- В этом году Blizzard поставили рекорд по выручке подразделения и операционному доходу, не запуская никаких новых игр. В основном этому способствовал постоянный выпуск контента для Overwatch, Hearthstone
Каплановская модель монетизации в действии. Очень плохо, что нечестные по отношению к игроку способы монетизации из Overwatch и Hearthstone себя оправдывают.
Что касается излюбленного аргумента сторонников этого
относительно честного способа отъема денег у населения: "это только косметика, она не влияет ни на что", -- вынужден констатировать, что аргумент этот не валиден.
Если бы косметика ни на что не влияла, на ней не удавалось бы получать сверхприбыли. Косметика влияет на положительное восприятие игрового процесса не меньше, чем, собственно, сам процесс. Людям важно, как выглядит игровой персонаж/интерфейс/заклинания и они готовы за это заплатить. Но вместо честной сделки купли-продажи, г-дин Каплан и КО предлагают крутить рулетку до победного, в надежде получить крупицу золота из сита, полного песка.
P.S. До релиза версии 2.0 в моба-игре Heroes of the Storm была возможность напрямую приобрести любой косметический предмет и я этой возможностью пользовался регулярно. С приходом рулетки - не закинул ни рубля, т.к. не намерен поддерживать это пагубное начинание.