WORLD OF WARCRAFT

Тема: Паладины - Свет - PVE (4.0.1 - WotLK)  (Прочитано 13114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SBKarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реддинг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Паладины - Свет - PVE (4.0.1 - WotLK)
« : 14 Октября, 2010, 09:31:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)


Долгожданный патч 4.0.1 принёс много нового.
И хорошего, и "ниочень", и "близы казлы!".
Светлейшим хилопаладинам тоже досталось.
Нижеследующий текст не претендует на полноту,
безошибочность, актуальность в Катаклизме,
но надеюсь, он поможет разобраться в новой
механике и избавит от пары недель слакерства.
Принимаются комментарии, исправления,
предложения и любые пожелания, кроме
расплывчатых высказываний типа "всё отстой".
С уважением, SBKarr.

1. Что у нас есть?

1. Хилящие заклинания

Свет небес - длинный и слабый хил. Почти не требует маны.
Вспышка Света - короткий и мощный хил, маназатратен.
Божественный свет - длинный и очень мощный хил, маназатратен, показывает наибольший хпс при спаме.
Шок небес - мгновенный и слабый хил, даёт много бонусов на следущее немгновенное исцеляющее заклинание.
Торжество - мгновенный и слабый хил, не требует маны, требует энергию Света (1-3, количество напрямую влияет на силу).
Свет зари - мгновенный очень слабый АоЕ хил, фронтальное действие, хилит всех в радиусе 30м перед паладином.

2. Вспомогательные заклинания
Святая клятва - восстанавливает 10%(15%, символ) маны за 15 секунд, кд 2 минуты, снижает хил на 50%.
Божественное одобрение - повышает скорость и шанс крита (и эффективность на 35%, 2т10) на 20% на 20(30, символ) секунд. Кд 3 минуты.
Гнев карателя - увеличивает эффективность хила на 20% на 20 секунд. Кд 3(2.5/2, талант) минуты.
Частица света - переносит 50% любого нашего исцеления на цель. Не переносит эффекты талантов Защитник добра и Просветлённое суждение.
Печать прозрения - хиловая печать, при ударе по противнику восстанавливает немного хп и 4% базовой маны. (повышает хил на 5%, символ).
Возложение рук - восстанавливает цели 100% хп паладина. Критует, улучшается от +хил эффектов.

3. Характеристики

1 Интеллект - 15 маны, 1 спд, 0,007% крит.
1 Дух - 0.9 регенерации маны вне боя, 0.45 регенерации в бою.
Крит и Скорость по старым рейтам //todo
1 Искусность - 1% исцеления добавится в виде щита.
1 рейтинга искусности - 0.022 искусности.
46 рейтинга искусности - 1 искусности.

4. Таланты - В распоряжении у нас 36. Из них 31 требуется вложить в ветку Свет.

4.1 Мастхэв - Таланты, напрямую повыщающие способность паладина к исцелению.
Безупречное правосудие
Светлые намерения
Божественное одобрение
Прилив Света - ускоряет наш Свет небес при крите шока, увеличивает крит шока. Сам по себе талант так себе, но является проходным к следущему тиру.
Рассвет - в теперешних условиях с маной шок нахаляву и без кд - штука нужная.
Частица Света
Скорость Света - после шока следущее заклинание будет кастоваться на 30% быстрее. Очень полезно.
Твёрдая вера - постепенно увеличивает наш исцеляющий эффект на цели, отлично влияет на эффект искусности.
Средоточие Света - позволяет ОЧЕНЬ быстро набрать энергию Света.
Свет Зари

Вечная слава - два мгновенных заклинания на ходу без затрат маны. А может, и больше.
Божественность
Священная война - шок теперь наш добрый друг, и 30% к нему не лишние.

4.2 Вспомогательные - Таланты, дающие различные полезные бонусы, но напрямую на качество исцеления не влияющие.
Защитник добра - отпадает необходимость хилять себя, талант критует, но не включает эффект искусности. Не переходит по частице.
Последнее слово - заставляет экономить Торжество на критический момент. Другого применения этому заклинанию почти и нет.
Просветлённое суждение - расширяет слегка дальность правосудия и хилит нас им. Эффект не переходит по частице, не включает эффект искусности.
Священное очищение - даёт возможность снимать магические эффекты с союзников. Не мастхэв если работаете в паре со жрецом. Мастхэв, если никому не доверяете диспелл.
Мастер аур - если умеете пользоваться - берите однозначно. Если не умеете - учитесь и тоже берите. Если учится не хочется - пропускайте.
Образец добродетели - снижает кд средней важности на среднюю величину. На любителя, или из-за частых критических ситуаций.
Улучшеное правосудие - расширяет дальность правосудий. Не мастхэв на самом деле.

4.3 Ненужные. Таланты, для паладина Света в PvE не нужные.
Арбитр света - талант для ретриков.
Ослепительный свет - для PvP.
Обличение - для PvP.
Благоверная жизнь - тдля PvP. Хотя, если вы ловите прямые удары в боях с боссами...

5. Искусность
Озаряющее исцеление - после исцеления добавляет на цель щит, поглощающий (искусность)% от восстановленного здоровья. Работает через оверхил. Висит 6 секунд. Заменяется более сильным эффектом нашего же исцеления (а не суммируется).


6. Символы
6.1 Основные
Символ божественного одобрения - Не будем забывать про бонус 2т10. Дополнительные 10 секунд.
Символ печати прозрения - +5% ко всему хилу.
Символ торжества - +10% к эффекту
Символ шока небес - +5% крита

Все четыре символа хороши, но один нужно исключить. Здесь пока нет однозначного мнения, но Символ божественного одобрения стоит оставить.

6.2 Большые
Символ частицы Света - еще 30 секунд длительности.
Символ очищения - снижение стоимости на 10%. Ставить только если часто диспеллите. Диспелл чумы на Личе - это редко. Неплох для PvP.
Символ святой клятвы - дополнительные 5% (итог - 15% от всей маны). Полезно
Символ божественности - восстанавливает нам ману с возложения рук. Полезней, чем кажется, мана теперь в дефиците.
Символ света зари - снижает кд и эффект, оставляя общую эффективность неизменной. Зависит от ситуации и предпочтений.
Символ долгого торжества. - снижает мгновенный эффект торжества, но даёт постепенный. Мешает, если изучен талант Вечная слава.

Большие символы не так сильно влияют на вашу эффективность, свободно выбирайте те, что вам удобно.

6.3 Малые
Символ возложения рук - снижает кд на 2 минуты. Самый эффективный малый символ.
Символ проницательности.
Символ благословения королей.
Символ благословения могущества.

Ставьте Символ возложения рук, Символ проницательности, а третий - по ситуации.


2. Что с этим делать?

1. Спек

Автор использует такой вариант: http://ru.wowhead.com/talent#scIbzrzuufzZcb
Билд полон недостатков, но позволяет сохранить на время старый стиль игры, до лучшего понимания новой механики.

Более оптимально выглядит такой билд: http://ru.wowhead.com/talent#scIbzrduucz0bZc
Основной недостаток - необходимость стоять за 10м от цели для броска правосудия. Но такое допустимо на большинстве боссов WotLK контента.
Достоинства - усиленный шок и возможность использовать торжество несколько раз подряд.

2. Аддоны
Для версии 4.0.1 в данный момент готовы к работе Grid+Clique или VuhDo (сам пользуюсь последним).

3. Использование заклинаний

Вспышка света[Флешка] (высокий хпс, высокая скорость, высокое манапотребление)
Новой флешкой можно легко поднимать просевший рейд, средний показатель исцеления с учётом крита - 10к, скорость позволяет достаточно быстро поднять на эти самые 10к пару групп. Но мана при этом теряется очень быстро.
Свет небес[Лайт, СН] (низкий хпс, нихкая скорость, низкие маназатраты)
Лайтом можно хилять рейд, когда никто никуда не торопится, не просаживается, изредка получает дамаг. Особенно хорошо этому способствует наличие дисц приста. При малейшей угрозе стоит переходить на более эффекивные заклинания.
Божественный свет[БС] (огромный хпс, низкая скорость, высокое манапотребление)
Собственно, в подсказке для БС и описана основная его сфера применения - танки вдруг начали получать большой урон. Не слишком годится для хила по рейду, так как даже от этого большого хила 50% - довольно скромно для частицы на танке. Да и ману ест как зверь.
Шок небес[Шок] (мгновенный, средний хил, слабые затраты маны)
Шок теперь стоит использовать по кд. Он ускоряет следущий спелл на 30%, а лайты делает почти инстантными (но всё же почти, зараза, прим. автора). Кроме этого, значение исцеления у него больше, чем у лайта, но меньше, чем у флешки.
Торжество[] (мгновенный, средний хил, не тратит ману)
Торжество стоит придержать на моменты, когда оно действительно пригодится. Особенно когда вы в движении. Талант даёт нам возможность выкинуть порой два или три Торжества подряд (если он, конечно, взят).
Энергию света набирать просто, когда никто не получает лишнего урона. Это значит, что Торжество можно применять намного чаще, чем будет необходимость. Стоит поэкспериментировать.
Свет зари[СЗ] (мгновенный, слабый АоЕ, средняя стоимость)
Любопытный спелл, с одной стороны слаб и большой кд, с другой - хилит весь рейд разом, если его можно охватить взглядом. У СЗ довольно узкая область применения. Например - снимать Заражение на Личе без дисца. Поднять рейд на собаке Вонючке, и тому подобное.

4. Перековка

Новая система позволяет нам перековать 40% дополнительного показателя на вещи в другой (только если новый показатель на вещи отсутствует).
Дополнительными показателями НЕ считаются: Выносливость, Интеллект, Сила, Ловкость.
Перековке поддаётся любая вещь, содержащая дополнительные характеристики, в том числе аксессуары(!).
Для лечащего паладина имеют смысл перековки (в порядке понижения эффективности):
1) Дух -> Рейтинг скорости
2) Рейтинг критического удара -> Рейтинг скорости
3) Дух -> Рейтинг критического удара
4) Дух -> Рейтинг искусности
5) Рейтинг критического удара -> Рейтинг искусности

На данный момент приоритетом в перековке является скорость.

5. Камни
С изменениями характеристик изменились и некоторые их цвета. Основное, интересующиее лечащих паладинов изменение - интеллект тепер занимает красный слот.
Что ставить:
Сверкающий багровый рубин
Мягкий царский янтарь
Тревожный аметрин

Провидческий алмаз землеправителя

На данный момент не проверена эффективность духа в рейдах, возможны изменения приоритетов.

« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 23:54:01 by Рейнон »

SBKarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реддинг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Паладины - Свет - PVE (4.0.1 - WotLK)
« Ответ #1 : 14 Октября, 2010, 09:33:45 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
3. Авторское мнение

Предыдущий материал написан максимально отстранённо от моих мыслей и суждений, которые могут являтся принципиально неверными.

Искусность
Поскольку у паладинов и так остаётся огромный оверхил, стоит перековать шмотки на искусность по максимуму, снижая по возможности дух, не трогая скорость. Максимум искусности, что удасться добиться - 23%, но это неплохо. с хила в 30к вы создадите щит на 7к, что смягчит следущий удар по танку ощутимо. И это лучше, чем, если бы эти 7к ушли в оверхил с крита. Намного лучше.

Сие творение еще в работе, критика и редактура приветствуются.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 19:43:58 by SBKarr »

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Паладины - Свет - PVE (4.0.1 - WotLK)
« Ответ #2 : 14 Октября, 2010, 10:13:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) ужасный стиль повествования
2) руководство по принципу "автор сказал так, можете делать что хотите еси не согласны"
3) ужасное оформление
4) своевольная терминология
5) ну и вся инфа не руководство, а клон уже существующей темы про текущие изменения
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 10:16:02 by shinkuchan »

SBKarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реддинг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Паладины - Свет - PVE (4.0.1 - WotLK)
« Ответ #3 : 14 Октября, 2010, 10:20:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, давай по пунктам, будешь соавтором=) Конкретика, товарищи=)

В существующей теме не нашел многих важных моментов, которые описал сам. Менять существующую тему для дополнения переводчик не в праве, что делать?
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 10:22:37 by SBKarr »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Паладины - Свет - PVE (4.0.1 - WotLK)
« Ответ #4 : 14 Октября, 2010, 10:29:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Во-первых, если ты хочешь сделать гайд, который окажется лучше (или совместить чтобы получить полную картину), ты не должен ссылаться на другие истчники. Либо описываешь все символы сам, либо убираешь эту графу. Человек и сам может слазить в прикрепленную тему.
  Во-вторых, меньше разговорной лексики, чтобы это не бросалось в глаза при беглом осмотре, такой "гайд" лучше вывешать для согильдейцев.
  В-третьих, мало инфы, которая отличала тебя и прикрепленную тему. Будь время(тестю прот и ретри спеки уже пару часов+мункина) я бы наверное сделал темку про перековку и когда стоит это делать(до 85го кстати искусность не нужна), про приоритет статов, про дух который если не сливаешь на ЛК25ХМ стоит перебить в крит(беру из головы). Потом из гайда в архивах добавить про химию и еду.
Вообщем максимально кратко и полно изложить то, что совершенно далекий человек от ХПала прочитал и все все понял=) Удачи! Гамбарэ...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Peptar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Паладины - Свет - PVE (4.0.1 - WotLK)
« Ответ #5 : 14 Октября, 2010, 11:14:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне этот гайд понравился больше существующего. Меньше написано, больше понятно. Что сначало интересует всех? Чем и как хилить. Какие брать таланты, какие вставлять камни и глифы. Тут это все покомпактнее.

SBKarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реддинг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Паладины - Свет - PVE (4.0.1 - WotLK)
« Ответ #6 : 14 Октября, 2010, 12:37:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду дальнейшей критики. Что осознал - то переделал.

Отличия от прикреплённого гайда: краткость и точность в объяснении механики (там половины механики нет и в помине), пишу не "что изменилось", а "что есть" (зачем перегружать читателей рассказами о том, что было), ну и имею право редактировать свой же текст кардинально.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 12:45:08 by SBKarr »

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Паладины - Свет - PVE (4.0.1 - WotLK)
« Ответ #7 : 14 Октября, 2010, 14:04:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
писать надо "как это делать", гайды вроде за этим и пишуцо, а тултипы абилок хоть в полном хоть в сокращеном варианте может прочитать каждый

SBKarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реддинг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Паладины - Свет - PVE (4.0.1 - WotLK)
« Ответ #8 : 14 Октября, 2010, 14:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так а вторая часть на что?=)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Паладины - Свет - PVE (4.0.1 - WotLK)
« Ответ #9 : 14 Октября, 2010, 14:52:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Советую поразмыслить над искусностью, оверхила у палов почти не будет, а создавать щит, который хуже валнира за счет хасты или крита глупо...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

AnatolA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Паладины - Свет - PVE (4.0.1 - WotLK)
« Ответ #10 : 14 Октября, 2010, 15:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и мне вот интерсно почему спирит УГ? Все в хасту тоже как-то несколько стремно...

SBKarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реддинг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Паладины - Свет - PVE (4.0.1 - WotLK)
« Ответ #11 : 14 Октября, 2010, 19:23:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы пока не знаем в точности, как будет в катаклизме, информация не расчитана на катаклизм. В текущих реалиях оверхил сохранился. И в текущих реалиях щилдование полезней, чем крит. Менее полезней, чем хаста.

Про дух я же написал, недостаточно тестов, чтобы точно указать его место в приоритетах.

Шелдон Купер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диминуэндо
    • Класс: шп
    • Сервер: СС
Re: Паладины - Свет - PVE (4.0.1 - WotLK)
« Ответ #12 : 15 Октября, 2010, 09:44:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насчет оверхила и искусности что-то не верится, очень спорно, где тестил? в героиках?

поправка по тексту: в разделе билдов, твой второй билд охарактеризовывается тем, что надо стоять в 10м от босса, но у тебя взят талант на +10 => 10+10=20 более разумно, ну да ладно.

основываясь на реалиях какой вселененной талант вечная слава позволяет тебе постоянно кастовать торжество два-три раза подряд?

проверил влияние духа в рейдах?)

уверен насчет тех же показателей крита и хаста? что ты думаешь о гкд? какие капы надо набирать палу? почему?

пока все.

delil30

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
Re: Паладины - Свет - PVE (4.0.1 - WotLK)
« Ответ #13 : 22 Октября, 2010, 16:31:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да хз но бред какойто по поводу перековки! я все шмотки что можно с духом одел крит в дух и хасту! хил шоком и флешкой чс на танка отхиливаю танка с чс или другого более проседающего! торжество на екстренный случай! дл ну развечто когда жнец тикает и тогда можно! свет зари на заражении на просевшем рейде/внутри фростморна тоже помагает не плохо! по скольку танки не так сильно проседают на лича хм щас как раньше очень сильно флешкой помагаю в рейд! тоисть мана летит не плохо! лича 25 хм убил при этом раскладе! гемы на 20 инты не менял! хлайт не нужен до каты обще  :-X
все что мы можем делать это хилить танков и спасать просевших игроков
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 16:37:20 by delil30 »

Утро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утрогость
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейка
Re: Паладины - Свет - PVE (4.0.1 - WotLK)
« Ответ #14 : 22 Октября, 2010, 23:49:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Для лечащего паладина имеют смысл перековки (в порядке понижения эффективности):
1) Дух -> Рейтинг скорости
2) Рейтинг критического удара -> Рейтинг скорости
3) Дух -> Рейтинг критического удара
4) Дух -> Рейтинг искусности
5) Рейтинг критического удара -> Рейтинг искусности
Ага, уже побежал перековывать те крохи духа которые на моих шмотках )
В более обсуждаемой теме указано кап хасты, у многих он уже был перед патчем, так что приоритеты перековки весьма ситуативны.
В бою -
Хаст - 1060
Дух - около 1000
Крит - сколько осталось после перековки в дух, у меня - 18% к примеру. Пошто дух в крит перековывать? Теперишние абилки в случае "вытягивания" игроков с малым запасом здоровья имеют увеличенную еффективность. Крит в топку.
Искусность, (хоть и я пока не пойму как оно работает с другими щитами) сейчал ни о чём. Вся сила в мгновенных и ускоренных спеллах, после апа они составляют не менее 50% здоровья ддшника, а остальное на дроидов и пристов оставим. И подождём искусности с вещей в Катаклизме. Тогда можно будет защитовать на 20-30к и заняться чем то другим пока не спадёт. Может быть.


 

закрыть