WORLD OF WARCRAFT

Тема: Планирование The Worldsoul Saga заметно облегчило жизнь разработчиков World of Warcraft  (Прочитано 9114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Растянуть то что должно было быть 1 дополнением - сюжетно на 3 , клепать филлеры каждый контент патч , называя их увлекательными побочными историями. Хороший маркетинговый ход, принесший тонну бабла, и еще 2 впереди.

Понятно что 90% аудитории вов это недалекие средне и великовозрастные быдланы с тремя извилинами(причем неважно где они находятся географически). Но очень грустно что близзы считают всех своих фанатов за овощей и имбецилов.

Необращайте внимание, у меня просто пердак горит от того что мне маркетологи продали вариор визин , мои ожидания оказались моими же проблемами. :(
Ты никогда не думал, почему все вокруг развиваются, меняются, а ты так и остановился на том же уровне развития? Оглянись, и не неси дичь

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
От одной заголовки темы, меня уже рассмешило  ;D. То, что они себе там облегчили - это молодцы. А вот игрокам не облегчили и приходится нам за эти 3 дополнений расплачиваться по отдельности. Ж- Жадность. Отличный ход близов. Как больше бабла зарабатывать при минимальных усилии работы, над дополнением.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Растянуть то что должно было быть 1 дополнением - сюжетно на 3 , клепать филлеры каждый контент патч , называя их увлекательными побочными историями. Хороший маркетинговый ход, принесший тонну бабла, и еще 2 впереди.

Понятно что 90% аудитории вов это недалекие средне и великовозрастные быдланы с тремя извилинами(причем неважно где они находятся географически). Но очень грустно что близзы считают всех своих фанатов за овощей и имбецилов.

Необращайте внимание, у меня просто пердак горит от того что мне маркетологи продали вариор визин , мои ожидания оказались моими же проблемами. :(
Ты никогда не думал, почему все вокруг развиваются, меняются, а ты так и остановился на том же уровне развития? Оглянись, и не неси дичь
Все новое-хорошо забытое старое, хоть одно уникальное геймплейное решение за последние лет 10 в ВОВ можно посмотреть?
Бьюсь об заклад, ты его не найдешь.
О каком развитии речь если, как человек выше написал ВОВ уже давно на жизнеобеспечении.
Оглянись дюдя в твой актуал остались играть задроты скуфы без личной жизни и бустерки. А мимо проходящие типо меня ведутся на громкие слова маркетологов о " саге о судьбе мира" и зайдя в игру через неделю не знают чем себя занять.
Я в классику, сод, ванилу дольше залипал чем в новые аддоны актуальной версии , и конечно же я один такой "дурачок"да?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
От одной заголовки темы, меня уже рассмешило  ;D. То, что они себе там облегчили - это молодцы. А вот игрокам не облегчили и приходится нам за эти 3 дополнений расплачиваться по отдельности. Ж- Жадность. Отличный ход близов. Как больше бабла зарабатывать при минимальных усилии работы, над дополнением.
Я стесняюсь спросить, а что, контента в игре стало мало?
Или мы настолько быстро забыли Кортию, Зерет Мортис и прочая?
Даже с учётом того, что они решили, судя по дорожной карте, от 4го сезона (даже филлерного) отказаться - сама по себе цена аддона по сравнению с подпиской - не играет особой роли.
Для первого патча (даже если не учитывать события годовщины) - контента вполне себе нормально.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3083
Я стесняюсь спросить, а что, контента в игре стало мало?
Или мы настолько быстро забыли Кортию, Зерет Мортис и прочая?
Даже с учётом того, что они решили, судя по дорожной карте, от 4го сезона (даже филлерного) отказаться - сама по себе цена аддона по сравнению с подпиской - не играет особой роли.
Для первого патча (даже если не учитывать события годовщины) - контента вполне себе нормально.
Ближайший контент в игре - это дома. И то, только в идеальном случае, если их нормально сделают, а не как гарнизон, который изначально должен был быть во всех зонах дренора, а потом его кастрировали. С домами решили не мелочиться и сразу ограничиться 2 локациями. Заранее страшно, какой кастрат получится в итоге.
Твв принес ровно 0 нового контента, ни класса, ни спека, ни какой-нибудь механики по типу фронтов/островов/торгаста (да, все это было сделано хреново, но это уже совсем другие проблемы)
И я просто напомню, глянь, сколько рейдов и инстов было раньше, в личе там или в легионе, и сколько сейчас.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Я стесняюсь спросить, а что, контента в игре стало мало?
Или мы настолько быстро забыли Кортию, Зерет Мортис и прочая?
Даже с учётом того, что они решили, судя по дорожной карте, от 4го сезона (даже филлерного) отказаться - сама по себе цена аддона по сравнению с подпиской - не играет особой роли.
Для первого патча (даже если не учитывать события годовщины) - контента вполне себе нормально.

Не надо стесняться. С радостью отвечу на такой вопрос.
Да - мало контента. Это уже прям похож на пародию ШЛ. Где тоже 3 рейда. Три их три, три рейда, три, их три. Тем более, когда там вышел НД? Ааа, почти пол года назад. И да, ни чём не отличается ТВВ от ШЛ.
Так что официально заявляю - мало контента. Ну, праздник годовщины мы не берём в счёт.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Я стесняюсь спросить, а что, контента в игре стало мало?
Или мы настолько быстро забыли Кортию, Зерет Мортис и прочая?
Даже с учётом того, что они решили, судя по дорожной карте, от 4го сезона (даже филлерного) отказаться - сама по себе цена аддона по сравнению с подпиской - не играет особой роли.
Для первого патча (даже если не учитывать события годовщины) - контента вполне себе нормально.
Ближайший контент в игре - это дома. И то, только в идеальном случае, если их нормально сделают, а не как гарнизон, который изначально должен был быть во всех зонах дренора, а потом его кастрировали. С домами решили не мелочиться и сразу ограничиться 2 локациями. Заранее страшно, какой кастрат получится в итоге.
Твв принес ровно 0 нового контента, ни класса, ни спека, ни какой-нибудь механики по типу фронтов/островов/торгаста (да, все это было сделано хреново, но это уже совсем другие проблемы)
И я просто напомню, глянь, сколько рейдов и инстов было раньше, в личе там или в легионе, и сколько сейчас.
Я, как ПвЕ игрок, как то думал, что контент в игре это основные занятия, т.е. рейды и/или ключи. Но даже если и так - чем вылазки не торгаст или фронта/острова? Не говоря уже о том, что от Торгаста времен его обязательности все плевались, а на фронты и острова вообще старались без нужды не ходить. Вылазки в этом смысле гораздо приятнее, на мой взгляд.
Предыдущий класс был в предыдущем аддоне. В этом добавили героические таланты, что вполне себе тянет на разнообразие.
Что касается инстов или рейдов. Про рейды тут вопросов нет. По инстам - на текущий момент новых инстов 9 (завтра девятый на лайве будет). Скорее всего в .3 будет ещё один. Итого 10 за аддон, неплохо.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
Я стесняюсь спросить, а что, контента в игре стало мало?
Или мы настолько быстро забыли Кортию, Зерет Мортис и прочая?
Даже с учётом того, что они решили, судя по дорожной карте, от 4го сезона (даже филлерного) отказаться - сама по себе цена аддона по сравнению с подпиской - не играет особой роли.
Для первого патча (даже если не учитывать события годовщины) - контента вполне себе нормально.
Ближайший контент в игре - это дома. И то, только в идеальном случае, если их нормально сделают, а не как гарнизон, который изначально должен был быть во всех зонах дренора, а потом его кастрировали. С домами решили не мелочиться и сразу ограничиться 2 локациями. Заранее страшно, какой кастрат получится в итоге.
Твв принес ровно 0 нового контента, ни класса, ни спека, ни какой-нибудь механики по типу фронтов/островов/торгаста (да, все это было сделано хреново, но это уже совсем другие проблемы)
И я просто напомню, глянь, сколько рейдов и инстов было раньше, в личе там или в легионе, и сколько сейчас.
делвы.А еще я просто напомню что в личе было 2 рейда: цлк и ульдуар, а остальные 2 рейда были халтурой

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Я стесняюсь спросить, а что, контента в игре стало мало?
Или мы настолько быстро забыли Кортию, Зерет Мортис и прочая?
Даже с учётом того, что они решили, судя по дорожной карте, от 4го сезона (даже филлерного) отказаться - сама по себе цена аддона по сравнению с подпиской - не играет особой роли.
Для первого патча (даже если не учитывать события годовщины) - контента вполне себе нормально.

Не надо стесняться. С радостью отвечу на такой вопрос.
Да - мало контента. Это уже прям похож на пародию ШЛ. Где тоже 3 рейда. Три их три, три рейда, три, их три. Тем более, когда там вышел НД? Ааа, почти пол года назад. И да, ни чём не отличается ТВВ от ШЛ.
Так что официально заявляю - мало контента. Ну, праздник годовщины мы не берём в счёт.
3 рейда было и в Дреноре, последний из который больше года стоял, если мне память не изменяет. И не в последнюю очередь поэтому в Легионе в среднем меньше полугода на тир было.
В остальном же полгода на рейд в последние аддоны - это нормальная длительность.
А теперь взглянем на это с другой стороны - каждые полгода новый рейд. Не Легион, где Анторус стоял в районе месяцев 10. Или БфА с такой же длительностью последнего патча.
Сейчас, если судить по дорожной карте, игроков ждут каждые полгода новый рейд. Да, теперь за аддон надо платить не раз в два года, а раз в полтора.

Тёмасуслон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Необращайте внимание, у меня просто пердак горит от того что мне маркетологи продали вариор визин , мои ожидания оказались моими же проблемами. :(
Лул, ты это купил? Сочувствую.
Мне хватило зайти на тест сервер чтобы бесплатно пройти весь контент и больше не заходить.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3083
Я, как ПвЕ игрок, как то думал, что контент в игре это основные занятия, т.е. рейды и/или ключи. Но даже если и так - чем вылазки не торгаст или фронта/острова?
Вылазки - это просто коридор с мобами. Такой же коридор мог быть в опен ворлде. В них нет ни аффиксов, ни вариативности, ни нового геймплея, ни даже наград.
Это не тянет на соло инст, который и так уже есть, правда лишь на обычной сложности с ботами, добавить их в остальные сложности и вот готова нормальная реализация вылазок.
Или вылазки могли быть по типу торгаста со сбором бафом, изменением ротации (да, мало у кого, но все же такие спеки были), фаном, со сбором половины данжа и огромными цифрами дамага в итоге.
Но выбрана какая-то дичь, про которую уже в следующем аддоне никто и не вспомнит.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Я, как ПвЕ игрок, как то думал, что контент в игре это основные занятия, т.е. рейды и/или ключи. Но даже если и так - чем вылазки не торгаст или фронта/острова?
Вылазки - это просто коридор с мобами. Такой же коридор мог быть в опен ворлде. В них нет ни аффиксов, ни вариативности, ни нового геймплея, ни даже наград.
Это не тянет на соло инст, который и так уже есть, правда лишь на обычной сложности с ботами, добавить их в остальные сложности и вот готова нормальная реализация вылазок.
Или вылазки могли быть по типу торгаста со сбором бафом, изменением ротации (да, мало у кого, но все же такие спеки были), фаном, со сбором половины данжа и огромными цифрами дамага в итоге.
Но выбрана какая-то дичь, про которую уже в следующем аддоне никто и не вспомнит.
Если забыть о том, что в Торгаст ходили, в общем то, за одной целью - ресурсом для крафта легендарок. Да, иногда там было весело, тут спорить не буду.
Зато в вылазках я могу в весьма расслабленном режиме одевать альтов, чего в Торгасте делать не мог. Ресурсы оттуда вытаскивать на продажу тоже могу. Немного, но для казуального игрока на чарки, фласки - хватает.
Может быть я покажусь странным, но в видения Нзота мне было играть интересней. С учётом того, что и туда, и в Торгаст, и в вылазки я хожу исключительно соло.
И опять же - рейд новый? Новый. Инсты новые? Новые. Ключи новые? Наполовину новые. И не каждый из текущих игроков задрачивал Осаду Боралуса или Тумны до кровавых соплей, чтобы они не казались новыми сейчас, с новыми аффиксами. Аффиксы, кстати, вот тоже новые.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Бред какой-то. Они на каждом близзконе при анонсе очередного ШЛ или Панд или Дренора песни пели про то что у них "расписаны планы на 3-5 дополнений вперёд". Что поменялось от такого дальнего анонса?
Отличие в том, что эти планы были поданы игрокам, так что кое-какая проработка основы уже готова и уже точно меняться не будет. А так же это позволяет отклоняться на побочные так сказать истории, о чем в общем-то тут и пишется. Даже так я видел кучу коментов типа почему гоблины, как они относятся к тематике дополнения и тд. Хотя тут поддерживается вот эта "подземная" тематика, да и давно висело, никак приплести не могли. С предыдущим подходом им было желательно развивать события напрямую, поэтому контент-патчи связаны только с развитием сюжета. С новым подходом они могут в контент-патчах отвлекаться на касательные темы, потому что основная история всё равно будет развиваться в следующих дополнениях

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
3 рейда было и в Дреноре, последний из который больше года стоял, если мне память не изменяет. И не в последнюю очередь поэтому в Легионе в среднем меньше полугода на тир было.
В остальном же полгода на рейд в последние аддоны - это нормальная длительность.
А теперь взглянем на это с другой стороны - каждые полгода новый рейд. Не Легион, где Анторус стоял в районе месяцев 10. Или БфА с такой же длительностью последнего патча.
Сейчас, если судить по дорожной карте, игроков ждут каждые полгода новый рейд. Да, теперь за аддон надо платить не раз в два года, а раз в полтора.

Ох, как же я люблю такие игры сравнение со старыми дополнениями с актуальными рейдов. Ну...поехали.
Раз уж тема про Дренор зашла, глянь расписании выхода рейдов:
Верховный Молот - 3 декабря
Литейная Клана Чёрной Горы - 4 февраля
Цитадель Адского Пламени - 24 июня.
Так, с этим мы разобрались. И да, близы планировали еще больше контентов и больше рейдов, включая самого Шатрата. Но это всё выносим за скобки.

Теперь Легион:
Изумрудный Кошмар - 20 сентября
Испытание Доблести - 9 ноября
Цитадель Ночи - 17 янвяря
Гробница Саргераса - 21 июня
Анторус Пылающий Трон - 29 ноября
Кстати, неожиданный был сюрприз от близов. Я помню, когда анонсировали Легион, там как раз близы рассказывали о 2 рейдах ИК и ЦН. Про ИД ни слова не было. И даже намёков на него. И когда вышел предпатч Легиона, даже в атласе всего было 2 вкладки рейда ИК и ЦН. И потом, близы вот так, внезапно добавляют новый рейд между ИК и ЦН. Меня это честно очень удивило. Вот так бы всегда. Так что, где все рейды, которые должны выходить раз в пол года?
А насчёт ГС и Анторус, у них 5 месяцев. А Анторус простоял не 10 месяцев - а 8 и 2 недели.

P.S. Поэтому я еще раз говорю, близы хотят меньше работать - больше зарабатывать бабки. Пора уже признать это.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2025, 20:16:59 by Force1488 »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1897

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Жаль что подобное планирование на корню убивает возможность менять механики классов и мы теперь будем играть в вечный ШЛ до скончания игры.
безусловно, лучше долбиться большую часть аддона в стену упертого Хазика, чтобы получить наконец-то смену ковиданта.
Сейчас менять механики проще, чем когда либо) просто удаляй героик таланты и на их место пихай новые. Особо удачные варианты можно добавить в деревья класса\спека, как и собсна и поступили после шл. Усё.

Я прямо умилился от этого сообщения. Действительно, с учетом того, что героик-таланты не меняют ничего, и у процентов 90 спеков их даже можно не читать, еще у 10% добавляется какая нибудь кнопка, которую нужно забиндить, а в остальном так же можно не читать. Так вот с учетом этого действтительно можно очень легко брать и что то менять ничего не меняя, что они, собственно с начала ШЛ на радость современной ЦА и делают. И о чем я и сказал. А ЦА, как мы видим, и довольна.

 

закрыть