Ребят, берем билд на экстремальную авто-атаку и враги улетают за секунду-две (я не преувеличиваю), раньше чем успеют что-либо сообразить. У игр и боевых единоборств есть много общего. Особенно это касается тактики. Если удается испугать противника, он - ваш, часто будет пытаться убежать, вместо того, чтобы прихлопнуть вас. Нет способа испугать аккуратного игрока лучше, чем тающая с безумной скоростью полоска здоровья. Такое можно выдержать, только если подготовиться к этому заранее. Реакция головного мозга на полученную информацию составляет полсекунды, прибавляем к этому пинг и получается, что такой Зератул убивает противника моментально, и почти без шансов.
Прошу отметить, что мы сносим полный столб хп. Регары не успевают вылечить такой урон. За время бурста можно уложить до 3-х полностью здоровых противников. При чем 1-2 раньше, чем они что-то сообразят. Наличе маскировки у героя позволяет выгадать момент, когда способности противника на откате или не сопосбны вас задеть из-за расстояния.
На высоком ранге люди не глупые, учатся почти моментально, начинают бегать в 5-ром, прикрывать кажого своего товарища при первой опасности. Такое поведение самое по себе является залогом победы, но и его обычно можно обойти несколькими способами.
1) Блиц-криг. Наш Зератул, как всегда, обеспечивает победу в 2-4 командных боях. Союзники не дают перехватить инициативу и завершают игру.
2) Игра затянулась, противники смекнули что к чему, халява кончилась. Идем в размен. Зератул убивает 1-3 героев проитвника и умирает. (Можно безопасно отступить после первого убийства, однако, как показывает практика, для победы недостаточно, так как слаженная работа всей команды противника, пусть и без 1 звена, часто берет верх над неслаженной работой пугов.
3) Божественный щит Утера решает все проблемы.
Касательно завершения. Герой с взятым берсерком и атакой теней атакует 1.78 раз в секунду. За 4 секунды 7-8 ударов. Сжигающая атака. 50% бонус, 5 секунд.
Завершение. 40% бонус для 1 атаки полсе применения 1 из 4 способностей.