика будет процветать и жить. И все бы ничего если бы это была игра ф2п. Это было бы справедливо, что в бесплатной игре нужно платить за удобства. 
Но Вов, не ф2п и платный донат здесь не уместен. Выше какой то тип кричал что близзард никогда не пойдут на то что бы продават эпики за деньги. Вот на этом моменте мне хочется смеятся и плакать. С чего ты епта так уверен??? пару лет назад близзард клялись ЧТО НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ В ИГРЕ НЕ БУДЕТ ПЛАТНОГО МАГАЗИНА. Те кто в теме, и кто следит за игрой, знают что такие сообщения были. И что теперь? Вот пожалуйста, есть магазин, где продают петов, маунтов, шапочки, а в китайском регионе так вообще продают поты повышающие получаемый % опыта. И кто даст гарантию что через год или два, не будут продавать эксклюзивный фамильный шмот, а потом и просто легендарки с эпиками?
Никто не даст таких гарантий. Потому что как Ты правильно сказал, это игра Близзард, и они будут делать что захотят, лишь бы вы это хавали.

Это попахивает пожаром и истиной.
FOR GREAT JUSTICE!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #124 : 20 Октября, 2014, 01:49:59 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Но Вов, не ф2п и платный донат здесь не уместен. Выше какой то тип кричал что близзард никогда не пойдут на то что бы продават эпики за деньги. Вот на этом моменте мне хочется смеятся и плакать. С чего ты епта так уверен??? пару лет назад близзард клялись ЧТО НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ В ИГРЕ НЕ БУДЕТ ПЛАТНОГО МАГАЗИНА. Те кто в теме, и кто следит за игрой, знают что такие сообщения были.
Цитировать
пару лет назад близзард клялись
Сейчас скажу одну вещь, только не пугайся. На дворе уже 2014. Вот.
Цитировать
продават
Цитировать
смеятся
Цитировать
епта
Хотя о чем это я.

ozze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #125 : 20 Октября, 2014, 02:07:56 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Но Вов, не ф2п и платный донат здесь не уместен. Выше какой то тип кричал что близзард никогда не пойдут на то что бы продават эпики за деньги. Вот на этом моменте мне хочется смеятся и плакать. С чего ты епта так уверен??? пару лет назад близзард клялись ЧТО НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ В ИГРЕ НЕ БУДЕТ ПЛАТНОГО МАГАЗИНА. Те кто в теме, и кто следит за игрой, знают что такие сообщения были.
Цитировать
пару лет назад близзард клялись
Сейчас скажу одну вещь, только не пугайся. На дворе уже 2014. Вот.
Цитировать
продават
Цитировать
смеятся
Цитировать
епта
Хотя о чем это я.

Наверное о том что когда кончаются аргументы по делу, начинаешь цепляться к орфографии? О_О
причем идиоту даже понятно что это не умышленные ошибки, а вследствии быстрого набора текста на клаве. :o :facepalm:

п.с. Нечего сказать, ничего не пиши, пожалуйста.  За умного хоть сойдешь.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 02:09:44 by ozze »

Paolo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моя Жизнь, Мои Правила
    • Класс: все классы
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #126 : 20 Октября, 2014, 02:09:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Прав человек! Правы и Пауль с Тичем! Все так и есть, пока мы играем, они так и будут сдерживать все плюшки, ибо если сдадут все фичи, то уже завтра торговать нечем будет!
Но есть одно НО. Я игроман с большим стажем, прошел от электроники "ну погоди", через тетрисы, денди, ibm286 и 386 c DOOMом, плэйстэйшены 1,2, до ПК. Я уже просто не могу не играть. Шутеры отгорели, гонки стали реально тупыми. А вот WoW меня затянул аж с 12го года. Очень многое мне не нравится, в том числе и в препатче. Я вижу, близзы играют на нашем интересе, но я нахожу свой интерес в игре. И так же, я не вижу реально достойной замены WoW !!!
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 02:16:18 by Paolo »

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #127 : 20 Октября, 2014, 02:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите меня, но эти "легендарные плащи" которые есть у каждого первого, как то не очень то и легендарные. Когда я единственный раз видел Атиешь то рядом с этим человеком сидело человек 20 и просто смотрело. А щас если ты без плаща ты лох.
То же самое будет и с кольцом.
Я бы на их месте просто сделал бы какой то другой тип предмета- ну например "Исторический" или еще какой- и пусть бы все его собирали. А легендарки надо делать ОЧЕНЬ труднодостижимыми. Имхо 5-10 на всем серваке было бы отлично.Кому не нравится  говнодорп- так что мешает сделать их за цепочку заданий сопоставимую со скипетром Киражей?
Но это мое мнение.

если тебе нравится фапать на то, как у кого-то есть офигенно редкая вещь, которой нет у большинства, это не значит что все такие.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #128 : 20 Октября, 2014, 02:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спокойно к этому относятся любители л2, которым зафармить тысячу мобов ничего не стоит. Мне гораздо приятнее иметь небольшой шанс полутать рарную вещь, которая будет цениться, нежели наперед знать что вот через 500 мобов я точно все получу. Именно поэтому лутать маунтов так весело. Да и всякие подгорашки от того что кто-то фармит, например, каражан на коня пару лет это тоже прикольно. Что-то они не повышают шанс дропа маунтов в зависимости от количества килов босса :)

ага, только вот никто не хочет оказаться среди тех, кто ходи по 2 года. а чтоб упал конь с первого раза все хотят, и ты тоже. вот это интересно. а когда ходишь за маунтов по 1-3 года, это никому не интересно.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #129 : 20 Октября, 2014, 02:24:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
верните нормальную анимацию бега всем
Яростно плюсую,и я бы еще над анимацией поработал.
Все какие-то злые получились, ясное дело война там... но и улыбнуться хоть иногда могли бы)

мужики-дренеи улыбаются, когда садятся в кресло парикмахера. и это бесит, т.к. ты не можешь подобрать нормальное лицо. в итоге пока он сидит у него одно выражение лица, а когда встаёт он снова суров. так что не надо про весёлые лица, это к гномам пожалуйста.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #130 : 20 Октября, 2014, 02:27:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разит на всю округу. Причем перманентным)
Кстати, интересно, в таких случаях банят только одну учетку вов или все на б.нет аккаунте?
Да, вот мне тоже интересно - есть тут кто в курсе о том, какой именно банан и какого размера светит в таком случае?
п.с. у кого вов оплачен, наверно, следует написать хотя бы тикет, из одного только чувства справедливости и возмездия. :)
Завтра, как домой из универа приду, напишу. А то мы тут все ждем 13 ноября, а тут уже кто-то во всю осваивает легендарнкю цепочку. Непорядок, надо это решать, пусть ждет с остальными, и плевать, что он из гильды с супер-прогрессом, for great justice!

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #131 : 20 Октября, 2014, 02:30:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новая анимация бега - это да, печаль-тоска. из-за анимации бега меня жутко бесили пандарены. хотя они меня в принципе бесят самим своим видом...
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #132 : 20 Октября, 2014, 03:59:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И в чем проблема? Тебя прям силком гонят в магазин и под дулом пистолета заставляют покупать маунта?
В оффлайн играх тоже в последнее время процветает торговля DLC, мб и на них тоже вайн поднять? Как-же так,ведь игра оплачена,а полный контент не доступен...
Ясное дело,что все гонятся за выручкой, и чего вы все к этому карабору придрались? Я о нем даже не слышал.
Введут в будущее - хорошо, не будут ничего трогать, тоже переживем.
Тут недавно проскочила картинка о цене в еу регионе, нафиг вообще на ру форуме, приводить цены европы, для них это копейки.
З.Ы. Какой смысл вспоминать что было 10-15 лет назад? Единственный грустный момент в этом лишь то,что для многих интересных игр не выпустили дополнений.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #133 : 20 Октября, 2014, 04:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да ладно) У пандаренов анимации забавные) особенно танец и сон,а уж если их с ног сбивают)
Относительно улыбок,помимо кресла парикмахера,есть еще много моментов, где если уж не улыбка, то не аггрессивное лицо должно быть.
Сейчас наверное полетят минуса, но я до сих пор придерживаюсь мнения,что легендарка для всех, это не легендарка а обычный эпикс с доп функцией, причем в случае с ру контингентом становится еще и решающим фактором принятия в нормальный пугорейд.
Легендарные вещи должны вызывать гордость у их обладателя, и желания остальных иметь такую же вещь, ну или хотябы оценить этого человека которому повезло, либо который усердно нафармил себе ее.
Сейчас же это воспринимается как обычные пиксели, которые собираются сами по себе, без посторонних усилий.
Если уж и вводить вещи такого плана, то наравне с ними надо выпускать и эксклюзив доступный небольшому кол-ву людей, для получения которого надо прикладывать усилия, и действо не сводилось к бездумному гринду лфра.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 04:08:54 by Аккита »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #134 : 20 Октября, 2014, 04:09:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спокойно к этому относятся любители л2, которым зафармить тысячу мобов ничего не стоит. Мне гораздо приятнее иметь небольшой шанс полутать рарную вещь, которая будет цениться, нежели наперед знать что вот через 500 мобов я точно все получу. Именно поэтому лутать маунтов так весело. Да и всякие подгорашки от того что кто-то фармит, например, каражан на коня пару лет это тоже прикольно. Что-то они не повышают шанс дропа маунтов в зависимости от количества килов босса :)

ага, только вот никто не хочет оказаться среди тех, кто ходи по 2 года. а чтоб упал конь с первого раза все хотят, и ты тоже. вот это интересно. а когда ходишь за маунтов по 1-3 года, это никому не интересно.
Зато потом когда нужный тебе маунт выпадает, настроение весьма заметно повышается и в целом оно того стоит)
Посмотрим,что из этого выйдет, но как по мне старая система была хороша, надо лишь было ее немного доработать, либо как предлагалось ранее, разбивать гринд на более мелкие части подквеста. Хотя,чем то мне это напоминает фарм душ для шедоуморна.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 04:11:19 by Аккита »

 

закрыть