WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор «связи душ» с представителями ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 7380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45134



Разработчики продолжают рассказывать о новинках дополнения Shadowlands, и свежий материал повествует о связи душ. Создатели игры рассказали о том, что такое связь душ, с какими персонажами ее будет можно наладить и какими бонусами те обладают, а также привели примеры проводников для воина.:cut:
Предварительный обзор дополнения Shadowlands: связь душ

В путешествии по Темным Землям вам предстоит познакомиться с ключевыми участниками каждого из ковенантов — кирий, некролордов, ночного народца и вентиров — и установить связь душ с представителями тех из них, к кому вы решите присоединиться. Связь душ наделяет вас определенными характеристиками, улучшающими ваши способности и позволяющими еще более эффективно устранять всех, кто встанет у вас на пути.

По достижении максимального уровня вы сможете присоединиться к выбранному ковенанту и установить глубокую связь с его ключевыми участниками, после чего они поделятся с вами частью своей силы. На практике в каждом из ковенантов вы сможете установить связь с одним из трех соответствующих персонажей. Вы получите доступ к двум первым бонусам «Связи душ» сразу же после вступления в ковенант и выполнения небольшого количества заданий — вам не придется прилагать к этому никаких дополнительных усилий. Третью связь душ вы сможете установить по завершении цепочки заданий, относящейся к кампании ковенанта.


«Связь душ» дает доступ к 8 рядам характеристик, усиливающих ваши способности или
увеличивающих вашу силу в бою.

Дополнительные ряды характеристик открываются по мере того, как доверие ковенанта к вам растет вместе с вашим уровнем славы. Например, если вы присоединились к ночному народцу, то по достижении 5-го уровня славы вам откроется третий ряд характеристик Нии, а по достижении 6-го — третий ряд характеристик Творца Снов. Похожим образом дела обстоят и у представителей других ковенантов: если игрок присоединился к некролордам, то на 5-м уровне славы ему откроется третий ряд характеристик Марилета, а на 6-м — Эмени. Полный список текущих возможностей, предоставляемых «Связью душ», смотрите в предварительных обзорах ковенантов кирий, некролородов, ночного народца и вентиров.

Единство душ

Кирии

Благородные кирии, с которыми вы познакомились в Бастионе, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Ниже представлены описания каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также бонусов, которыми они могут с вами поделиться.

Пелагий неустанно стремится к перерождению, и никаким трудностям и напастям не сломить его решимости. Вы знакомитесь с Пелагием и Клейей, с которой он тоже поддерживает связь душ, пока добиваетесь аудиенции у Архонта и расправляетесь с угрозой раскольников — и быстро становитесь хорошими друзьями. Несмотря на трудности, поджидающие Пелагия на каждом углу, он никогда не унывает и продолжает идти к своей цели.
  • Узы дружбы: когда вы побеждаете противников, время восстановления услуг вашего распорядителя (кроме флакона) немного сокращается.
  • Боевая медитация: кирийские классовые способности и заклинания на непродолжительное время слегка повышают вашу искусность, а также время от времени исторгают печальные воспоминания. Когда вы проходите сквозь печальные воспоминания, действие этого эффекта продлевается на короткий срок.
Вы познакомились с Клейей еще тогда, когда она была претенденткой. Она доказала своему партнеру по связи душ Пелагию и остальным кириям, что хочет двигаться вперед и преодолевать выпадающие на ее долю испытания. Она всегда готова помочь вам с Пелагием и сделает все возможное, чтобы защитить своих друзей и Бастион.
  • Флакон перерожденного: флакон безмятежности на несколько секунд дает вам невосприимчивость к проклятиям, болезням, ядам и эффектам кровотечения.
  • Храбрые удары: когда вы или ваши союзники наносите критический удар, вы получаете эффекты «Храбрых ударов». По достижении максимального количества эффектов вы в течение 10 сек. восполняете находящимся рядом союзникам 5% от максимального запаса здоровья.
Верховный автоматург Миканикос, распорядитель Бастиона, с первых дней выказывал недюжинный талант и быстро получил право называться Верховным автоматургом. Именно он изобрел большинство наиболее известных диковинок Бастиона. Он видит в Пилигриме Утробы большой потенциал, и потому стал важным союзником в деле решения проблем, связанных с нехваткой анимы и избавлением от иных угроз.
  • Заряженная добавка: флакон безмятежности также отбрасывает от вас находящихся рядом противников.
  • Призыв к действию Брона: после того, как вы примените достаточное количество заклинаний и способностей, ваше следующее заклинание или способность призовет Брона, атакующего или исцеляющего ваши цели.
Некролорды

Закаленные в боях некролорды, с которыми вы познакомились в Малдраксусе, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Ниже представлены описания каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также бонусов, которыми они могут с вами поделиться.

Эксцентричный и гениальный Изобретатель чумы Марилет создал наиболее действенные зелья в Малдраксусе. После падения Дома Чумы Марилет сошел с ума. Его «творчество» существенно облегчает ведение войны... хоть и дает время от времени побочные эффекты.
  • Путешествие с Блупом: не двигаясь, вы медленно накапливаете эффекты «Жажды странствий Блупа». Когда количество эффектов достигает максимума, ваша скорость передвижения увеличивается на несколько минут.
  • Совершенный облик: «Скульптор плоти» дает вам невосприимчивость к эффектам контроля.
Эмени, Дщерь Бойни, родилась на дворах поганищ Малдраксуса. При жизни она была могущественной воительницей, погубившей сотни своих братьев и сестер в борьбе за трон. Она уважает вас за силу и смекалку, проявленную в бою с общими врагами. Эмени и так своего рода легенда, но связь душ с Пилигримом Утробы лишь сильнее играет ей на руку.
  • Покрытые рунами кости: каждая победа над противником дает вам эффект «Покрытые рунами кости», незначительно уменьшающий получаемый магический урон. По накоплении максимального количества эффектов бонус от связи душ усиливается на определенное время.
  • Великолепная кожа Эмени: применяя классовые заклинания или способности некролордов, вы получаете эффект «Великолепная кожа Эмени». Применение «Скульптора плоти» поглощает его и надолго слегка увеличивает ваш максимальный запас здоровья за каждый эффект.
    • Великолепная кожа Эмени: при поглощении эффектов наносит находящимся рядом противникам урон от темной магии. Урон слегка увеличивается за каждый эффект.
    • Хрящевые ноги: прочность щита удвоена.
    • Почечный камень возвращения: время восстановления уменьшено вдвое.
    • Загрубевшие ступни: скорость передвижения несколько увеличена.
    • Скрежещущие зубы: бонус к скорости удвоен.
    • Серный выброс: время действия эффекта страха увеличено на пару секунд.
Костоплав Гейрмир — ученица Примаса и одна из самых древних смертных душ Малдраксуса. Практикуясь веками, она научилась превращать сталь и кости в бесподобные доспехи и оружие. Создаваемой ею экипировки вполне достаточно, чтобы вы и представители Дома Избранных встретили врагов в полной боевой готовности.
  • Хитроумная резьба по плоти: когда вы побеждаете противников, время восстановления способности «Скульптор плоти» немного сокращается.
  • Откровения мастера кузни: после вашей смерти ваша броня оживает, позволяя вам продолжать бой. В течение нескольких секунд ваш урон и применяемое вами исцеление несколько уменьшаются. Кроме того, вас невозможно исцелить.
Ночной народец

Хитрые представители ночного народца, с которыми вы познакомились в Арденвельде, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Ниже представлены описания каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также бонусов, которыми они с вами поделятся.

Ния — сильвар, выращивающая и охраняющая дикие семена в своей роще. Вы знакомитесь с ней в печальное время, когда ее рощу оставляют умирать ради сбора оставшейся там анимы. Путешествуя с вами, Ния учится выживать в условиях засухи. Однако она — прекрасная ловчая и охотница, и ее способности помогут вам справиться не только с засухой, но и с другими опасностями, поджидающими Арденвельд.
  • Сильварская накидка: по окончании действия облика души вы невидимы до тех пор, пока не начнете двигаться.
  • Оздоровление рощи: когда вы применяете классовую способность или заклинание ночного народца, ваша искусность немного повышается. Эффект постепенно ослабевает в течение нескольких минут.
Творец Снов — умиротворенный и спокойный представитель ночного народца, способный проникать в сны духов природы, которые дремлют в диких семенах в ожидании перерождения. Именно он помог вам установить связь с одним из диких семян, дух которого попросил о помощи. Его целительные способности нужны сейчас осаждаемому врагами Арденвельду как никогда.
  • Цветочное поле: когда вы выходите из облика души, скорость передвижения находящихся рядом союзников повышается на некоторое время.
  • Защитный стручок: получив урон, который иначе оказался бы для вас смертельным, вы восстанавливаете силы в диком семени, восполняя среднее количество здоровья на протяжении нескольких секунд. Если за это время стручок получает определенное количество урона, вы погибаете. Эффект срабатывает не чаще раза в несколько минут.
Корейн из Дикой Охоты — волевой командир и беспощадный боец. Ее задача — защищать лес от самых страшных и неуловимых врагов, и она не успокоится до тех пор, пока не настигнет свою жертву и не вернет в Арденвельд покой. Когда на Спящую лощину напали, именно лидерство и решимость Корейн помогли ночному народцу одержать победу.
  • Рывок Дикой Охоты: пока вы находитесь вне боя, «Облик души» позволяет вместо телепортации совершить рывок, оглушающий цель на несколько секунд. При этом эффект «Облик души» снимается.
  • Последние мгновения: наносимый вами урон и исцеление слегка увеличиваются, если у цели низкий запас здоровья. Когда погибает союзник, этот эффект значительно усиливается на определенное время. Усиление может срабатывать не чаще раза в несколько минут.
Вентиры

Гордые вентиры, с которыми вы познакомились в Ревендрете, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Ниже представлены описания каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также бонусов, которыми они могут с вами поделиться.

Наджия, Клинок Туманов — самопровозглашенная величайшая дуэлянтка из всех, кто когда-либо владел клинком. Бездействие убивает ее. Она всегда готова отправиться на поиски новых приключений. Если где-то назревают неприятности, можете не сомневаться — Наджия уже в гуще событий. Она готова употребить свои навыки для защиты Ревендрета под вашим руководством... хотя бы чтобы развлечься.
  • Агент хаоса: когда вы появляетесь, врата теней на несколько секунд дезориентируют находящихся рядом с ними противников.
  • Поиск острых ощущений: находясь в бою, вы раз в пару секунд получаете эффект «Поиск острых ощущений». Убийство противника дает сразу несколько эффектов. После накопления максимального количества эффектов «Поиск острых ощущений» поглощается и дает эффект «Эйфория», немного ускоряющий все ваши действия на несколько секунд. При нахождении вне боя эффекты «Поиска острых ощущений» быстро пропадают.
Генерал Дрейвен в течение многих веков служил предводителем Каменного легиона Ревендрета. Он всегда на передовой, всегда доблестно сражается до самого конца и никогда не бросит ни единого солдата.
  • Стойкий мрак: «Врата теней» укрывают вас щитом, поглощающим урон в размере 15% от вашего максимального запаса здоровья. Время действия — 8 сек.
  • Призыв к действию: использование классовой способности или заклинания вентиров на определенное время повышает вашу универсальность и универсальность находящихся рядом союзников.
Безумный герцог Теотар как никто другой знает, что безумие — не повод вести себя неподобающим образом! Его изгнали из традиционных аристократических кругов, так что он создал свой собственный двор, на приемах которого можно обменяться сплетнями с другими изгоями. Эксцентричный герцог владеет невероятной силой Ревендрета, применяя ее для самых разных целей: от зачаровывания своего любимого чайника до оживления землероев, чтобы они носили его зонтик.
  • Смотри под ноги: способность «Врата теней» снимает с вас эффекты замедления и обездвиживания.
  • Долгожданная тень: ваши заклинания и способности могут на определенное время призвать вам на помощь Таббинса и Габбинса с зонтиком. Пока вы находитесь в его тени, ваша искусность повышается.
Проводники

Кузница оков также позволяет вам улучшить бонусы от «Связи душ» с помощью проводников — пассивных характеристик, усиливающих ваши классовые способности и способности ковенанта. Вот несколько примеров проводников для воина.

Проводники воина
  • Воин (все специализации): «Казнь» на определенное время повышает вероятность критического эффекта последующих «Казней». Эффект многократно суммируется.
  • Воин (кирии, все специализации): наносимый «Копьем Бастиона» урон и количество создаваемой им ярости существенно увеличены.
  • Воин (некролорды, все специализации): вы устанавливаете знамя завоевателя (способность ковенанта) и мгновенно получаете некоторое количество славы (продлевающей время существования знамени). Знамя несколько увеличивает вашу силу.
  • Воин (ночной народец, все специализации): наносимый первой пораженной цели урон от «Повторного толчка Древних» и количество создаваемой этой способностью ярости существенно повышены.
  • Воин (вентиры, все специализации): наносимый и предотвращаемый способностью «Порицание» урон несколько повышается за каждого находящегося рядом врага.
  • Воин (специализация «Оружие»): «Превосходство» может на несколько секунд применить эффект «Удар колосса».
  • Воин (специализация «Неистовство»): «Безрассудство» теперь длится чуть дольше.
  • Воин (специализация «Защита»): «Последний рубеж» существенно повышает скорость получения ярости.
Система проводников пока находится в разработке и может подвергаться изменениям.

Установка связи душ с другим персонажем

Вы можете менять персонажа, с которым хотите поддерживать связь душ, чтобы модифицировать бонус в соответствии с грядущей битвой. Для этого вы должны находиться в зоне отдыха, либо применить фолиант или кодекс ясного разума. Характеристики «Связи душ» и проводники можно менять только в кузнице оков, расположенной в Святилище ковенанта.

По мере разработки мы будем продолжать делиться с вами дополнительной информацией о системе связи душ. Надеемся, этот обзор вас вдохновил!

Системы связи душ, проводников и уровня славы все еще находятся в разработке и могут подвергаться изменениям, так что следите за периодическими обновлениями на сайте worldofwarcraft.com![Источник]
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 18:20:35 by Wishko »

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Эти козлоноги как будто сбежали из аниме для дошколят.
Варкрафт как бы позиционирует себя фентези версией вархамера - что это за Ересь?

Серьезно - его глаза, это ненормально для сетинга вовки

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Эти козлоноги как будто сбежали из аниме для дошколят.
Варкрафт как бы позиционирует себя фентези версией вархамера - что это за Ересь?

Серьезно - его глаза, это ненормально для сетинга вовки
Где вы были последние 20 лет? Начиная с Warcraft 3 такое.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Эти козлоноги как будто сбежали из аниме для дошколят.
Варкрафт как бы позиционирует себя фентези версией вархамера - что это за Ересь?

Серьезно - его глаза, это ненормально для сетинга вовки
шта? простите ШТА?  :facepalm:

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Эти козлоноги как будто сбежали из аниме для дошколят.
Варкрафт как бы позиционирует себя фентези версией вархамера - что это за Ересь?

Серьезно - его глаза, это ненормально для сетинга вовки
Ого. первый раз слышу. А почему тогда на варкрафте 12+ а на вахе 16 или 18+?
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Falkore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Эти козлоноги как будто сбежали из аниме для дошколят.
Варкрафт как бы позиционирует себя фентези версией вархамера - что это за Ересь?

Серьезно - его глаза, это ненормально для сетинга вовки

Ну да ну да пошел я на хер (с) Вархамер Фэнтези

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Эти козлоноги как будто сбежали из аниме для дошколят.
Варкрафт как бы позиционирует себя фентези версией вархамера - что это за Ересь?

Серьезно - его глаза, это ненормально для сетинга вовки
Казалось бы, при чем тут Фентези Батл и Эра Зигмара.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608
Если и будет разрешено в PvP, то ожидается как аналог от положительных эффектов порчи в BfA.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч

МракГор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Истинная Орда!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллрогг Мертвый Глаз
    • Класс: Warrior
Пелагий вам подарит "узы дружбы" и не только...

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
Эти козлоноги как будто сбежали из аниме для дошколят.
Варкрафт как бы позиционирует себя фентези версией вархамера - что это за Ересь?

Серьезно - его глаза, это ненормально для сетинга вовки
Варкрафту до вахи как до Китая раком во всех аспектах, и да, я сейчас про вселенные,а не про компьютерные игры, а то начнется...
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 06:52:04 by Витара »
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Эти козлоноги как будто сбежали из аниме для дошколят.
Варкрафт как бы позиционирует себя фентези версией вархамера - что это за Ересь?

Серьезно - его глаза, это ненормально для сетинга вовки
Варкрафту до вахи как до Китая раком во всех аспектах, и да, я сейчас про вселенные,а не про компьютерные игры, а то начнется...


Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
Эти козлоноги как будто сбежали из аниме для дошколят.
Варкрафт как бы позиционирует себя фентези версией вархамера - что это за Ересь?

Серьезно - его глаза, это ненормально для сетинга вовки
Варкрафту до вахи как до Китая раком во всех аспектах, и да, я сейчас про вселенные,а не про компьютерные игры, а то начнется...



Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

 

закрыть