Выросла проблема из за дурацких 4х сложностей, хоти и 3 уже было странно.
Вот вообще без разницы, сколько их. Было бы две сложности, были бы те же миллионы, просто на два патча позже. В лучшем случае - на один аддон.
Есть 4 сложности, сделать нужно что бы вещи падали везде одинаковые по "мощности", просто в лфр будет падать 1 шмотка, в нормале 2, в героике 3, в мифике, скажем 4 или как угодно еще. И ВСЕ. ИЗИ. И никакого тебе фв, тф, еще какого нибудь чудо прока и прочей экзотики воспаленного разума гейм дизайнеров.
Извини, но это фигня какая-то, а не предложение.
Илвл вообще нафиг не нужен, делаешь разные предметы и все, с разными особенностями, которых, опять же, просто больше в зависимости от сложности контента. В подземелье, скажем, просто меч, в лфр меч с повышением зздоровья или лечением, в нормале бьет больнее, в героике заказывает владельцу такси до рейда, в мифике дает нимб над головой и кнопку сделать 3 дейлика. Вообщем можно, если нужно. Но почему то никому ничего не нужно и делаем одно и то же уже 5 лет. Печаль, тоска.
Именно это сейчас и есть, только "особенности" унифицированны и существуют напрямую в цифрах.
"Меч с повышением здоровья и урона" - это, вообще-то, и есть меч, на котором больше статов. И для индикации этого - выше илвл.
Как возможное решение - перевести абсолютно все статы на рейтинги, и крутить их множитель. Чтобы на вещах для условного 120 уровня удиниц рейтинга было больше, чем на вещах для 110, а итоговые цифры, полученные за счет этих рейтингов, у примерно равноодетых игроков 110 и 120 были примерно одинаковыми. Но тогда "урон из воздуха" в старом контенте придется автоматически вводить во всем мире, что еще худший костыль, чем плющить раз в 2-3 аддона.
Сложностей можно делать сколько угодно, вот они и делают. Только это так не работает при их системе вещей с большим разлетом по уровню предмета, об этом как бы и речь, что именно в этом и проблема.
Фигня предложение это делать вот это сплющивание, которое ничего не решает и делает хуже и проблема остается.
Унифицирование в цифру это один из вариантов, как видимо вариант не очень.
- Вообще плевать, сколько сложностей. Это количество дает константу, которая не зависит от количества тиров, и потому опускается. Как пренебрежимая. Удали сложность - получишь ровно те же цифры илвл и статов, только на один тир позже. Удали две сложности - на два тира.
- Сплющивание дает выигрыш во времени в пару аддонов. Хуже... ну делает где-то там, на совсем уж низких уровнях, но это исключительно проблемы реализации. Заровнять зависимость статов от илвл, чтобы не было как сейчас, когда вещи одного и того же илвл различаются по статам в полтора раза, а вещь, которая ниже илвл, может быть direct upgrade для вещи выше - и будет норм.
- А твой вариант с заменой цифр на некие "бонусы" не дает ничего. Поскольку "бонусы" - это те же цифры, только в профиль. Собственно, "бонусы" - это и есть статы.
Что делать? Повторюсь, неизвестно. И мне неизвестно, и близзам неизвестно, и вообще никому. Но точно не делать того бреда, который провозглашают те, кому "все очевидно".
В целом он был линейный, по крайне мере он не был настолько экспоненциальным как сейчас, когда разница между началом и концом аддона - в 7-10 раз (стартовый 800 шмот с 0 артом - 1кк хп)
В классике топ шмот давал примерно 5-6к хп у дд, в БК - 10-12, в личе, уже к 30 подобрались значения, если не считать бафф ЦЛК. А потом пошло поехало - сотни, миллионы. итд.
И уже было 2 сплющивания. А всё равно сотни остались.
Не кажется ли тебе, что они что то не так делают?
Вотлк.
Сетовая грудь совы 200 илвл - 63 инты. Она же, но гер версия 213 илвл - 70 инты.
Сетовая грудь совы 264 илвл - 128 инты. Она же, но гер версия 277 илвл - 139 инты.
Линейный рост, говоришь?
Ты вообще отдаешь себе отчет, что рост в ~2 раза, который ты демонстрируешь на примере аддонов - это не линейная зависимость, а экспоненциальная? И показатель экспоненты не важен, поскольку его уменьшение даст ну максимум 1-2 аддона выигрыша. Был бы рост легиона по сравнению с дренором в те же два раза - счет перешел бы на миллионы не сейчас, а на исходе бфа. Выкрути рост совсем вниз - в следующем за бфа аддоне. И что изменилось бы, что дал бы этот "выигрыш" в один аддон?
Кроме того, следует учитывать разное количество тиров в аддонах.
А еще, сравнивать цифры внутри аддона с цифрами между аддонами - это надо умудриться.