Проблема в этом сплющивании в том, как правильно уже отметили, что они делает только хуже и чем дальше тем больше, лучше всего видно это на предметах с 1ого уровня и до капа, когда разницы уже практически нет а будут вообще клоны.
Выросла проблема из за дурацких 4х сложностей, хоти и 3 уже было странно.
p.s. вставка для любителей накса в шмотках из санвела - в наксе в личе были цифры накса классического с минорными изменениями, разрабы решили что через аддон(через бк в смысле), в новом гире(квестовый и данжевый из лича), люди осилят этот рейд в 25 человек а не в 40, ведь хп то у них будет раза в 3 что ли больше как и урон, а мобы такие же! лол! (с) разрабы. Так же смысл этого накса был как раз в том, что бы его народ точно посетил, в отличие от классического куда никто не дошел.
А решение этого сплющивания лежит вообще на поверхности, но для этого надо перестать из раза в раз делать одно и того же и смотреть на вещи с одного угла.
Есть 4 сложности, сделать нужно что бы вещи падали везде одинаковые по "мощности", просто в лфр будет падать 1 шмотка, в нормале 2, в героике 3, в мифике, скажем 4 или как угодно еще. И ВСЕ. ИЗИ. И никакого тебе фв, тф, еще какого нибудь чудо прока и прочей экзотики воспаленного разума гейм дизайнеров. Илвл вообще нафиг не нужен, делаешь разные предметы и все, с разными особенностями, которых, опять же, просто больше в зависимости от сложности контента. В подземелье, скажем, просто меч, в лфр меч с повышением зздоровья или лечением, в нормале бьет больнее, в героике заказывает владельцу такси до рейда, в мифике дает нимб над головой и кнопку сделать 3 дейлика. Вообщем можно, если нужно. Но почему то никому ничего не нужно и делаем одно и то же уже 5 лет. Печаль, тоска.