WORLD OF WARCRAFT

Тема: Добыча в играх Blizzard в 2023 году: «рандом» – уже не весело?  (Прочитано 12522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5825
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А схема какой была у наперсточников и шулеров, такой и осталась. Игроку сначала дают выиграть в легкую, чтобы втянулся и подсел, а потом раздевают до нитки. Только делают это неявно. Не надо ничего подкручивать вручную. Сами алгоритмы выдачи наград уже включают это в себя. Например первую шмотку из сета получить просто. С каждой следующей шанс падает. И вот уже ты паришься с одной конкретной шмоткой, шанс получить которую 1%, если учесть все факторы, типа того, что она должна сначала выпасть, потом ее еще надо сроллить и т.д. Ачивки те же самые. Какие то ачивки дают за так. Но всегда есть мета, остатки которой добивать уже сложнее. Иногда неимоверно сложнее. Те же маунты. Дают тебе условно зеленого дракона почти что за так. Нужны остальные для коллекции? Гриндось скади, бегай за затерянным, целый год мудохайся с аметистовым. И т.д.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А еще с мифика может упасть меньшее количество предметов с босса, если рейд не фуловый (опоздал кто-то, решили без него убить первого, а там шмоточки вдруг не хватает).
А может упасть как будто рейд фуловый, а на самом деле там 17 человек.
За каждого игрока в рейде - 20% шанс на шмотку.
Это совсем не проблема.
Знаешь, если бы это было 50\50 и за рейд суммарно всё равно бы дропалось должное количество предметов... На деле это не так, на деле чаще падает меньше, чем должно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5825
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А вове рандом вдвойне поганый. В диабло гринд хотяб фановый, т.е. работает правило того, что я все равно играю, мне нравится, а награда рано или поздно упадет. Так в вове зачастую ради каждой попытки еще и ломаться надо, если это конечно не старый контент.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1018
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
У меня апофеоз с лутом был как раз во времена Каты. Я таскался с синими плечами, и начал фармить Время Сумерек (если кто забыл или не знал - это тот очень долгий инст с эскортом Тралла), где со второго босса падали с 36% шансом плечи.

58 грёбаных походов в этот инст за этими плечами! И они так и не выпали, так что я ходил в рейд с синими плечами и синим щитом, до момента, когда уже выпали тировские. А щит, который мне должен был выпасть с Воеводы - не упал вообще ни разу, до момента, когда мы уже начали его осваивать в героическом режиме. Так и проходил с синим щитом весь рейд, и весь гер-рейд. Потом на хребте мы взяли паузу чтобы отдохнуть перед Пандами.

Ну то есть... не прокнуло. И всё. Хоть ты в лепёшку разбейся. И пуги такие: "а чё ты в синих плечах, на Азиру сходи". Спасибо. Сходил уже. 58 раз.

С моей точки зрения - идеальна система, позволяющая гарантировано получить шмотку, спустя определённое кол-во времени и усилий. То есть... ну как у Корейцев в Лост-Арке, ты ходишь на боссов и знаешь что с условной "Белки" ты получишь 4 крыла, или 6 с учётом доп-броска за золото. Шмотку получаешь за 10 крыльев - то есть, фарми себе, и собирай реги, и через две или три недели ты получишь свой тир, потом ещё через 2 и тд. (У них там, правда, говно-точка шмота, которая прокает на высоких уровнях с шансом 1% и увеличивается на 0.1% за каждую неудачу, но это тема отдельного разговора, там после 15 неудач - шанс резко прыгает до 100%). То есть, бесплатно тебе шмот не дадут - нужно потратить время и силы, но и такого, что ты ходишь как идиот и нервно ржёшь - тоже нету.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
5 шмоток с проф с статами которые сам выбираешь, в слоты которые выбираешь, с эффектами, которые пассивно дают 1-3% урона, куда еще упрощать одевание? Валор + кузня, для неудачливых и опоздавших. Сейчас жаловаться на гиринг это я хз, надо ничего не делать в игре. Героик и первые босы мифика - фри лут.

Может если с рандомами и ходить за тринькой в ключи, это и займет больше, но если свой пачкой-гильдой, взять 3-4 чела, которые смогут поставить нужный лут, и передать..

Скорее игроки, которые по их словам ходят 50 данжей и не получают нужный тринкет, это исключения, а не повсеместность.

Конечно, если загоняться именно над тем, что надо вытащить все бис слоты с макс илевлом, с этим естественно проблемы будут. Например налутать кольцо с 1го боса, лук, посох, бис триньку-триньки из ключей, но 421 с валора, пуху 424 с ласта, и тому подобное. Но те, кто с первого кд закрывают фул миф, уже наверняка приблизились к конечной в одевании. Далее только ролить сокеты-тритички.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Цитировать
в текущем дополнении Dragonflight есть просто великолепная система экипировки профессий
Херовая система.
Цитировать
когда WoW была ещё молодой, игроки не так сильно жаловались на добычу
Жаловались. Просто тогда вконтакте и одноклассники были не так популярны. А автор почему-то не ходил на оф форум, где был просто вопль про количество лута в рейдах.
Цитировать
несмотря на то, каким дополнение Dragonflight получилось хорошим
Получилось херовым.
Цитировать
какие гарантированные способы добычи
Эпическая квестовая цепочка, например. Убил 33 босса -- получил лохендарное оружие.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
С моей точки зрения - идеальна система, позволяющая гарантировано получить шмотку, спустя определённое кол-во времени и усилий. То есть... ну как у Корейцев в Лост-Арке, ты ходишь на боссов и знаешь что с условной "Белки" ты получишь 4 крыла, или 6 с учётом доп-броска за золото. Шмотку получаешь за 10 крыльев - то есть, фарми себе, и собирай реги, и через две или три недели ты получишь свой тир, потом ещё через 2 и тд. (У них там, правда, говно-точка шмота, которая прокает на высоких уровнях с шансом 1% и увеличивается на 0.1% за каждую неудачу, но это тема отдельного разговора, там после 15 неудач - шанс резко прыгает до 100%). То есть, бесплатно тебе шмот не дадут - нужно потратить время и силы, но и такого, что ты ходишь как идиот и нервно ржёшь - тоже нету.

По гарантированности, система конечно идеальна.
Правда, сами корейцы при этом делают такой же гарантированный:
- Таймвол на год-два, чтобы ты с гарантией провёл всё это время в гринде;
- Миллиард систем уровня, и на каждой ты проводишь максимум времени, с жёсткими гейтами "в это подземелье ты не пойдёшь, у тебя уровня не хватает". 15 уровней илвла вовки (уровни улучшений, с шагом 3-5)? 40+ уровней лостарка (с шагом 15), и после прохождения кампании, изволь гриндить каждый, чтобы подняться на единичку вверх. Всё гарантированно, но изволь просидеть тут несколько лет.
Единственное что, на мой взгляд, спасает ЛА - нормальное пвп, где шмот имеет ровно нулевое влияние, тебе автоматически выдаётся пвп гир на любом уровне, и ты только распределяешь характеристики. Ну и само по себе пвп выглядит как отличная такая аренка.
Ну тут ещё имхо есть проблема самого по себе высокоуровневого контента, где единственное что худо-бедно интересно - рейды (не забываем, чтобы в них попасть нужно пол годика прогриндить, а потом гриндить каждый рейд два раза в неделю ещё несколько месяцев, чтобы открыть следующий или +1 уровень сложности у предыдущего, механики кстати не меняются и их в принципе мало).

В вовке, ты в целом можешь более-менее загириться за первые 3-4 недели в двадцатках, и пойти заниматься своими делами - пуш ключисов, гер-миф рейдис, и так далее.

А на тему апофеоза лута - вот только что был апофеоз, 60+ лазурок за пухой, чтобы заменить ковыряло с локалок и начать хоть как-то соответствовать своей группе. Кинжал сильваны который не падал вообще ни откуда, и косвенно являлся кор-предметом. Трини которые падают за неделю до конца сезона, сеты которые собираются за неделю до открытия катализатора или уже после открытия (ну не падает и всё тут), и так далее.

Ящитаю, вовке очень не хватает обратно жетончика с возможностью просто докупить шмотку.
Прошёл 20 двадцаток? Купи любую шмотку из любой двадцатки.
Прошёл 20 миф боссов? Купи любую шмотку с любого миф босса.
Учитывая что кор предметов не так много, 3-5 жетончиков на сезон должно хватить с головой.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2023, 23:27:10 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5825
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
...

Проблема чаще всего вызвана завышенными циферками на вовхэдэ. Иногда сильно завышенными. Не знаю, почему так происходит. То ли вовхэд тупо врет, т.к. на самом деле у него нет данных и их приходится угадывать. То ли близзард платит им за завышение циферок, чтобы игрокам казалось, что получить награду проще, чем это есть на самом деле, а когда игрок осознает, что это не так, он уже втянут в гринд и сдавать назад уже поздно. Но на данный момент там 10%. Хотя и не сильно меньше, но уже не так драматично. Могло и не повезти. Я так с маунтами с ящиков с экспедиций попал. Обещали, что выпадет с 1-2х, а я гриндил два месяца, ога.

У меня во время лича была аналогичная проблема с поясом, который тоже имеет шанс дропа около 10%. Я на него 200 попыток сделал. Именно тогда я и начал изучать теорию вероятности. И именно тогда я и потерял веру в рандом в этой игре. А еще я понял, что близзард ненавидят кольчужников и любят латников. Т.к. латника я в те времена одел за пару дней.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2632
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
То ли близзард платит им за завышение циферок
В точку.
Близард платит вовхеду, чтобы они завышали цифры.
Близард платит критикам, чтобы они говорили об игре хорошо.
Близард платит игрокам, чтобы они больше играли.
Близард платит всем, чтобы все.

P.S. данный комментарий оплачен компанией Близард.

Трямк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
...

Проблема чаще всего вызвана завышенными циферками на вовхэдэ. Иногда сильно завышенными. Не знаю, почему так происходит. То ли вовхэд тупо врет, т.к. на самом деле у него нет данных и их приходится угадывать. То ли близзард платит им за завышение циферок, чтобы игрокам казалось, что получить награду проще, чем это есть на самом деле, а когда игрок осознает, что это не так, он уже втянут в гринд и сдавать назад уже поздно. Но на данный момент там 10%. Хотя и не сильно меньше, но уже не так драматично. Могло и не повезти. Я так с маунтами с ящиков с экспедиций попал. Обещали, что выпадет с 1-2х, а я гриндил два месяца, ога.

У меня во время лича была аналогичная проблема с поясом, который тоже имеет шанс дропа около 10%. Я на него 200 попыток сделал. Именно тогда я и начал изучать теорию вероятности. И именно тогда я и потерял веру в рандом в этой игре. А еще я понял, что близзард ненавидят кольчужников и любят латников. Т.к. латника я в те времена одел за пару дней.

Блин, не могу мимо пройти :) Если бы вы и вправду начали изучать теорию вероятности, то поняли, что так она и работает, и подвергать сомнению цифры на вовхеде - самонадеянно :) Вам выпал пояс на 200й попытке, следующему за вами - с первой, третьему - со второй и т.д. вот и получилось в сумме 10%. А когда вы одевали латника, то и стали тем, которому выпала шмотка сразу, но за пределами вашей видимости остался тот, кому эта же шмотка выпала только на 200й попытке :)

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подкрученный рандом с 10 плащами -не весело вообще никак.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
...

Проблема чаще всего вызвана завышенными циферками на вовхэдэ. Иногда сильно завышенными. Не знаю, почему так происходит. То ли вовхэд тупо врет, т.к. на самом деле у него нет данных и их приходится угадывать. То ли близзард платит им за завышение циферок, чтобы игрокам казалось, что получить награду проще, чем это есть на самом деле, а когда игрок осознает, что это не так, он уже втянут в гринд и сдавать назад уже поздно. Но на данный момент там 10%. Хотя и не сильно меньше, но уже не так драматично. Могло и не повезти. Я так с маунтами с ящиков с экспедиций попал. Обещали, что выпадет с 1-2х, а я гриндил два месяца, ога.

У меня во время лича была аналогичная проблема с поясом, который тоже имеет шанс дропа около 10%. Я на него 200 попыток сделал. Именно тогда я и начал изучать теорию вероятности. И именно тогда я и потерял веру в рандом в этой игре. А еще я понял, что близзард ненавидят кольчужников и любят латников. Т.к. латника я в те времена одел за пару дней.


Вишко, тебе уже неоднократно же писали.

Вовхед пишет цифирь только полученную через Вовхед клиент.

https://www.wowhead.com/ru/client

Любой энтузиаст ставит это и отправляет (автоматически) данные и всю собранную информацию о своей активности в игре серверу, и тот уже цифирь рисует по этим собранным данным.

Данные по всей галактике и данные по только тем, у кого установлен клиент -- могут не совпадать и сииииильно не совпадать, разная выборка.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5825
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, не могу мимо пройти :) Если бы вы и вправду начали изучать теорию вероятности, то поняли, что так она и работает, и подвергать сомнению цифры на вовхеде - самонадеянно :) Вам выпал пояс на 200й попытке, следующему за вами - с первой, третьему - со второй и т.д. вот и получилось в сумме 10%. А когда вы одевали латника, то и стали тем, которому выпала шмотка сразу, но за пределами вашей видимости остался тот, кому эта же шмотка выпала только на 200й попытке :)

Моя изначальная идея базировалась на простой интуиции. Что есть некий баланс между тем, что вероятность выбить вещь слишком рано слишком маленькая, и тем, что шанс не выбить вещь с количеством попыток тоже уменьшается. Надо просто этот баланс найти. И я нашел. Я по сути изобрел велосипед. Т.к. это все уже было сделано до меня. Но я узнал об этом позднее. Это называется геометрическое распределение и биноминальное распределение. Да да. Основой косяк защитников концепции теории вероятности в стиле случайность это когда может произойти все, что угодно, заключается в том, что случайность тоже подчиняется некоторым законам. И если она из них выбивается, значит это нифика не случайность, а закономерность. А закономерность есть ничто иное как подкрученная случайность. А подкручивать случайность не хорошо.

Да, я знаю, что речь тут идет об априорных вероятностях. Т.к. случайность это вещь без памяти и разницы между 101м и 1м попытками нет. Но мы говорим именно об априорных вероятностях. Т.е. о вопросе о том, с какой вероятностью я могу оказаться тем неудачником, для которого вещь с шансом дропа 10% не выпадет за 200 попыток. Может ли такое происходить сплошь и рядом или же это что то из серии есть отличная от нуля вероятность того, что завтра на улице вы увидите динозавра. Да, вероятность отлична от нуля. А значит это просто вопрос времени. Однако же на деле это не происходит.
Вишко, тебе уже неоднократно же писали.

Вовхед пишет цифирь только полученную через Вовхед клиент.

https://www.wowhead.com/ru/client

Любой энтузиаст ставит это и отправляет (автоматически) данные и всю собранную информацию о своей активности в игре серверу, и тот уже цифирь рисует по этим собранным данным.

Данные по всей галактике и данные по только тем, у кого установлен клиент -- могут не совпадать и сииииильно не совпадать, разная выборка.

Основной косяк там в том, что эта информация не обновляется и не уточняется. Люди ведь не уходят из игры после того, как они что то один раз пошлют на вовхэд. Они продолжают играть. Так почему информация, которую они получают примерно за неделю, после этого уже больше не обновляется? М? Что то я не верю, что никто не хочет это делать.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2023, 21:52:38 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется что проблема в вов - отсутствие альтарнатив. есть определенная пушка, определенная стата - не собрал и не выбил, значит остался без урона. в той же диабло 3 хотя бы есть возможность разные сеты собрать. в вове же давно нет именно РПГ элемента.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1174
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Нет, ты просто не понимаешь как впринципе работает работает распределение добычи. Теория вероятности тут имеет опосредованное значение. На пиратках используется тот же самый генератор рандомных чисел mersenne-twister, что и у близов. Когда мы делали легион, мы поставили 5% шанс прока титанфорджа. В итоге, нам пришлось срочно уменьшать до 0.5%.
А система работает так - когда вы убили босса - из огромной таблицы лута сначала кидается кость на группы, да, весь лут скрыто внутри поделен на некие группы, какой принцип - точно неизвестно. Условно говоря, имеем данж босса, с его может выпасть только 2 группы шмота - primary loot (это эквип) и secondary loot (квест итемы, ингриды). Так вот, сначала кидается кость на выпадение какая будет группа лута, а уже потом ролл внутри самой группы. Иногда цепочка может доходить до 3-4 роллов.
Просто пример - те же самые клыки маннорота, по факту это обычный лут, не уникальный, не какой-то там еще. Но он специально отнесен к группе "особых" предметов с заведомо низким шансом появления этой группы в луте вообще. Возможно, это соединено с маунтом.

На некоторые предметы вероятности могут достигать таких же величин, как в диабло 2, т.е проще мерить соотношениями 1:3400 например.

 

закрыть