если ты приложил для победы только кошелек это P2W.
Вот до чего мне нравится натягивание P2W (получение значительного игрового преимущества над другими игроками за реальные деньги) на глобус RMT (получения внутриигровых предметов/ачивок за реальные деньги) в ПвЕ контенте, типа купил фулл-мифик - все, ты аццкий доминатор над остальными ПвЕшниками, ты их переиграл и уничтожил (хотя реально всем насрать на то что у тебя кромка, времена преклонения перед "папками" давно канули в лету). Просто ми-ми-ми.
Ну и не видел еще ни одного персонажа который одевшись стал бы слабее. да и рейтинг ключей, или ачивку или илвл требуют для попадания в группу. А учитывая большую долю пве контента win тут это как раз ачивки, награды и одетость персонажа. Осталость только сказать что это просто удовольствие смотреть на высокую цифру илвла, они ведь просто играют в игру так как им нравится.
Вообще-то это примерно так и есть, потому что ачивку купил, руки не купил. А современный вов он все же про руки, да.
Ну и следует понимать, что подавляющее количество баеров как были баерами, так и останутся. Они покупают ключи и рейды потому что:
1) Не могут сами их осилить. Ну так даже с БиС гиром они все равно будут не мочь их осилить и после нескольких попыток, где их еще и как следует "похвалят" в пати - просто перестанут пробовать, вряд ли там законченные мазохисты.
2) Не хотят тратить время на то, чтобы осилить самим. Тут даже комментариев не нужно, они просто и пробовать не будут.
Я уверен если добавить в шоп бис гир спрос тоже будет, вопрос в том как это влияет на игровой опыт людей. На работу игровых механик, на путь развития персонажа.
Канешн будет. Вот только вы упускаете из виду, что лутшоп - это гарантия, а забег в рейд/М+ - это шанс. Соответственно это по сути получение гира на общем основании, но в том контенте, который баер не мог или не захотел осваивать сам.
И следует так же отметить, что баер получает доступ к услуге далеко не сразу, так как продавцы сами сначала должны поставить рейд/ключи на стабильный фарм. Если проводить аналогию - это как открыть шоп с лутбоксами, из которых с шансом равным игровому будет падать шмот из рейда, но не сразу, а там через месяца 2 после открытия рейда. И покупать можно будет ограниченное количество лутбоксов в неделю (равное количеству рейдбоссов/ячеек хранилища), причем покупка лутбокса блокирует соответствующего рейдового босса/ячейку в хранилище.
Будет такой шоп востребован? Скорее всего да. Будет ли он широко востребован? Скорее всего нет. Окажет ли он сильное влияние на игровой процесс? Скорее всего нет (так как получение гира и него аналогично получению гира сейчас, просто игрок будет заносить деньги близам напрямую). Но безусловно официальный RMT от разрабов будет иметь эффект атомной бомбы в стиле "мы все умрем" и так далее.
Это примерно как в любительском полумарафоне разрешить за доп плату ехать на мопеде, и давать людям такие спортивные звания и разряды, ну а что другим жалко что ли, ведь реального профита почти нет, так грамоту на стенку повесить, и спрос бы был. А то что это негативно скажется на отношении к мероприятию рядовых участников, так они просто чсвшники которым жалко что кто то получит то же что они за деньги.
Спортивные звания и разряды - штука официальная и имеющая соответствующий профит. Не катит.
И опять же, вы в своей аналогии исходите из того, что все в равных условиях, но это не так. В текущих условиях баеры "садятся на мопед" уже тогда, когда группа лидеров давно финишировала и вернулась, шоп подвезти на мопеде за денежку тех, кто тупо даже не стартовал.
Соответственно они получат "преимущество" перед теми, кто либо вообще сойдет с дистанции (не закроет фулл мифик), либо прибежит в лучшем случае в первой сотне. И если тут речь идет о гонке ЧСВ в стиле "я закрыл 79м по миру, а ты лошара закрыл 102м", то это уже клиника