Я недавно открыл своим холидином ПвП аспект игры. Начинал уже в 4.0.6 патче сначала с одним варом (2х2) 15 боёв, 100% слив, потом с другим варом то же самое. Бурста не хватает чтобы убить нашу цель, много тим где 2 ДД, либо слишком много контроля. Чему либо научиться не успевал, сливали от силы минуту полторы (хпал одет в крафт ПвП, бонус от 2-х шмоток ПвП сета + ПвЕ кольца, амулет, оружие. Вары примерно так же). Дееспособна ли еще эта связка в 2х2 и, если нет, в каких сетапах хПал+армсВар+??? реально еще поиграть?
P.S. Взял в команду 2х2 мага и лока, и с тем с тем нам удалось выйти на 40% уровень побед. Оба такие же нубы как и я в ПвП. Стараемся учиться на ошибках...
Холик+вар хорошая тима.
Я тут темку писал для начинающих
думаю можно подчерпнуть полезностей. А заодно если есть вопросы пиши, дополню интересующей информацией.
Итак по порядку:
1) Эквип, по армори не поглядеть чего у тебя со статами т.к. ты там в проте. Но уверенно могу сказать, что пве еквип и пвп крафт не лучший выбор. И для пала и для напарника. Ты как хилер должен долго жить под прессингом. Устойчивости нужно много. Потом статы отшлифуешь.
2)Есть вполне простая и эффективная тактика ведения боя. Бегать вокруг колонны, ЛоСить. Фридом и прочие паловские плюхи тебе в помощь.
3) Вар-хпал это не бурст и не зерг тима. Это полноценная тунелящая команда, расчитанная на средний, по длительности, бой с выбиванием защитных кд и прожимание цели.
4)Эквип вара, сейчас уже очень критично наличие Т1 оружки. На невысоких рейтингах это 3 недели. Да подождать придётся.
5) Если не ошибаюсь, то отхил локам порезали в этом патче, теперь если на нём кто-то сидит, вероятность слива очень велика.
6)Маг, если у тебя очень рукастый маг, то фактически он будет тащить, если это не так, то вар профитнее.