WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Страж] Рейд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 80479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обдумав вчерашний рейд, рискну выдвинуть ряд предложений.

1. Насчёт котов и в целом насчёт беготни к инженерам. Страж под Сердцем в коте дамажит стопудово сильнее, чем страж в медведе без венги, пока у кота есть энергия (это очень важный момент).

Поэтому с котами я предлагаю сделать так. Сердце в любом случае прожимается теми, кто бегает сливать инженера. И при этом такие рейдеры прибегают обратно, имея недотикавшее Сердце и нулевую венгу. Поэтому им-то как раз и следует вливаться в Гарроша в коте: как раз времени хватит, чтобы навесить Разорвать под Сердцем и, возможно, ещё разик садануть Свирепым укусом (хотя последнее спорно, может энергии не хватить - впрочем, это зависит от того, сколько у стража скорости).

Тут важно что ещё: не стоит упарываться в коте до посинения, даже если остались тики Сердца: после одного-двух финишеров на 5 комбопойнтов кот имеет нулевое количество энергии и его дамаг резко падает. То есть в коте следует сидеть именно в течение 1-2 финишеров вне зависимости от того, сколько осталось времени активного Сердца. Что точно стоит сделать, так это навесить усиленные Сердцем две кошачьи доты на Гарроша (один финишер плюс один комбогенератор). Сидеть в коте для следующих пяти комбопойнтов плюс одного финишера - это уже под вопросом, надо потраить и посмотреть, как будет с энергией.

В этой связи предлагаю при следующих траях Гарроша сделать так. В самом начале рейда РЛ назначает группу из четыре или пять "инженерокиллеров" (хотелось бы, конечно, всё же четыре). Эти четыре/пять рейдера ультимативно берут в талантах
  • Сердце дикой природы, чтобы сливать инженеров
  • Астральный скачок, чтобы быстрее бегать
Тактика действий и тайминг у членов этой группы будет такая (пишу по собственному опыту).
  • Гаррош кидает оружие, в этот момент как раз подтягиваются адды
  • "Инженерокиллер" в медведе дожидается прихода аддов, стоит с ними 1 гкд, которое тратит на Взбучку по паку (в этот момент уже как раз прилетает оружие), после чего резко прожимает Порыв (это автоматически переводит его в форму кошки) и бежит к инженеру. Бежать стоит именно в этот момент, не раньше, и в данном случае использование Астрального скачка нецелесообразно: первое время я его юзал на подходе к инженеру, но добивался только того, что прибегал рано, до того, как инженер появлялся.
  • Инженер вылезает в тот момент, когда "инженерокиллер" находится на подходе к нему. Здесь, кстати, имеет смысл вынести Гнев на панель кота для того, чтобы можно было правильно оценить расстояние, на котором он начинает доставать до инженера. Говорю так потому, что на первых порах прибегал вплотную к стене, а затем это же расстояние бежал обратно, на что тратились лишние несколько секунд. То есть "инженерокиллер" бежит и внимательно следит за спавном инженера. Как инженер появился - надо тут же брать его в таргет (макросом или мышкой, если клешни позволяют сделать это быстро - мои вот не всегда мне это позволяют :) ) и останавливаться именно в тот момент, когда до него можно достать Гневом.
  • Когда "инженерокиллер" выходит на позицию, он останавливается, прожимает Сердце и немедленно начинает кастовать Гнев в инженера (вот, кстати, для этого тоже полезно будет вывести его на панельку кота, мы сэкономим гкд на переход в форму гуманоида). Лично мне (570 илвл, 569 двуручная пуха на ловкость) на убийство инженера требовалось от двух до четырёх кастов Гнева, в зависимости от того, как попрёт на криты.
  • После убийства инженера "инженерокиллер" разворачивает морду к боссу (только желательно делать это не клавишами, а мышкой :) ) и прожимает Астральный скачок. Опять же экономим гкд и получаем ускорялку на +50%. Именно поэтому в группе "инженерокиллеров" талант Астральный скачок считаю обязательным, он здорово экономит время на беготню.
  • После возвращения к боссу я раньше пытался прожимать транквил. Идея эта в итоге лично для меня оказалась никуда не годной: поскольку я бегал бить самого первого инженера, то к моменту моего возвращения все адды оказывались благополучно мертвы, а на взрыв звезды хватало и селф-хила самих рейдеров. Тем не менее, для второго и последующих "инженерокилеров", возможно, сдать транквил всё же стоит: это позволит отхилить урон от Взрыва и набрать на рейде стаки на следующее Оскверненное оружие. Но важно сдавать транквил именно до появления последующего пака аддов: если транквилить во время оружия и прихода следующих аддов (как пытался делать я), то стопудово пара аддов сядет на транквилящего рейдера, стоящего в форме гуманоида, что чревато смертью. Это, повторюсь, вопрос дискуссионный, который надо сейчас всесторонне обсудить, а во время следующего похода - всесторонне протраить.
  • Вообще же, если все сделать так, как я описал выше, то прибежавший инженерокиллер будет иметь довольно много - секунд 25-30 - активного сердца. Помимо транквила ДО следующего пака аддов (желательно - под взрыв звезды) этим Сердцем теоретически можно распорядиться так:
    • побить в коте Гарроша/Оскверненное оружие (чисто теоретически идеальным вариантом было бы навесить Разорвать за 5 кп на обоих)
    • продамажить следующий пак аддов Ураганом в форме гуманоида (тот пак, который пришёл во время килла инженера, уже благополучно улетел в звезду)
  • в итоге лично мне представляется оптимальным следующие действия инженерокиллера после возвращения в рейд:
    • за пару секунд до взрыва Звезды начать сдавать транквил, что позволит отлечить урон о взрыва и накопит стаки транквила под следующее Осквернённое оружие, транквил желательно прекратить перед появлением следующей волны аддов;
    • после транквила уйти в кота и навесить 5 кп + Разорвать на Гарроша;
    • в это время как раз заспавнится следующее Осквернённое оружие - навесить 5 кп+Разорвать на него, либо в это время сдать Ураган в пак аддов: выбор следует сделать в зависимости от того, с чем больше проблем, со сливом Оружия или со сливом аддов;
    • уйти в медведя и провесить на себя Омоложение на последних секундах Сердца
    Судя по моим расчётам и по вчерашним траям, если всё сделать своевременно, то Сердца как раз хватит на такую последовательность действий.
  • В результате беготни за инженером и последующих транквилов/дотов в форме кота, у "инженерокиллера" после окончания действия Сердца имеется ноль венги. Что не очень хорошо в плане мощности отхила последующих НВ. Поэтому дальше я предлагаю делать следующий финт ушами.

    Как уже упоминалось ранее, первые пять секунд существования Осквернённого оружия "инженерокиллер" порет его в коте либо аоешит аддов в гуманоиде. Это означает, что через пять секунд "инженерокиллер" будет более или менее просажен по НР, ибо в коте, понятно, нет НВшки, а в гуманоиде Ураган - потоковое заклинание. Поэтому уходить в медведя на последнем этапе ротации "инженерокиллера" предлагается с помощью МУ. Дальше на последних секундах Сердца мы накидываем Омоложение, таунтим босса, жмём барскин и прожимаем Гарроша под Перевоплощением (чтобы не слетел обратно на МТ). МТ в это время, имея высокий показатель венги, агрит аддов аоешками и держит их под барскином, ДЗ и Берсерком/Перевоплощением/МУ/ШВ. Делается это до появления следующей звезды, в которую адды скидываются. После этого МТ перехватывает у инженерокиллера Гарроша обратно
  • Таким образом, коротко ротацию "инженерокиллера" можно описать так:
    • одна Взбучка в дошедших в центр аддов, затем Порыв и передвижение к инженеру;
    • инженер сливается Гневом под Сердцем, прожимается Астральный скачок и мы возвращаемся к Гаррошу;
    • там мы опционально сдаём под Сердцем транквил (предварительно можно кинуть себе, кстати говоря, Омоложение, не помешает), уходим в кота, вешаем на Гарроша блиды, а затем - тоже опционально - вешаем блиды на появившемся Осквернённом оружии;
    • после этого мы вновь вешаем на себя Омоложение, прожимаем МУ, таунтим Гарроша и под Перевоплощением копим венгу, секунд 20, пока не прилетает Звезда, в которую МТ скидывает аддов, после чего перетаунчивает с нас Гарроша обратно

2. Что делают во время прихода аддов другие рейдеры (те, кто не МТ и те, кто не бегает к инженеру):
  • агрят аддов таунтом + фф - по одному адду на рейдера, прожимают Увечье и Взбучку;
  • в момент прилёта Осквернённого оружия рейдеры бросают аддов и сливают оружие, в это самое время "инженерокиллер" порет аддов аоешкой либо Осквернённое оружие в коте, а МТ также аоешит аддов, постепенно наагривая их на себя за счёт высокой венги;
  • секунд через пять после прилёта Оружия, когда адды в основной массе пересели на МТ, а "инженерокиллер" развесил блиды в коте, происходит смена танков: "инженерокиллер" хватает Гарроша и держит его под сейвами, набирая венгу, МТ держит аддов, выживая за счёт барскина + ДЗ + Берсерка/Перевоплощени/МУ/ШВ (по одному на каждый пак), также опционально МТ юзает Природную чуткость (кстати да, я уверен, что МТ, которого назначают в начале рейда, директивно берёт в талантах Природную чуткость вместо Сердца, которое ему не понадобится, ибо он не будет бегать в инженеров и транквилить);
  • после слива Оружия и отбрасывания аддов в Звезду происходит обратная смена: МТ хватает Гарроша, рейдеры добивают неумерших аддов/шамана, следующий "инженерокиллер" возвращается от инженера и жмёт транквил, предыдущий занимает его место в плане таунта следующих аддов/дамага в Оружие и т. д.

3. Хотелось бы услышать от сообщества следующее:
  • мнения/поправки/комментарии к вышеизложенной схеме;
  • дискуссионный вопрос: при такой ротации рейду нужен один МТ (держащий босса большую часть рейда и имеющий Природную чуткость как ещё один сейв) или два таких МТ;
  • ещё один дискуссионный вопрос: нужно ли выделять рейдера, который в какой-то момент сдаст дополнительный транквил в просаженный рейд и похотает/поЦПшит МТ под Сердцем? или мы будем пробовать прямить клешни и выживать на селфхиле и ещё за счёт четырёх/пяти транквилов "инженерокиллеров"?

И да, в файле Excell предлагаю отписаться тем, кто хочет в выходные ОО флекс или ПГ ХМ
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 15:25:46 by Бродягасашка »

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшое замечание: кинув на гарроша рип под 5 кп, кот не успеет сделать того же с оружием, тк оно скорее всего умрет. Наверное целесообразнее будет заливать ураганом аддов.
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Tristama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот... опять я не попала в рейд... вчера сдох роутер  :(

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом очень зорошо написано. Только вот если я тебя правильно понял, получается, что на прилете оружия инженерокиллер уже вернулся? Так не может быть, инженер выбегает чуть позже прилетевшего оружия. В оружие, кстати, свитч должен быть молниеносным. Мне вчера не очень понравилось, что свичнувшись в него 2 раза из 3, в скаде я мог наблюдать медведей, не танчивших босса или убивающих инженера, но все тавно давших в оружие меньше меня. Ну и нужна дисциплина - чтобы не как вчера сбивать касты мы начали строго по команде, а потом и вообще в одного меня, раза с пятого.
Кстати, как раз хорошо бы выделить 1 медведа, который льет касты хилки и приводит шамана в рейд, чтобы его (шамана) быстро слили. Как только шаман пришел, в него надо сделать общий свитч и начать кливать всем, кроме танкующему Гарроша.

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Средний илвл рейда какой был?+есть ли видео траев? Было бы интересно посмотреть. Умирали в оружии, это как? Долго свичились или не хватало дпс просто быстро убивать? Вроде же не должно оно сильно тикать. Пробовали выносить оружие в рдд? Я во флексе так на 3ей фазе триксанул. Но тогда повезло, что полетело именно в меня, но было красиво. А так, считаю все-равно многие берут астральный скачок. Так-что можно просто 3 людей назначить выпрыгивать из кэмпа за 1.5сек до каста и интераптом возвращаться под босса.
крч если есть видео или логи, скиньте пожалуйста, очень интересно это увидеть)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вот если я тебя правильно понял, получается, что на прилете оружия инженерокиллер уже вернулся?

Инженерокиллер возвращается перед взрывом Звезды и прилётом следующего Оружия. По моим вчерашним забеганиям в инженера, если прожать Сердце непосредственно перед началом каста Гнева, его вполне должно хватить до второго Оружия.

Самое первое Оружие, понятно, сливается безо всяких "котов под Сердцем" :)

Цитировать
В оружие, кстати, свитч должен быть молниеносным.

Ну тут только отрабатывать из трая в трай, другого пути нету...

Цитировать
Кстати, как раз хорошо бы выделить 1 медведа, который льет касты хилки и приводит шамана в рейд, чтобы его (шамана) быстро слили.

Ну вот ты вчера хилил - скажи, много ли толка от ЦП и Омоложения без Сердца? Я просто не обратил внимания...

Кстати, идея. "Медведохилер" должен иметь в последней линейке талантов ВНЕЗАПНО Сон Кенария. Фишка в том, что при взятом Сне Кенария ЦП начинает скаллироваться от венги, да и в целом на 20% эффективнее становится. Таким образом, хилер может настакать венгу от того же шамана (да даже от босса, сорвав его на себя на некоторое время), после чего разрядиться ЦП в МТ или наиболее просаженных рейдеров, причём необязательно даже тут бесплатным ЦП из мишкоформы разряжаться, главное, чтобы с хилеров вовремя снимали аддов.

Альтернатива для медведохилера - взять Чуткость, чтобы прожимать её в жаркие моменты и вливать 25% урона по солотаргету в наиболее просаженного рейдера. Но этот способ кажется довольно кривым, ибо аптайм Чуткости в лучшем случае будет 33%, а хилить, скорее всего, надо будет более регулярно и более целенаправленно, а не "в случайного члена рейда".

Таким образом, вырисовывается следующий примерный состав рейда:
  • один МТ с очень высоким илвл и Природной чуткостью в талантах;
  • один ОТ также с высоким илвл и Природной чуткостью в талантах, страхующий МТ на паках, но в остальное время выполняющий роль, аналогичную роли обычных "дамагеров", только на инженеров не бегающий;
  • три хилера со Сном Кенария в талантах, при этом они по очереди таунтят шаманов/аддов на первой фазе, набирают венгу, после чего 20 секунд (пока висит венга, ну и чтобы кд от таунта спало) разряжаются ЦП в остальных рейдеров, на второй фазе они периодически таунтят Гарроша с МТ, давая ему возможность передохнуть и заодно опять же набирая венгу;
  • пять инженерокиллеров с Сердцем и Астральным скачком в талантах;

Ближайшая задача - добиться слаженного взаимодействия в ротации между треям хилерами, между МТ и инженерокиллерами и т. п.

Vetkapro, умирали не столько в оружии, сколько от совместного дамага Оружия и баффнутых аддов. Именно потому, что, в отличие от стандартного рейда, не было фонового отхила от лекарей по причине отсутствия этих самых лекарей. Танк Гарроша аддов не цеплял, ибо опять же боялись, что сложит его без хила. Так-то дамаг не запредельный, но на селфхиле при отсутствии венги у большинства рейдеров всё же довольно чувствительный.

Ну и да, параллельно немного крабили со свитчами в Оружие, со сбиванием кастов шаману, с дамагом по аддам, с убийством шамана... Отсутствие сыгранности, в общем - что довольно естественно.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 17:33:31 by Бродягасашка »

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Инженерокиллер возвращается перед взрывом Звезды и прилётом следующего Оружия. По моим вчерашним забеганиям в инженера, если прожать Сердце непосредственно перед началом каста Гнева, его вполне должно хватить до второго Оружия.
Самое первое Оружие, понятно, сливается безо всяких "котов под Сердцем" :)
Уговорил)
Цитировать
Ну вот ты вчера хилил - скажи, много ли толка от ЦП и Омоложения без Сердца? Я просто не обратил внимания...
Эу, я не хилил - я как раз онли сидел на шамане. Кстати, при этом проблема есть - так как есть опасность попасть в гдк и не успеть сбить каст, такой медведь должен немного "выжидать", что заставляет его набирать меньше раги и иметь меньше отхила, соответственно
Цитировать
Альтернатива для медведохилера - взять Чуткость, чтобы прожимать её в жаркие моменты и вливать 25% урона по солотаргету в наиболее просаженного рейдера. Но этот способ кажется довольно кривым, ибо аптайм Чуткости в лучшем случае будет 33%, а хилить, скорее всего, надо будет более регулярно и более целенаправленно, а не "в случайного члена рейда".
Я все-таки не сильный знаток медведей... Чуткость это умный хил? Ну то есть льет в самого просаженного или в ближайшего с не фулл хп? И прокает ли она от НВ?
Трех хилов с сном брать - имхо многовато все-таки. Не забывай, что на 2+ фазах нас будут ждать вихри, которые надо будет закрывать транквилами.

А так - да, можно кое-что попробовать - главное договориться об оптимальном количестве медведей с теми или иными талантами.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно не убивать инженеров, а перебегать и жать барскины на взрывы(звезды дамажут в зависимости от дистанции от них)
Также можно танчить всё в углу рядом с инженером.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно не убивать инженеров, а перебегать и жать барскины на взрывы(звезды дамажут в зависимости от дистанции от них)
Также можно танчить всё в углу рядом с инженером.

В углу как раз лучше не танчить - больно жахнет от второй звезды (сам же написал - чем ближе к взрыву, тем больнее бьёт). Вот насчёт того, чтобы оставлять обе звезды и сбрасывать туда треш, я и сам думал - но тогда, боюсь, два взрыва просадят нас на 60% НР и после этого без хилов след. вертушка и след. паки добьют.

***

НВ - это не заклинание исцеления. Поэтому НВ под Чуткостью дамага не наносит. Единственное, что будет наносить дамаг под Чуткостью - это омоложение и ЦП в форме гуманоида, а также Щит кенария в любой форме. Чуткость хороша именно в кач. сейва и в кач. баффа на дамаг, а не в кач. доп. дамага от хилящих заклинаний.

С гкд проблем не вижу: тот медведь, который танчит шамана, пускай себе меньше раги набирает: все равно шаман его не убьет, а венги будет все равно одинаково, задерживай или не задерживай удары, так что проковое ЦП будет хилить с той же силой. А вот когда шаман ляжет, страж, его танчивший, начнёт раздавать обычное, непроковое ЦП, усиленное венгой, в форме гуманоида, пока есть венга и мана.

Два других "хила" при этом просто лупят шамана, сдавая проки бесплатного ЦП в просевших игроков.

Количество медведей с тем или иным талантом определим опытным путем. Пока надо первую фазу переживать научиться.

Насчёт чуткости. Насколько я понял из комментов на вовхеде, в случае медведа эта абилка даёт лишь селф-хил, поскольку сам медвед и есть "ближайший союзник друида" по отношению к "цели друида". Вот бумкин может хилить милишников, тусующихся рядом с его целью, а страж не может :(

Но зато напомню такой факт: глифованная Трёпка даёт хил от обоих попаданий, а Берсерк хилит сразу от трёх Увечий. Поскольку и Увечье, и Трёпка считаются "сингл-таргет дамажащимий абилками", а эффект мультитаргета обеспечивается не самими Увечьем/Трёпкой, а глифом/Берсерком.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 20:38:55 by Бродягасашка »

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шаман-то может и не убьет, а вот топор+шаман+нечаянно севший адд - втроем просаживают нехило, это я по собственному опыту наблюдал - пару раз еле выживал с 20% хп. Есть сомнения насчет того, что чуткость будет селф-хилом - все-таки на вовхэде вряд ли рассматривали ситуацию 10 медведей, так что лучше бы проверить.
В любом случае, следующая проверка во вторник в 23:00 по Москве)

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чуткость по приоритету тебя хилит, если у тебя фул - самого просевшего. также как и дар изеры. Ну это из собственных наблюдений и не является 100% истиной)

мабуи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • why u not smile?

  • Варкрафт: +
    • Имя: мабуи
    • Класс: шаман
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть пару поправок..
1. Надо распределить дамаг по всем медведям и что бы у всех было хоть сколько нибудь венги.
2. Сон кенария надо тестить, но мне кажется он не такой классный как тебе кажется, я его давно ещё тестил, очень мало прокает, и не так уж много хилит + это трата гкд + если криво прожать/ пару раз проспамить хил - может выкинуть из формы при кастовании уже не прокнувшего ЦП.
3. Инженеров надо полюбому убивать, дамага от звезды что ударит рядом с нами будет слишком много, а на 2,3,4 звезды сейвов не хватит
4. По поводу "инженеркиллеров": Я считаю что они должны всё таки при возвращении как минимум раскидать на всех хоты, в идеале это прибежать сдать транк и дальше в форме Мишки раскидывать на всех хоты пока не спадёт "сердце". Нужно для того что бы все остальные 9 мишек не отвлекаясь на трату нервов/раги на подхил могли спокойно свичнуться в Оружие/Шамана. Слишком много дамаги идёт от цепнухи шамана/аддов/оружия, особенно когда всё настакивается, и отхилить это всё за счет селф хилов достаточно проблематично тем мишкам кто без венги.
5. Смысла особо не вижу тратить сердце на прыжки в кота: в кота проходит больше дамага, нет возможности быстро подхилить себя НВшкой. больше профита будет от "инженеркиллера" который прибегая задотает Гарроша и каких нибудь аддов и добажав сдаст транк, а потом начнёт хотать рейд.
6. Нужны 2 танка и 1 ОТ)) 2 основных танка по очереди танчат Гарроша и исключают вообще из ротации взбучку и растерзать. что бы не сагрить аддов на себя, иначе много слишком дамаги получать будут, им так же нужна чуткость, с этим согласен. Ротация примерно такая, 1 танк берёт босса, подводит и тд, появились адды, второй танк забирает босса (что бы у обоих было более менее норм венги) после чего сдаёт чуткость, и под боссом/венгой помогает с подхилом, в это время 1 танк (будучи с венгой) делает свич в оружие, дальше бьёт босса. На вторых аддах они меняются и теперь уже первый сдаёт чуткость а второй свичиться в оружие/шамана. таким отбразом у нас на каждых аддов будет мишка с венгой и подхилом чуткостью. тот танк что ОТ он сидит чисто на шамане и сбивает ему касты (только хилящие, иначе у него каст ускоряется и хил может быть не сбит). Все остальные мишки берут по 1 адду и делаюи пару тычек в него и потом переключаются в Оружие/Шаман/Гаррош именно такой приоритет у других мишек.. аддов откидываем под звезду.

Как по мне лучше затянуть первую фазу но давать подхил и выжить, чем на 3-4 волне аддов умереть потому что: "мы пытались зафокусить оружие, но дамаги не хватило и подхила тоже".  Это не флекс, это нормал тут чисто на своём подхиле мы эту фазу не вытянем это точно!

По поводу "Сна Кенария": всё таки профитней сердце я считаю, потому что так вы лечите точечно и вы можете одновременно сдать в одного и того же человека хил, а с сердцем вы всех подхиливаете хотами, а если мишки сильно проседают то они жмут сейвы и НВшки. Если мы будем совсем без хила то мы не будем успевать накопить ярости для самоподхила.

Вроде ничего не упустил.
когда я родился - никого не было дома (с)

мабуи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • why u not smile?

  • Варкрафт: +
    • Имя: мабуи
    • Класс: шаман
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а мы в берс упрёмся?))
когда я родился - никого не было дома (с)

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ордынцы, я завтра могу опоздать на минут 30-40, но однозначно буду.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть пару поправок..

1. А я как раз не против этого. Просто на мой взгляд, МТ, танкующий Гарроша основное время, должен иметь венги просто овердофига, поскольку хилов нет, и ему жить под боссом на селф-хиле. Другие медведи набирают венгу, перехватывая Гарроша на несколько секунд, чтобы дать МТ отдышаться, а также агря аддов.

2. Сон Кенария прокает очень мало. Я даже в гайде где-то рассчитывал среднюю частоту прока в минуту в зависимости от показателя крита. Однако под Берсерком/Перевоплощением СК будет прокать каждые (1,5/crit/0,4) секунды, где crit - это вероятность крита по боссу. При этом СК повышает шанс крита Увечьем на 10%, что для медведей хотя бы с 570 илвл (фулл-нормаловский шмот ОО, улучшенный на 4/4, плюс легендарный плащ) означает практически стопроцентный крит Увечьем. Таким образом, имеем частоту прока СК, равную 3,75 секунды. Другими словами, бесплатное ЦП будет примерно каждые 4 секунды. Если же Берсерк сдаётся в пак аддов, то частота прока СК сокращается ещё в три раза.

Собственно говоря, именно поэтому я и предложил трём медведам взять СК: сложив три Перевоплощения и три Берсерка, имеем две минуты частого прока хотя бы одного СК, притом что кд абилок - три минуты. То есть потенциально имеем аптайм частого прока СК в 66,(6)%, что более чем покрывает опасные фазы на Гарроше.

4, 5. Да, согласен. Надо обсудить и потестить.

6. Растерзать-то чем Вам не угодило? :) Сингл-таргет-абилка же. Надо исключить Взбучку и Размах.

Но всё же предлагаю пока попробовать в двух танков. С МТ же инженеркиллеры будут перехватывать для набора венги на какое-то время по очереди.

У Сердца кд слишком длинное, плюс у нас Сердце имеют уже 5 инженерокиллеров. Давать Сердце всем трём оставшимся медведям (кроме инженерокиллеров, а также МТ и ОТ с Природной чуткостью) кажется мне нецелесообразным - хотя бы кто-то должен иметь возможность кидануть ЦП, усиленное на 20% и на показатель венги. Даже если это непроковое ЦП. А чтобы этот кто-то мог кидать непроковое ЦП, которое выводит в форму гуманоида, имея при этом венгу, нужен второй медведь с СК на подхвате, который возьмёт соответствующих аддов и потом вновь будет сменён первым медведем с СК. Остаётся ещё один медведь, и вот тему можно дать Сердце. Хотя мне кажется надёжнее все же три СК иметь.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2014, 10:33:43 by Бродягасашка »

 

закрыть