Доброго времени суток. Посмотрел на главную страницу, захотелось сделать свой вклад в базу знаний любимого класса. Строго не судите =P
Итак, как нам известно, патч 4.0.1. будет установлен на Live-сервера в самое ближайшее время (не исключено, что в эту среду). Полагается встретить его во всеоружии, ведь тогда же, вечером, в рейде придется испробовать его в деле. Нашел нужную информацию, решил поделиться с Вами - вдруг остались еще те, кто не следит каждый день за новостями. Полноценным гайдом это назвать трудно, но для руководства к действию в ближайшее время вполне сойдет.
Для нас, охотников, грядет время перемен...
Что нам известноВсе наши
камни на ARP (Armor Penetration, пробивание брони) станут желтыми
камнями на крит.
Весь рейтинг пробивания брони на вещах будет конвертирован в хасту/крит.
* АРП + Хаст на вещи = крит (60 АРП = 60 Крита).
* АРП+Крит на вещи = хаст (60 АРП = 60 Хаста).
Весь AP (Сила атаки, АП) удалена с Ваших вещей.
* Ловкость останется в том же положении, что и сейчас (не увеличится).
* Зато, Вы получите больше стамины (Выносливости).
- Больше нет
стрел и
пуль!
* Увеличен урон от Ваших пушек дальнего боя!
- Больше нет
таланта на 3% хита(меткости), соответственно нам нужно будет добирать меткость
камнями и
чантами (напомню, что рейтинг меткости составляет 248, или же 8% на 80 уровне).
- Mail Specialization - Увеличивает Вашу Ловкость на 5%, в том случае, если Вы носите кольчугу во всех возможных для этого слотах.
* Скажите пока коже, которая на вас надета. (Думаю, многие пожалеют о
ботинках 277 с Ребрада. Ваш покорный слуга уже запасся
271 версией с Халиона)
* - Укусы змеи (каждый тик) теперь имеют крит!
- Хаст способствует нашему регену фокуса, но нет информации, что мы еще можем получить от него.
- Камни на хит теперь Синие.
* Камушки на аги+хит - фиолетовые.
* Не имеет больше смысла использовать Слезу Кошмаров, мы получаем пользу только от Ловкости.
*
- Нет желтых гемов на мастери до 85 уровня.
* Мастери будет очень важной характеристикой.
*
Reforging (перевод одной характеристики в другую) будет доступен в 4.0.1!
* Соответственно, в наших интересах перелить себе с
Reforging статов на мастери.
- Петы, братья наши меньшие
* Петы хантера теперь могут давать рейдовые баффы, например, такие, как
БЛ,
БОК и подобные (все зависит от пета, разные семейства - разные баффы)
* Соответственно, сейчас вы можете взять в рейд такого пета, который был бы полезен в вашем сетапе.
- Пока что в нашем распоряжении нет
Cobra Shot (Выстрел кобры): 2 сек. каст. Наносит стандартный урон от оружия плюс ?? в виде урона от сил природы и увеличивает длительность примененного к цели Укуса Змеи на 3 сек. (Регенерация фокуса Убрана, то же самое для Верного Выстрела).
Некоторые вариации спеков на 80 уровень:
Нет абсолютно лучшего спека на данный момент.
Beast Mastery(Повелитель Зверей) [31/2/3]:
http://cata.wowhead.com/talent#cfhfckGzRRoMZcMarksmanship(Стрельба) [3/31/2]:
http://cata.wowhead.com/talent#ccZfMG0GRMuroMSurvival(Выживание) [3/2/31]:
http://cata.wowhead.com/talent#ccZMZcbhfMhrRsk Мастери бонус:
БМ:
*
Animal Handler - Увеличивает АП на 15%.
*
Master of Beasts - Увеличивает урон, наносимый питомцем, на 13.6%. Каждая дополнительная единица мастери увеличивает дополнительно на 1.7%.
Стрельба:
*
Artisan Quiver - Урон от автоматической стрельбы увеличен на 15%
*
Wild Quiver - Дает 14.4% шанса для ваших атак дальнего боя выпустить выстрел с уроной от школы огня, наносящий 100% стандартного урона. Каждая дополнительная единица мастери увеличивает этот урон на 1.8%
Выживание:
*
Into the Wilderness - Увеливает ловкость на 15%.
*
Essence of the Viper - Увеличивает весь elemental damage (огонь/лед), наносимый вами, на 8%. Каждая дополнительная единица мастери увеличиваетэтот урон еще на на 1%.
СимволыНекоторые глифы, заслуживающие внимания.
*
Glyph of Kill Shot - Если вашему Убийственному выстрелу не удалось убить цель, ХП которой меньше 20%, он мгновенно перезарядится. КД эффекта - 6 секунд.
*
Glyph of Arcane Shot - Ваш Чародейский выстрел наносит на 6% больше урона целям, которые находятся под воздействием Укуса Змеи.
*
Glyph of Steady Shot - Ваш Верный выстрел наносит на 10% больше урона целям, которые находятся под воздействием Укуса Змеи.
*
Glyph of Serpent Sting - Увеличивает длительность Вашего Укуса змеи на 6 секунд.
*
Glyph of Chimera Shot - Сокращает кд Химеры на 1 секунду.
*
Glyph of Kill Command - Уменьшает стоимость фокуса спелла Команда "Взять!" на 3.
*
Glyph of Explosive Shot - Увиличивает шанс крита Разрывного выстрела на 6%.
*
Glyph of Disengage - Уменьшает кд Отрыва на 5 секунд.
*
Glyph of Ice Trap - Увеличивает радиус эффекта вашей Ледяной ловушки на 2 ярда.
*
Glyph of Concussive Shot - Увеличивает продолжительность вашего Контузящего выстрела на 2 секунды.
*
Glyph of Silencing Shot - Если Вы успешно сорвали врагу каст Глушащим выстрелом, то получите 10 фокуса.
*
Glyph of Bestial Wrath - Уменьшает кд озверина(Звериный гнев) на 20 секунд.
*
Glyph of Aspect of the Pack - Увеличивает радиус вашего Духа стаи на 15 ярдов.
*
Glyph of Feign Death - Уменьшает кд Ложной смерти на 5 секунд.
*
Glyph of Mend Pet - Лечение питомца также немного будет улучшать его настроение.
Основные приоритеты по статам:
1. Меткость - Уменьшает Ваши шансы промахнуться.
2. Ловкость - Увеличивает силу атаки и крит.
3. Мастери - Увеличивает шанс/урон от соотв. способностей Вашего спека.
4. Haste Rating - Увеличивает скорость атаки.
5. Crit. Rating - Увиличивает шанс на критический урон.
Ротация/приоритеты:
На примере ММ:
Если на цели нет метку -> ставим Метку охотника
Если на цели не Укуса змеи и фокус >= 25 -> применяем Укус змеи
Если Снайпер стакается на 5 и фокус < 90 -> применяем Прицельный выстрел
Если Химера не в кд и фокус >= 50 -> пуляем Химерой.
Если фокус >= 25 -> Чародейский выстрел (держите фокус для Химеры к тому времени, когда она отлипнет)
Стедик
Соображения о БМ и Сурв спеке от товарищей
kaliostro и
Кутулх Beast Mastery SURVКамушки, заслуживающие внимания:
Красные:
+20 ЛовкостиOранжевые:
+10 Ловкости и +10 Хаста+10 Ловкости и +10 КритаСиние:
+20 к рейтингу меткостиФиолетовые:
+10 Ловкости и +10 МеткостиБаффы/дебаффы и кто их дает:
*
Ловкость/сила:
дух зверя (экзотик пет), кошка, ДК, шаман, варриор.
*
10% AP:
ММ хант, энх шам, блад дк, паладин
*
БЛ: шаман, маг,
пет Гончая недр *
3% урона:
БМ хант, аркан маг, ретри пал.
*
ХП:
силитид (экзотик пет); лок, вар, прист
*
5% Крит:
волк, девизавр (экзотик), фури вар, ферал дру, саб рога, элем шам
*
5% статов:
shale spider (экзотик пет катаклизма), паладин, друид
*
20% Armor Debuff:
змея, раптор, воин, рог, друид
*
10% уменьшение физ.урона:
медведь, воин, друид, прот. пал, чернокнижник, блад дк
*
30% дебафф кровотечения:
люторог (экзотик пет), свинья, гиена, армс вар, ферал дру, саб рога
*
25% замедления скорости:
спороскат(привет, Зангартопь), лок, разбойник, аркан маг
*
25% получаемого лечения:
девизавр (экзотик пет), армс вар, фури вар,
охотник, разбойник, фрост маг, ШП
*
20% дебаффа скорости атаки в мили:
долгоног, воин, дк, ферал друид, прот. пал
*
+4% физ. урона:
червь (экзотик пет), опустошитель, армс вар, комбат рог, фрост дк
*
8% получаемого спелл урона:
дракондор, крылатый змей, лок, дк анхоли, баланс друид, разбойник
Вот, собственно, то, что мы можем увидеть уже через какие-то пару дней, в следующую среду.
Во Имя Богини
/thread start