WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд  (Прочитано 18782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45018
Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд
« : 06 Августа, 2014, 19:13:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
Наша новая статья посвящена раздольному холмогорью Награнда. Этот зеленый край расположен к западу от Таладора и к югу от Хребта Ледяного Огня. Огромные звери сотрясают здесь землю своей поступью, а всадники на волках из легендарного клана Песни Войны, возглавляемого самим Громмашем Адским Криком, рыщут в поисках добычи. Разумеется, в этих цветущих землях вам встретятся и другие их обитатели! Мы встретились со старшим разработчиком Эриком Малуфом и помощником дизайнера Куртом Шпаркулем, чтобы узнать больше об этой зоне.

:cut:

В: Чем Награнд времен расцвета Дренора отличается от того, что мы видели в Запределье? Какова история этой зоны?
Эрик Малуф: Я думаю, игроки сразу обратят внимание на то, что «дренорский» Награнд и знакомая всем зона Запределья очень близки по духу. Разумеется, облик зоны немного изменился. К примеру, в воздухе больше не парят отдельные островки земли: вы обнаружите, что они вновь стали частью ландшафта. Мы хотели отдать дань уважения полюбившейся всем зоне из дополнения The Burning Crusade и сохранить ее уникальные черты, при этом дополнив их новыми особенностями.


Вы прибудете в Награнд в ходе выполнения цепочки заданий, берущей начало в гарнизоне и связанной с доставкой новых припасов на фронт. Герои Альянса и Орды — разумеется, каждый сам по себе — пытаются захватить плацдарм в этой зоне, чтобы начать наступление на позиции клана Песни Войны. В былые времена орки из клана Песни Войны не особо ладили с ограми, но сейчас этот союз является доминирующей силой в зоне.

В ходе сюжетных заданий героям Альянса предстоит взаимодействовать с такими персонажами, как воздаятельница Ирель, рангари Д'каан, Телин Темная Наковальня и Ханзел Бауэр. Герои Орды в свою очередь будут сражаться плечом к плечу с Траллом, Дуротаром, Дрекой и Дрек'Таром (а еще Тралла ждет неожиданная встреча с Аггрой).

Курт Шпаркуль: У игроков также будет возможность вернуться к Трону стихий. Не хотелось бы раскрывать слишком много подробностей о сюжете, поэтому скажу лишь, что равновесие стихий было нарушено, и плоскогорье наводнили нестабильные элементали. Игрокам предстоит открыть истинные причины катастрофы, пока не стало слишком поздно.

А еще Награнд отличается от других зон невероятным количеством различных сюжетных линий, связанных с теми или иными персонажами. Эта зона буквально под завязку набита интересными историями. Помимо основной сюжетной линии, посвященной Трону стихий, мы добавили сюда множество «пасхалок» и эпизодов с полюбившимися игрокам героями. Рекомендуем исследовать эту зону очень внимательно! Кроме того, здесь вы повстречаете новую фракцию.


В: Как бы вы описали атмосферу, царящую в этой зоне? На что она похожа?
Курт Шпаркуль: Эта зона очень напоминает старый Награнд. Из всех зон в новом дополнении именно она должна показаться игрокам наиболее знакомой и привычной. Когда Дренор превратился в Запределье, Награнд меньше всего пострадал от раскола планеты. Увидев большие ущелья и образования горных пород, возвышающиеся над поверхностью земли, вы сразу поймете, откуда взялись те парящие в воздухе островки, образовавшиеся после уничтожения Дренора и превращения его в Запределье. Мы намеренно старались сделать эту зону привычной для игроков, но при этом попытались добавить в нее что-то новое.

Эрик Малуф: В этой версии Награнда вас ждет много новых достопримечательностей. Кое-чего, впрочем, будет не хватать: Халаа и Гарадар, например, в этом мире еще не существуют. Они появились после того, как образовалось Запределье. Земли клана Верховного Молота занимают значительную часть территории зоны. Кроме того, в этой области игроков ждет новый рейд. Он просто колоссален.


В: Какие области новой зоны нравятся вам больше всего и почему?
Эрик Малуф: Сложный вопрос. Здесь так много классных мест. Лично мне очень нравится Лок'рат. Он расположен неподалеку от основной базы клана Песни Войны, там сосредоточены основные силы клана. Мне нравится то, какие события развернутся в этом месте, и то, как отличаются задания, которые можно выполнить в этой области, от того, чем игрокам приходилось заниматься раньше. Кроме того, это очень красивое место, настоящий оплот клана Песни Войны.

Мне также очень нравятся Леса Духов. Они напоминают Поля Духов в Запределье. В Warlords of Draenor Леса Духов окружают Ошу'гун. Разумеется, у вас будет возможность узнать, какие силы здесь сосредоточены и каковы их планы. Мы обо всем вам расскажем по ходу дела.

Курт Шпаркуль: А мне вот больше всего нравятся Галлвалор и Круг Испытаний. Галлвалор, которому в Запределье суждено стать Руинами Пылающего Клинка, кишащими ограми, — очень классное место. Мы узнаем предысторию клана Пылающего Клинка, подробности которой нам не были известны ранее. Нам предстоит выяснить, как жил этот клан в прошлом, какие чтил традиции. Вы увидите здесь пару знакомых лиц (одно из них — ну очень знакомое) и узнаете о судьбе многих персонажей.

Замечательная особенность Круга Испытаний заключается в том, что игроки смогут посмотреть на него в его первозданном виде и узнать, как он появился и зачем он нужен. Круг Испытаний — нейтральная область, в которой игроки смогут встретить самых разных NPC со всего Азерота и Дренора. Это очень классное место, но я не хочу рассказывать о нем раньше времени.


В: Какие заставы смогут построить игроки в Награнде? Как их строительство повлияет на гарнизон?
Эрик Малуф: Игрокам Орды и Альянса будет дано на выбор два строения. Вы сможете решить, какое из них вам нужно больше, на довольно раннем этапе игры. Тем не менее, необходимые чертежи сначала придется отбить у клана Песни Войны. Заполучив чертежи, вы сможете построить в своем гарнизоне либо стойла, либо танковую мастерскую.

Построив стойла, игроки Альянса смогут использовать талбуков, а игроки Орды — северных волков. Вы сможете свободно использовать этих ездовых животных на территории Награнда и сражаться верхом. Возведя танковую мастерскую, игроки Альянса получат доступ к осадным машинам, а игроки Орды смогут использовать разрушители.


В Награнде вы обязательно найдете, на что посмотреть и чем заняться. Но мы советуем бездействовать в дороге слишком долго, чтобы не наткнуться на патруль всадников Песни Войны.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд
« Ответ #1 : 06 Августа, 2014, 19:21:29 »
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
Честно говоря всегда считал Награнд самой скучной локацией БК. Ходил туда только для того, чтобы собрать халявный опыт на арене. А так там всякие какашки собирать....

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд
« Ответ #2 : 06 Августа, 2014, 19:22:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А мне награнд всегда была самая красивая локация.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд
« Ответ #3 : 06 Августа, 2014, 19:35:06 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Одна из самых красивых локаций была в бк, эти водопадики с летающих островов, купол, хаала, арена веселая была с крутой синей пушкой, зеленая красивая, квест на собрать г... ^^ А на скринах какая-то смесь ашенваля, мулгора и даже грибы с зангармаша воткнули)
A.C.A.B

Мудронос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд
« Ответ #4 : 06 Августа, 2014, 19:36:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старый-добрый Награнд.

Hakodo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд
« Ответ #5 : 06 Августа, 2014, 19:36:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А мне Зангармаш всегда нравился. Жаль, что его не будет в Дреноре.

zonerr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд
« Ответ #6 : 06 Августа, 2014, 19:42:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте зангармаша, в топку зеленые поля и воду.

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд
« Ответ #7 : 06 Августа, 2014, 19:48:03 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А мне награнд всегда была самая красивая локация.
Солидарен
Слава Украине! Героям Слава!

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1852
Re: Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд
« Ответ #8 : 06 Августа, 2014, 19:52:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюсую, Награнд всегда был тортом, надеюсь, не испоганят.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд
« Ответ #9 : 06 Августа, 2014, 19:55:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эрнест интересно будет там?)) Может тоже в портал сходит
A.C.A.B

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд
« Ответ #10 : 06 Августа, 2014, 19:58:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В моем топе локаций Награнд стоит на втором месте после Седых Холмов, очень интересно будет посмотреть как Близы его изменят но оставят дух старой локации. Множество лоровых персонажей как бальзам на душу после Пандарии. Думаю сюжет будет крайне интересным, Близы наконец перестали экспериментировать и вернулись к истокам. ВоД обещает быть мега удачным (для меня лично) дополнением, жду с нетерпением.  А если следующими местами событий будут Изумрудный сон, Аргус и Назджатар ваще будет фурор. Эксперименты с заигрыванием с новичками и азиатами ни к чему хорошему не привели, надо делать ставки на старую школу :).

Эрнест интересно будет там?)) Может тоже в портал сходит
Только не он сам а его сын или даже внук, время то идет внутри игры.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд
« Ответ #11 : 06 Августа, 2014, 20:06:57 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Множество лоровых персонажей как бальзам на душу после Пандарии.
Гаррош, Назгрим, Зела, Вол'джин, Вариан, Тралл, Джайна, Андуин, Гневион. Лор'темар наконец-то показал себя во всей красе! Множество мелких персонажей которые нам давно известны.
Вам этого мало?
Или введение новых персонажей это плохо? Плохо потому, что уютный Чо оказался пандареном? А грубый Тажань "кунг-фу мишка"?
Цитировать
Близы наконец перестали экспериментировать и вернулись к истокам.
Убегаем из под стражи, атакуя зал суда дирижаблями, драконами бесконечности, наёмниками и прочими товарищами.
Убегаем в прошлое, меняет временную линию, создаём альтернативное настоящее, присоединяем его к нашему настоящему, ретконим Дренор, ретконим вождей.
Потрясающие истоки.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2014, 20:10:10 by Веми-Веми »
Бромгар - Свежеватель Душ

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд
« Ответ #12 : 06 Августа, 2014, 20:13:45 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Цитировать
Множество лоровых персонажей как бальзам на душу после Пандарии.
Гаррош, Назгрим, Зела, Вол'джин, Вариан, Тралл, Джайна, Андуин, Гневион. Лор'темар наконец-то показал себя во всей красе! Множество мелких персонажей которые нам давно известны.
Вам этого мало?
Или введение новых персонажей это плохо? Плохо, потому, что уютный Чо оказался пандареном? А грубый Тажань "кунг-фу мишка"?
Цитировать
Близы наконец перестали экспериментировать и вернулись к истокам.
Убегаем из под стражи, атакуя зал суда дирижаблями, драконами бесконечности, наёмниками и прочими товарищами.
Убегаем в прошлое, меняет временную линию, создаём альтернативное настоящее, присоединяем его к нашему настоящему, ретконим Дренор, ретконим вождей.
Потрясающие истоки.
Какая разница каким образом мы попадаем в старый Дренор? Да, хотелось бы логики и здравого смысла, хоть какого-то адекватного объяснения прошлого которое не прошлое а параллельным мир и т.д. Но этого нет а то что есть лично для меня все равно лучше чем очередной остров возникший в океане из неоткуда населенный человекоподобными обезьянами и кроликами в памперсах. А уютный Чо это не плохо, я такого не говорил. Я сказал что Дренор это лучше чем Пандария. Это не значит что Пандария говно. Как минимум потому что игра называется "Ремесло войны". В Дреноре я это вижу, В Пандарии я вижу ремесло полоть грядки, пить пиво, медитировать и т.д. Война там есть, но ее мало.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2014, 20:16:18 by Дондиггидон »

Metallist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морригу
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд
« Ответ #13 : 06 Августа, 2014, 20:14:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задрали опять главгадами орков делать((
С удовольствием пофармил бы злодеев-хуманов.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обзор зон Warlords of Draenor: Награнд
« Ответ #14 : 06 Августа, 2014, 20:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задрали опять главгадами орков делать((
С удовольствием пофармил бы злодеев-хуманов.
Кто в начале Пандарии мог подумать что глав гад будет Гаррош и что события финала будут в Оргриммаре? Так же и в Дреноре самым плохишем может оказаться Дренорский Древний бог если он там есть или Джайна прилетит на Даларане бомбить Оргри или опять демоны вторгнуться и т.д. События по мере аддона могут перекинуться куда угодно. В Личе или Кате главный гад был заявлен заранее, В Дреноре я не видет от Близов сообщения что мол Громмаш или Нерзул главный злодей дополнения.

 

закрыть