Слишком много вопросов и мало ответов. Банально как уже заметили в коментарях, почему сестра смогла забрать часть вещей, а на эти не обратила внимание. Не верю что в компании сказали: "Ценые вещи и статуэтки можете забрать, а вот это все из шухляд стола ни в коем случае нельзя трогать".
Дальше из контекста между увольнением, когда сестра забрала статуэтки и героиня поста получила посылку прошло несколько недель как она сама подметила. Что-то я не думаю что она живёт и работала в разных штатах, что бы посылка так долго шла с офиса к ней. Скорее всего ей давали возможность забрать вещи если не напрямую то грубо говоря на "проходной" но не хотела ехать вот и отправили спустя время ибо я думаю есть правило по возврату вещей, попробуй выкинуть что-то, геморрой будет ещё тот (но это просто догадки).
А то как все сложано вопрос напрямую к тому кто это делал и скорее всего кто-то из персонала по клинингу ибо чистка стола не входит в работу разработчиков, дизайнеров и тд.
Тут просто обида человека на компанию в которой она работала 10 лет и попала под сокращение.