У меня апофеоз с лутом был как раз во времена Каты. Я таскался с синими плечами, и начал фармить Время Сумерек (если кто забыл или не знал - это тот очень долгий инст с эскортом Тралла), где со второго босса падали с 36% шансом плечи.
58 грёбаных походов в этот инст за этими плечами! И они так и не выпали, так что я ходил в рейд с синими плечами и синим щитом, до момента, когда уже выпали тировские. А щит, который мне должен был выпасть с Воеводы - не упал вообще ни разу, до момента, когда мы уже начали его осваивать в героическом режиме. Так и проходил с синим щитом весь рейд, и весь гер-рейд. Потом на хребте мы взяли паузу чтобы отдохнуть перед Пандами.
Ну то есть... не прокнуло. И всё. Хоть ты в лепёшку разбейся. И пуги такие: "а чё ты в синих плечах, на Азиру сходи". Спасибо. Сходил уже. 58 раз.
С моей точки зрения - идеальна система, позволяющая гарантировано получить шмотку, спустя определённое кол-во времени и усилий. То есть... ну как у Корейцев в Лост-Арке, ты ходишь на боссов и знаешь что с условной "Белки" ты получишь 4 крыла, или 6 с учётом доп-броска за золото. Шмотку получаешь за 10 крыльев - то есть, фарми себе, и собирай реги, и через две или три недели ты получишь свой тир, потом ещё через 2 и тд. (У них там, правда, говно-точка шмота, которая прокает на высоких уровнях с шансом 1% и увеличивается на 0.1% за каждую неудачу, но это тема отдельного разговора, там после 15 неудач - шанс резко прыгает до 100%). То есть, бесплатно тебе шмот не дадут - нужно потратить время и силы, но и такого, что ты ходишь как идиот и нервно ржёшь - тоже нету.
очень понимаю. Я на классике забрал биндинг с Барона в первые месяцы после релиза. До конца классики биндинг с Гарра так и не упал, мой рога остался в эре классики, где в банке лежит один биндинг. Да, наверное я бы мог после релиза бк продолжать с остатками народа ходить в МС и может быть когда-то выбил бы второй с Гарра, но дорогА ложка к обеду, как говорят. Самое веселое (нет), что мой друг (мы с ним еще играли во времена оригинальной классики-бк) был в другой гильде, где собрали 6 ! ШЕСТЬ КАРЛ !!!!! полных тандерфури. Кроме желания удалить игру, ничего не возникало.
Да, я против того, чтобы раздавать ценные вещи на право и налево. Теряется их ценность и смысл получения. Но, мать же вашу упоротые близы, если сраная игра расчитана на условных 1.5 года, то за эти 1.5 года шмотка должна упасть хотя бы 1 раз, если ты ходишь туда по кд не пропуская ни разу. Иначе нахер она такая нада ?
я считаю что идея повышать шанс при неудачах, пусть даже на какой-то 0.1% - это вполне здравая идея, в конце концов вернемся к основе игр. Игра должна приносить удовольствие, а не разочарование. Игра по определению - это фан контент. Ты играешь, тебе весело, ты получаешь позитивные эмоции и радуешься. Да, слишком легкие игры перестают приносить позитивные эмоции. Слишком сложные тоже. Но можно отбалансить же дроп. Если бы игра была расчитана на 3 года и мне не выпал бы за 1.5 года биндинг - никаких вопросов. Но пройдя всю игру, ни разу не пропустив рейд - не получаешь вещь, а потом игра заканчивается - нахер такое вообще в игру добавлять ?
с постепенным хоть и медленным увеличением шанса дропа ты вполне можешь получить свою вещь ДО того как игра закончится и успеть понаслаждаться и порадоваться.