WORLD OF WARCRAFT

Тема: Добыча в играх Blizzard в 2023 году: «рандом» – уже не весело?  (Прочитано 12243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5918
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основной косяк там в том, что эта информация не обновляется и не уточняется.

Фейкньюс в стиле Байдена.

А в реале я на протосинтезе почти полгода отслеживал пару матриц и рецептов что в игре, что на вовхеде. На вовхеде процент выпадения менялся.

Другой вопрос чем больше данных собрано, тем ближе к реальной цифре устаканивается и всё меньше меняется. А поначалу даже под сотню рисовало на некоторые матрицы, разумеется, потом скорректировалось. И это нетрудно, у вовхед клиента есть галочка автоматически заливать данные. Один раз установил -- и играй спокойно ;)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нет, ты просто не понимаешь как впринципе работает работает распределение добычи. Теория вероятности тут имеет опосредованное значение. На пиратках используется тот же самый генератор рандомных чисел mersenne-twister, что и у близов. Когда мы делали легион, мы поставили 5% шанс прока титанфорджа. В итоге, нам пришлось срочно уменьшать до 0.5%.
А система работает так - когда вы убили босса - из огромной таблицы лута сначала кидается кость на группы, да, весь лут скрыто внутри поделен на некие группы, какой принцип - точно неизвестно. Условно говоря, имеем данж босса, с его может выпасть только 2 группы шмота - primary loot (это эквип) и secondary loot (квест итемы, ингриды). Так вот, сначала кидается кость на выпадение какая будет группа лута, а уже потом ролл внутри самой группы. Иногда цепочка может доходить до 3-4 роллов.
Просто пример - те же самые клыки маннорота, по факту это обычный лут, не уникальный, не какой-то там еще. Но он специально отнесен к группе "особых" предметов с заведомо низким шансом появления этой группы в луте вообще. Возможно, это соединено с маунтом.

На некоторые предметы вероятности могут достигать таких же величин, как в диабло 2, т.е проще мерить соотношениями 1:3400 например.

Что там не понимать? Просто есть дополнительные условия. Например с босса падает только два итема. А потому кость сначала бросается на первый, а потом на второй. И тут еще все зависит от того, может ли выпасть повторка. В рейде может. В данжах нет. Всякие доп итемы же имеют независимый шанс дропа. Каждый возможно в своей категории, а может и связанные. Итемы могут иметь разные шансы выпадения. Т.е. например первый 50%, второй 25%, третий 15%, четвертый 10%. В сумме 100%. Но это не имеет значения. Потому, что шанс выпадения всегда можно вычислить. И это все, что нам нужно знать. А дальше у нас есть серия испытаний бернулли и все.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Лично мне очень не хватает титанфоржа. Довольно фановая механика, актуализирующая контент ниже мифика.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лично мне очень не хватает титанфоржа. Довольно фановая механика, актуализирующая контент ниже мифика.
Все механики выфармливания одной и той же вещи по несколько раз, просто немного лучшего качества, на самом деле являются ущербными. Я даже не знаю, что хуже. Зависеть от удачи или просто получать вещь более высокого качества, только если у тебя такая уже есть или есть у тебя определенный итем левел. Это просто растягивает получение биса, заставляя игрока фармить один и тот же контент больше, чем это на самом деле необходимо. Стоит просто понимать, что их задачей является выпуск нового контента, когда игроки потребляют весь старый. И с экономической точки зрения конечно выгоднее растягивать существующий контент, чем выпускать новый. До какой то степени это конечно может быть и полезно для игры. Но важно понимать, что каждый итем имеет свою цену, которую игрок готов за него заплатить. Если эту цену слишком завысить, никто это делать не будет. Так произошло например в шл, где реколоры, которые кстати выглядят хуже бесплатных сетов, требовали чут ли не полугодового гринда. Оно того не стоило.

Игроки, которым это нравится, даже не понимают, что попали в игровую зависимость от камеры скиннера. Что на самом деле им нравится не контент, а именно азартная игра в виртуальном казино под названием получи еще один шанс на +5 итем левелов. Что это на самом деле подмена настоящей рпг, где игрок приходит в новый контент, там для него есть новые награды в стилистике этого контента и он должен просто их все собрать. Это подменяется циферко-дро**рством, которое на самом деле не имеет смысла, т.к. циферки как тыква у золушки сгорают с каждым конетнт патчем.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2023, 08:45:13 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Лично мне очень не хватает титанфоржа. Довольно фановая механика, актуализирующая контент ниже мифика.

Это весело, пока ты не начинаешь заниматься высокоуровневым контентом вроде пробивания в 0.1% по рейтингу ключисов: ты такой сидишь, выбиваешь шмотку, опа - одна шмотка из пары десятков выпала титанфоржевой, ураа, она лучше чем ожидалось!

Когда ты всё таки пытаешься пушить ключи/пампить рейд, ты конкурируешь с тысячами игроков которым больше повезло на титанфорж, и вынужден их гриндить до посинения, они перестают быть фаном и становятся обязательными, так же как сейчас люди гриндят кольца с дырками и третичками например, хорошо хоть пробивалку дырок выдали. Так что это не "ура оно лучше" в 5-10% случаев, а "омерзительно, это опять не титанфорж, я уже сороковой раз сюда хожу" в 90-95% случаев.
Собираю слёзки нытиков.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1152
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
и вынужден их гриндить до посинения, они перестают быть фаном и становятся обязательными
тащем-то если выпилить из ключей бесконечность, то и титанфордж будет норм во всех активностях, где есть мало-мальское КД или капы.
А так это со всем происходит, что идиоты близы отдали под контроль игроку. Гриндосы - это же нечисть этой игры, худшее, что с ней могло случиться. Пока все было залочено на КД и капах, как-то и гриндосов не было ни видно, ни слышно

Но я лично рад, что титанфордж впринципе рипнули, он потерял изначальный смысл.

Лично мне очень не хватает титанфоржа. Довольно фановая механика, актуализирующая контент ниже мифика.
Держу в курсе, что актуализация контента только за счет того, что там падает халява - очень дерьмовая идея.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Рандом был веселый при титанфордже, а сейчас усираться и фармить целенаправленно что-то месяцами полная глупость, так как шмотки обесценивают каждый сезон

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Рандом - это никогда не было весело. С классика игроки пытаются максимально нивелировать рандом. Для этого и были созданы централизованные системы раздачи лута.
Но сперва в легионе добавили ещё больше рандома, а потом в бфа запретили системы, позволяющие с ним бороться.
С тех пор рандом немного (не до конца) урезали и всё-таки отменили ту кучу рандома, что добавили в легионе. Персоналку, являющуюся квинтессенцией рандома, отменили, опять же.
Ну дай бог ещё через пару аддонов таки вернёмся к приемлимой системе пре-легиона.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Лично мне очень не хватает титанфоржа. Довольно фановая механика, актуализирующая контент ниже мифика.

Это весело, пока ты не начинаешь заниматься высокоуровневым контентом вроде пробивания в 0.1% по рейтингу ключисов: ты такой сидишь, выбиваешь шмотку, опа - одна шмотка из пары десятков выпала титанфоржевой, ураа, она лучше чем ожидалось!

Когда ты всё таки пытаешься пушить ключи/пампить рейд, ты конкурируешь с тысячами игроков которым больше повезло на титанфорж, и вынужден их гриндить до посинения, они перестают быть фаном и становятся обязательными, так же как сейчас люди гриндят кольца с дырками и третичками например, хорошо хоть пробивалку дырок выдали. Так что это не "ура оно лучше" в 5-10% случаев, а "омерзительно, это опять не титанфорж, я уже сороковой раз сюда хожу" в 90-95% случаев.

Тут как говориться ваши ожидания ваши проблемы. Игра тебе не обещает выпадение максимального прока. Она тебе гарантирует предмет определенного качества(если он выпадет). Поэтому и работает это как пример положительного рандома.То есть "ура оно лучше".
А так с таким же успехом можно и криты с проками удалить, а то чей то тринька прокнула когда я на перебежке и дамажить не могу
« Последнее редактирование: 23 Января, 2023, 18:49:16 by mimbaila »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Тут как говориться ваши ожидания ваши проблемы. Игра тебе не обещает выпадение максимального прока. Она тебе гарантирует предмет определенного качества(если он выпадет). Поэтому и работает это как пример положительного рандома.
Не работает. Когда Вася закрывает мифик, а Петя - обычку, и Вася лутает шмот хуже, чем Петя - это не правильно.
И да, я бывал в этом примере Петей. Моей позиции это не меняет. Лутбоксы - это не весело, а титанфордж все источники шмота превращает в лутбоксы.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут как говориться ваши ожидания ваши проблемы. Игра тебе не обещает выпадение максимального прока. Она тебе гарантирует предмет определенного качества(если он выпадет). Поэтому и работает это как пример положительного рандома.
Не работает. Когда Вася закрывает мифик, а Петя - обычку, и Вася лутает шмот хуже, чем Петя - это не правильно.
И да, я бывал в этом примере Петей. Моей позиции это не меняет. Лутбоксы - это не весело, а титанфордж все источники шмота превращает в лутбоксы.

Это правильно, почему нет? Кто вам вообще сказал что одетым могут быть только мифик игроки. Просто одному повезло а второму нет. Ну и это надо быть очень сильно везучим чтобы прокнул шмот мифик рейда.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кто вам вообще сказал что одетым могут быть только мифик игроки.
Каждому по делам его. Максимально одетыми - мифик игроки. Менее одетыми - героик. Ещё менее - нормал.
Ну и это надо быть очень сильно везучим чтобы прокнул шмот мифик рейда.
На шанс прока в доли процента на миллионной аудитории даже на выборке из одной вещи найдутся тысячи человек, кому повезло ¯\_(ツ)_/¯
Особенно же титанфордж зло в сочетании с не имеющими кд м+.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кто вам вообще сказал что одетым могут быть только мифик игроки.
Каждому по делам его. Максимально одетыми - мифик игроки. Менее одетыми - героик. Ещё менее - нормал.


Правило которое абсолютно не применимо к этой игре ведь всегда можно вполне официально занести денежку  и приодеться во что хочешь...

Ну и это надо быть очень сильно везучим чтобы прокнул шмот мифик рейда.
На шанс прока в доли процента на миллионной аудитории даже на выборке из одной вещи найдутся тысячи человек, кому повезло ¯\_(ツ)_/¯
Особенно же титанфордж зло в сочетании с не имеющими кд м+.

Ну так это же прекрасно что игра смогла порадовать столько людей, и вообще всех кому прокнуло что-то хорошее, а про ограничение кд на мифик+ это я согласен.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2023, 19:35:34 by mimbaila »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тут как говориться ваши ожидания ваши проблемы.

Нет, в данном случае это как раз проблема геймдизайна. Игры типа ВоВ должны иметь фиксированную таблицу лута без проков, не нужно привносить в  b2p ММО вовлекалочку из гриндилок и f2p игр.

Поэтому и работает это как пример положительного рандома.

Как только шанс получить вожделенную шмотку падает ниже определенного предела (считай количество попыток ее добыть превышает определенный предел) это скорее начинает работать как пример отрицательного рандома. Гриндить одну и ту же активность десятки раз ради попытки поймать один конкретный прок - это не фан, это не веселье, это раздражение. История с рандомными легендарками начала Легиона - наглядный тому пример.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня апофеоз с лутом был как раз во времена Каты. Я таскался с синими плечами, и начал фармить Время Сумерек (если кто забыл или не знал - это тот очень долгий инст с эскортом Тралла), где со второго босса падали с 36% шансом плечи.

58 грёбаных походов в этот инст за этими плечами! И они так и не выпали, так что я ходил в рейд с синими плечами и синим щитом, до момента, когда уже выпали тировские. А щит, который мне должен был выпасть с Воеводы - не упал вообще ни разу, до момента, когда мы уже начали его осваивать в героическом режиме. Так и проходил с синим щитом весь рейд, и весь гер-рейд. Потом на хребте мы взяли паузу чтобы отдохнуть перед Пандами.

Ну то есть... не прокнуло. И всё. Хоть ты в лепёшку разбейся. И пуги такие: "а чё ты в синих плечах, на Азиру сходи". Спасибо. Сходил уже. 58 раз.

С моей точки зрения - идеальна система, позволяющая гарантировано получить шмотку, спустя определённое кол-во времени и усилий. То есть... ну как у Корейцев в Лост-Арке, ты ходишь на боссов и знаешь что с условной "Белки" ты получишь 4 крыла, или 6 с учётом доп-броска за золото. Шмотку получаешь за 10 крыльев - то есть, фарми себе, и собирай реги, и через две или три недели ты получишь свой тир, потом ещё через 2 и тд. (У них там, правда, говно-точка шмота, которая прокает на высоких уровнях с шансом 1% и увеличивается на 0.1% за каждую неудачу, но это тема отдельного разговора, там после 15 неудач - шанс резко прыгает до 100%). То есть, бесплатно тебе шмот не дадут - нужно потратить время и силы, но и такого, что ты ходишь как идиот и нервно ржёшь - тоже нету.

очень понимаю. Я на классике забрал биндинг с Барона в первые месяцы после релиза. До конца классики биндинг с Гарра так и не упал, мой рога остался в эре классики, где в банке лежит один биндинг. Да, наверное я бы мог после релиза бк продолжать с остатками народа ходить в МС и может быть когда-то выбил бы второй с Гарра, но дорогА ложка к обеду, как говорят. Самое веселое (нет), что мой друг (мы с ним еще играли во времена оригинальной классики-бк) был в другой гильде, где собрали 6 ! ШЕСТЬ КАРЛ !!!!! полных тандерфури. Кроме желания удалить игру, ничего не возникало.
Да, я против того, чтобы раздавать ценные вещи на право и налево. Теряется их ценность и смысл получения. Но, мать же вашу упоротые близы, если сраная игра расчитана на условных 1.5 года, то за эти 1.5 года шмотка должна упасть хотя бы 1 раз, если ты ходишь туда по кд не пропуская ни разу. Иначе нахер она такая нада ?

я считаю что идея повышать шанс при неудачах, пусть даже на какой-то 0.1% - это вполне здравая идея, в конце концов вернемся к основе игр. Игра должна приносить удовольствие, а не разочарование. Игра по определению - это фан контент. Ты играешь, тебе весело, ты получаешь позитивные эмоции и радуешься. Да, слишком легкие игры перестают приносить позитивные эмоции. Слишком сложные тоже. Но можно отбалансить же дроп. Если бы игра была расчитана на 3 года и мне не выпал бы за 1.5 года биндинг - никаких вопросов. Но пройдя всю игру, ни разу не пропустив рейд - не получаешь вещь, а потом игра заканчивается - нахер такое вообще в игру добавлять ?
с постепенным хоть и медленным увеличением шанса дропа ты вполне можешь получить свою вещь ДО того как игра закончится и успеть понаслаждаться и порадоваться.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2023, 21:10:54 by Necrosium »

 

закрыть