WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)  (Прочитано 27822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #15 : 13 Апреля, 2014, 11:43:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Радует то, что инфы по дренору появляется все больше. Чем больше интервью - тем ближе релиз.  ;D

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #16 : 13 Апреля, 2014, 11:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радует то, что инфы по дренору появляется все больше. Чем больше интервью - тем ближе релиз.  ;D

Судя по этому ждем 18 томов серии записки разработчика а так же культовую трилогию - дренор: туда и обратно

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #17 : 13 Апреля, 2014, 11:48:41 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Если почитать последний «Patch novel», то мы увидим, что близзард как раз и пытаются исправить проблему начала контента в котором хилы не могли полностью себя реализовать: например у друида заклинание омоложение будет относиться к дешевым кастам, что позволит сохранить классический стиль хила деревом и разнообразить его дорогими но мощными способностями (например буйный рост, который всегда спамился по кд), тогда как в начале того же катаклизма и пандарии хилить омоложением было весьма расточительно, что делало друида недохилом.
Ага... Никогда не забуду, как в 5пплах Катаклизма хилил только Жизнецветом за друида, ибо был он самым дешевым заклинанием... Но... На самом деле все наоборот... Задача разрабов не сделать так, чтобы в начале аддона хилы чувствовали себя нормально - их задача сделать так, чтобы они не становились "слишком сильными" к концу аддона... Просто в Катаклизме это получилось очень криво... Я уже рассказывал эту историю... Никто этого не заметил, но положение с контентом у Близзюков было катастрофическим уже во ВотЛК... Ведь по сути на самом деле уже во ВотЛК на весь аддон было всего два НАСТОЯЩИХ рейдовых тира... Но сейчас не об этом... Так в чем заключалась проблема? Всему виной - введение хардмодов посреди ВотЛК... Тогда это казалось хорошей идеей... И только в Кате мы узнали, что это было сделано ради 1% игроков и что возможно тяжелые последствия этого шага, которые мы пожинаем до сих пор, не стоили этого... Страшная правда заключалась в том, что рейды до ВотЛК видели считанные проценты игроков, а казуальный Накс открыл рейды для широких масс, но Близзюки насколько парятся из за этих жалких процентов, что добавили целый новый режим для них... Ну и к чему это привело? Бюджет статов то не резиновый и удвоение количества шмота в каждом тире привело к тому, что бюджет этот был израсходован преждевременно... И что произошло? Они ввели костыли... Например АРП - стат, который надо было стакать, забивая на все остальные статы... А Близзюкам только этого и надо было - чтобы все остальные статы не уперлись в капы... Но в Катаклизме они решили этого не делать... А что же они сделали? Они просто "растянули" бюджет статов... Т.е. сделали игроков слишком слабыми в начале, чтобы в конце они не стали "слишком сильными"... И все заверения в том, что "так и было задумано", что хилов так занерфили намеренно, чтобы "им было интереснее играть" - это полный бред... И что мы видим сейчас? Нерф инты? Да... С ним проблема никуда не исчезла... Мана все так же кончается и ты превращаешься в то же самое убожество, что и в Катаклизме... Разница только в том, что происходит это не сразу - не за два каста... И дальнейшие изменения точно так же совершенно не направлены на то, чтобы хилам "было хорошо" в начале контента - они направлены на то, чтобы хилам было плохо ВСЕГДА, а не только в начале контента...


ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #18 : 13 Апреля, 2014, 11:51:41 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Входящий урон от боссов будет более стабильным. Сражений, похожих на битву с Током больше не будет, а сражениях, похожих на фазу лабиринта Дуруму будет наноситься гораздо меньше урона.
"НУ НАКОНЕЦ ТО УСЛЫШАЛИ" Даешь бой с глубинием на всех боссах да бы  можно было не думать тыкать одну кнопку или вообще авто атакой тыкать и убивать босса То что надо ! МОЛОДЦИ всегда прислушиваються к игрокам ДАЛАЕМ ЕЩЕ Легче контент " мы же так этого хотим"  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

luminus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #19 : 13 Апреля, 2014, 11:59:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень забавно у них получается: сначала они просто анонсируют, какие изменения ждут нас в будущем;а теперь они анонсируют, сколько анонсов будет в следующий раз.
Мы сделали анонс анонсов для того, чтобы ты смог прочитать про анонсы тех анонсов, которые мы будем анонсировать.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #20 : 13 Апреля, 2014, 12:01:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Враньё.
В ВотЛК все хилы тупо спамили. Паладины свет небес, друиды хоты нон-стопом развешивали, присты щиты и аое и т.д.
В конце Катаклизма - то же самое. Никакого выбора там не было и гир позволял спамить самые маназатратные заклинания.
Естественно я не хочу сказать, что хилить было очень просто. В бою хватает важных вещей. Отслеживание дебаффов, диспелы, слежение за боем. Но сама механика хила в ВотЛК и конце Катаклизма была донельзя примитивной. Выбора не было, просто потому что можно было выбрать самое лучшее.

В начале Катаклизма игра хилом была довольно глубокой. Естественно нельзя было спамить флешки, по мане сядешь. Но, извините меня, одним самым слабым хилом вы и героик не выхилите (без овергира), не то, что рейды. Да, хилерам пришлось учиться играть заново после вотлк. Но любой компетентный хилер использовал в бою и флешку и аое хилы и грейты и не раз использовал.
Для меня все просто... Хилить ЦЛК ХМ и три новых героика - было интересно и захватывающе, хилить в МОП - уныло и скучно, хилить в начале Катаклизма - просто убогое садо-мазо, хилить в ВОД - ну это уже пошаговая стратегия какая-то... Я хз... Возможно я просто люблю динамичную игру, а Близзюки хотят, чтобы за хилов и полнейшие тормоза могли играть...


Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #21 : 13 Апреля, 2014, 12:04:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Противоречат сами себе... Нерф хилов - это как раз и есть то, что делать игру за хила "плоской"... Во ВотЛК и в конце Катаклизма я хилил, используя все возможности своего класса... В начале Катаклизма я спамил только самую манаэффективную кнопку и чувствовал себя при этом жутко ущербным из за того, что весь мой богатый хиллерский инструментарий ужался именно до этой кнопки... Именно чувствовать себя зажатым в очень узкие рамки - вот что больше всего убивает игру за хила...
Очередная вау стори, расскажи больше о том, как сложно было хилить в вотлк и как ты спамом манаэффективной абилочки отхиливал что то, кроме нормал данжей, в катаклизме.
 Хилить в вотлк было гораздо проще чем в бк или катаклизме, а вот как раз в катаклизме хилить было интересно и достаточно сложно, именно из за того, что приходилось всерьез задумываться о мане, но в конце катаклизма, когда инта и дух перевалили некую отметку, хил сильно приблизился к стилю вотлк и ни о каком спаме манаэффективных абилок речь уже не шла, не надо прохладных историй.

Алювий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсколт
    • Класс: Фрост-ДК
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #22 : 13 Апреля, 2014, 12:22:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плевать на баланс! Покажите мне новую модель НЭ!!!

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #23 : 13 Апреля, 2014, 12:24:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Враньё.
В ВотЛК все хилы тупо спамили. Паладины свет небес, друиды хоты нон-стопом развешивали, присты щиты и аое и т.д.
В конце Катаклизма - то же самое. Никакого выбора там не было и гир позволял спамить самые маназатратные заклинания.
Естественно я не хочу сказать, что хилить было очень просто. В бою хватает важных вещей. Отслеживание дебаффов, диспелы, слежение за боем. Но сама механика хила в ВотЛК и конце Катаклизма была донельзя примитивной. Выбора не было, просто потому что можно было выбрать самое лучшее.

В начале Катаклизма игра хилом была довольно глубокой. Естественно нельзя было спамить флешки, по мане сядешь. Но, извините меня, одним самым слабым хилом вы и героик не выхилите (без овергира), не то, что рейды. Да, хилерам пришлось учиться играть заново после вотлк. Но любой компетентный хилер использовал в бою и флешку и аое хилы и грейты и не раз использовал.
Для меня все просто... Хилить ЦЛК ХМ и три новых героика - было интересно и захватывающе, хилить в МОП - уныло и скучно, хилить в начале Катаклизма - просто убогое садо-мазо, хилить в ВОД - ну это уже пошаговая стратегия какая-то... Я хз... Возможно я просто люблю динамичную игру, а Близзюки хотят, чтобы за хилов и полнейшие тормоза могли играть...
Не знаю что ты там в ЦЛК интересного в хиле нашёл, мана не кончалась, спамь всё что угодно и когда угодно, это не игра хилом. Лично у меня как у друида была такая ротация "Востановление => Омоложение/ БР по КД" и так просто развешивая на всех подряд... даже те которые полностью живые... при этом в ООМ надо было постараться уйти когда в рейде куча сейв абилок маны.
  Надеюсь хилл сделают такой же как и в начале каты(т11) на протяжение всего адона, вот там я понимаю была игра которая требовала от хила настоящих рук.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #24 : 13 Апреля, 2014, 12:26:21 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Очередная вау стори, расскажи больше о том, как сложно было хилить в вотлк и как ты спамом манаэффективной абилочки отхиливал что то, кроме нормал данжей, в катаклизме.
 Хилить в вотлк было гораздо проще чем в бк или катаклизме, а вот как раз в катаклизме хилить было интересно и достаточно сложно, именно из за того, что приходилось всерьез задумываться о мане, но в конце катаклизма, когда инта и дух перевалили некую отметку, хил сильно приблизился к стилю вотлк и ни о каком спаме манаэффективных абилок речь уже не шла, не надо прохладных историй.
Круто все таки Близзюки умеют промывать мозги, раз они накосячили с гейм-дизайном, понатыкали кучу костылей и при этом сумели внушить куче народа, что так и задумано, да и еще и заставить их защищать эту точку зрения с пеной у рта... На самом проблема ВотЛК vs Ката - это проблема восприятия... Конечно же ВотЛК казался легким... Казался, когда ты просидев в одном и том же контенте в течении примерно полугода имел овергир и павнил в нем геры, рассчитанные на квестовую зеленку и валил рейды с 30% баффом... А на самом то деле в актуальное время и в актуальном шмоте все было просто прекрасно...


Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #25 : 13 Апреля, 2014, 12:28:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Согласен в плане того, что практически все хилы тупо спамили свои абилки на лево да на право в лк, но был один класс т.е спек который в прямом смысле страдал, пока другие ковырялись в носу, накручивая циферки 1 кнопкой и имя ему холи прист.
Вот кому действительно было обидно, кто сливался за 15-25 сек боя под 0, просто пытаясь поднять свой рейд.
Но я смотрю, что здесь как-то не принято упоминать данный спек вслух, будто его и не было никогда, везде и всюду на слуху лишь дц дц и ещё раз дц, ну и как разнообразие шп.
Если игрок прист, то он обязательно будет дц/шп, но не дай бог он окажется в холи.
Собственно оно и понятно,  почему к спеку такое отношение, спамить особо было в нём нельзя, даже при 6к ГС и люди просто респекались в более лёгкий и понятный всем дц. Чего уж там скрывать, жмёшь шилд, пенанс и зубы, всё, рейд жив и лич повергнут.
Народ всегда ищет где полегче, это факт, просто берёт за душу другое, за столько лет, разрабам всё ещё не удалось слепить что-нибудь стоящее из холи. Да чакры, да поменяли местами абилки, да где-то уравняли затраты маны на заклинания, но колодец по сей день не очень, цох капля в море, спам реньюшки? ну-ну, лужа? ну да красиво, крылья?...
Думаю те, кто играет не пару лет за холиков меня поймут.
Вся надежда на ВоД, где вроде как о нас вспомнили, по крайне-мере на словах, мелочь а приятно ;)

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #26 : 13 Апреля, 2014, 12:29:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Противоречат сами себе... Нерф хилов - это как раз и есть то, что делать игру за хила "плоской"... Во ВотЛК и в конце Катаклизма я хилил, используя все возможности своего класса... В начале Катаклизма я спамил только самую манаэффективную кнопку и чувствовал себя при этом жутко ущербным из за того, что весь мой богатый хиллерский инструментарий ужался именно до этой кнопки... Именно чувствовать себя зажатым в очень узкие рамки - вот что больше всего убивает игру за хила...
Очередная вау стори, расскажи больше о том, как сложно было хилить в вотлк и как ты спамом манаэффективной абилочки отхиливал что то, кроме нормал данжей, в катаклизме.
 Хилить в вотлк было гораздо проще чем в бк или катаклизме, а вот как раз в катаклизме хилить было интересно и достаточно сложно, именно из за того, что приходилось всерьез задумываться о мане, но в конце катаклизма, когда инта и дух перевалили некую отметку, хил сильно приблизился к стилю вотлк и ни о каком спаме манаэффективных абилок речь уже не шла, не надо прохладных историй.

Основываясь на личных ощущениях, могу сказать, что в начали Катаклизма в 5 ппл можно было высохнуть только в двух факторах:

1) Совсем не думать головой. Т.е. просто не следить за маной и оверхилом. Если сводил оверхил к минимуму (например 10-15% за ршаму) то высохнуть было сложно.
2) Если попадалась совсем вагонистая пати, привыкшая к "халяве" конца вотлка. Чаще всего это были танки, которые бежали вперед и агрили "побольше". После пары вайпов и кучи мата ,такие товарищи шли или лесом или начинали думать. Первый вариант был самый частый. В итоге все вылилось в вайн и все понерфили.

Эффект был не в усложнении хила или танкования или еще чего-нибудь. Фишка было в том, что близы смогли сделать что-то сложное и интересное после долгой халявы. Пришло осознание "А вдруг вот оно! до них взошло озарение! много халявы не есть хорошо" , но потом все снова "разбилось". Печалька =(

Чем больше нас, тем меньше их!

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #27 : 13 Апреля, 2014, 12:32:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"НУ НАКОНЕЦ ТО УСЛЫШАЛИ" Даешь бой с глубинием на всех боссах да бы  можно было не думать тыкать одну кнопку или вообще авто атакой тыкать и убивать босса То что надо ! МОЛОДЦИ всегда прислушиваються к игрокам ДАЛАЕМ ЕЩЕ Легче контент " мы же так этого хотим"  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Не позволяй эмоциям брать верх.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #28 : 13 Апреля, 2014, 12:43:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня хоть пал и твинк но, хилить в пандах мне было интересней чем в лк. О чем этот товарищ говорит вообще?

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #29 : 13 Апреля, 2014, 12:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"НУ НАКОНЕЦ ТО УСЛЫШАЛИ" Даешь бой с глубинием на всех боссах да бы  можно было не думать тыкать одну кнопку или вообще авто атакой тыкать и убивать босса То что надо ! МОЛОДЦИ всегда прислушиваються к игрокам ДАЛАЕМ ЕЩЕ Легче контент " мы же так этого хотим"  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Не позволяй эмоциям брать верх.
Ну, вот мне трудно представить сложный рейд без ваншотящих механик. Большой урон в рейд/танка? пофармим предыдущих боссов и норм. Жесткий энрейдж? Пфф оденем дд получше, пройдем. Я был просто в восторге от Дуруму с его лабиринтом. Вот только с дпс кончено не ок(я фдк, а бегали в рендже) Но блин, это круто!! Круто, что в ВоД будут высокие требования к личному скилу игроков, к знанию своего класса.. Но если не будет ваншотов, то успех рейда будет зависеть от ротации сейвов и уровня шмота рейдеров.  :(
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2014, 12:51:54 by Ammarur »

 

закрыть