WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Немного деталей о сплющивании характеристик  (Прочитано 46994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы еще добавил, что корень всех бед - это проки повышенного ilvl на рейдовых предметах, именно они заставляют так высоко поднимать разницу между тирами. Убрали бы уже все это убожество и вернули прок сокета и третичных характеристик.
Корень всех бед это творческая импотенция разработчиков, если бы вещь  из мифика чем то кроме цифр отличалась от вещи из героика, например дополнительным бонусом, который есть только на мифик вещах, как это сделано в некоторых АРПГ, этой проблемы просто не было бы для нее причины. А естественно, когда вещь ничем не отличается кроме цифры и возникает эта проблема.
При дизайне здорового человека как в арпг например, мог бы даже встать интересный выбор, что лучше прок вещи выского илвл из героика или дополнительное свойство из мифика. Это конечно тоже дало бы некоторые проблемы, но хотя бы было разнообразие, было бы ради чего их решать.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2018, 17:52:22 by Tigras »

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы еще добавил, что корень всех бед - это проки повышенного ilvl на рейдовых предметах, именно они заставляют так высоко поднимать разницу между тирами. Убрали бы уже все это убожество и вернули прок сокета и третичных характеристик.
Корень всех бед это творческая импотенция разработчиков, если бы вещь  из мифика чем то кроме цифр отличалась от вещи из героика, например дополнительным бонусом, который есть только на мифик вещах, как это сделано в некоторых АРПГ, этой проблемы просто не было бы для нее причины. А естественно, когда вещь ничем не отличается кроме цифры и возникает эта проблема.
При дизайне здорового человека как в арпг например, мог бы даже встать интересный выбор, что лучше прок вещи выского илвл из героика или дополнительное свойство из мифика. Это конечно тоже дало бы некоторые проблемы, но хотя бы было разнообразие, было бы ради чего их решать.
Отдельные бонусы у каждой шмотки трудно балансить. Практически невозможно. Перекосы баланса будут несоизмеримо большими, чем сейчас. А от нытья на этой почве оглохнет вся планета.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За 3 месяца этот рейд всех затрахает до смерти, при этом ты либо идёшь в него, чтобы получить условный 300 илвл, а завтра идёшь долбиться в новый рейд текущего патча за 310-ым илвлом. Ну и нахер такое надо, даунёнок ты наш?

А какое имеет значение - 310 в новом рейде или 410? Это же относительные цифры, а не абсолютные. Ну вот такая была бы система, что разница в 10 была бы равносильной нынешней разнице в 50 (условно). Ни у что с того? Или у кого-то длина члена напрямую зависит от итем-лвла, отчего они яростно надрачивают на циферки побольше?
:facepalm:
Речь о росте статов. Сейчас, 900 илвл и 930-ый может отличатся 200к дпс. А 930 и 950 - лям. Доступно?

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2227
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющили так сплющили, аж на 77%.

Вся суть сплющиваний сводится к тому, что для старых дополнений разница в прибавке статов от илвл в рамках старого дополнения не изменяется.  В итоге получим, что игроку при прокачке с 60-70 будет получать илвл на 10-20 пунктов, а рейдовые эпики всех рейдов на 70 уровне будут одинаковыми по илвл.
И в итоге получается, что надетая экипировка на первых уровнях фактически вообще не будет иметь какого-то сильного влияния на силу персонажа.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Почему блять даже я понимаю как решить сука эту проблему? Причём раз и навсегда.
Ну почему сука?!?!? ПОЧЕМУУУУ?!?!?!?!?!?!
Почему блять игрой руководит отбитый чмошник, который даже блять элементарных основ геймдизайна не знает?!?!?!


Идея ничего не стоит без реализации. Есть ли у тебя финансовые средства на твой план или может ты составишь хотя бы смету?

Какую смету тебе составить? Я бы сделал это бесплатно за 1 день. Но близам же "лучше знать"
В итоге сотник разумных предложений, высказанных игроками, в т.ч. и мной останутся без внимания, потому что всем похуй.

Вспомнить хотя бы интервью альвеоны и вонь топов насчёт ебаного гринда и лег.
В итоге из множества проблема, на которые обращали внимание, решили только 1 - леги стали падать без ограничения  4 на чара. но и это не сильно помогло.

Так что пока у руля ебанашки вроде хазикотаса, смысла что либо предлагать нет, всё равно скажут что "сами разберёмся" и "нам виднее" и всё.
Лол.  Я смотрю, ты очень классный руководитель. Леги были вырезанными утилити классов. Удалить их полностью - значит ломать баланс. Это гораздо трудозатратнее, чем просто повысить шанс дропа и апнуть эффективность классов. До того дошло, что Анторус в хлам разнесли. Именно по этой причине лег не будет, фарм ап успокаивают, титанки нерфятся. Но к БфА.
PS: я б тебе не доверил даже траву косить.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многоголовая химера?))))
Ну как минимум одна голова в виде "Expertus" имеется. Остальные видимо уже срубили забанили.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За 3 месяца этот рейд всех затрахает до смерти, при этом ты либо идёшь в него, чтобы получить условный 300 илвл, а завтра идёшь долбиться в новый рейд текущего патча за 310-ым илвлом. Ну и нахер такое надо, даунёнок ты наш?

А какое имеет значение - 310 в новом рейде или 410? Это же относительные цифры, а не абсолютные. Ну вот такая была бы система, что разница в 10 была бы равносильной нынешней разнице в 50 (условно). Ни у что с того? Или у кого-то длина члена напрямую зависит от итем-лвла, отчего они яростно надрачивают на циферки побольше?
:facepalm:
Речь о росте статов. Сейчас, 900 илвл и 930-ый может отличатся 200к дпс. А 930 и 950 - лям. Доступно?
Нет, не доступно. Во-первых, зачем писать про итемлвл, если речь о статах? Во-вторых, статы - точно такая же относительная цифра, а не абсолютная.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За 3 месяца этот рейд всех затрахает до смерти, при этом ты либо идёшь в него, чтобы получить условный 300 илвл, а завтра идёшь долбиться в новый рейд текущего патча за 310-ым илвлом. Ну и нахер такое надо, даунёнок ты наш?

А какое имеет значение - 310 в новом рейде или 410? Это же относительные цифры, а не абсолютные. Ну вот такая была бы система, что разница в 10 была бы равносильной нынешней разнице в 50 (условно). Ни у что с того? Или у кого-то длина члена напрямую зависит от итем-лвла, отчего они яростно надрачивают на циферки побольше?
:facepalm:
Речь о росте статов. Сейчас, 900 илвл и 930-ый может отличатся 200к дпс. А 930 и 950 - лям. Доступно?
Нет, не доступно. Во-первых, зачем писать про итемлвл, если речь о статах? Во-вторых, статы - точно такая же относительная цифра, а не абсолютная.

видимо твой куриный мозг не понимает, что илвл сейчас, это как ключ шифрования - определяет конечные характеристики предмета.
Но конечно, ты же дитё легиона/дренор/панд и не в курсе, что в личе были шмотки со статами которые были выше относительно своего илвл, а то и лучше чем некоторые другие шмотки у которых илвл был выше.

Дальше то что? Почему это нельзя изменить? Есть игры, где в принципе нет никаких итемлвлов. И они внезапно прекрасно обоходятся без "ключей шифрования". То, что я вижу на экране - нарисованная циферка. Я хочу, чтоб циферки были поменьше и росли помедленнее.

Коркус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За 3 месяца этот рейд всех затрахает до смерти, при этом ты либо идёшь в него, чтобы получить условный 300 илвл, а завтра идёшь долбиться в новый рейд текущего патча за 310-ым илвлом. Ну и нахер такое надо, даунёнок ты наш?

А какое имеет значение - 310 в новом рейде или 410? Это же относительные цифры, а не абсолютные. Ну вот такая была бы система, что разница в 10 была бы равносильной нынешней разнице в 50 (условно). Ни у что с того? Или у кого-то длина члена напрямую зависит от итем-лвла, отчего они яростно надрачивают на циферки побольше?
:facepalm:
Речь о росте статов. Сейчас, 900 илвл и 930-ый может отличатся 200к дпс. А 930 и 950 - лям. Доступно?
Нет, не доступно. Во-первых, зачем писать про итемлвл, если речь о статах? Во-вторых, статы - точно такая же относительная цифра, а не абсолютная.

видимо твой куриный мозг не понимает, что илвл сейчас, это как ключ шифрования - определяет конечные характеристики предмета.
Но конечно, ты же дитё легиона/дренор/панд и не в курсе, что в личе были шмотки со статами которые были выше относительно своего илвл, а то и лучше чем некоторые другие шмотки у которых илвл был выше.

Дальше то что? Почему это нельзя изменить? Есть игры, где в принципе нет никаких итемлвлов. И они внезапно прекрасно обоходятся без "ключей шифрования". То, что я вижу на экране - нарисованная циферка. Я хочу, чтоб циферки были поменьше и росли помедленнее.
Ну я думаю итемлевел выполняет роль какого-то костыля чтобы близзам было проще создавать и балансировать предметы. Ничто не мешает им его выпилить,  и рисовать предметы +10 интеллекта + 2% крита(сразу без всяких рейтингов), а в следующем рейде уже +12  интеллекта и + 2,2% крита, типа того, и не надо говорить что этого сделать невозможно, с тем что показывается нам на экране можно сделать вообще все что захочешь. И разницу между шмотом, цифрами урона и хп в первом тире аддона и последнем можно сделать тоже вменяемую.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2018, 20:54:50 by Коркус »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничто не мешает им его выпилить,  и рисовать предметы +10 интеллекта + 2% крита(сразу без всяких рейтингов), а в следующем рейде уже +12  интеллекта и + 2,2% крита, типа того,

Мешает то, что разница между 10 и 12 составляет 20 процентов, в то время как между 100 и 102 - всего два процента.
Чем выше уровень, тем выше статы. Чем выше статы, тем слабее они влияют на силу персонажа, хотя в абсолютном значении прогресс линейный.
Именно поэтому линейность прогресса на самом деле соблюдается именно в процентном соотношении.

И да, рейтинги на шмотках - исключительно визуальная плашка. Можно ее убрать, да. И что это изменит? Статы останутся теми же.

Коркус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничто не мешает им его выпилить,  и рисовать предметы +10 интеллекта + 2% крита(сразу без всяких рейтингов), а в следующем рейде уже +12  интеллекта и + 2,2% крита, типа того,

Мешает то, что разница между 10 и 12 составляет 20 процентов, в то время как между 100 и 102 - всего два процента.
Чем выше уровень, тем выше статы. Чем выше статы, тем слабее они влияют на силу персонажа, хотя в абсолютном значении прогресс линейный.
Именно поэтому линейность прогресса на самом деле соблюдается именно в процентном соотношении.

И да, рейтинги на шмотках - исключительно визуальная плашка. Можно ее убрать, да. И что это изменит? Статы останутся теми же.
Ну сейчас то разница не в 2 процента, если бы было так, то разница между началом и концом аддона не была бы такой. Если ничего не изменят, то в бфа это все опять повторится, и будем к концу бегать с цифрами по пол ляма.
Большие цифры не круто, что-то там 7 значное мелькает, но абсолютно не воспринимается.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничто не мешает им его выпилить,  и рисовать предметы +10 интеллекта + 2% крита(сразу без всяких рейтингов), а в следующем рейде уже +12  интеллекта и + 2,2% крита, типа того,

Мешает то, что разница между 10 и 12 составляет 20 процентов, в то время как между 100 и 102 - всего два процента.
Чем выше уровень, тем выше статы. Чем выше статы, тем слабее они влияют на силу персонажа, хотя в абсолютном значении прогресс линейный.
Именно поэтому линейность прогресса на самом деле соблюдается именно в процентном соотношении.

И да, рейтинги на шмотках - исключительно визуальная плашка. Можно ее убрать, да. И что это изменит? Статы останутся теми же.
Ну сейчас то разница не в 2 процента, если бы было так, то разница между началом и концом аддона не была бы такой. Если ничего не изменят, то в бфа это все опять повторится, и будем к концу бегать с цифрами по пол ляма.
Большие цифры не круто, что-то там 7 значное мелькает, но абсолютно не воспринимается.
Арифметическая прогрессия принципиально не может работать в данном случае. Тот самый линейный рост приведет к тому, что при достаточных базовых значениях прирост будет пренебрежимо мал. Выше тебе показали, что 2 единицы при 10 имеющихся и 2 единицы при 100 имеющихся - это два очень разных по силе прироста. Только геометрическая прогрессия даст всегда заметный прирост.
Выход? А нет его. По крайней мере еще не придуман. Как ни плющь, а через в лучшем случае 3-4 аддона все вернется к тем же миллионам. Как ни сокращай рост статов в аддоне, а геометрическая прогрессия останется геометрической, и миллионы максимум оттянешь на один аддон.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проблема в этом сплющивании в том, как правильно уже отметили, что они делает только хуже и чем дальше тем больше, лучше всего видно это на предметах с 1ого уровня и до капа, когда разницы уже практически нет а будут вообще клоны.

Выросла проблема из за дурацких 4х сложностей, хоти и 3 уже было странно.

p.s. вставка для любителей накса в шмотках из санвела - в наксе в личе были цифры накса классического с минорными изменениями, разрабы решили что через аддон(через бк в смысле), в новом гире(квестовый и данжевый из лича), люди осилят этот рейд в 25 человек а не в 40, ведь хп то у них будет раза в 3 что ли больше как и урон, а мобы такие же! лол! (с) разрабы. Так же смысл этого накса был как раз в том, что бы его народ точно посетил, в отличие от классического куда никто не дошел.


А решение этого сплющивания лежит вообще на поверхности, но для этого надо перестать из раза в раз делать одно и того же и смотреть на вещи с одного угла.

Есть 4 сложности, сделать нужно что бы вещи падали везде одинаковые по "мощности", просто в лфр будет падать 1 шмотка, в нормале 2, в героике 3, в мифике, скажем 4 или как угодно еще. И ВСЕ. ИЗИ. И никакого тебе фв, тф, еще какого нибудь чудо прока и прочей экзотики воспаленного разума гейм дизайнеров. Илвл вообще нафиг не нужен, делаешь разные предметы и все, с разными особенностями, которых, опять же, просто больше в зависимости от сложности контента. В подземелье, скажем, просто меч, в лфр меч с повышением зздоровья или лечением, в нормале бьет больнее, в героике заказывает владельцу такси до рейда, в мифике дает нимб над головой и кнопку сделать 3 дейлика. Вообщем можно, если нужно. Но почему то никому ничего не нужно и делаем одно и то же уже 5 лет. Печаль, тоска.



Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выросла проблема из за дурацких 4х сложностей, хоти и 3 уже было странно.
Вот вообще без разницы, сколько их. Было бы две сложности, были бы те же миллионы, просто на два патча позже. В лучшем случае - на один аддон.
Есть 4 сложности, сделать нужно что бы вещи падали везде одинаковые по "мощности", просто в лфр будет падать 1 шмотка, в нормале 2, в героике 3, в мифике, скажем 4 или как угодно еще. И ВСЕ. ИЗИ. И никакого тебе фв, тф, еще какого нибудь чудо прока и прочей экзотики воспаленного разума гейм дизайнеров.
Извини, но это фигня какая-то, а не предложение.
Илвл вообще нафиг не нужен, делаешь разные предметы и все, с разными особенностями, которых, опять же, просто больше в зависимости от сложности контента. В подземелье, скажем, просто меч, в лфр меч с повышением зздоровья или лечением, в нормале бьет больнее, в героике заказывает владельцу такси до рейда, в мифике дает нимб над головой и кнопку сделать 3 дейлика. Вообщем можно, если нужно. Но почему то никому ничего не нужно и делаем одно и то же уже 5 лет. Печаль, тоска.
Именно это сейчас и есть, только "особенности" унифицированны и существуют напрямую в цифрах.
"Меч с повышением здоровья и урона" - это, вообще-то, и есть меч, на котором больше статов. И для индикации этого - выше илвл.

Как возможное решение - перевести абсолютно все статы на рейтинги, и крутить их множитель. Чтобы на вещах для условного 120 уровня удиниц рейтинга было больше, чем на вещах для 110, а итоговые цифры, полученные за счет этих рейтингов, у примерно равноодетых игроков 110 и 120 были примерно одинаковыми. Но тогда "урон из воздуха" в старом контенте придется автоматически вводить во всем мире, что еще худший костыль, чем плющить раз в 2-3 аддона.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2018, 22:56:05 by Riv »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
сократить разрыв и сделать линейную прогрессию. Всё. Даже по +2-3 статы на илвл дай - и разница между шмотками будет
Если бы ты читал тему, ты бы узнал, почему это не будет работать.
Когда у тебя через пару аддонов будут сотни единиц стата на вещи, получится ситуация, когда в одном тире дают вещи с 800 условной инты, а в следующем - с 830. То есть разницы между тирами практически не будет. Не будет прогресса, не будет смысла в одевании.

Не работает арифметическая прогрессия в таких случаях. Принципиально не работает.

PS Модераторы, можно этому вот товарищу мут за лексику, что ли? И да, вы спрашивали, зачем нам минусы? Вот для таких случаев. Верните их.

 

закрыть