WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard запретили все крупные межсерверные бустинг-организации в World of Warcraft  (Прочитано 32085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1174
Они УЖЕ научились зарабатывать на своем досуге, а не просто тратить там время. Учиться им надо еще несколько лет, а пока они параллельно умеют зарабатывать на своем хобби, потому что они научились профессионально играть и почувствовали спрос рынка , который они могут удовлетворить.

А аптеки молодцы, почему нет?
Уймись бро, называть дегродов уровня "тикток головного мозга" и юзлесс мусор "профессиональными игроками". Повезло им пока урвать копеечку на халяву, нашли таких же даунов-покупателей, ну ниче, может завтра им всем кирпич на голову упадет.

Как в анекдоте:
(показать/скрыть)

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Вот это очко то полыхнет у всяких мамкиных ключников помогаторов)))

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так они и так были запрещены, что поменяется-то?  :)
Они не были запрещены

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы они наняли ОДНОГО нормально ИИ программиста, и он бы за месяц написал алгоритм, вычисляющий бустеров по косвенным параметрам с точностью выше 99.99%. И автобан. Конец бустингу настал бы мгновенно.
А все эти "суровые запреты" сработают лишь против мамкиных бустеров, зарабатывающих на подписочку.
Сразу видно, человек и БЛИЗКОГО понятия не имеет как пишется ПО или ИИ
В современном программировании это невозможно. Никакой ИИ сейчас не вычислит даже с 50% вероятностью, и более того часть из того что он навычисляет будет ошибочной

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лучше бы они наняли ОДНОГО нормально ИИ программиста, и он бы за месяц написал алгоритм, вычисляющий бустеров по косвенным параметрам с точностью выше 99.99%. И автобан. Конец бустингу настал бы мгновенно.
А все эти "суровые запреты" сработают лишь против мамкиных бустеров, зарабатывающих на подписочку.
Сразу видно, человек и БЛИЗКОГО понятия не имеет как пишется ПО или ИИ
В современном программировании это невозможно. Никакой ИИ сейчас не вычислит даже с 50% вероятностью, и более того часть из того что он навычисляет будет ошибочной
сделать парсер чата и лфг на предмет продажи услуг - не такая уж сложная задача.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы они наняли ОДНОГО нормально ИИ программиста, и он бы за месяц написал алгоритм, вычисляющий бустеров по косвенным параметрам с точностью выше 99.99%. И автобан. Конец бустингу настал бы мгновенно.
А все эти "суровые запреты" сработают лишь против мамкиных бустеров, зарабатывающих на подписочку.
Сразу видно, человек и БЛИЗКОГО понятия не имеет как пишется ПО или ИИ
В современном программировании это невозможно. Никакой ИИ сейчас не вычислит даже с 50% вероятностью, и более того часть из того что он навычисляет будет ошибочной
Там элементарно всё вычисляется. Достаточно логи глянуть. Почему просто глянув логи я могу понять что человека бустили, а крутой алгоритм не может? К тому же там будет накопительный эффект - если человек несколько раз за неделю ходил бустить по логам, то вероятность 100%

Jaffinya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вьюса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
мне кажется, максимальную радость от этой новости испытывают только те игроки, которым даже на трансмогрификацию голды потратить жалко, да и нет ее даже, чтоб тратить)) а их теплые рассказы про "пот" от достижений в игре для детей 12+, особенно умиляют))
тебе кажется.
зато потратить денег на игру 12+ ради "достижений" тебя не "умиляют". :facepalm:
двойные стандарты, биполярочка в голове развелась?


и сошлись два непримиримых мира..мир в котором игроки умеют играть классно на расслабоне и в какой-то момент решают это монетизировать и мир в котором игроки хотят ко всему приобщаться через пот(годы и годы), пробовать себя на арене через пот(годы и годы), пытаться закрыть 15-и через пот(годы и годы) и постоянно выражать свое негодование, по поводу всего и вся в чате игры и здесь)) где мой попкорн!!))
если для тебя освоить 15 ключ нужны годы - с тобой не о чем говорить.
ps тебе родители не говорили, не судить других по себе?
лишние деньги трачу как хочу это раз, это не диагноз))
если бы суд людей был по себе, , мир во всем мире наступил, это два))
но вы продолжайте дергать СВОЙ ЛИЧНЫЙ СМЫСЛ из мною написанных слов, не жалко))
easy come, easy go

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456
мне кажется, максимальную радость от этой новости испытывают только те игроки, которым даже на трансмогрификацию голды потратить жалко, да и нет ее даже, чтоб тратить)) а их теплые рассказы про "пот" от достижений в игре для детей 12+, особенно умиляют))
тебе кажется.
зато потратить денег на игру 12+ ради "достижений" тебя не "умиляют". :facepalm:
двойные стандарты, биполярочка в голове развелась?


и сошлись два непримиримых мира..мир в котором игроки умеют играть классно на расслабоне и в какой-то момент решают это монетизировать и мир в котором игроки хотят ко всему приобщаться через пот(годы и годы), пробовать себя на арене через пот(годы и годы), пытаться закрыть 15-и через пот(годы и годы) и постоянно выражать свое негодование, по поводу всего и вся в чате игры и здесь)) где мой попкорн!!))
если для тебя освоить 15 ключ нужны годы - с тобой не о чем говорить.
ps тебе родители не говорили, не судить других по себе?
лишние деньги трачу как хочу это раз, это не диагноз))
если бы суд людей был по себе, , мир во всем мире наступил, это два))
но вы продолжайте дергать СВОЙ ЛИЧНЫЙ СМЫСЛ из мною написанных слов, не жалко))
диагноз, это рассказывать про "достижения" в игре 12+ и тут же тратить деньги на эти "достижения". :facepalm:
дагноз, это судить других по себе: если ты не можешь пробежать 50км, никто не может. :facepalm:
диагноз, это рассказывать про мир во всем мире. :facepalm:
диагноз, это считать что в твоих двоих стандартах может быть какой либо смысл.  :facepalm:

Jaffinya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вьюса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
мне кажется, максимальную радость от этой новости испытывают только те игроки, которым даже на трансмогрификацию голды потратить жалко, да и нет ее даже, чтоб тратить)) а их теплые рассказы про "пот" от достижений в игре для детей 12+, особенно умиляют))
тебе кажется.
зато потратить денег на игру 12+ ради "достижений" тебя не "умиляют". :facepalm:
двойные стандарты, биполярочка в голове развелась?


и сошлись два непримиримых мира..мир в котором игроки умеют играть классно на расслабоне и в какой-то момент решают это монетизировать и мир в котором игроки хотят ко всему приобщаться через пот(годы и годы), пробовать себя на арене через пот(годы и годы), пытаться закрыть 15-и через пот(годы и годы) и постоянно выражать свое негодование, по поводу всего и вся в чате игры и здесь)) где мой попкорн!!))
если для тебя освоить 15 ключ нужны годы - с тобой не о чем говорить.
ps тебе родители не говорили, не судить других по себе?
лишние деньги трачу как хочу это раз, это не диагноз))
если бы суд людей был по себе, , мир во всем мире наступил, это два))
но вы продолжайте дергать СВОЙ ЛИЧНЫЙ СМЫСЛ из мною написанных слов, не жалко))
диагноз, это рассказывать про "достижения" в игре 12+ и тут же тратить деньги на эти "достижения". :facepalm:
дагноз, это судить других по себе: если ты не можешь пробежать 50км, никто не может. :facepalm:
диагноз, это рассказывать про мир во всем мире. :facepalm:
диагноз, это считать что в твоих двоих стандартах может быть какой либо смысл.  :facepalm:
у вас какой-то ОСОБЫЙ ДИАГНОЗ, что так наболело и возникает желание спамить это слово?
easy come, easy go

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456
мне кажется, максимальную радость от этой новости испытывают только те игроки, которым даже на трансмогрификацию голды потратить жалко, да и нет ее даже, чтоб тратить)) а их теплые рассказы про "пот" от достижений в игре для детей 12+, особенно умиляют))
тебе кажется.
зато потратить денег на игру 12+ ради "достижений" тебя не "умиляют". :facepalm:
двойные стандарты, биполярочка в голове развелась?


и сошлись два непримиримых мира..мир в котором игроки умеют играть классно на расслабоне и в какой-то момент решают это монетизировать и мир в котором игроки хотят ко всему приобщаться через пот(годы и годы), пробовать себя на арене через пот(годы и годы), пытаться закрыть 15-и через пот(годы и годы) и постоянно выражать свое негодование, по поводу всего и вся в чате игры и здесь)) где мой попкорн!!))
если для тебя освоить 15 ключ нужны годы - с тобой не о чем говорить.
ps тебе родители не говорили, не судить других по себе?
лишние деньги трачу как хочу это раз, это не диагноз))
если бы суд людей был по себе, , мир во всем мире наступил, это два))
но вы продолжайте дергать СВОЙ ЛИЧНЫЙ СМЫСЛ из мною написанных слов, не жалко))
диагноз, это рассказывать про "достижения" в игре 12+ и тут же тратить деньги на эти "достижения". :facepalm:
дагноз, это судить других по себе: если ты не можешь пробежать 50км, никто не может. :facepalm:
диагноз, это рассказывать про мир во всем мире. :facepalm:
диагноз, это считать что в твоих двоих стандартах может быть какой либо смысл.  :facepalm:
у вас какой-то ОСОБЫЙ ДИАГНОЗ, что так наболело и возникает желание спамить это слово?
особое желание помогать спуститься на землю высоко задравшим нос личностям с двойными стандарами, ошибочно считающими, что мир крутится вокруг них одних
ps откуда у железнодорожников лишние деньги?

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Бустинг такая же механика торговли как и аук, то что на ауке нет отдельной вкладочки не делает эту механику невнутриигровой.

В каком то смысле после введения жетона ВСЕ механики в игре, связанные с торговлей стали неигровыми. Бустинг просто экстремум, наиболее ярко подчеркивающий насколько все плохо.

Цитировать
Особенно те ребята, что на арену пошли второй сезон, в первом 1400 взяли, а во втором сразу за 100 игр глада фарманули. Талантливые просто оказались.
Для маунта нужно сделать 50 побед на 2.4 рейтинге. И всё это за 100 игр. Кто-то тут балабол ;D

Тебе реально настолько нечего сказать, но при этом так жжется, что ты решил просто докопаться до красивой кругленькой условной циферки?

Спорно про обесценивание если честно, я людей на глад маунтах вижу раз в неделю наверное, тем более не занимаюсь фантазированием на тему как они его получили, главное как что-то получил я, это основной фактор получения удовольствия от игры. Если честно я не верю в тысячи людей, которые за реал покупают такие ачивы. Ты же когда после тяжелой работы полетишь отдыхать на Мальдивы будешь воспринимать это как свое собственное достижение и получать от этого удовольствие, а не лежать на пляже и смотреть на окружающих с мыслью что вон тот чел похож на проворовавшегося сотрудника органов, а та вон курица на свой отдыха 100% "надружила"
Про влияние бустеров на контент интересно, но вывод из этого какой? Что без них он был бы проще и доступнее, потому что контингент был бы не такой задроченный и профессиональный?


Если проводить аналогии с реальной жизнью то достижение в ВоВ это медалька/достижение в спорте.

Очевидно, что бустинг стал проблемой, накаляющей игроков
Для кого? Эксперта, который сталкивался с бустингом лишь в виде спама в общем чате?

Тема про игровые события - 10 комментов. Тема про бусты/ботов - 20 страниц. Даже и не знаю, волнует это игроков или нет. Тяжеловато оценить.

Нет, абсолютно не верная аналогия, достижение в вов это просто элемент колекцианирования, как например какое нибудь холодное оружие, ты можешь сковать его сам и будешь молодцом, а можешь просто купить у кузнеца и это тоже нормально.

Если бы они были элементом соревнования то никаких ачив из серии поцелуй 10 белочек у нас не было. У нас как бы все еще РПГ игра.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2022, 19:35:52 by mimbaila »

Jaffinya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вьюса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
мне кажется, максимальную радость от этой новости испытывают только те игроки, которым даже на трансмогрификацию голды потратить жалко, да и нет ее даже, чтоб тратить)) а их теплые рассказы про "пот" от достижений в игре для детей 12+, особенно умиляют))
тебе кажется.
зато потратить денег на игру 12+ ради "достижений" тебя не "умиляют". :facepalm:
двойные стандарты, биполярочка в голове развелась?


и сошлись два непримиримых мира..мир в котором игроки умеют играть классно на расслабоне и в какой-то момент решают это монетизировать и мир в котором игроки хотят ко всему приобщаться через пот(годы и годы), пробовать себя на арене через пот(годы и годы), пытаться закрыть 15-и через пот(годы и годы) и постоянно выражать свое негодование, по поводу всего и вся в чате игры и здесь)) где мой попкорн!!))
если для тебя освоить 15 ключ нужны годы - с тобой не о чем говорить.
ps тебе родители не говорили, не судить других по себе?
лишние деньги трачу как хочу это раз, это не диагноз))
если бы суд людей был по себе, , мир во всем мире наступил, это два))
но вы продолжайте дергать СВОЙ ЛИЧНЫЙ СМЫСЛ из мною написанных слов, не жалко))
диагноз, это рассказывать про "достижения" в игре 12+ и тут же тратить деньги на эти "достижения". :facepalm:
дагноз, это судить других по себе: если ты не можешь пробежать 50км, никто не может. :facepalm:
диагноз, это рассказывать про мир во всем мире. :facepalm:
диагноз, это считать что в твоих двоих стандартах может быть какой либо смысл.  :facepalm:
у вас какой-то ОСОБЫЙ ДИАГНОЗ, что так наболело и возникает желание спамить это слово?
особое желание помогать спуститься на землю высоко задравшим нос личностям с двойными стандарами, ошибочно считающими, что мир крутится вокруг них одних
ps откуда у железнодорожников лишние деньги?
особые желания надо учиться контролировать и по возможности лечить, психотерапией, фармацевтикой, не надо так называемым словесным "энурезом" гордиться, пахнет же))
easy come, easy go

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Обесценивает достижения - так вам важно, чтобы все сходили с ума от того, какой вы крутой, условно, летая на гладовском маунте?) Пахнет чсв немного) Ну это логично, что люди хотят "похвастаться" своими достижениями, и поэтому у них горит, когда их "достижения" перестают кого-то удивлять. Но это какая-то сомнительная "норма". Скорее, это гордыня. И вот это уже грустно.
Какая нахрен гордыня, если человек не играет на уровне глада он просто не летает на гладовском маунте, без навыка игры это не что иное как понты и то самое чсв. Опять же давайте добавим этого маунта в шоп, если именно эта моделька так нужна людям, но людям нужна не моделька а маунт который дается за глада будь это просто очередной реколор. Зачем он им, похвастаться? Да не, ведь баеры это не чсвшники, они просто любят красивые модельки. чсвшники это те кто маунта получили честно.
Цитировать
Вы будете удивлены - но то, что вы сейчас назвали, является ммо составляющей! Товарно-денежные отношения. В этом и отличие доната с магазина - "блага", будь то какой-либо буст или предмет, добыты другими людьми. А не созданы системой.
Ну так никто вроде жетон и голд бурст в частном порядке не запрещал, только вот что то мне подсказывает что когда есть внешняя организация посредник ей нужны реальные деньги, так же как и мамкиным бизнесменам, и за это их вполне страведливо вздрючат как смогут. Так же как хорошо бы дрючить голдселлеров и прочих ботоводов.
Цитировать
А зачем рушить товарно-денежные отношения? Близзард не просто так не приследовали деятельность за голду, я не знаю, что в этом такого ужасного. Скорее, запрет такого - это тупо для ммо. Просто сейчас на них всецело давят, да и внутриигровой спам стал слишком назойливым.
Потому что любая здравая вещь доведенная до абсурда ломает игру. Яркий пример был в дреноре когда сделали гибкое кд на рейд, но оставили консул лут в пугах. В итоге большинство групп в поиске состояло из продаванов которые набирали людей с чистым кд и имея кд сами продавали баерам лут который падал за счет других людей. И вроде все осознанно и добровольно но лавочку прикрыли потому что опыт был негативный и люди возмущались. И очень забавно смотрелись угрозы от вчерашних баероводов что рядовые игроки еще пожалеют, на оф форуме. технической разницы между баером и френдслотом или голым альтом одеваемым согильдейцами по дружбе нет. Практическая есть и она в массовости.
Цитировать
Для вас получение удовольствия - это процесс прохождения данжа. А для кого-то - рассекать небеса на фиолетовом драконе. Что в этом ужасного? Люди по-разному получают удовольствие, и если оно не соотносится с вашими предпочтениями - это не значит, что с людьми что-то не так. Кто-то и бдсм любит - это значит, что их теперь нужно презирать?
Игрой введены условия для получения красивого дракона, люди нарушают лицензионное соглашение если покупают или продают выполнение этих условий за деньги, уже давно введены кучи маунтов для получения которых нужен только номер карточки, но чисто случайно любителям флайсимулятора нужно именно того что дают за сложные игровые достижения, вот такие они не разу не чсвшные ценители.
Цитировать
С каких пор ачивка за кромку/глада/маунт/пет стали элементом P2W системы? Какое преимущество они дают игрокам? Да даже есть человек купит себе лут-рейд - нагибать он не начнет, если плохо играет и ничему не учится
С тех пор как их получение требовало выполнение сложных игровых условий. Покупая кромку ты получаешь ровно то же самое как играющий на уровне её получающих. Только за деньги. Убийство ласт босса (да и любого в принципе) в пве это победа, так же как прохождение подземелья или ещё какой башни магов, если ты приложил для победы только кошелек это P2W. Ну и не видел еще ни одного персонажа который одевшись стал бы слабее. да и рейтинг ключей, или ачивку или илвл требуют для попадания в группу. А учитывая большую долю пве контента win тут это как раз ачивки, награды и одетость персонажа. Осталость только сказать что это просто удовольствие смотреть на высокую цифру илвла, они ведь просто играют в игру так как им нравится.
Цитировать
Вы будете удивлены, но единственная причина существования буста - это спрос игроков
Я уверен если добавить в шоп бис гир спрос тоже будет, вопрос в том как это влияет на игровой опыт людей. На работу игровых механик, на путь развития персонажа.
Это примерно как в любительском полумарафоне разрешить за доп плату ехать на мопеде, и давать людям такие спортивные звания и разряды, ну а что другим жалко что ли, ведь реального профита почти нет, так грамоту на стенку повесить, и спрос бы был. А то что это негативно скажется на отношении к мероприятию рядовых участников, так они просто чсвшники которым жалко что кто то получит то же что они за деньги.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Обесценивает достижения - так вам важно, чтобы все сходили с ума от того, какой вы крутой, условно, летая на гладовском маунте?) Пахнет чсв немного) Ну это логично, что люди хотят "похвастаться" своими достижениями, и поэтому у них горит, когда их "достижения" перестают кого-то удивлять. Но это какая-то сомнительная "норма". Скорее, это гордыня. И вот это уже грустно.
Какая нахрен гордыня, если человек не играет на уровне глада он просто не летает на гладовском маунте, без навыка игры это не что иное как понты и то самое чсв. Опять же давайте добавим этого маунта в шоп, если именно эта моделька так нужна людям, но людям нужна не моделька а маунт

Нет, это обычный синдром собаки на сене. Маeнт такой же предмет коллекционирования и если хочет, то пусть летает на нем даже именя 0 рейтинга. Да пусть хоть в шоп его введут. У нас же есть прокачка до 60 уровня в магазине, и все нормально теперь качаются только те кому это интересно, давно пора бы уже сделать это и с остальным контентом.

>Игрой введены условия для получения красивого дракона,

Условий что взять этот рейтинг не воспользовавшись чьей то помощью там нет.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2022, 09:18:57 by mimbaila »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
если ты приложил для победы только кошелек это P2W.

Вот до чего мне нравится натягивание P2W (получение значительного игрового преимущества над другими игроками за реальные деньги) на глобус RMT (получения внутриигровых предметов/ачивок за реальные деньги) в ПвЕ контенте, типа купил фулл-мифик - все, ты аццкий доминатор над остальными ПвЕшниками, ты их переиграл и уничтожил (хотя реально всем насрать на то что у тебя кромка, времена преклонения перед "папками" давно канули в лету). Просто ми-ми-ми.

Ну и не видел еще ни одного персонажа который одевшись стал бы слабее. да и рейтинг ключей, или ачивку или илвл требуют для попадания в группу. А учитывая большую долю пве контента win тут это как раз ачивки, награды и одетость персонажа. Осталость только сказать что это просто удовольствие смотреть на высокую цифру илвла, они ведь просто играют в игру так как им нравится.

Вообще-то это примерно так и есть, потому что ачивку купил, руки не купил. А современный вов он все же про руки, да.

Ну и следует понимать, что подавляющее количество баеров как были баерами, так и останутся. Они покупают ключи и рейды потому что:
1) Не могут сами их осилить. Ну так даже с БиС гиром они все равно будут не мочь их осилить и после нескольких попыток, где их еще и как следует "похвалят" в пати - просто перестанут пробовать, вряд ли там законченные мазохисты.
2) Не хотят тратить время на то, чтобы осилить самим. Тут даже комментариев не нужно, они просто и пробовать не будут.

Я уверен если добавить в шоп бис гир спрос тоже будет, вопрос в том как это влияет на игровой опыт людей. На работу игровых механик, на путь развития персонажа.

Канешн будет. Вот только вы упускаете из виду, что лутшоп - это гарантия, а забег в рейд/М+ - это шанс. Соответственно это по сути получение гира на общем основании, но в том контенте, который баер не мог или не захотел осваивать сам.

И следует так же отметить, что баер получает доступ к услуге далеко не сразу, так как продавцы сами сначала должны поставить рейд/ключи на стабильный фарм. Если проводить аналогию - это как открыть шоп с лутбоксами, из которых с шансом равным игровому будет падать шмот из рейда, но не сразу, а там через месяца 2 после открытия рейда. И покупать можно будет ограниченное количество лутбоксов в неделю (равное количеству рейдбоссов/ячеек хранилища), причем покупка лутбокса блокирует соответствующего рейдового босса/ячейку в хранилище.

Будет такой шоп востребован? Скорее всего да. Будет ли он широко востребован? Скорее всего нет. Окажет ли он сильное влияние на игровой процесс? Скорее всего нет (так как получение гира и него аналогично получению гира сейчас, просто игрок будет заносить деньги близам напрямую). Но безусловно официальный RMT от разрабов будет иметь эффект атомной бомбы в стиле "мы все умрем" и так далее.

Это примерно как в любительском полумарафоне разрешить за доп плату ехать на мопеде, и давать людям такие спортивные звания и разряды, ну а что другим жалко что ли, ведь реального профита почти нет, так грамоту на стенку повесить, и спрос бы был. А то что это негативно скажется на отношении к мероприятию рядовых участников, так они просто чсвшники которым жалко что кто то получит то же что они за деньги.

Спортивные звания и разряды - штука официальная и имеющая соответствующий профит. Не катит.

И опять же, вы в своей аналогии исходите из того, что все в равных условиях, но это не так. В текущих условиях баеры "садятся на мопед" уже тогда, когда группа лидеров давно финишировала и вернулась, шоп подвезти на мопеде за денежку тех, кто тупо даже не стартовал.

Соответственно они получат "преимущество" перед теми, кто либо вообще сойдет с дистанции (не закроет фулл мифик), либо прибежит в лучшем случае в первой сотне. И если тут речь идет о гонке ЧСВ в стиле "я закрыл 79м по миру, а ты лошара закрыл 102м", то это уже клиника

 

закрыть