WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Немного деталей о сплющивании характеристик  (Прочитано 47110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сократить разрыв и сделать линейную прогрессию. Всё. Даже по +2-3 статы на илвл дай - и разница между шмотками будет
Если бы ты читал тему, ты бы узнал, почему это не будет работать.
Когда у тебя через пару аддонов будут сотни единиц стата на вещи, получится ситуация, когда в одном тире дают вещи с 800 условной инты, а в следующем - с 830. То есть разницы между тирами практически не будет. Не будет прогресса, не будет смысла в одевании.

Не работает арифметическая прогрессия в таких случаях. Принципиально не работает.

PS Модераторы, можно этому вот товарищу мут за лексику, что ли? И да, вы спрашивали, зачем нам минусы? Вот для таких случаев. Верните их.

твой куриный мозг не работает по видимому.
Всё прекрасно работало 3 аддона, пока близы не поехали окончательно
Ты удивишься, но линейным рост был только в классике. И то не факт, слишком уж там непредсказуемо стат на шмоте разбросаны.
И это прекрасно отражает то, насколько ты разбираешься в ситуации.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2018, 23:23:23 by Riv »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Выросла проблема из за дурацких 4х сложностей, хоти и 3 уже было странно.
Проблема выросла отнюдь не из 4 сложностей, потому что определяющим конечным числом является максимальный итл предмета за максимальную сложность рейда. А сколько там подуровней - вообще наплевать. А максимальный итл предмета должен сильно отрываться от предыдущих, чтобы был качественный рывок вперед, и люди не пытались использовать старый шмот в новом рейде. Потому что все ММОРПГ - они про фарм. Во всяком случае - успешные.

Проблема выросла из-за перерастания КОЛИЧЕСТВА в КАЧЕСТВО. Учились бы в школе нормально - знали бы о таком законе диалектики. Первые 3 аддона не было проблем, потому что разница статов не была такой огромной. Но, со временем, набралось. В итоге полезли цифры в миллионы урона, и с этим надо было что-то делать. В итоге, провели обратную операцию по сплющиванию.

Не совсем понятно, правда, откуда такая паника? Тоже самое было при переходе из Пандарии в Дренор. Тоже все паниковали. В итоге ничего особенного не произошло. Просто дополнительно еще понерфили ОО. При переходе из Дренора в Легион вышел казус, забыли понерфить ЦАП и она стала непроходимой. Но и это быстро исправили. И всякие проблемы с солофармом старых рейдов в течение месяца тоже пофиксили.

Потому аддоны и стали выходить в конце лета, чтобы к осени, когда народ возвращается из отпусков - большая часть проблем была выявлена и исправлена.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сократить разрыв и сделать линейную прогрессию. Всё. Даже по +2-3 статы на илвл дай - и разница между шмотками будет
Если бы ты читал тему, ты бы узнал, почему это не будет работать.
Когда у тебя через пару аддонов будут сотни единиц стата на вещи, получится ситуация, когда в одном тире дают вещи с 800 условной инты, а в следующем - с 830. То есть разницы между тирами практически не будет. Не будет прогресса, не будет смысла в одевании.

Не работает арифметическая прогрессия в таких случаях. Принципиально не работает.

PS Модераторы, можно этому вот товарищу мут за лексику, что ли? И да, вы спрашивали, зачем нам минусы? Вот для таких случаев. Верните их.

твой куриный мозг не работает по видимому.
Всё прекрасно работало 3 аддона, пока близы не поехали окончательно
Ты удивишься, но линейным рост был только в классике. И то не факт, слишком уж там непредсказуемо стат на шмоте разбросаны.
И это прекрасно отражает то, насколько ты разбираешься в ситуации.

Я то как раз разбираюсь, в отличии от тебя и других местных клоунов.

И то что в классике была непонятная мешанина, как раз причина того, что не было илвл, либо он был не такой как сейчас.
Там можно было носить определённые шмотки, полученные на каком нибудь 40 уровни при каче и они были лучше некоторых рейдовых. К тому же в классике не было рейтингов.
Да, и это фигня какая-то, когда шмотки 40 лвл лучше рейдовых, знаешь ли.

Ты про "линейный рост на протяжении трех аддонов" еще сказки рассказывать будешь, или слился?

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выросла проблема из за дурацких 4х сложностей, хоти и 3 уже было странно.
Вот вообще без разницы, сколько их. Было бы две сложности, были бы те же миллионы, просто на два патча позже. В лучшем случае - на один аддон.
Есть 4 сложности, сделать нужно что бы вещи падали везде одинаковые по "мощности", просто в лфр будет падать 1 шмотка, в нормале 2, в героике 3, в мифике, скажем 4 или как угодно еще. И ВСЕ. ИЗИ. И никакого тебе фв, тф, еще какого нибудь чудо прока и прочей экзотики воспаленного разума гейм дизайнеров.
Извини, но это фигня какая-то, а не предложение.
Илвл вообще нафиг не нужен, делаешь разные предметы и все, с разными особенностями, которых, опять же, просто больше в зависимости от сложности контента. В подземелье, скажем, просто меч, в лфр меч с повышением зздоровья или лечением, в нормале бьет больнее, в героике заказывает владельцу такси до рейда, в мифике дает нимб над головой и кнопку сделать 3 дейлика. Вообщем можно, если нужно. Но почему то никому ничего не нужно и делаем одно и то же уже 5 лет. Печаль, тоска.
Именно это сейчас и есть, только "особенности" унифицированны и существуют напрямую в цифрах.
"Меч с повышением здоровья и урона" - это, вообще-то, и есть меч, на котором больше статов. И для индикации этого - выше илвл.

Как возможное решение - перевести абсолютно все статы на рейтинги, и крутить их множитель. Чтобы на вещах для условного 120 уровня удиниц рейтинга было больше, чем на вещах для 110, а итоговые цифры, полученные за счет этих рейтингов, у примерно равноодетых игроков 110 и 120 были примерно одинаковыми. Но тогда "урон из воздуха" в старом контенте придется автоматически вводить во всем мире, что еще худший костыль, чем плющить раз в 2-3 аддона.

Сложностей можно делать сколько угодно, вот они и делают. Только это так не работает при их системе вещей с большим разлетом по уровню предмета, об этом как бы и речь, что именно в этом и проблема.

Фигня предложение это делать вот это сплющивание, которое ничего не решает и делает хуже и проблема остается.

Унифицирование в цифру это один из вариантов, как видимо вариант не очень.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Выросла проблема из за дурацких 4х сложностей, хоти и 3 уже было странно.
Проблема выросла отнюдь не из 4 сложностей, потому что определяющим конечным числом является максимальный итл предмета за максимальную сложность рейда. А сколько там подуровней - вообще наплевать. А максимальный итл предмета должен сильно отрываться от предыдущих, чтобы был качественный рывок вперед, и люди не пытались использовать старый шмот в новом рейде. Потому что все ММОРПГ - они про фарм. Во всяком случае - успешные.

Проблема выросла из-за перерастания КОЛИЧЕСТВА в КАЧЕСТВО. Учились бы в школе нормально - знали бы о таком законе диалектики. Первые 3 аддона не было проблем, потому что разница статов не была такой огромной. Но, со временем, набралось. В итоге полезли цифры в миллионы урона, и с этим надо было что-то делать. В итоге, провели обратную операцию по сплющиванию.

Не совсем понятно, правда, откуда такая паника? Тоже самое было при переходе из Пандарии в Дренор. Тоже все паниковали. В итоге ничего особенного не произошло. Просто дополнительно еще понерфили ОО. При переходе из Дренора в Легион вышел казус, забыли понерфить ЦАП и она стала непроходимой. Но и это быстро исправили. И всякие проблемы с солофармом старых рейдов в течение месяца тоже пофиксили.

Потому аддоны и стали выходить в конце лета, чтобы к осени, когда народ возвращается из отпусков - большая часть проблем была выявлена и исправлена.

1 выделенный момент, надеюсь сам сообразишь где тут противоречие, в школе же учился?

2 тебе о таком произрастании проблемы откуда стало известно? (цитата -  "из-за перерастания КОЛИЧЕСТВА в КАЧЕСТВО"). При чем тут школа, недавно изучал диалектику и ищешь применение? Не подумал почему в первых 3х аддонах проблемы не было а сейчас есть?

3 Ну ты почитай дискусс выше, поймешь почему народ удивляется такой методе, когда при первом "сплющивании" уже писали что это не решение а затычка и дальше будет только хуже.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сложностей можно делать сколько угодно, вот они и делают. Только это так не работает при их системе вещей с большим разлетом по уровню предмета, об этом как бы и речь, что именно в этом и проблема.

Фигня предложение это делать вот это сплющивание, которое ничего не решает и делает хуже и проблема остается.

Унифицирование в цифру это один из вариантов, как видимо вариант не очень.
- Вообще плевать, сколько сложностей. Это количество дает константу, которая не зависит от количества тиров, и потому опускается. Как пренебрежимая. Удали сложность - получишь ровно те же цифры илвл и статов, только на один тир позже. Удали две сложности - на два тира.

- Сплющивание дает выигрыш во времени в пару аддонов. Хуже... ну делает где-то там, на совсем уж низких уровнях, но это исключительно проблемы реализации. Заровнять зависимость статов от илвл, чтобы не было как сейчас, когда вещи одного и того же илвл различаются по статам в полтора раза, а вещь, которая ниже илвл, может быть direct upgrade для вещи выше - и будет норм.

- А твой вариант с заменой цифр на некие "бонусы" не дает ничего. Поскольку "бонусы" - это те же цифры, только в профиль. Собственно, "бонусы" - это и есть статы.

Что делать? Повторюсь, неизвестно. И мне неизвестно, и близзам неизвестно, и вообще никому. Но точно не делать того бреда, который провозглашают те, кому "все очевидно".

В целом он был линейный, по крайне мере он не был настолько экспоненциальным как сейчас, когда разница между началом и концом аддона - в 7-10 раз (стартовый 800 шмот с 0 артом - 1кк хп)
В классике топ шмот давал примерно 5-6к хп у дд, в БК - 10-12, в личе, уже к 30 подобрались значения, если не считать бафф ЦЛК. А потом пошло поехало - сотни, миллионы. итд.
И уже было 2 сплющивания. А всё равно сотни остались.
Не кажется ли тебе, что они что то не так делают?
Вотлк.
Сетовая грудь совы 200 илвл -   63 инты. Она же, но гер версия 213 илвл -   70 инты.
Сетовая грудь совы 264 илвл - 128 инты. Она же, но гер версия 277 илвл - 139 инты.
Линейный рост, говоришь?

Ты вообще отдаешь себе отчет, что рост в ~2 раза, который ты демонстрируешь на примере аддонов - это не линейная зависимость, а экспоненциальная? И показатель экспоненты не важен, поскольку его уменьшение даст ну максимум 1-2 аддона выигрыша. Был бы рост легиона по сравнению с дренором в те же два раза - счет перешел бы на миллионы не сейчас, а на исходе бфа. Выкрути рост совсем вниз - в следующем за бфа аддоне. И что изменилось бы, что дал бы этот "выигрыш" в один аддон?
Кроме того, следует учитывать разное количество тиров в аддонах.
А еще, сравнивать цифры внутри аддона с цифрами между аддонами - это надо умудриться.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 00:32:37 by Riv »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был бы рост легиона по сравнению с дренором в те же два раза - эти же миллионы были бы не сейчас, а на исходе бфа.

Они и так будут.
Неа, не будут. Как максимум что-то подбирающееся к 1 млн у особо жирных танков. Мы имеем в бфа цифры меньше, чем в дреноре. Такие дела.
Те же два аддона перерыва, что и прошлое сплющивание. А потом, видимо, еще раз. Если более приемлемого решения никто не придумает.

Я правильно понимаю, что, раз по существу ты не возражаешь и не пытаешься отвечать на аргументы, значит ты утихомирился и осознал, почему линейный рост не подходит, и дискуссию можно считать оконченной?

2 тебе о таком произрастании проблемы откуда стало известно? (цитата -  "из-за перерастания КОЛИЧЕСТВА в КАЧЕСТВО"). При чем тут школа, недавно изучал диалектику и ищешь применение? Не подумал почему в первых 3х аддонах проблемы не было а сейчас есть?
Потому что это были первые три аддона. Ты знаешь, как себя экспонента ведет, или график скинуть?
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 00:23:24 by Riv »

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пиздец, ребятки. Срач на ровном и малозначительном месте создаете, что с вами не так? ???

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система со сплющиваниями это довольно кривая затычка и близы сами это признавали неоднократно, но она проста в исполнении и работает достаточно неплохо в своем жизненном цикле.
Кто страдает от такой системы? Якобы лоулвлы, из-за того что нет ощущения прогресса в шмоте, но на деле это надуманная проблема. Твинкошмот делает то же самое испокон веков, но никого это не огорчает. Кроме того скорость кача сейчас настолько высока, что любая попытка как то запариться насчет шмота на лоулвл лишена малейшего смысла.
Что будет если сделать кач линейным? Все тоже самое только урона у каждого перса относительно уровня станет чуть меньше из-за отстающих по уровню шмоток в слотах. Вариант с замедлением скорость кача даже рассматривать глупо.
"Линейная система" в свою очередь не отменяет сплющивание, а отсрачивает его. Была бы сейчас не вторая волна сплющивания, а первая, разницы особой нет.
Кто страдает от "линейной" системы? Хайлвлы, чем меньше разницы в уровнях тем больше обесценивается новый контент, будь то репа, данжи, квестовая и крафтовая синька и т.д. и т.п. Чем больше разницы в уровнях тем быстрее наступит пресловутое сплющивание вплоть до текущей ситуации.

Лично у меня ни разу не было неудобств с цифрами, ни до сплющивания, ни во время, ни после. Даже наоборот, мне приятно когда старый мир встряхивают и тем самым немного освежают процесс кача.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пиздец, ребятки. Срач на ровном и малозначительном месте создаете, что с вами не так? ???
Дак у нубского полешка(Expertus это его твинко-акк) полыхнуло после того как он увидел(а увидел он это очень поздно), что его надроченный казуально набранный уровень арта испарится с релизом нового аддона. Вот сейчас и выплескивает свою ненависть к Иону Гацикостасу, попутно оскорбляя тех кто насмехается на самим нубским полешком.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничто не мешает им его выпилить,  и рисовать предметы +10 интеллекта + 2% крита(сразу без всяких рейтингов), а в следующем рейде уже +12  интеллекта и + 2,2% крита, типа того,

Мешает то, что разница между 10 и 12 составляет 20 процентов, в то время как между 100 и 102 - всего два процента.
Чем выше уровень, тем выше статы. Чем выше статы, тем слабее они влияют на силу персонажа, хотя в абсолютном значении прогресс линейный.
Именно поэтому линейность прогресса на самом деле соблюдается именно в процентном соотношении.

И да, рейтинги на шмотках - исключительно визуальная плашка. Можно ее убрать, да. И что это изменит? Статы останутся теми же.
Ну сейчас то разница не в 2 процента, если бы было так, то разница между началом и концом аддона не была бы такой. Если ничего не изменят, то в бфа это все опять повторится, и будем к концу бегать с цифрами по пол ляма.
Большие цифры не круто, что-то там 7 значное мелькает, но абсолютно не воспринимается.
Арифметическая прогрессия принципиально не может работать в данном случае. Тот самый линейный рост приведет к тому, что при достаточных базовых значениях прирост будет пренебрежимо мал. Выше тебе показали, что 2 единицы при 10 имеющихся и 2 единицы при 100 имеющихся - это два очень разных по силе прироста. Только геометрическая прогрессия даст всегда заметный прирост.
Выход? А нет его. По крайней мере еще не придуман. Как ни плющь, а через в лучшем случае 3-4 аддона все вернется к тем же миллионам. Как ни сокращай рост статов в аддоне, а геометрическая прогрессия останется геометрической, и миллионы максимум оттянешь на один аддон.
Нет, арифметическая прогрессия может работать, и она работала - в ваниле. Но работала она так, что иные шмотки с прокачки с 40-х уровней оставались актуальны на капе.
В рамках ванилы это было допустимо. А вот когда появились аддоны - появилась потребность явно отделить старый контент от нового, и тут арифметическая прогрессия помочь уже не могла.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, проще говно и помои тоже в окно сливать, ведь это "проста в исполнении и работает достаточно неплохо" зачем делать канализациию итд?

Линейная система отсрачивает его нестолько, что ты не будешь переживать об это ещё долгие годы.
При линейной зависимости стат от илвла с ростом илвла (как эквивалента стат) каждый следующий шаг должен быть больше предыдущего, иначе разница в силе персонажа попросту незаметна. Это абсолютно эквивалентно экспоненциальной зависимости роста стат от итемлвла.
Если же придерживаться строго арифметической прогрессии, то мифик анторуса закрывался бы в шмоте из лфр верховного молота, условно. И с ростом количества аддонов/контентпатчей подобный абсурд только набирал бы обороты.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 08:23:38 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, проще говно и помои тоже в окно сливать, ведь это "проста в исполнении и работает достаточно неплохо" зачем делать канализациию итд?

Линейная система отсрачивает его нестолько, что ты не будешь переживать об это ещё долгие годы.
При линейной зависимости стат от илвла с ростом илвла (как эквивалента стат) каждый следующий шаг должен быть больше предыдущего, иначе разница в силе персонажа попросту незаметна. Это абсолютно эквивалентно экспоненциальной зависимости роста стат от итемлвла.
Если же придерживаться строго арифметической прогрессии, то мифик анторуса закрывался бы в шмоте из лфр верховного молота, условно. И с ростом количества аддонов/контентпатчей подобный абсурд только набирал бы обороты.

Вот только ты забыл про влияние статов на персонажей и прогрессию % при получении нового уровня. Так же условно, шаги в 5% любого стата, на дают одинаковую прибавку к дпс/хпс, так как бурсты, механики и прочее (что может показывать силу в рамках одного аддона), а условные 100 любого стата на 100 уровне, могут быть равны 200 этого же стата на 110 уровне (что может ослабить шмот предыдущего аддона в новом без такого жуткого роста как сейчас).

Коркус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был бы рост легиона по сравнению с дренором в те же два раза - эти же миллионы были бы не сейчас, а на исходе бфа.

Они и так будут.
Неа, не будут. Как максимум что-то подбирающееся к 1 млн у особо жирных танков. Мы имеем в бфа цифры меньше, чем в дреноре. Такие дела.
Те же два аддона перерыва, что и прошлое сплющивание. А потом, видимо, еще раз. Если более приемлемого решения никто не придумает.

Я правильно понимаю, что, раз по существу ты не возражаешь и не пытаешься отвечать на аргументы, значит ты утихомирился и осознал, почему линейный рост не подходит, и дискуссию можно считать оконченной?

2 тебе о таком произрастании проблемы откуда стало известно? (цитата -  "из-за перерастания КОЛИЧЕСТВА в КАЧЕСТВО"). При чем тут школа, недавно изучал диалектику и ищешь применение? Не подумал почему в первых 3х аддонах проблемы не было а сейчас есть?
Потому что это были первые три аддона. Ты знаешь, как себя экспонента ведет, или график скинуть?
Потом они могут сплющить левелы, чтобы максимальный был 60 например, а не 130.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз даже. По мне так сделать все зоны кроме актуального контента едиными в плане уровня прокачки. Ну то есть прошел стартовую локацию и иди куда хочеш и качайся спокойно, это раз.

 За уровень давать +1 к стату, тобиш к 110 левеле у нас будет 110 стата, а между 110 и 120 уже по 3 стата например, чтобы чуствовалась разница, чтобы ощущалось, что ты большой, это два.

 Отвязать шмотье от илевела и просто шмотка, но статы на них разнообразить и закидывать в совершенно разные места фарма, ну кроме бг конечно же, это три.

Ну и при выходе нового контента текущий резать до +1 стата за уровень и шмот по той же схеме чутка уменьшать, а новый контент уже +3 опять это 4.

И так контенты можно клепать и клепать.

 

закрыть