WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1037643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2820 : 18 Июля, 2016, 21:29:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто некоторые личности прутся от мнимой "илитарности" определенных спеков, и для них на самом деле дежать 6 таймеров без особого профита верх скилла и весь смак игры. Жаль что видимо на них и ориентируются Б.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2821 : 18 Июля, 2016, 21:57:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если близы ориентируются на такие отзывы, не удивительно  что коты в жопе весь дренор и видимо продолжат там быть в легионе. Особенно смешно выглядит что часть там пвпшники.

whiter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайтр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2822 : 18 Июля, 2016, 21:59:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф запросто может быть из-за пвп, как заметили на ус форуме(за сутки даже заанонсили в пвп подфоруме). Непонятно правда чего им мешало сделать это только для пвп, раз таланты пвп прикрутили.

Не знаем как балансить пвп... а давайте вернем как было!

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2823 : 18 Июля, 2016, 21:59:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели пвпшерам удобнее играть через блиды,  а не вломить ФБ на пол хп? Идиотами мир полнится.

Нерф запросто может быть из-за пвп, как заметили на ус форуме(за сутки даже заанонсили в пвп подфоруме). Непонятно правда чего им мешало сделать это только для пвп, раз таланты пвп прикрутили.

Не знаем как балансить пвп... а давайте вернем как было!

От осознания этого факта не легче, зачем в угоду дай бог 10% игроков ломать игру 90%?
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2016, 22:01:28 by рестоз »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2824 : 18 Июля, 2016, 22:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хрен с ними с таймерами. Я не понимаю, почему опять сделали безальтернативные таланты. 10% ДПС разницы между топовым талантом и ближайшим к нему второму по счету - это как-то дофига. Особенно если учесть, что таких талантов аж 3 штуки. Я бы понял еще разницу в 5% дамаги (high risk - high reward, все дела), но 10% - это перебор.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2825 : 18 Июля, 2016, 22:25:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С  учетом http://www.noob-club.ru/index.php?topic=41716.0  и пвп-талантов, близы вообще не должны трогать пве-таланты и артефакт для балансировки пвп.  Так что реально это считается балансировкой талантов.

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2826 : 18 Июля, 2016, 22:34:11 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Неужели пвпшерам удобнее играть через блиды,  а не вломить ФБ на пол хп? Идиотами мир полнится.
Ну дал разок красивую циферку и то только по ткани/коже , а дальше что? Уникальность классов никто не отменял. Коты ,вроде как, всегда играли через блиды и в пве и в пвп. С какого перепугу это надо менять? Зачем делать 4й рогоспек , когда и так уже имеется монк и теперь уже дх? Зачем вы вообще играли тогда котами всё это время , если вас это не устраивает?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2827 : 18 Июля, 2016, 22:40:49 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Никто не против блидов, у меня горит стул от безальтернативности выбора талантов. Ну и отсутствия живучести/утилити/АоЕ как таковых вообще.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2828 : 18 Июля, 2016, 23:14:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем вы вообще играли тогда котами всё это время , если вас это не устраивает?
потому что коты до дренора были совсем другие -  если кому-то нравится соревноваться по дпс с танками усираясь в ротации  - флаг в руки.


Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2829 : 19 Июля, 2016, 00:02:15 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
потому что коты до дренора были совсем другие -  если кому-то нравится соревноваться по дпс с танками усираясь в ротации  - флаг в руки.
В каком месте другие? Играю котом с катаклизма. И если между катой и пандой были небольшие изменения благодаря вводу новых талантов , то между пандой и дренором изменения минимальны. Да их вообще почти нет. Даже билд не изменился. Да и в Дреноре всё более менее нормально. Как по мне , так всё испортило именно кольцо аля "сосите 3х минутные бурсты". А выживаемости у кота выше крыши в пве. Единственный класс - которым можно немного подзабить на всякие лужи и прочее благодаря пассивному лютому отхилу, который в ротацию входит. И да , я хочу оставаться единственным милишником с постепенным уроном и десятью таймингами. Мне это нравится .Именно поэтому я котом и играю.
 Конечно вы хотите , что бы ваш класс имбовал - все хотят. Но не путём же полного изменения и упрощения механики класса. Так что нефиг в кототеме ныть "о нет , опять через блиды играть".

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2830 : 19 Июля, 2016, 00:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как тебе сказать, Муранчик. Вообще разница между Пандарией и Дренором есть и касается она твоих любимых блидов. В Дреноре блиды, мягко говоря, сильно отстают от пандарийского уровня. И от снепшота остались рожки да ножки. Ну и главное - самое главное - аое. В Пандарии я могла вжать ТФ, треш и пару свайпов - и все было ок, как благодаря снепшоту треша, так и адекватному урону свайпа. А если еще под рунку.. Так что ситуация не изменилась только если говорить очень приблизительно. Тебе очень четко люди написали, почему им не нравятся изменения. Так что либо стоит внимательнее читать, либо тролль.

Мозговынос5tort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсан
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2831 : 19 Июля, 2016, 05:50:13 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вернулся такой месяц назад, попутно думая менять ферала на кого нибудь другого к легиону или нет. Почитал как все, решил "ну его", оставлю.
Но здрасьте, опять этот сраный док, откровенно ненавидел этот талант все время его существования, везде, где потеря от его замены была не очень большой, выкидывал его нафиг, а тут опять 25.
Ну, видимо, близы все таки решили подтолкнуть людей к смене класса, возможно вообще собираются фералов удалять(иначе нахера так поступать?)
Казуальная гильдия "Однажды в Подгороде"
http://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17613502122

Кайгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эриар
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2832 : 19 Июля, 2016, 07:45:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, кто то тут говорил, что данный ребилд обратно к блидам связан с ПВП? Играть в ПВП через БТ это просто "лол что" мало того что жрет гкд, так еще и с так в хлам занерфленной живучестью тратить подхил на дамаг? А 14% баф блидов в замен 35% нерфа директ дамага выглядит как то смешно.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2833 : 19 Июля, 2016, 08:46:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая трата свифтнесса на отхил, окстись. На арене его мгновенно диспеллят. Т.е. ты либо его сразу сливаешь при имеющимся диспеллере, либо уже можешь придержать на отхил, если диспелла нет (что редко). Не знаю, как в Легионе, но в Дреноре почти у половины классов есть диспелл.

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2834 : 19 Июля, 2016, 08:55:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как тебе сказать, Муранчик. Вообще разница между Пандарией и Дренором есть и касается она твоих любимых блидов.
Ну как тебе сказать. Вообще в механике игры за кота не изменилось ровным счетом абсолютно ничего. А нет. Удалили 3 ненужные кнопочки(увечье , амбуш и чипшот) и рейк теперь усилен со стелса. Всё. АОЕ как было привязано на 2х кнопках - так и осталось . Изменились лишь цифры. С блидами были кое какие изменения , точнее не с ними , а в механики самой игры и это коснулось абсолютно всех классов. Но это изменило геймплей ? Нет , это делала руна - триня , а не абилка или талант кота. А теперь  посмотрим на изменения между катой и пандой. Изменили рёв , добавили бурст , изменили ветку талантов , добавили бт, изменили циклоны. В Пандарии добавили кучу новых механик. Разве это сопоставимо с дренорскими изменениями? А придираться можно к чему угодно.

 

закрыть